Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обмерзание и запотевание лобового и др. стёкол


Andrey29

Рекомендуемые сообщения

Я посмотрел на обдув своего старого Субарика (Legasy 1998) и хочу Вам сказать, что он там совсем маленький и ни каких проблем мне он не доставлял.

Зимой конечно еще проверим, что и где потеет =)))) Дожди были, проблем не было. 

 

Это проблема северян в морозы -25 и ниже. Для твоего региона кмк неактуально в принципе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2A-B

Да скорее всего, так оно и есть. У нас за зиму максимум пару неделю такие морозы бывают и того меньше  - 25 это хороший морозец такой, но что могу сказать у нас высокая влажность, за счет этого у нас как раз таки очень чувствуется мороз (не так как сухой). Так что может быть все и наоборот будет то есть потеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2A-B

Да скорее всего, так оно и есть. У нас за зиму максимум пару неделю такие морозы бывают и того меньше  - 25 это хороший морозец такой, но что могу сказать у нас высокая влажность, за счет этого у нас как раз таки очень чувствуется мороз (не так как сухой). Так что может быть все и наоборот будет то есть потеть.

Да пофиг какая на улице влажность, зимой вся влажность - от снега который натащишь в машину обувью да надышишь, т.е. зимой у всех в машине сыро, чем чаще в машину прыгаешь и чем больше пассажиров возишь - тем мокрее.

Проблема именно от температуры, причем на езде на больших скоростях типа трасса - края стекла лобовым потоком охлаждаются сильнее, чем отогреваются из салона, поэтому в углах стекла на самом деле не запотевают, а замерзают (индевеют)

 

В нашем континентальном климате (Самара) я наблюдал зачатки этого явления всего пару раз за зиму, а вот люди северные - да, жалуются.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда об'ясните мне разницу: в лансере никогда зимой проблем с запотеванием/обмерзанием не было за несколько зим, в ХВ прошлая зима - просто ахтунг: начиная с -5 где-то..углы, с -15 стойки, -20 плюс еще и середину сверху затягивает. Состав людей, натаскивание снега в салон, режим обдува, город вроде не северный - одинаково для обеих машин. :)

Имхо, слишком сильный наклон лобового для таких коротких прорезей обдува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда об'ясните мне разницу: в лансере никогда зимой проблем с запотеванием/обмерзанием не было за несколько зим, в ХВ прошлая зима - просто ахтунг: начиная с -5 где-то..углы, с -15 стойки, -20 плюс еще и середину сверху затягивает. Состав людей, натаскивание снега в салон, режим обдува, город вроде не северный - одинаково для обеих машин. :)

Имхо, слишком сильный наклон лобового для таких коротких прорезей обдува.

Марина, а режим работы климата одинаковые? Авто или ручной "стекло+ноги"?

У меня есть подозрение, что слишком хорошо работают заслонки, полностью перекрывают поток на стекло в режиме ноги или лицо-ноги.

Ну и короткий воздуховод, его бы вправо продлить или щиток поставить, направляющий поток в правый угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле воздуховод не короткий я показал пример с Легаси там еще меньше.

У меня  первая зима на пятнашке будет, так что я пока не видел, что да как и мне сложно судить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


начиная с -5 где-то..углы, с -15 стойки, -20 плюс еще и середину сверху затягивает.

Марин, тут явно что-то с настройками климата не так. Когда не получается настройками ликвидировать запотевание - ставь всё на авто и включай кондиционер (хотя на авто он сам должен включится). Мигом всё очищается. А если в твоих условиях не помогает - тогда кмк уже надо лечить, что-то поломалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда стоит лобовое + в ноги, ручной режим, в "авто" мне вообще не нравится алгоритм работы, сдувает и не то холод, не то жара :( А кондей, что-то не помню, зимой разве включается? Сейчас в сырость частенько использую - запотевает салон на ура :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда запотеет на твоих установках - поставь всё на авто и включи кондей. Должно всё на глазах рассеяться. Если нет - надо искать неисправность. Если да - значит что-то на так крутишь в мануале.

 

 

 


А кондей, что-то не помню, зимой разве включается?

вот как раз зимой кондей выполняет роль осушителя

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондеем-то и на этом режим запотевание рассеивается, и без авто :) Меня интересует, почему на прошлой машине такого трабла не было, я там кондей вообще никогда не включала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует, почему на прошлой машине такого трабла не было, я там кондей вообще никогда не включала :D

А тебе не всё ли равно, Марин? Там было так сделано, здесь эдак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это неудобно и небезопасно в конце концов, от кондея холодно, ну и хочется понять, почему и что не так и можно ли сделать по-другому (ну, когда есть с чем сравнить) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это неудобно и небезопасно в конце концов, от кондея холодно, ну и хочется понять, почему и что не так и можно ли сделать по-другому (ну, когда есть с чем сравнить) :(

Это штатное решение - он зимой не холодит, температура дует та, которая выставлена на ручках. Как я понимаю - просто часть воздуха он пропускает через свой радиатор и осаживает на нём влагу. А основной поток идет через радиатор печки и регулируется её заслонкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и включай кондиционер

совершенно бесполезная манипуляция

для того, чтобы заработал компрессор, даже в минус 5*С надо в безветренную погоду, стоя на месте, молотить чуть не полчаса

а при нуле, на ходу этого вообще не дождесся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у кого окошки зимой обмерзают?

У меня часто потеет преднее левое стекло,а  на задних дверях даже подмерзают! и так же даже после замены салонного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё не мерзнет! Ребята,научитесь ПРАВИЛЬНО пользоваться печкой,выставленной температурой,распределением потока воздуха в салоне и климатической установкой! :z_9:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё не мерзнет! Ребята,научитесь ПРАВИЛЬНО пользоваться печкой,выставленной температурой,распределением потока воздуха в салоне и климатической установкой! :z_9:  ;)

Добавлю еще, что наличие в авто пассажиров в состоянии " с будуна" способствует запотеванию стекол ! Про водителя даже не говорю  :z_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ничё не мерзнет! Ребята,научитесь ПРАВИЛЬНО пользоваться печкой,выставленной температурой,распределением потока воздуха в салоне и климатической установкой!
Мерзнет (сзади боковые) и долго отогреваются и оттаивают, могут часами, чтобы стекло опустилось :(

А насчет "умения пользоваться" - когда мы по тропикам летали (Ил-18, не рейсовый), то лучший способ охладить-обогреть себя и аппаратуру, это резиновый шланг на "сосок" пассажирского обдува в потолке, а второй конец - в шорты :megalol:

А тут в Субаре никакого простора для полета фантазии и творчества - всего пара кнопок, и никто не дует на задние боковые :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, мёрзнут задние боковые стёкла и правый нижний угол лобового.  Печка на 22 градуса обдув почти на максимум ( без 2 полосок)  настройка  лобовое+ ноги...

 

Задние стекла при любых раскладах заморожены,  если сзади сидят пассажиры - у них отмараживаются ноги  ( коврик не виноват). 

 

При этом вентилятор печки хочется вырвать и выкинуть в окно, если он работает на средней или ближе к максимуму  (на скорости больше 2-ух полосок)

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, мёрзнут задние боковые стёкла и правый нижний угол лобового. Печка на 22 градуса обдув почти на максимум ( без 2 полосок) настройка лобовое+ ноги...

Задние стекла при любых раскладах заморожены, если сзади сидят пассажиры - у них отмараживаются ноги ( коврик не виноват)

Не ну при 22 градусах если на морозе - неудивительно, имхо. Например, у меня при -5-8 выставлено на +24+25, при -15-20 на +27+28 (практически максимум), скорость обдува в зависимости от скорости езды. Задние стёкла, впрочем, не обмерзали ни при какой температуре...странно. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерзнет (сзади боковые) и долго отогреваются и оттаивают, могут часами, чтобы стекло опустилось :(

А насчет "умения пользоваться" - когда мы по тропикам летали (Ил-18, не рейсовый), то лучший способ охладить-обогреть себя и аппаратуру, это резиновый шланг на "сосок" пассажирского обдува в потолке, а второй конец - в шорты :megalol:

А тут в Субаре никакого простора для полета фантазии и творчества - всего пара кнопок, и никто не дует на задние боковые  :(

 

 

Подтверждаю, мёрзнут задние боковые стёкла и правый нижний угол лобового.  Печка на 22 градуса обдув почти на максимум ( без 2 полосок)  настройка  лобовое+ ноги...

 

Задние стекла при любых раскладах заморожены,  если сзади сидят пассажиры - у них отмараживаются ноги  ( коврик не виноват). 

 

При этом вентилятор печки хочется вырвать и выкинуть в окно, если он работает на средней или ближе к максимуму  (на скорости больше 2-ух полосок)

Юра,ты видел мои стёкла,когда я подъехал к АЗС вас встречать?А ведь машина с мойки в 25* мороз.Парилка была в мойке,ни зги не видно(т.е. влажность под 100%,особенно когда ворота вторые открыли для заезда другой машины)Влага сразу бы села на стёкла изнутри и на улице схватилась бы.Против этого я включаю на несколько минут(и утром,когда грею) климат.А до этого всё время стоит под окнами дома на морозе.Тем-ра выставлена +24 в морозы -20 и ниже.Вентилятор -- 1-2 деления не хватает до максимума(плевать на звук карлсона,здоровье дороже;я,как выяснилось,тоже тепло люблю в сильные морозы).Когда спадают до -10* выставляю салонную тем-ру 21-22,обдув чуть уменьшаю.Направление всегда зимой "лобовое-ноги".Ну не мёрзнут у меня стёкла задней полусферы в машине! :dolf_ru_858: (правый нижний уголок лобового иногда чуть подмерзает,но для меня это не критично,причину знаем ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Влага сразу бы села на стёкла изнутри и на улице схватилась бы
Жень, видать, не успела :) У меня тоже не всегда задние мерзнут, но бывает :( Позавчера час езды сам (трезвый :)), что было в начале со стеклами, не помню. Час парковки на улице, потом час езды с 2 (трезвыми) пассажирами - сзади все так и не отмерзло до конца. Климат обычно примерно так же, в небо и в ноги да потеплее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю! :dolf_ru_858: Коврики тогда что ли от снега-льда почаще стряхивай,да с обуви обстукивай.Я в машине больше один(хотя несколько дней шефа возил на своём авто) -- и не замерзают изнутри.Что-то или с вентиляцией,или с переизбытком влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я памперс нашел, от предыдущей машины остался - бросил в ноги вчера, нормально впитывает :) Не крепил, он и так не особо скользит (тряпкой на коврик, пластиковой сеткой наверх...)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...