Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обмерзание и запотевание лобового и др. стёкол


Andrey29

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня специально проверил по рекомандации Праворульщика:

Климат на FULL AUTO, 22 градуса. На улице с утра -11. Завелся, прогрел до потухания синей лапмы. В этот момент на климате направление воздуха вверх-вниз, вентилятор на 3 деления.

До работы ехать примерно 27 км, город/трасса в соотношении 30/70. По времени - минут 40 с учётом небольших пробок и светофоров.

По городу скорость - 60, на трассе 100 - 110. Минут через 5 -7 после начала движения вентилятор плавно перешёл на 6 делений. Воздух переключился только вниз. Шум от вентилятора достал, ну да ладно думаю, эксперимент важнее, музыку погромче...

К концу поездки (примерно через 35 минут) вентилятор так и крутил на 6-ти делениях.

Ладно думаю, не догрел салон до 22 градусов. Убавляю температуру до 18 градусов - скорость вентилятора держится на 6 делениях!

Ну и как это понимать? За 40 минут не нагрел салон даже до 18 градусов?

Вобщем, пришлось руками убавить вентилятор на 4 деления.

Стёкла, кстати, не замерзали, кроме угла на водительской двери - AutoJack пар выпускает :) т.е. я как бы совсем не мёрзну.

Фильтр салонный сменян 7 тыс. назад на 3Q 660 (это который чёрный с углём). Общий пробег примерно 13800 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По времени - минут 40 с учётом небольших пробок и светофоров
Я люблю НН !!!! :D  И пусть все у меня замерзает ! ;)

 

 


За 40 минут не нагрел салон даже до 18 градусов?
У меня термометр темп салона около ЗЗВ приклеен на лобовое. Климат для сугрева обычно стоит на 22-35*С. После 2 часов поездки дай Бог термометр у потолка показывает 8-12*С :( Хот я в салоне уже тепло и более-менее комфортно (в шубе-куртке и зимней обуви) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю НН !!!! :D  И пусть все у меня замерзает ! ;)

 

Юрий, ну так это... WELCOME! :)

 

 

У меня термометр темп салона около ЗЗВ приклеен на лобовое. Климат для сугрева обычно стоит на 22-35*С. После 2 часов поездки дай Бог термометр у потолка показывает 8-12*С :( Хот я в салоне уже тепло и более-менее комфортно (в шубе-куртке и зимней обуви) ;)

 

больше 28-ми не кажет, дальше просто HI

"приклеен на лобовое" - вот и не догревается. Лобовик по любому зимой всегда холоднее.

Просто в мерсе при такой же поездке к концу пути уже можно просто в рубашке ехать. При регуляторе печки наполовину и скорости вентилятора на 2 деления из 4-х.

Ну и седан опять же - там меньше объём греть.

Всё-таки печка у нас не айс... слабовата...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а как быть с шумом вентилятора в положении авто? Он же маслает, как бешенный, по меньшей мере , пока салон не прогреется?

Музыку по-громче. Меня не напрягает

 

AUTO или FULL AUTO?

Это что такое?

У меня беднее комплектация, но догадываюсь о чём речь.

Направление потоков воздуха - AUTO

Скорость вентилятора - AUTO. Вот эту крутилку не трогаем НИКОГДА! И будет всем счастье.

А что шумно - особенность у нас такая, видимо. И это хорошо. Потому как на Форе вентилятор дохловатый был - такую скорость не развивал, а где-то 3/4 от нашего. Вот, там холодно было ещё дольше. Если некоторые в нашей мёрзнут, то в Форе околели бы вообще.

Мёрзнете? Одевайтесь теплее!))))) Ну, или не трогайте автоматический режим вентилятора, а крутите "громкость" магнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у всех климат-контроль. Крутилки только разной функциональности.

 

У меня по мануалу климат тип "D". Поэтому есть режим FULL AUTO.

Страница 4-12 мануала - нашёл интересное примечание :)

123.gif

 

Вот что пишет производитель для режима AUTO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот сегодня утром. Понятие "температура салона" весьма относительно - см фото  ;) Хотя ниша у нас, конечно, не вентилируется.

Температура климата стояла, вроде, на +20 или, скорее всего, на +22. Забыл записать :(

T1.jpg

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, у меня подозрение, что проблема обмерзания и запотевания лобового стекла кроется именно в том, что пятнашка плохо держит тепло :(. На новом форестере воздуховоды такие же, но такой проблемы не отмечал ни разу (при ниже -25 поездить на форе успел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклон стекла у Форя от-но горизонтали больше, ничего не потело и не обмерзало, но у меня и в XV с этим проблем не было.

 

 

В догонку: по моим ощущениям XV быстрее прогревается, а Форь лучше тепло держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, я речь вел про последний Форь 2.5. :). Про наклон его лобовухи не скажу (по сравнению с пятнашкой), а вот прогревается он ощутимо быстрее XV 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, у нас тоже последний 2,5 CS, купили (мужу!) на три месяца раньше пятнашки. Наклон заметно отличается, про ширину стекла не скажу, может быть вверху у форя шире, а внизу одинаково, но это мерять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф :)

Оль, смущают твои слова о долгом прогреве с двигателем 2.5... Просто, после покупки, это первое что я отметил - быстрее прогревается двигатель, следовательно быстрее начинается отопление салона...теплоизоляция у форя лучше, а значит и потери при прогреве меньше. Итог - он прогревается быстрее, не смотря на бОльший объем внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут нужно уточнить, двигатель прогревается у форя быстрее, где-то на 1-2 мин, но ощущение тепла в салоне в XV появляется быстрее, во всяком случае, по моим ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа приветствую всех. Когда забрал авто из салона, стекла мерзли, точно как и у всех, переднее справа и слева в нижних уголках, боковые при поездке с пассажиром запотевали, заднее никогда, даже без всякого обогрева, температура снаружи была -20 максимум. Вобщем промелькнула идея, странная и шальная как избавиться от подобного недуга, при производстве стекол используется силикон, новые стекла покрыты им, что позволяет запотевать на ровном месте. Попробую потереть зубным порошком, чтобы удалить остатки силикона. Кто занимается дайвингом меня поймут, при покупке новой маски делается тоже самое. Напишу отчет после, что получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то надо сначала половину стекла, с водительской стороны, чтобы разницу "прочувствовать"   :)       

 

Но думаю не поможет, я изнутри несколько раз мыл хорошим очистителем для стёкол,  не помогает, потеют и мёрзнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, стекла мыл, но простым средством, неужели?

 

Не простым, активная пена для стёкол, мыл и изнутри и снаружи,  несколько раз прошлым летом,  этой зимой потели и мёрзли.

 

Отмывание силикона в спецификации есть...  Так что не в заводской силиконовой плёнке дело, а в конструкции отопителя.

 

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую потереть зубным порошком

у меня гдето хранится принт-скрин нескольких немногих способов оТЧистить стекло. мел (зубн порошок) - один из них. просто слабо представляю как его потом с торпеды собирать

и как бы не был велик и передовуч производитель химии, если в его средстве нет аммиака, оно не оТЧистит стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

×
×
  • Создать...