pan75 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Сегодня за бортом -25, машина поработала минут 30, воздух еле теплый идет, обороты как положено на холостых в районе 650. Сели в машину греться - фиг, чуть теплый воздух идет. Тапку нажал 3 минуты на 2000, из сопел кипятком дует. Давно заметил, особенно по трассе, чем быстрее едешь(выше обороты), тем теплее воздух из печки дует, особенность печки, может пригодится кому. P.S. Когда воздух чуть теплый шел из печки, двигатель уже точно прогрелся. Проверь уровень охлаждающей жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Проверь уровень охлаждающей жидкостиДело не в охлаждающей жидкости . У меня так-же работает печка , конструкция у нынешних авто такая . На Шкода Ети у знакомого точно такая проблема . У меня была Импреза 2007г. еслиб не брал новую то подумал , что поломка . И такая проблема не только на наших машинах . Попробуй поставить регулятор температуры на максимум . Не заморачивайся скоро ЛЕТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Коллега взял Джетту с DSG. Коробка держит минимальные обороты двигателя с целью экономии топлива. В салоне холодно. Вынес все мозги дилеру. Ничего не помогло. Катается зимой в ручном режиме- обороты выше и в машине соответственно тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Сергей, такая проблема во всех европейских малолитражках. У меня была Пежо207-1,4 МКПП, так её на холостых вообще прогреть зимой не реально. Пока не поедишь, греться не начнёт... А если остановился по морозу, так даже на заведённом моторе, температура по немногу падает и в салоне становится весьма свежо! Спасал ток бешенный подогрев сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 на 208 таких проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 на 208 таких проблем не былоВозможно учли жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Вообще проблема в том, что пятнаха довольно быстро остывает. На улице -20, оставил минут на 15, а в салоне уже ощутимо прохладно. Надеюсь, шумотеплоизоляция решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Вообще проблема в том, что пятнаха довольно быстро остывает. На улице -20, оставил минут на 15, а в салоне уже ощутимо прохладно. Надеюсь, шумотеплоизоляция решит проблему.Остывает да быстро но на морозе за минус 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slasla0233 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Климат- контроль в subaru xv 2013 не раздельный, но на переднее пассажирское место в ноги и в лицо дует воздух холоднее, чем на водителя, даже на прогретой машине. Что подскажите? Что могло случится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Заслонки может соскочили(не до конца открываются-закрываются).Смотреть надо,разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slasla0233 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Заслонки может соскочили(не до конца открываются-закрываются).Смотреть надо,разбирать.Да, может быть, но ОД сказал, что забит радиатор отопителя. Но если бы это было так, то и на водителя дул бы холодный воздух. Он не может забить на половину, тем более, что машина свежая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Ну если бы ты ездил без салонного фильтра по пылюге целый год,то может быть и возможно(с большой-большой натяжкой).Но ты же так не ездил?Значит слова манагера -- лажа.Приезжай к ОДам -- пусть смотрят заслонки.Кстати,уровень охлаждайки в норме? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 ...С утра за 10 минут у меня машина с автозапуска прогреваеться до такой степени, что в трусах можно сидеть...И это при -20 за бортом??? Не верю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Этот результат возможен только при -20 , а не -19 или - 21 . Это конструктивная особенность. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) У каждого разный порог чувствительности.Кому то жарко при +18,а кто-то мёрзнет и при +25.Сам сейчас зимой езжу при +22 на АВТО(тем-ра за бортом 0..-5),но вчера ночью резко понизилась тем-ра до -11..-13 на улице в Москве и Подмосковье,пришлось повысить салонную до +23-24,чтоб растопить начавшееся замерзать стекло лобовое(да и в салоне становилось прохладней),обдув АВТО на лобовое-ноги. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sues_sergey Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ПЕРВОЕ САМО УШЛО - ЭТО НЕ Я т.к. НЕ ДОПИСАНО! Вот и ко мне прилетела беда по этой теме......... все началось с того что перестала печка нагревать воздух! Оказалось антифриз как то непонятно уровень упал.......ну это нечё! Все долили даже выше уровня как советовали офицалы, вроде тепло пошло, ну тоже долго музыка не пела....все началось с новым подвохом. Как машина нагревается, вернее уже хорошо печка поработала нагрелала воздух и т.д. именно долго потом резко начинает дуть холодным. Нашли воздушная пробка, выгнали старым дедовским способом. на прегорок машину и по газовать, ну кто знает понимает..... На сегодня отопления восстановилось, ну теперь появился "лепет винтов" на малых оборотах печки (особенно на холостых оборотах) при выключение двигателя слышу как печка останавливается и иногда на ходу!!!!!!! я понял что подшипники чтоөто попало ну чистил и там не такс грязно внутри. офицалы только если менять печку либо если найдете подшипники или блок вентилятора в комплекте сними Что делал:- Новый фильтр салона стоит- чистил саму печку раскручивал- смазывал машинным маслом что было в гараже. Надолго не хватило максимум 7 дней без звука и снова начал появляться НЕУЖЕЛИ ЭТО И ПРАВДУ ПЕЧКА СДЫХАЕТ? КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ, ОФИЦАЛЫ И ДРУГИЕ РУКАМИ РАЗВОДЯТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 вентилятор поёт, это да... ниже минус 15-ти и рулады попёрли... делать что то лень, ибо скорость подачи воздуха не уменьшилась, да и холодно ковыряться... тапки ему в рот.. сдохнет, так сдохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 смазывал машинным маслом что было в гараже. Надолго не хватило максимум 7 дней без звука и снова начал появлятьсяНельзя эти вентиляторы смазывать машинным маслом, ток хуже сделаете... После машинного масла, втулки(не уверен, что у нас втулки) в подшипниках могут начать подклинивать...По возможности. надо хорошо промыть керосином от старой смазки и нанести новую. В гараже в обогревателях, промывал по осени все подшипники и нанёс силиконовую, плюс побрызгал местами аэрозольным силиконом. В итоге, с ноября работают, как часики! Включаются/выключаются по таймеру, или по смс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sues_sergey Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Нельзя эти вентиляторы смазывать машинным маслом, ток хуже сделаете... После машинного масла, втулки(не уверен, что у нас втулки) в подшипниках могут начать подклинивать...По возможности. надо хорошо промыть керосином от старой смазки и нанести новую. В гараже в обогревателях, промывал по осени все подшипники и нанёс силиконовую, плюс побрызгал местами аэрозольным силиконом. В итоге, с ноября работают, как часики! Включаются/выключаются по таймеру, или по смс.Пока ничег оне изменилось что до или ПОСЛЕ...немного так проподал и снова...........надо пропробывать промыть ! Какую смазку лучше использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Я мазал силиконом "ликвимоли" в тюбике, а аэрозольный какой то другой, не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sues_sergey Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Я мазал силиконом "ликвимоли" в тюбике, а аэрозольный какой то другой, не помню...Все сделал ну проблема не исчезла и как я понял возможно она не здесь сидит. Советовался с знакомым он на ТОЙОТА сервисе работает сказал возможно электроника дала сбой, когда даешь температуру он в автомате начинает её наберать а потом уже как наберет начинает плесать из-за этого начинается свестопляска что холоднее то теплее. Он сказал если когда на красную тупо ставишь он гонит мега кипяток значит печь греет нормально, а звук появляется из-за неправильного регулирования заслонок компьютер неправильного убирает их или ставит вот и из-за этого кажется печка херова дует. Ну на правду похоже конечно. Буду пробывать сбрасывать компьютер в машине там отпишусь что да как получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А по чему к ОД не обратиться ? Или гарантия закончилась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Нельзя эти вентиляторы смазывать машинным маслом, ток хуже сделаете... После машинного масла, втулки(не уверен, что у нас втулки) в подшипниках могут начать подклинивать...По возможности. надо хорошо промыть керосином от старой смазки и нанести новую. В гараже в обогревателях, промывал по осени все подшипники и нанёс силиконовую, плюс побрызгал местами аэрозольным силиконом. В итоге, с ноября работают, как часики! Включаются/выключаются по таймеру, или по смс.Разбирал моторчик печки - на оси установлены шариковые подшипники, может поэтому и громче работает, чем если бы стояли втулки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 на оси установлены шариковые подшипникиЭто хорошо, это гораздо надёжней и долговечней, но никак не шумнее втулок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sues_sergey Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Электроника походу гнала и печка задула правильно после сброса компьтера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения