Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Несколько страниц назад искали "выход" воздуха из салона. Так вот на нескольких машинах я наблюдал этот клапан после снятия заднего бампера на левом заднем крыле. Ищите там :).

 

2. Если кто-то считает что кондиционер работает при температуре ниже -3 град за бортом, то он глубоко заблуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Если кто-то считает что кондиционер работает при температуре ниже -3 град за бортом, то он глубоко заблуждается

Не знаю как кондиционер(в чистом виде),а климат-контроль работает.В слабые морозы,когда воздух влажен,стекла(особенно лобовое) начинают запотевать при включённой только печке.Но как только включил А/С,через несколько секунд стёкла чистые ;) .Но сейчас несколько дней в Москве и области морозы усилились до -15.. -20,работает только печка без А/С, стёкла пока сухие изнутри.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Несколько страниц назад искали "выход" воздуха из салона. Так вот на нескольких машинах я наблюдал этот клапан после снятия заднего бампера на левом заднем крыле. Ищите там :).

И с левой и с справой стороны, доступ возможен и из багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже хочется поменять алгоритм дутья

а у меня еще спрашивают: почему я стараюсь избегать машин с любыми видами климат-контроля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


руку под торпеду подсунь и ощутишь поток воздуха

Проверил - дует там, дует теплым. Дует в колени. А мерзнут ноги в обуви у меня в самом низу в районе педалей, туда не добивает? :(

 

 


в коленки дует из углубления ручки открывания двери
Так ручка же и ее дырка на уровне локтя-бока, а дует то в колени-голени, именно там холодный обдув ощущается :( Непохоже на ручку, если толькор не завихрения и турбулентность уж дикая .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Fabatim,и как решил вопрос? если вообще решал )) 
не решал. связанное со сложными сборками-разборками порой меня морально тяготит, точнее не всегда к этому расположен ;)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то уже писал, что в коленки дует из углубления ручки открывания двери))

Смотрела сегодня - на моём из ручки не дует, зато тянет холодом от лобового стекла. Поставила 28 градусов - вроде потеплее стало, правда, у меня обдув стоит на 2 или 3, дальше вентилятор громко жужжит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки мерзнут, буду подогрев руля ставить. Стекла потеют если забор воздуха не снаружи. Задние стекла плохо оттаивают. Езжу со снего-ледовой шапкой на крыше, не оттаивает, перед заморозками был днем/вечером дождь потом резко похолодало. При этом выставив температуру выше +22 мне уже некомфортно в салоне.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние стекла плохо оттаивают.

Если на стекле ледяная корка конечно плохо будет оттаивать,обогрев з.стекла от запотевания.

 

При этом выставив температуру выше +22 мне уже некомфортно

В плане холода или жары в салоне?

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на стекле ледяная корка конечно плохо будет оттаивать,обогрев з.стекла от запотевания.

 

При этом выставив температуру выше +22 мне уже некомфортно

В плане холода или жары в салоне?

Имелись ввиду задние пассажирские двери.

При температуре выше +22 некомфортно в смысле душно становится в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?p=740689#post740689

вроде печка работает на полных оборотах, а поток воздуха из воздуховодов не соответствует шуму. Выяснил что воздуховоды в месте соединения с печкой не входят в позы (направляющие) самой печки. Их там просто нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты под "бороду" что ли заглядывал?Тогда как же там соединяется?И нельзя ли как-то уплотнить,обмотать чем-то(чтоб поток весь в воздуховоды поступал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Находится яндексом. Наш поиск не рулит ;)

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=952

 

Хоть в каких суровых краях закрывание радиатора считаю неоправданно опасным, из-за вероятности перегрева движка. .

Проблема тепла в салоне имеет место быть. Коллега прикупил Джету с роботом. И этот самый робот, как и наш вариатор, не дает крутить двигатель. Вынес все мозги дилеру. Результат-ноль. Все хорошо, все настройки правильные, а двигатель на ходу при t

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема тепла в салоне имеет место быть. Коллега прикупил Джету с роботом. И этот самый робот, как и наш вариатор, не дает крутить двигатель. Вынес все мозги дилеру. Результат-ноль. Все хорошо, все настройки правильные, а двигатель на ходу при t

Я спросил потому что эксплуатировал раньше машины с другим типом движка. Так вот при ниже -10 у меня не разу не включался принудительный вентиль охлаждения, без разницы где ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Включай кондей и всего делов.  Этот способ работает и зимой . В холодную погоду особенно в дождь это первый способ, кондей имеет свойство сушить воздух. Попробуй при случае , еще по моему заслонка у меня была открыта, проэкспериментируй и будет вам хорошо.А сейчас как раз такая погода начинается. И в мороз этот  способ очень хорошо работает. Попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина,в насторойках меню Автомобиля(дисплей маленький по центру торпеды) есть пункт "Антизапотевание".Я выставил на "Постоянно вкл." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...