A-B Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я посмотрел на обдув своего старого Субарика (Legasy 1998) и хочу Вам сказать, что он там совсем маленький и ни каких проблем мне он не доставлял.Зимой конечно еще проверим, что и где потеет =)))) Дожди были, проблем не было. Это проблема северян в морозы -25 и ниже. Для твоего региона кмк неактуально в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 2A-BДа скорее всего, так оно и есть. У нас за зиму максимум пару неделю такие морозы бывают и того меньше - 25 это хороший морозец такой, но что могу сказать у нас высокая влажность, за счет этого у нас как раз таки очень чувствуется мороз (не так как сухой). Так что может быть все и наоборот будет то есть потеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) 2A-BДа скорее всего, так оно и есть. У нас за зиму максимум пару неделю такие морозы бывают и того меньше - 25 это хороший морозец такой, но что могу сказать у нас высокая влажность, за счет этого у нас как раз таки очень чувствуется мороз (не так как сухой). Так что может быть все и наоборот будет то есть потеть.Да пофиг какая на улице влажность, зимой вся влажность - от снега который натащишь в машину обувью да надышишь, т.е. зимой у всех в машине сыро, чем чаще в машину прыгаешь и чем больше пассажиров возишь - тем мокрее.Проблема именно от температуры, причем на езде на больших скоростях типа трасса - края стекла лобовым потоком охлаждаются сильнее, чем отогреваются из салона, поэтому в углах стекла на самом деле не запотевают, а замерзают (индевеют) В нашем континентальном климате (Самара) я наблюдал зачатки этого явления всего пару раз за зиму, а вот люди северные - да, жалуются. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Тогда об'ясните мне разницу: в лансере никогда зимой проблем с запотеванием/обмерзанием не было за несколько зим, в ХВ прошлая зима - просто ахтунг: начиная с -5 где-то..углы, с -15 стойки, -20 плюс еще и середину сверху затягивает. Состав людей, натаскивание снега в салон, режим обдува, город вроде не северный - одинаково для обеих машин. Имхо, слишком сильный наклон лобового для таких коротких прорезей обдува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Тогда об'ясните мне разницу: в лансере никогда зимой проблем с запотеванием/обмерзанием не было за несколько зим, в ХВ прошлая зима - просто ахтунг: начиная с -5 где-то..углы, с -15 стойки, -20 плюс еще и середину сверху затягивает. Состав людей, натаскивание снега в салон, режим обдува, город вроде не северный - одинаково для обеих машин. Имхо, слишком сильный наклон лобового для таких коротких прорезей обдува.Марина, а режим работы климата одинаковые? Авто или ручной "стекло+ноги"?У меня есть подозрение, что слишком хорошо работают заслонки, полностью перекрывают поток на стекло в режиме ноги или лицо-ноги.Ну и короткий воздуховод, его бы вправо продлить или щиток поставить, направляющий поток в правый угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 На самом деле воздуховод не короткий я показал пример с Легаси там еще меньше.У меня первая зима на пятнашке будет, так что я пока не видел, что да как и мне сложно судить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 начиная с -5 где-то..углы, с -15 стойки, -20 плюс еще и середину сверху затягивает.Марин, тут явно что-то с настройками климата не так. Когда не получается настройками ликвидировать запотевание - ставь всё на авто и включай кондиционер (хотя на авто он сам должен включится). Мигом всё очищается. А если в твоих условиях не помогает - тогда кмк уже надо лечить, что-то поломалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Всегда стоит лобовое + в ноги, ручной режим, в "авто" мне вообще не нравится алгоритм работы, сдувает и не то холод, не то жара А кондей, что-то не помню, зимой разве включается? Сейчас в сырость частенько использую - запотевает салон на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) вот когда запотеет на твоих установках - поставь всё на авто и включи кондей. Должно всё на глазах рассеяться. Если нет - надо искать неисправность. Если да - значит что-то на так крутишь в мануале. А кондей, что-то не помню, зимой разве включается?вот как раз зимой кондей выполняет роль осушителя Изменено 11 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 С кондеем-то и на этом режим запотевание рассеивается, и без авто Меня интересует, почему на прошлой машине такого трабла не было, я там кондей вообще никогда не включала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Меня интересует, почему на прошлой машине такого трабла не было, я там кондей вообще никогда не включала А тебе не всё ли равно, Марин? Там было так сделано, здесь эдак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Просто это неудобно и небезопасно в конце концов, от кондея холодно, ну и хочется понять, почему и что не так и можно ли сделать по-другому (ну, когда есть с чем сравнить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Просто это неудобно и небезопасно в конце концов, от кондея холодно, ну и хочется понять, почему и что не так и можно ли сделать по-другому (ну, когда есть с чем сравнить) Это штатное решение - он зимой не холодит, температура дует та, которая выставлена на ручках. Как я понимаю - просто часть воздуха он пропускает через свой радиатор и осаживает на нём влагу. А основной поток идет через радиатор печки и регулируется её заслонкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 и включай кондиционерсовершенно бесполезная манипуляциядля того, чтобы заработал компрессор, даже в минус 5*С надо в безветренную погоду, стоя на месте, молотить чуть не полчасаа при нуле, на ходу этого вообще не дождесся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алигатор Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А у кого окошки зимой обмерзают?У меня часто потеет преднее левое стекло,а на задних дверях даже подмерзают! и так же даже после замены салонного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ничё не мерзнет! Ребята,научитесь ПРАВИЛЬНО пользоваться печкой,выставленной температурой,распределением потока воздуха в салоне и климатической установкой! :z_9: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ничё не мерзнет! Ребята,научитесь ПРАВИЛЬНО пользоваться печкой,выставленной температурой,распределением потока воздуха в салоне и климатической установкой! :z_9: Добавлю еще, что наличие в авто пассажиров в состоянии " с будуна" способствует запотеванию стекол ! Про водителя даже не говорю :z_6: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ничё не мерзнет! Ребята,научитесь ПРАВИЛЬНО пользоваться печкой,выставленной температурой,распределением потока воздуха в салоне и климатической установкой! Мерзнет (сзади боковые) и долго отогреваются и оттаивают, могут часами, чтобы стекло опустилось А насчет "умения пользоваться" - когда мы по тропикам летали (Ил-18, не рейсовый), то лучший способ охладить-обогреть себя и аппаратуру, это резиновый шланг на "сосок" пассажирского обдува в потолке, а второй конец - в шорты :megalol:А тут в Субаре никакого простора для полета фантазии и творчества - всего пара кнопок, и никто не дует на задние боковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Подтверждаю, мёрзнут задние боковые стёкла и правый нижний угол лобового. Печка на 22 градуса обдув почти на максимум ( без 2 полосок) настройка лобовое+ ноги... Задние стекла при любых раскладах заморожены, если сзади сидят пассажиры - у них отмараживаются ноги ( коврик не виноват). При этом вентилятор печки хочется вырвать и выкинуть в окно, если он работает на средней или ближе к максимуму (на скорости больше 2-ух полосок) Изменено 28 января, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Правый нижний угол лобового стекла замерзает:-) Настройка: лобовое + ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Подтверждаю, мёрзнут задние боковые стёкла и правый нижний угол лобового. Печка на 22 градуса обдув почти на максимум ( без 2 полосок) настройка лобовое+ ноги...Задние стекла при любых раскладах заморожены, если сзади сидят пассажиры - у них отмараживаются ноги ( коврик не виноват)Не ну при 22 градусах если на морозе - неудивительно, имхо. Например, у меня при -5-8 выставлено на +24+25, при -15-20 на +27+28 (практически максимум), скорость обдува в зависимости от скорости езды. Задние стёкла, впрочем, не обмерзали ни при какой температуре...странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Мерзнет (сзади боковые) и долго отогреваются и оттаивают, могут часами, чтобы стекло опустилось А насчет "умения пользоваться" - когда мы по тропикам летали (Ил-18, не рейсовый), то лучший способ охладить-обогреть себя и аппаратуру, это резиновый шланг на "сосок" пассажирского обдува в потолке, а второй конец - в шорты :megalol:А тут в Субаре никакого простора для полета фантазии и творчества - всего пара кнопок, и никто не дует на задние боковые Подтверждаю, мёрзнут задние боковые стёкла и правый нижний угол лобового. Печка на 22 градуса обдув почти на максимум ( без 2 полосок) настройка лобовое+ ноги... Задние стекла при любых раскладах заморожены, если сзади сидят пассажиры - у них отмараживаются ноги ( коврик не виноват). При этом вентилятор печки хочется вырвать и выкинуть в окно, если он работает на средней или ближе к максимуму (на скорости больше 2-ух полосок)Юра,ты видел мои стёкла,когда я подъехал к АЗС вас встречать?А ведь машина с мойки в 25* мороз.Парилка была в мойке,ни зги не видно(т.е. влажность под 100%,особенно когда ворота вторые открыли для заезда другой машины)Влага сразу бы села на стёкла изнутри и на улице схватилась бы.Против этого я включаю на несколько минут(и утром,когда грею) климат.А до этого всё время стоит под окнами дома на морозе.Тем-ра выставлена +24 в морозы -20 и ниже.Вентилятор -- 1-2 деления не хватает до максимума(плевать на звук карлсона,здоровье дороже;я,как выяснилось,тоже тепло люблю в сильные морозы).Когда спадают до -10* выставляю салонную тем-ру 21-22,обдув чуть уменьшаю.Направление всегда зимой "лобовое-ноги".Ну не мёрзнут у меня стёкла задней полусферы в машине! (правый нижний уголок лобового иногда чуть подмерзает,но для меня это не критично,причину знаем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Влага сразу бы села на стёкла изнутри и на улице схватилась быЖень, видать, не успела У меня тоже не всегда задние мерзнут, но бывает Позавчера час езды сам (трезвый ), что было в начале со стеклами, не помню. Час парковки на улице, потом час езды с 2 (трезвыми) пассажирами - сзади все так и не отмерзло до конца. Климат обычно примерно так же, в небо и в ноги да потеплее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну не знаю! Коврики тогда что ли от снега-льда почаще стряхивай,да с обуви обстукивай.Я в машине больше один(хотя несколько дней шефа возил на своём авто) -- и не замерзают изнутри.Что-то или с вентиляцией,или с переизбытком влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) А я памперс нашел, от предыдущей машины остался - бросил в ноги вчера, нормально впитывает Не крепил, он и так не особо скользит (тряпкой на коврик, пластиковой сеткой наверх...) Изменено 28 января, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения