Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обмерзание и запотевание лобового и др. стёкол


Andrey29

Рекомендуемые сообщения

-28. Часа 3 катался по городу. Больше 3000 не крутил. 2-3 тела в салоне постоянно. Не глушил на стоянках. Через час в салоне жарища! Так что зря я - про машину холодную. Холодная она на коротких поездках. Долго прогревается. А потом - Африка.

Ничего НЕ ЗАМЕРЗАЕТ и НЕ ЗАПОТЕВАЕТ! И ручонками НЕ МЕШАЮ климату работать!

Климат в режиме "AUTO". Забор воздуха с УЛИЦЫ. Температура 22 градуса. Стоит ещё с осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня и на коротких поездках всё нормально со стёклами. Только прохладно в салоне - долго кочегарится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только прохладно в салоне - долго кочегарится.

Вот оно..прозрение :D Эт точно, согревается, когда выходить уже нужно :) Кстати, не пойму из-за чего, но в этом году лобовое практически чистое. Наверное, снег редко идёт и нет такой влажности, как в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот оно..прозрение :D Эт точно, согревается, когда выходить уже нужно
Автозапуск! Но тогда > 20л/100км. Или вебаста в режиме догревателя на ходу, в аутбеке только тем и спасался. Сейчас в дизельном туареге это штатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо у нас дела обстоят с вентиляцией/распределением воздушных потоков. Сделал вчера фото(за качество - сам за рулем)., печка стекло-ноги, 4 пол-е, Т макс., никакие другие манипуляции должного эффекта не приносят( увеличение скорости вентилятора, направления потоков)., притом в машине тепло.

Температура на момент съемки -34, влажность 78%, скорость 110-120км/ч.

 

обмерз. 1.jpg

обмерз.3.jpg

омерз.2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, это новая шубка за год-два :) Не поддавайся, подумай! :megalol:

:D Я уже думала, не ставила а/запуск, правда, из других побуждений. Ну а вебаста..я ж не в Сибири. Морозы у нас за -20 в-принципе бывают не больше двух недель за зиму..продержимся :) главное, чтоб заводился, а то народ то тут то там кто "курит", кто грузится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сушит-сушит и довольно быстро. на крайней справа крутилке (для к-к типа В) должна гореть лампочка, на средней - нет (забор - снаружи). левая - положение на стекло. 15-30 сек и стекла сухие все изнутри.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо у нас дела обстоят с вентиляцией/распределением воздушных потоков. Сделал вчера фото(за качество - сам за рулем)., печка стекло-ноги, 4 пол-е, Т макс., никакие другие манипуляции должного эффекта не приносят( увеличение скорости вентилятора, направления потоков)., притом в машине тепло.

Температура на момент съемки -34, влажность 78%, скорость 110-120км/ч.

Миш,а кондей в этот момент включить не пробовал?Если он на 1.6 включается в такую погоду,то очистил бы стекло за несколько секунд( + максимум обдува на лобовое выставить в этот момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -34 кондей включать не желательно. Может закончится печалькой!

А вот что печка у нас в пятнашках не в "красную армию", это точно. Шпарит горячий воздух только когда вваливаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Видимо, японцам сложно понять, что на их субарях можно ездить по-другому :)

 

Кстати, режим лицо-ноги потеплее оказался привычного стекло-ноги. Вроде, даже холодом сверху дуть перестало... век живи-век учись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал фото специально., все "косяки" с моей стороны можете не проверять: забор воздуха с улицы, в салоне сухо, кондей при таких Т не работает.

Включение на полную на стекло дает  : отмерзание на пару сантиметров, сильный шум, замерзающие ноги, "кипящую" голову.

Здесь факт объективной недоработки вентилирования салона, а вернее отсутствие тестирования авто на эту особенность.

Минимум который бы спас положение - увеличение дефлектора обдува лобового стекла.

В городском режиме такого нет.

Начинается примерно с -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


режим лицо-ноги потеплее оказался
Однозначно, при этом раз в салоне становится теплее, то и стекла нагреваются лучше - обмерзание уменьшается. Пока могу только про городскую езду сказать при -27 и скорости 60-80, но при полном обдуве стекла в салоне холодно при производительности 4-5, а при голова-ноги жарко на 2 положении и стекла шустренько становятся чистыми 5-10 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и в салон подкапывать из-под радиатора печки(отсюда и обмерзание стёкол),правда запашок при этом стоит такой приторно-сладкий.Вообщем,смотреть-проверять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки попробуй нажать кнопку кондея. Компрессор не включится, включится режим осушения.

Гы, вспомнилось - зимой к мужику в шоху сажусь, начинаю замерзать. То-то удивился, что водила в унтах, дубленке и завязанной шапке.

Когда я протянул руку, чтобы включить печку, он - "Не тронь! Згробишь!"  :blink:

Вспомнилось тоже... на классике рычажок тронул, а пассажиру в ноги тепленькая побежала :D Поменял краник и больше не трогал, правда оставил в открытом положении, летом заслонку закрывал.

Можно уточнить, как "режим осушения"  работает при выключенном компрессоре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал фото специально., все "косяки" с моей стороны можете не проверять: забор воздуха с улицы, в салоне сухо, кондей при таких Т не работает.

Включение на полную на стекло дает  : отмерзание на пару сантиметров, сильный шум, замерзающие ноги, "кипящую" голову.

Здесь факт объективной недоработки вентилирования салона, а вернее отсутствие тестирования авто на эту особенность.

Минимум который бы спас положение - увеличение дефлектора обдува лобового стекла.

В городском режиме такого нет.

Начинается примерно с -20.

Вчера сделал марш-бросок в 300 км в одну сторону. За бортом -30 всю дорогу. Круиз 105 км/ч.

За первые 20 км затянуло морозом сверху с моей стороны лобового, размером как раз с солнцезащитный козырёк.

Действия(при изначальных настройках AUTO и 22 градуса).

Направляем весь поток на лобовое. 5 минут и стекло чистое! Повторился лёгкий намёк опять только через 2.5 часа, уже на подъезде к конечной точке. Вылечил уже за 2 минуты.

Ничего больше трогать не надо!!!

Всё также - климат в режиме AUTO, температура 22(кому как комфортно) - от такой температуры голова не закипает. Загоревшуюся лампочку кондиционера выключать НЕ НАДО! У нас очень умный климат! Пусть он(кондёр) не работает, но эта лампочка РЕАЛЬНО помогает проблеме. НЕ НАДО КРУТИТЬ ВЕНТИЛЯТОР! AUTO - постоянно! Замерзли? Жарко? Крутим ТЕМПЕРАТУРУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...