Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обмерзание и запотевание лобового и др. стёкол


Andrey29

Рекомендуемые сообщения

Есть мнение, если бы был режим лобовое + ноги + из торпедо , то было бы комфортнее по обдуву и теплее. Но у нас к сожалению такого нет. С обдувом на ноги лично у меня какойто косяк, на лобовое дует здорово, на ноги даже на максимуме слабовато, задним пассажирам совсем еле еле додувает... Будет время, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то во время снегопада с видимостью проблемы ;) . Тает и намерзает. То, что эта беда у всех - утешение слабое.

Наверно единственное лекарство - стекло с обогревом, да щетки с подогревом.

Горячий воздух на стекло - страшновато. Напуган постами про качество лобового. :blink:

Долго подбирал температура/скорость вентилятора, чтобы и стекло хоть до половины не обмерзало, и в салоне чтобы никто не обуглился :D

Эта проблема на маленьких скоростях, или вообще в пробках. На трассе такого не замечал.

Вывод - надо ездить быстрее :ph34r_1: .

Вчера с такой же проблемой боролся на Паджерике, чуть меньше скорость и все видимость 0, в итоге на трассе была найдена оптимальная скорость 65 км/ч, ниже замерзают, выше опасно ехать. Только уже писал у XV есть плюс, на светофорах или остановках можно включать подогрев дворников хоть чуть чуть но помогают, на Паджерике такого нет и надо выпрыгивать и стучать щетки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только уже писал у XV есть плюс, на светофорах или остановках можно включать подогрев дворников хоть чуть чуть но помогают, 

Серёга в такую погоду можно вообще подогрев не отключать.По мануалу на скорости выше там чего-то :dolf_ru_858: автоматом зона щёток отключается,а как только снизил,то опять само включается.Я так это понял,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно играть в настройках ;)

Это у вас можно играть в настройках, :dolf_ru_286:  а на базовых комплектациях 15 мин. и свободен :47: . в смысле откл. автоматом. В движении толку от обогрева 0, не справляется, а вот перед остановками можно вкл. и хоть чуть чуть да поможет оттаять лед на дворниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу пожаловаться на обдув боковых стекол, передних. Из боковых дефлекторов дует в полную силу, только если включен режим "в лицо". В режиме "ноги" оттуда дует хуже, при "ноги-лобовое" еще хуже. При температуре ниже -20 в городе нормально, ниче не обмерзает (в машине вдвоем, уголки нижние лобового не в счет), а вот по трассе боковушки начинает затягивать от средней стойки. Вентилятор без двух делений на полной. Кстати, на максимуме когда дует, такое ощущение, что взлетит щас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обмерзание.

Шли по трассе, если мерзнет - не хватает оборотов двигателя.

Нашей пятнахе хорошо на 3000 - 4000. Обмерзания просто нет.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО.

На кондее режим стекло-ноги - только чтобы срочто от обмерзания или конденсата стекло очистить. 

Очистил - режим морда-ноги быстро!

Иначе - офигительный градиент температур и пипец будет вашей лобовухе.

Она не хрупкая. Просто нужно ЭТОТ ФАКТ учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кондее режим стекло-ноги - только чтобы срочто от обмерзания или конденсата стекло очистить.

Очистил - режим морда-ноги быстро

Ммм...

Это именно на кондее на ХВ имеют место такие срочности?? Потому как у меня на прошлой машине с кондеем всегда было выставлено стекло-ноги в любой мороз - за 5 зим ничего такого... Ну и в ХВ на климате в ручном режиме так же.. Правда, у нас выше -30 не было :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывется впечатление,что или тросик ослаб и не полностью правильно выставляет заслонки,или в сочленениях воздуховодов какая-то щель образовалась(заводской дефект,просто от тряски патрубки чуть разъединились или что ещё?).Вообщем надо смотреть,на ТО-45000 озадачу спецов в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...

Это именно на кондее на ХВ имеют место такие срочности?? Потому как у меня на прошлой машине с кондеем всегда было выставлено стекло-ноги в любой мороз - за 5 зим ничего такого... Ну и в ХВ на климате в ручном режиме так же.. Правда, у нас выше -30 не было :blink:

Да, думаю, специфика. Судя по обсуждению лобовухи в другой ветке. Наша Пятнаха - всё серьёзно. Нужно оттаять стекло - дави стекло, нужно кондей - морданоги. Ошибки наша деваха не любит, делает - что сказал. Если оттаивать и отпотевать нечего - нефиг и сиськи мять. Ставь морданоги. Выполняет. ))) Это серьёзный аппарат. Печка и кондей - пылесос ещё тот есичё. Ауди и Ваген - курят в сторонке. Наша девушка заставляет платить за косяки. Любые. И не прощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка и кондей - пылесос ещё тот есичё. Ауди и Ваген - курят в сторонке. Наша девушка заставляет платить за косяки..

Ну эт Вы увлеклись :D В немцах вроде как самые комфортные настройки климата всегда были? Мне, честно говоря, этот пылесос не очень нравится из-за звука из-под бардачка и совсем не нравится из-за непонятного поддувала неясно откуда холодом в ноги и голову при морозе и скорости от 90 км/ч. Как-то в ласе комфортней было. Переставляла по всякому - бесполезно, осталось смириться с этим недостатком машиномужчины :D Ну, может, ещё попробую зашумить передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. В Вашем случае - ваш мужчинка заставлет Вас платить за ваши косяки.)))

Нужно отогреть лобовуху - греем лобовуху, нужно личиконожки - крутим личиконожки. И обороты - 3-4 000. Не стесняемся на 1800-2100.))) 

И будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Немцы прощают гооооооооооооооораздо больше.

Но Вы ведь терь на субе?

Тема радикально переменилась. Что Вам нужно - то и будет сделано. Ни больше - ни меньше.

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-20 за бортом. на ручке +27, скорость обдува - два деления. направление лицо-ноги. в салоне тепло и приятно.

 

и зачем ставить 23-24? сколько салон будет нагреваться?

и Вы учитываете скорость утечки тепла (немаленькую) нашей машинки или экономите топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт. С первыми заморозками после нескольких часов стоянки на морозе обмерзало лобовое и боковые стекла. Причем изнутри. А тут на Новый год уехал на недельку, а машину оставил в теплом и очень сухом гараже с открытыми окнами. Теперь от этого обмерзания и следа не осталось. Вывод - перед зимой нужно хорошенько высушивать салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добавлю: и во время зимы стараться не увлажнять сильно салон
Да как же удержаться, Миша, когда в пробке 4 часа, и вдруг приспичило? :megalol:

Оно хоть и не сильно, раз на раз не придется, но салон чуток увлажниться может же? :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не поверишь,но после шумки в машине стало теплей.

Верю, теплофизика - наука точная и упрямая :D

Изменяется коэффициент теплопроводности (в меньшей степени, так как теплообмен через стекла остается неизменным) и приток-отток воздуха из салона тоже (на мой взгляд влияет больше). 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. В Вашем случае - ваш мужчинка заставлет Вас платить за ваши косяки.)))

Нужно отогреть лобовуху - греем лобовуху, нужно личиконожки - крутим личиконожки. И обороты - 3-4 000. Не стесняемся на 1800-2100.))) 

И будет счастье.

 

Косяк не в настройках, косяк в печке + непродуманности циркуляции воздуха по салону. ( в кроиворукости и бестолковости прошу не обвинять, во всех машинах всегда всё было нормально, если не нормально, всегда можно было настроить)

 

Крутить двигло до 4000 чтобы не замёрзнуть - это что за стёб такой  :D      а в пробке тоже крутить, на нейтралке ?

 

P.S.  Сдаётся мне сейчас может родиться ещё один миф про Субару   :z_6:

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мифа нет. 

2500-4500 - вполне рабочие, нечего стесняться их  брать.

В пробке - другой разговор.))) Тут - хз, придётся попариться с этим траблом наверное. Слава экологам!

А на курсе - 3000 - и счастье есть. Проверил сам. 

Печка клёвая. Нечего её в косяках и непродуманности обвинять. Я серьёзно. У нас тут, в Усинске - всё серьёзно. 

Минус 30 и влажность - это ещё та тема.)))) Греет как положено. Нареканий нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по другому, на улице  -15  градусов, протяженность поездки примерно 4 часа город/трасса/город, 1000 - 3000 оборотов ( вариатор, без резких стартов) , настройка печки +22градуса лобовое+ноги, вентилятор на 1-2 полоски больше середины  - результат:  лобовое справа внизу как замёрзло так и не оттаяло, задние боковые стекла замёрзли, у задних пассажиров мерзнут ноги.

 

Если делать больше температуру или вентилятор, то уже не комфортно спереди ( в лицо горячий воздух , в ноги чуть тёпленький).

 

Если выбрать режим без лобового стекла, салон начинает прогревать, а лобовое на глазах "затягивает".

 

Режим АВТО, вообще не понял куда дует, как работает... лобовое на авто "затягивает"

 

У меня так, летом буду разбирать смотреть как что устроено, исправлять дорабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...