Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Жесть


savva

Рекомендуемые сообщения

А почему у грузовиков такая широкая "слепая зона" ??? На любых иностранных даже хороших грузовиках? Почему так не продумано? Я не водила грузовик, не знаю поэтому...

 

Значит крайне опасно от грузовика справа ехать? А слева у них лучше обзорность? Из-за того , что большинство леворуких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит крайне опасно от грузовика справа ехать? А слева у них лучше обзорность? Из-за того , что большинство леворуких?

111111111111111111111111111.jpg

самая опасная для автомобилей - это где голубенький стоит.

Но есть еще более опасная зона для пешеходов - метр-два от капота. Никогда не переходите дорогу вплотную к кабине грузовика, особенно если вы маленького роста. Сколько бабушек на переходах полегло...

 

А в повороте еще хуже - там вообще к нему ближе 10 метров лучше не приближаться:

222222222222.jpg

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, спасибо за разъяснения, теперь буду подальше от грузовиков держаться!!! Страшно то как... Почему не сделают по кругу камеры или какие-нибудь индикаторы движения???

 

Я иногда , когда перегоняю, даже сигналю им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я иногда , когда перегоняю, даже сигналю им.

 

Это правильно. Я мигаю фарами. Особенно ночью. Один раз меня чуть не вытолкнул на встречку урюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ночью один раз проехала от Нижнего до Казани, страху натерпелась, какие там обгоны, ощущения были такие, что все машины на тебя летят!!!

 

Я так тогда устала... Ехала максимум по 80 км, потом останавливалась поспать... Решила, что больше по ночам ездить не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже опыт. Ночной! Но выводы правильные сделала ))) Летишь вперед, разъезжаясь с ослепляющей встречкой, чисто наобум - что там впереди на дороге метров 50 - Бог знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже опыт. Ночной! Но выводы правильные сделала ))) Летишь вперед, разъезжаясь с ослепляющей встречкой, чисто наобум - что там впереди на дороге метров 50 - Бог знает!

 

Когда с встречкой разъежаюсь ночью, смотрю немного вправо по краю обочины: при этом боковым зрением, все время встречку держу под контролем, результат: меньше слепит, быстрее глаза адаптируются когда встречная проехала уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария на Щелковском шоссе унесла жизни двух человек. На 46-м километре столкнулись фура и легковой автомобиль. По словам очевидцев, Nissan Tiida вылетел на встречную полосу за секунду до удара, у водителя большегруза не было шансов избежать ДТП. "Ниссан" разорвало на части, фура опрокинулась и съехала в кювет.

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас, куда люди торопятся?

 

Были бы у нас по всей России хотя бы дороги федерального значения с широкой разделительной полосой, красота то какая, еще и когда 2-3 полосы в каждом направлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал, в какую тему запостить, решил сюда, жесть конечно, но эта жесть за которую можно плюс поставить :)...

 

Смотря на код с закрытыми глазами

 

 

Я — программист. А ещё я слеп. Слеп, как крот, как говорится. Таков я от рождения.

Когда я говорю об этом своим товарищам, то те из них, у кого никогда не было проблем со зрением, обычно задают один из трёх вопросов:

  • Как же ты тогда можешь читать то, что я пишу?
  • Ого. А как ты тогда можешь кодить?
  • Или — самый популярный вопрос — А ты видишь сны?

Мне задают эти вопросы снова и снова. Поэтому в этой блогозаписи я хочу на них ответить. Я попытаюсь нарисовать картинку для тех из вас, кто интересуется доступностью и тем, как слепые люди пользуются компьютером, кодят и выполняют другие работы в 21 веке.

 

Как ты можешь читать то, что я написал?

Я люблю этот вопрос, потому что он позволяет мне сразу же объяснить, как слепые люди пользуются компьютером.

У многих людей сложилось впечатление, что слепые могут пользоваться только особыми, специально адаптированными компьютерами. Так думают даже некоторые из моих знакомых, у которых есть проблемы со зрением.

Позвольте мне развеять это заблуждение прямо здесь и сейчас. Сейчас я печатаю этот текст на обычном ноутбуке Dell Inspirion 15r SE, который можно купить в любом компьютерном магазине, продающем не самые новые ноутбуки. На нём запущена Windows 8 (я её не выбирал, но заменять её слишком проблематично из-за UEFI). Для подготовки его к использованию я всего лишь установил тудаNVDA — экранный диктор с открытым исходным кодом.

Экранный диктор обычно просто читает вслух то, что на экране. Он сообщает вам текстовое содержание экрана синтезированным (похожим на Siri) голосом. Экранный диктор также позволяет работать с дисплеем Брайля — устройством вывода для чтения на ощупь.

Это — вся адаптация, которая нужна слепому для пользования компьютером. Я могу делать многое из того, что вы, скорее всего, считаете невозможным для слепого человека. Например:


  • Лазить по вебу с помощью Firefox.
  • Писать отчёты в Microsoft Word и форматировать их согласно требованиям колледжских преподавателей к оформлению текстов.
  • Писать потрясающие блогозаписи вроде этой.
  • Записывать, править, микшировать и публиковать аудио (моё хобби — пение и запись музыки).
  • Пользоваться программами для работы со звуком вроде Reaper, Goldwave, Audacity и Sonar.
  • Разрабатывать сайты, используя Eclipse, Visual Studio (ироничное название) и старый добрый Notepad++.

Я перечисляю все эти распространённые технологии чтобы показать: я могу ими пользоваться точно так же, как и люди, у которых нет проблем со зрением.

Если вы будете писать очередное масштабное приложение со сногсшибательным интерфейсом и великолепным рабочим процессом, я скромно прошу вас убедиться в том, что его доступность включена в план. В наши дни нет никакой причины не пользоваться инструментарием доступности интерфейса. Это намного проще, чем вы думаете. Да, сюда входят Android Activities, iOS NsViews и HTML5-виджеты, о которых вы, возможно, подумали.

Я вступил во Free Code Camp несколько недель назад и мне там очень понравилось. Последние несколько лет я учился по специальности «Информатика» и провалил семестр, включавший много работы со стеком MEAN. И я очень рад, что нашёл такое замечательное сообщество, в котором можно состоять и учиться. Уверен — в этот раз я с честью закончу этот семестр.

К сожалению, я столкнулся с проблемой доступности, когда работал по известным обучающим материалам по Dash от General Assembly. Эти материалы, несомненно, хороши, но для меня они были совершенно нечитаемы, так как авторы решили вставить все тексты картинками. Текстовое описание картинок, с которым могли бы работать экранные дикторы, было минимально. К сожалению, экранные дикторы могут читать только текстовые описания. Они не столь умны, чтобы распознавать графику.

К счастью, несколько товарищей на Free Code Camp посочувствовали моему положению и добровольно транскрибировали для меня все слайды. Эти люди меня «приятно поразили», как выражаются наши дорогие западные соседи за морем. Я очень благодарен за работу, которую они проделали для моего обучения. Вы знаете, о ком я говорю. Большое вам спасибо!



Но… как ты пишешь код?

If открывающая скобка x равно пяти закрывающая скобка открывающая фигурная скобка print открывающая скобка кавычка hello world восклицательный знак кавычка закрывающая скобка закрывающая фигурная скобка.



Это то, как я слышу типичный блок «Если» в похожем на Java языке программирования. Довольно подробно, как видите. Я стараюсь отключать упоминания скобок, если мне не нужно специально проверять их расстановку при ловле ошибок, так что я не схожу с ума от довольно многословных описаний знаков препинания. Другие решают эту проблему заменой «открывающей скобки» на что-то вроде «оскоб» или «начало», просто чтобы сохранить несколько миллисекунд. Скорость озвучки текста очень высока для непривычных к этому людей.

Ссылка на звукозапись «Zersiax's Screen Reader»

Для тех из вас, кто ничего не понял: это то, как мой экранный диктор читает первую часть этой блогозаписи, которую я пишу в NotePad++.

Так что то, как я пишу код, не сильно отличается от того, как пишут код другие. Я научился слепой печати и мысленно представляю себе код, так что могу работать с ним точно так же, как и вы. Единственное отличие в том, что я почти не использую мышь. Вместо неё я стараюсь пользоваться горячими клавишами и командной строкой.

К сожалению, в этой области всё ещё не совсем хорошо. Ведущие инструменты, которыми пользуются кодеры, такие, как редактор IntelliJ, а также его подвиды (PHPStorm, WebStorm, PyCharm) совершенно не доступны просто из-за того, что их разработчики не придерживались руководств по соблюдению доступности. Они не подготовили для экранных дикторов текстовые пометки или описания, с которыми те могли бы работать. Это же касается приложений вроде SourceTree, которое хоть постепенно и становится лучше, но использовать его всё ещё очень неудобно.

Поэтому мне приходится искать доступные учебные материалы, программы и инструменты, а не просто брать и использовать подходящую среду разработки.



Как ты видишь сны?

Я обещал ответить на все три вопроса, поэтому отвечу и на этот. Но не ожидайте чего-то из ряда вон выходящего.

Я вижу сны так же, как и вы. Мой мозг транслирует опыт и события, произошедшие со мной за день, в сны, которые я вижу ночью. Разница в том, что я ничего в них не вижу.

Вместо этого я слышу, обоняю и осязаю всё, как и в жизни. Причина проста: сны основываются на ранее полученных визуальных образах, создавая из них визуальный ряд сна. Так как я слеп с рождения, то в моей памяти нет визуальных образов, на которых можно основываться. Визуальная состоявляющая моих снов получает большую жирную 404 ошибку: изображение не найдено.
 

Покодить со мной

Добровольцы с Free Code Camp попросили меня написать эту блогозапись, чтобы поделиться со всем миром моим способом работы. После того радушного приёма, который я получил в этом сообщества, я был только рад её написать. Я действительно надеюсь что вы извлечёте из этого пользу.

Я могу говорить об этом часами и эта статья уже переросла размер, который я изначально запланировал. Если у вас есть вопросы, найдите меня в чат-комнатах Free Code Camp. Там я под ником Zersiax, под ним же я в Твиттере. Спасибо за чтение. Увидимся! (Извините, не смог удержаться и не сказать этого) :)

 

 

Пруф на перевод и на оригинал:

http://habrahabr.ru/post/260463/

http://blog.freecodecamp.com/2015/01/a-vision-of-coding-without-opening-your-eyes.html

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит крайне опасно от грузовика справа ехать? А слева у них лучше обзорность? Из-за того , что большинство леворуких?

:blink:  

 как раз из-за того что я попала в слепую зону фуре и пострадало мое зеркало. фура стала смещаться прямо на меня и я дернулась к отбойнику. а могло бы быть все плачевней, будь скорость повыше и моя реакция похуже. ни справа, ни слева, ни сзади.... лучше от фур держаться как можно подальше...  :ph34r:

Изменено пользователем slytherin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила 100% виноват.Видел(должен был) автобусную остановку,выходят люди(значит просто был обязан снизить скорость вплоть до остановки,т.к. слева сплошная).А он, не снижая скорости, начал объезд автобуса,да ещё и через сплошную.Излишняя самоуверенность в собственных возможностях всегда в конце концов приводят к таким случаям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2:35

Ужас. И скорость всего 50 км/ч. Кто тут ратует за повышение максимальной разрешенной скорости в населенных пунктах?

Проезжая мимо стоящего автобуса всегда смотрю ему под колеса, перенося ногу на тормоз.

Один раз в похожей ситуации успел оттормозиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по действиям очевидцев помощь уже не требуется?

Вот что пишут по этому поводу:

"Водитель и пассажиры «Лады» бросились на помощь ребёнку, которого от удара отбросило на несколько метров. Прибывшие врачи доставили девочку в больницу, но спасти ей жизнь им не удалось — спустя несколько часов Влада скончалась, не приходя в сознание. Находившийся за рулём «четырнадцатой» мужчина, как показал анализ, был трезв и вряд ли ему светит какой либо строк."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Водила 100% виноват

 

это вы с горяча... 

вина его есть, но не в таком объёме...  то, что не предугадал выбег пешехода, это да...

но, знака автобусная остановка нет, пешеходного перехода нет... и пересекал он не сплошную... 

автобус по ПДД обходить нужно сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенка искренне жаль.

Дикое, жуткое стечение обстоятельств, все их выше уже перечислили: и автобус спереди обходил ребенок, и водитель легковушки достаточных мер не принял, и водила автобуса в зеркало не смотрел и предупредить сигналом ребенка не мог, и взрослые которые с ребенком ехали, не взяли его "под свой контроль" и родители, которые одного ребенка отпустили... и много чего еще... видимо звезды так сложились, и на то была чья то воля... Одно бесспорно для многих жизнь разделилась "до" этих самых злосчастных 2:35 минут на регистраторе  и "после"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы с горяча... 

вина его есть, но не в таком объёме...  то, что не предугадал выбег пешехода, это да...

но, знака автобусная остановка нет, пешеходного перехода нет... и пересекал он не сплошную... 

автобус по ПДД обходить нужно сзади...

Нет,не сгоряча.У меня у самого был очень похожий случай,только автобус стоял на встречной полосе(на остановке) и пьяный дед,выйдя из него,обходил его сзади(по ПДД ;) ) и чётко попал мне на капот БМВ и слетел с него под мои колёса.Но я успел оттормозиться в пол со скорости 37-40км/ч.Деда спасло то что он взрослый,а не ребёнок(выше рост и поэтому при ударе "ложиться" на капот),был пьян,и я уже на окончании торможения его подцепил на капот.Гайцы потом замерили тормозной путь по следу от резины -- 2,5 метра.Сказали,ты наверно не быстрее 40 км/ч ехал?Я говорю -- да,стрелка была между 35 и 40.Знака ограничения скорости менее 60км/ч там не было(сразу после поставили 40км/ч),никаких линий разметки тоже не было(сразу после нарисовали сплошную),построили "ларёк" остановки.Дело было в воскресенье вечером,как помню; права забрали,сказали приехать в отдел во вторник.Приехал,нашёл окно разбора.Там нашли дело,посмотрели и  вернули мне права,даже штрафом не обременили,т.к. я был трезв,а дед "под шофе"(скорая его в наркдиспансер на экспертизу повезла,а дул в "трубу" гайцов)

 А пересёк он как раз сплошную,ещё раз посмотри на видео,где и как машина остановилась.Меня в Москве за такой манёвр(объезд остановившегося автобуса на остановке) гайцы из засады чуть прав не лишили(хорошо "чудик" через несколько минут такой же "манёвр совершил и не стал останавливаться по требованию гайцов,они мне права в руки,а сами за ним в погоню).Я ждать не стал "судьбу" и быстренько уехал в "перпендикулярном" направлении :ph34r:  :) ).

Это я к чему: по ПДД мы не имеем права объезжать слева,если даже одно колесо будет пересекать сплошную разделительную линию,если это не припятствие,которое невозможно объехать справа и которое не имеет возможности двигаться(яма,насыпь,поваленное дерево,столб итд.).Рейсовый автобус таким препятствием не является,а значит мы обязаны снизить скорость вплоть до остановки.Объяснения гайцам,что "он неожиданно встал,долго стоял,да я и не пересёк эту линию..."  -- от лукавого.Опытные и грамотные гайцы однозначно лишат прав(точнее суд по бумагам гайцов).А на видео машина чётко стоит пополам по обе стороны сплошной разделительной.

 

плюс еще, автобус остановился на выезде/повороте...

Может там как раз и остановка(автобус может перекрывать знак остановки собой,что не снимет вины с водилы жигулей).

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...