Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

Сегодня за бортом -25, машина поработала минут 30, воздух еле теплый идет, обороты как положено на холостых в районе 650. Сели в машину греться - фиг, чуть теплый воздух идет. Тапку нажал 3 минуты на 2000, из сопел кипятком дует. Давно заметил, особенно по трассе, чем быстрее едешь(выше обороты), тем теплее воздух из печки дует, особенность печки, может пригодится кому. 

P.S. Когда воздух чуть теплый шел из печки, двигатель уже точно прогрелся.

 

Проверь уровень охлаждающей жидкости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверь уровень охлаждающей жидкости

Дело не в охлаждающей жидкости . У меня так-же работает печка , конструкция у нынешних авто такая . На Шкода Ети у знакомого точно такая проблема . У меня была Импреза 2007г. еслиб не брал новую то подумал , что поломка . И такая проблема не только на наших машинах . Попробуй поставить регулятор температуры на максимум . Не заморачивайся скоро ЛЕТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега  взял Джетту с DSG. Коробка  держит минимальные обороты двигателя с целью экономии топлива. В салоне холодно. Вынес все мозги дилеру. Ничего не помогло. Катается зимой в ручном режиме- обороты выше и в машине соответственно тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, такая проблема во всех европейских малолитражках. У меня была Пежо207-1,4 МКПП, так её на холостых вообще прогреть зимой не реально. Пока не поедишь, греться не начнёт... А если остановился по морозу, так даже на заведённом моторе, температура по немногу падает и в салоне становится весьма свежо! Спасал ток бешенный подогрев сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще проблема в том, что пятнаха довольно быстро остывает. На улице -20, оставил минут на 15, а в салоне уже ощутимо прохладно. Надеюсь, шумотеплоизоляция решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще проблема в том, что пятнаха довольно быстро остывает. На улице -20, оставил минут на 15, а в салоне уже ощутимо прохладно. Надеюсь, шумотеплоизоляция решит проблему.

Остывает да быстро но на морозе за минус 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Климат- контроль в subaru xv 2013 не раздельный, но на переднее пассажирское место в ноги и в лицо дует воздух холоднее, чем на водителя, даже на прогретой машине. Что подскажите? Что могло случится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки может соскочили(не до конца открываются-закрываются).Смотреть надо,разбирать.

Да, может быть, но ОД сказал, что забит радиатор отопителя. Но если бы это было так, то и на водителя дул бы холодный воздух. Он не может забить на половину, тем более, что машина свежая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы ты ездил без салонного фильтра по пылюге целый год,то может быть и возможно(с большой-большой натяжкой).Но ты же так не ездил?Значит слова манагера -- лажа.Приезжай к ОДам -- пусть смотрят заслонки.Кстати,уровень охлаждайки в норме?

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...С утра за 10 минут у меня машина с автозапуска прогреваеться до такой степени, что в трусах можно сидеть...

И это при -20 за бортом??? Не верю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот результат возможен только при -20 , а не -19 или - 21 . Это конструктивная особенность. :D

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого разный порог чувствительности.Кому то жарко при +18,а кто-то мёрзнет и при +25.Сам сейчас зимой езжу при +22 на АВТО(тем-ра за бортом 0..-5),но вчера ночью резко понизилась тем-ра до -11..-13 на улице в Москве и Подмосковье,пришлось повысить салонную до +23-24,чтоб растопить начавшееся замерзать стекло лобовое(да и в салоне становилось прохладней),обдув АВТО на лобовое-ноги.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ПЕРВОЕ САМО УШЛО - ЭТО НЕ Я т.к. НЕ ДОПИСАНО!

 

Вот и ко мне прилетела беда по этой теме......... все началось с того что перестала печка нагревать воздух! Оказалось антифриз как то непонятно уровень упал.......ну это нечё!

 

Все долили даже выше уровня как советовали офицалы, вроде тепло пошло, ну тоже долго  музыка не пела....все началось с новым подвохом. Как машина нагревается, вернее уже хорошо печка поработала нагрелала воздух и т.д.  именно долго потом резко начинает дуть холодным. Нашли воздушная пробка, выгнали старым дедовским способом.  на прегорок машину и по газовать, ну кто знает понимает.....

 

На сегодня отопления восстановилось, ну теперь появился "лепет винтов" на малых оборотах  печки (особенно на холостых оборотах) при  выключение двигателя слышу как печка останавливается и иногда на ходу!!!!!!! я понял что подшипники чтоөто попало ну чистил и там не такс грязно внутри. офицалы  только если менять печку либо если найдете подшипники или блок вентилятора в комплекте сними

 

Что делал:

- Новый фильтр салона стоит

- чистил  саму печку раскручивал

- смазывал машинным маслом что было в гараже. Надолго не хватило максимум 7 дней без звука и снова начал появляться

 

НЕУЖЕЛИ ЭТО И ПРАВДУ ПЕЧКА СДЫХАЕТ? КТО  ЧТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ, ОФИЦАЛЫ И ДРУГИЕ РУКАМИ РАЗВОДЯТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор поёт, это да... ниже минус 15-ти и рулады попёрли... :D

 

делать что то лень, ибо скорость подачи воздуха не уменьшилась, да и холодно ковыряться... 

 

тапки ему в рот.. сдохнет, так сдохнет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смазывал машинным маслом что было в гараже. Надолго не хватило максимум 7 дней без звука и снова начал появляться

Нельзя эти вентиляторы смазывать машинным маслом, ток хуже сделаете... После машинного масла, втулки(не уверен, что у нас втулки) в подшипниках могут начать подклинивать...

По возможности. надо хорошо промыть керосином от старой смазки и нанести новую. В гараже в обогревателях, промывал по осени все подшипники и нанёс силиконовую, плюс побрызгал местами аэрозольным силиконом. В итоге, с ноября работают, как часики! Включаются/выключаются по таймеру, или по смс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя эти вентиляторы смазывать машинным маслом, ток хуже сделаете... После машинного масла, втулки(не уверен, что у нас втулки) в подшипниках могут начать подклинивать...

По возможности. надо хорошо промыть керосином от старой смазки и нанести новую. В гараже в обогревателях, промывал по осени все подшипники и нанёс силиконовую, плюс побрызгал местами аэрозольным силиконом. В итоге, с ноября работают, как часики! Включаются/выключаются по таймеру, или по смс.

Пока ничег оне изменилось что до или ПОСЛЕ...немного так проподал и снова...........надо пропробывать промыть ! Какую смазку лучше использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мазал силиконом "ликвимоли" в тюбике, а аэрозольный какой то другой, не помню...

Все сделал ну проблема не исчезла и  как я понял  возможно  она  не здесь сидит. Советовался  с знакомым он на ТОЙОТА  сервисе работает сказал возможно электроника дала сбой, когда даешь  температуру он в автомате начинает её наберать а  потом уже  как наберет начинает плесать из-за этого начинается свестопляска что холоднее то теплее. Он сказал если   когда на  красную тупо ставишь он гонит мега кипяток значит печь греет нормально, а звук появляется из-за неправильного  регулирования заслонок  компьютер неправильного убирает их или ставит вот и  из-за этого кажется печка херова дует. Ну на правду похоже конечно. Буду пробывать сбрасывать компьютер в машине там отпишусь что  да как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя эти вентиляторы смазывать машинным маслом, ток хуже сделаете... После машинного масла, втулки(не уверен, что у нас втулки) в подшипниках могут начать подклинивать...

По возможности. надо хорошо промыть керосином от старой смазки и нанести новую. В гараже в обогревателях, промывал по осени все подшипники и нанёс силиконовую, плюс побрызгал местами аэрозольным силиконом. В итоге, с ноября работают, как часики! Включаются/выключаются по таймеру, или по смс.

Разбирал моторчик печки - на оси установлены шариковые подшипники, может поэтому и громче работает, чем если бы стояли втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...