Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

 

 


попробую высказаться "на пальцах"
Юрий, это офтоп, поэтому воздержусь от комментариев. Если модератор посчитает нужным - перенесет в отдельную ветку, там с удовольствием продолжу диалог...  ;)

 

 

 


зачем нужен нагреватель в фене для сушки волос
- для увеличения температуры выдаваемого потока воздуха. Или я опять ошибаюсь?  :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

- для увеличения температуры выдаваемого потока воздуха. Или я опять ошибаюсь? :unsure:

Сама по себе температура для сушки не нужна. Например бельё на морозе прекрасно сохнет, а в работающей душевой невысохнет никогда. Нужна лишь низкая влажность.

Фен поднимает температуру для осушения воздуха, то есть для снижения относительной влажности в этом воздухе. Более горячий воздух может больше влаги впитать в себя, ну свойство такое у него. Если его потом остудить, то выпадет роса, потому что холодный воздух не может удерживать в себе влагу и скидывает её росой или инеем.

Кондиционер тоже сушит воздух, но другим (лучшим) способом, тут вода реально удаляется наружу, это та же самая роса выделяемая при охлаждении воздуха. Так вот если сначала охладить, а потом нагреть , то влажность воздуха вообще будет стремиться к нулю (двойной эффект), что прекрасно используется для борьбы с запотеванием стёкол.

Как то так, старался попроще выразиться.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх-эх-эх :-( Вы, уважаемый @mikob, пост 258 смотрели? Там даже радом с графиком тазик нарисован для сбора влаги. Т.е. влага из воздуха удаляется, да? А где тогда водичка, а?

Летом-то она закономерно появляется при охлаждении воздуха, а где она зимой при осушении по Вашему методу, описанному в предыдущем посте? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой кондиционер не включается, несмотря на горящую лампочку.

Поэтому зимой про кондиционер речи нет. Его прекрасно заменяет мороз на улице, воздух остывает именно там, а влага остаётся на деревьях в виде инея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и стремлюсь донести до Вас эту очевидную вещь  :D т.е. схема охладили и его же нагрели уже без влаги не совсем та, о которой Вы говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Вода (и воздух- совсем разные вещи) в закрытом объеме (салон авто) никуда не денется, только будет переходить из одного состояния в другое. Что бы удалить воду из салона надо ее конденсировать на холодную поверхность и в таком состоянии вылить на улицу. Такой возможностью в авто располагает только кондиционер. Или как раньше, приоткрыть окна, что бы обеспечить воздухообмен, это как сушить белье на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Вода (и воздух- совсем разные вещи) в закрытом объеме (салон авто) никуда не денется, только будет переходить из одного состояния в другое. Что бы удалить воду из салона надо ее конденсировать на холодную поверхность и в таком состоянии вылить на улицу. Такой возможностью в авто располагает только кондиционер. Или как раньше, приоткрыть окна, что бы обеспечить воздухообмен, это как сушить белье на морозе.

И как до народа довести , чтоб они поняли  эту  прописную  истину. Мне нравится когда парни едут на хороших машинах и стекла тряпкой протирают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз пишу.

Комната с закрытыми окнами и дверями. ВСЕ ЦИФРЫ УСЛОВНЫЕ.

1. Температура 0 град, влажность 100% в воздухе 10л воды.

Нагреваем воздух в комнате до 40 град, получаем:

2. Температура выросла до 40 град, влажность упала до 50% , в воздухе также 10л воды

То есть нагретый до 40 град воздух способен впитать в себя ещё 10л воды, в отличии от воздуха с температурой 0 град.

Добавляем с помощью испарителя в воздух ещё 10л воды, получаем:

3. Температура 40 град, влажность выросла до 100%, в воздухе стало 20л воды.

Охлаждаем до 0 град, получаем:

4. Температура 0 град, влажность 100%, в воздухе 10л воды, + на полу лужа с 10л воды.

 

П.С Цифры проверил несколько раз, ошибки нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не цепляться за цифры все у Вас правильно. Только это процесс умозрительный. А к машине зимой относится процесс пп.1,2(без добавления воды) утром, процесс пп.3,4 вечером. Но ни как не все вместе. Это и нужно понимать:-)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункты 3-4 к машине тоже условно относятся, в ней же люди ездят, они дышат и дыханием своим увлажняют воздух :)

В районе стёкол этот воздух остывает и они запотевают.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенной рециркуляции никакой кондиционер не спасет - стекла запотевают хоть на 27 поставь.

Сергей , попробуй еще окошко  приоткрыть. Мне помогает и в ковриках воды чем меньше тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, спасибо, все так и делается. В ковриках зимой лед каждое утро сбрасывается за борт. А пост был чисто теоретический в ответ на размышления об осушении воздуха кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, спасибо, все так и делается. В ковриках зимой лед каждое утро сбрасывается за борт. А пост был чисто теоретический в ответ на размышления об осушении воздуха кондиционером.

Сергей  я  не оставляю коврики с водой в салоне . Да и кстати, у тебя  резиновые коврики ? Я не пойму , если  ты все делаешь правильно ,тогда почему потеешь ? Не пойму , если допетришь отпишись , будет полезно узнать причину. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврики у меня резиновые. Я не потею:-) стекла тоже. Все предыдущие посты имели целью исправить превратное понимание наших некоторых одноклубников о работе кондиционера.

Утром лед вытряхивать удобнее, чем сливать вечером. Изнутри стекла не покрываются инеем, а вот снаружи хоть плачь, у других чисто, а у меня шуба и ее нужно растапливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврики у меня резиновые. Я не потею:-) стекла тоже. Все предыдущие посты имели целью исправить превратное понимание наших некоторых одноклубников о работе кондиционера.

Утром лед вытряхивать удобнее, чем сливать вечером. Изнутри стекла не покрываются инеем, а вот снаружи хоть плачь, у других чисто, а у меня шуба и ее нужно растапли

 

Коврики у меня резиновые. Я не потею:-) стекла тоже. Все предыдущие посты имели целью исправить превратное понимание наших некоторых одноклубников о работе кондиционера.

Утром лед вытряхивать удобнее, чем сливать вечером. Изнутри стекла не покрываются инеем, а вот снаружи хоть плачь, у других чисто, а у меня шуба и ее нужно растаплив

Я рад , что у тебя есть чувство юмора. Я так понял  Боливар стоит на улице вместе с другими  и только у тебя иней снаружи на стеклах ? Если так тогда  это какой-то позор - как сказал бы тов. Швондер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если проветрить салон по приезду. Иначе иней будет везде...

 

Только если проветрить салон по приезду. Иначе иней будет везде...

На ведь у Сергея на авто иней снаружи , а внутри нет. ПАНИМАИЩЩЩЩЩ ВОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лапочка на улице стоит, утром снаружи на лобовом - иней. Другие стоят без инея... Начнется зима - сфотографирую этот, так сказать, позор...

P.S. Думал у всех так. Теперь буду искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хух, ну значит не один я такой...в инее по утрам. 

:) не все СТОЯТ зимой, некоторые и ездят. тут не только от машины зависит, но и от прокладки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хух, ну значит не один я такой...в инее по утрам. 

:) не все СТОЯТ зимой, некоторые и ездят. тут не только от машины зависит, но и от прокладки. 

От прокладки очень многое зависит. Сравни машины выездные и нет , какие сильней изморозь накроет . А может ты  просто слишком требователен к своему Боливару .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хух, ну значит не один я такой...в инее по утрам. :) не все СТОЯТ зимой, некоторые и ездят. тут не только от машины зависит, но и от прокладки.

У меня на стоянке все снегурочки и все ездят. Зря расстраивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь буду искать причину.

 

выровняйте температуру в автомобиле с температурой наружного воздуха.. сведите возникновение точки росы до минимума.... 

минуты за две/три до окончания пути, переведите регулятор температуры на минимум...  или после остановки проветрите автомобиль... я обычно на стоянке открываю переднюю дверь с наветренной стороны( на время равное выкуривания сигареты )... 

очень помогает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, конечно, присмотрюсь еще как похолодает, но в прошлую зиму было ощущение, что у меня изморозь больше всех :blush:  

Своя рубашка ближе к телу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...