sues_sergey Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А по чему к ОД не обратиться ? Или гарантия закончилась ?ОД это цуки.......они только смогут поменять печку а мелочную не занимаются ........типо это им дороже встает чем тупо продать новую деталь и ставить нежеле отремонтировать или разобраться в причине..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sues_sergey Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А по чему к ОД не обратиться ? Или гарантия закончилась ?гарантия уже давно закончилась машина 2012 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 гарантия уже давно закончилась машина 2012 годаЭто плохо , тогда понятно почему сам занимаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sues_sergey Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Это плохо , тогда понятно почему сам занимаешься. Да если бы даже и была на гарантии, данная система не подпадаем под гарантию со ровно самому придется крутится........там в основном на ходовку и двигатель и все что с этим связано.......остальное молишься чтоб прожило долго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Да если бы даже и была на гарантии, данная система не подпадаем под гарантию со ровно самому придется крутится........там в основном на ходовку и двигатель и все что с этим связано.......остальное молишься чтоб прожило долго!Нужно не молиться, а ездить аккуратно. XV - не генерал песчаных карьеров. Это только профессиональные авогонщики и журналисты любят ломать автомобили. Во-первых, автомобили не их личные. Во-вторых, журналисты - маньяки трагических событий.Гонщики, не заинтересованы в поломках, но им приходится ехать на время и по специально подготовленному разухабленому маршруту.У нас же есть выбор! Изменено 21 января, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 ОД это цуки.......они только смогут поменять печку а мелочную не занимаются ........типо это им дороже встает чем тупо продать новую деталь и ставить нежеле отремонтировать или разобраться в причине.....Так если случай гарантийный, зачем вам вообще об этом беспокоиться? За тех.состояние вашего автомобиля несет ответственность дилер, соответственно его задача - чтобы автомобиль исправно работал. Если все работает, то смысл негативить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Так если случай гарантийный, зачем вам вообще об этом беспокоиться? За тех.состояние вашего автомобиля несет ответственность дилер, соответственно его задача - чтобы автомобиль исправно работал. Если все работает, то смысл негативить? гарантия уже давно закончилась машина 2012 годаЧитаем внимательно, что бы не задавать лишних вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Климат- контроль в subaru xv 2013 не раздельный, но на переднее пассажирское место в ноги и в лицо дует воздух холоднее, чем на водителя, даже на прогретой машине. Что подскажите? Что могло случится?На днях за мужем на работу ездила... Приехала, мужа за руль пустила, сама на переднее пассажирское. Едем, я чувствую, что ногам холоднее... (на улице ок -30) говорю - блин, не поняла, что-то ноги мёрзнут?! А он говорит - да давно заметил, что у пассажира воздух в ногах холоднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @Зеленоглазая,Просто пассажир педальками не работает. Вот ноги и замерзают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 На днях за мужем на работу ездила... Приехала, мужа за руль пустила, сама на переднее пассажирское. Едем, я чувствую, что ногам холоднее... (на улице ок -30) говорю - блин, не поняла, что-то ноги мёрзнут?! А он говорит - да давно заметил, что у пассажира воздух в ногах холоднее Из этого , что выходит, а выходит не нужно мужа за руль пускать, самой за рулём греться нужно . Вы девочки создания хрупкие вас беречь нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @BrainFury,@Костыль, В общем, выяснилось, что отверстия, из которых тёплый воздух в салон поступает, находятся как раз над педальками Нащупала сейчас. А в 308м пыжике они были немного глубже, дальше. Вот мы по привычке ноги не в то место ставим, когда со стороны пассажира сидим)) А когда за рулём - там других вариантов то и нету)) Вот же сила привычки! Заодно и поняла, почему у дочки ноги холодные, когда едем часа 2-3.... При скорости вентилятора 2-3 тепло только под сиденьем, до заднего ряда тёплый воздух вообще не доходит А у коврика резинового ещё и бортик.... вот возле него и тепло. А дальше - фиг. Буду коврик пробовать убирать на дальняки, может потеплее на заднем ряду будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @BrainFury,@Костыль, В общем, выяснилось, что отверстия, из которых тёплый воздух в салон поступает, находятся как раз над педальками Нащупала сейчас. А в 308м пыжике они были немного глубже, дальше. Вот мы по привычке ноги не в то место ставим, когда со стороны пассажира сидим)) А когда за рулём - там других вариантов то и нету)) Вот же сила привычки! Заодно и поняла, почему у дочки ноги холодные, когда едем часа 2-3.... При скорости вентилятора 2-3 тепло только под сиденьем, до заднего ряда тёплый воздух вообще не доходит А у коврика резинового ещё и бортик.... вот возле него и тепло. А дальше - фиг. Буду коврик пробовать убирать на дальняки, может потеплее на заднем ряду будет...Коврик не стоит убирать , а как пассажиры сзади и куда ноги ставить будут? Может подрезать коврик не много для прохода воздуха и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 У меня дочь ещё в автокресле ездит, ноги не достают до пола. Вот усядется она, я коврик уберу и пускай без него едет. По приезду коврик на место. А если подрезать, то весной-осенью, когда снег мокрый и липкий, и когда он не стряхивается полностью с обуви и тает в машине.... всё это мокрое дело будет под коврик стекать... Попробую так сначала. Да и зима, глядишь, кончится уже через пару месяцев И будет всем тепло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @Зеленоглазая, я не помню, а в XV разве нет двойного климата? ( в смысле, к заднему ряду.) У меня в комплектации EH был. Включала, и тепло поступало в ноги заднего ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) @Baba Yaga, К заднему ряду тепло идёт через воздуховоды, которые под сидухами передних сидений. У меня в CD, по крайней мере так.... А там (под сидухами) не ровный пол, а на кой-то фиг сделано углубление, в котором это тепло собирается, если вентилятор на 2-3. Плюс ещё бортик у коврика. Если на максимум обдув сделать - то тепло идёт. Но у меня тогда ноги зажариваются и от шума уши закладывает.Я вот не знаю, я одна под сидухами ничего не храню? Нафига там этот бардачок сделали? Ну зимой у меня там щёточка и скребок маленькие (в кармашек на влазят ). И всё... Изменено 25 января, 2016 пользователем Зеленоглазая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 У меня дочь ещё в автокресле ездит, ноги не достают до пола. Вот усядется она, я коврик уберу и пускай без него едет. По приезду коврик на место. А если подрезать, то весной-осенью, когда снег мокрый и липкий, и когда он не стряхивается полностью с обуви и тает в машине.... всё это мокрое дело будет под коврик стекать... Попробую так сначала. Да и зима, глядишь, кончится уже через пару месяцев И будет всем тепло Тогда вопросов нет, если такой пассажир у тебя важный коврик однозначно снимать нужно. У меня уже такой проблемы давно нет, если возим кого-то сзади так это уже большие дяди и тёти. Я бы этих дядей и тётей с удовольствием на внуков променял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Понятно. У меня дуло нормально к заднему ряду на троечке, в основном. Но чуть обобщая, хочу сказать, что у Субару ( по крайней мере у моих), с отоплением салона не очень... Пока прогреется зимой, околеешь.. Старая М. Делика, например, несмотря на свои огромные габариты, прогревается в течение пары минут. Хотя через 15-20 минут (!) Субарик тоже жарит как угорелый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @Зеленоглазая, я не помню, а в XV разве нет двойного климата? ( в смысле, к заднему ряду.) У меня в комплектации EH был. Включала, и тепло поступало в ноги заднего ряда.Всё это есть, но у Наташи коврик под сиденьем перекрывает воздуховод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @Костыль, У меня коврик в ногах у заднего пассажира Но один фиг, его бортик мешает тёплому воздуху из-под передней сидухи беспрепятственно попадать в ноги сзадисидящему пассажиру. Плюс ещё и пол под передней сидухой не ровный, а с выемкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @Baba Yaga, Ты в пыже зимой не ездила. Вот там точно, околеешь, пока прогреешь. Грелась только в движении. Фича это экологическая у европейцев... Зато когда прогревался, было как в Ташкенте. По трассе вентилятор на 1,5 и было тихо и жарко, снимала верхнюю одежду. Я когда первый раз субару грела, у мну челюсть чуть не отвисла - как быстро двиг прогрелся))) Муж тоже был приятно удивлён)) Так что.. Всё познаётся в сравнении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Конечно, в сравнении. Но я сравниваю с "японцами", " европейцев" не юзала почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Отмечусь в теме.Нынешней зимой так же не было особого напряга с обмерзанием стекол.Коврики резина (были ворс), очищаются регулярно позле замерзания на них воды, стунул щеткой лед отлетел.Обычно в машине четверо из них трое почти всегда не стряхивают снег с обуви )).Двери имеют тепло-шумоизоляцию.Утром прогрев вебастой около 30 мин, салон становится +6 когда на улице -15.Иногда включаю режим АС, вроде как лучше, но скорее всего это самообман.Иногда включаю обдув на стекло+ноги или только на стекло (когда от разгоряченных детей парит в непрогретом салоне), но не надолго, около 10 минут.Обычно:Температура на +27, потом до +22.Обдув салон+ноги на 4,5 скорости. После окончательного прогрева салона 2 скорость.Багажник не захламлен, т.к. воздух из салона уходит сначало в него через прорези в панели у заднего стекла (это у седана панель, а в XV шторка), а после через вытяжные окна наружу (есть у всех слева и справа, изнутри прикрыты обивкой багажника, а снаружи задним бампером).Под передними сидениями порядок, т.е. ничего там не лежит.Короче считаю главное: 1) зимой резиновые ковры, чтобы меньше воды было 2) порядок в багажнике 3) чистый салонный фильт 4) теплоизоляция дверей. Изменено 22 марта, 2016 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @Костыль, У меня коврик в ногах у заднего пассажира Но один фиг, его бортик мешает тёплому воздуху из-под передней сидухи беспрепятственно попадать в ноги сзадисидящему пассажиру. Плюс ещё и пол под передней сидухой не ровный, а с выемкой Наталик, да в чём проблема, возьми и подрежь коврик не много (только для прохода воздуха ), ну ты же умная девочка, а если была дура SUBARик не купила . Да и на фиг тебе это сейчас, лето скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Да и на фиг тебе это сейчас, лето скоро Ну так зима же была! Естесссссно, сейчас это не актуально ну ты же умная девочка, а если была дура SUBARик не купила Ненавистники Субару говорили наоборот правда мало их было.... Мы перед покупкой XV смотрели б/у аутбэки. Изучила я их типичные болячки, и при разговоре с продавцами всё выспрашивала. Надо было слышать их удивлённые голоса и видеть такие же лица.... А один сказал "А почему вообще СУБАРУ??? Это же тачка крутых пацанчиков?!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ну так зима же была! Естесссссно, сейчас это не актуально Ненавистники Субару говорили наоборот правда мало их было.... Мы перед покупкой XV смотрели б/у аутбэки. Изучила я их типичные болячки, и при разговоре с продавцами всё выспрашивала. Надо было слышать их удивлённые голоса и видеть такие же лица.... А один сказал "А почему вообще СУБАРУ??? Это же тачка крутых пацанчиков?!" Оказывается Субару не только тачка крутых пацанчиков , но и умных девчоночек !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения