Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чем закрыть на зиму проём перед радиатором


Рекомендуемые сообщения

В других темах я и некоторые другие клубни предлагали закрывать радиатор картоном (только за фальшрешеткой,а не перед ней). Можно сшить ещё из дермантина "намордник" на решётку, чтоб "неколхозно" выглядело.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обращаюсь к тем, кто имел реальный опыт установки нормальной "шторки" (сшитой или купленной), желательно с Фото (сама шторка, способ изготовления, место и способ установки).

 

Приветствуются комментарии по поводу целесообразности данного "апгрейда". Всем адектватно ответившим заранее огромное спасибо...

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил коврик ворсовый черный в в Ашане за 100 р. Вырезал вниз 2 прямоугольника по размеру окон в бампере. Около эмблемы 2 крыла (предварительно обложку журнала 3 раза вырезал). прорезал в каждой две щели, чтобы стальной канцелярский зажим пролез и закрепил за ребра пластика решеток. Если выше -15 оставляю только низ. холоднее - ставлю "крылья". при морозе - 25 и ниже затыкаю самые верхние щели (выше эмблемы) двумя поролоновыми трубками для полдюймовых труб. никакого перегрева и на стоянке тепло дольше сохраняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил коврик ворсовый черный в в Ашане за 100 р. Вырезал вниз 2 прямоугольника по размеру окон в бампере. Около эмблемы 2 крыла (предварительно обложку журнала 3 раза вырезал). прорезал в каждой две щели, чтобы стальной канцелярский зажим пролез и закрепил за ребра пластика решеток. Если выше -15 оставляю только низ. холоднее - ставлю "крылья". при морозе - 25 и ниже затыкаю самые верхние щели (выше эмблемы) двумя поролоновыми трубками для полдюймовых труб. никакого перегрева и на стоянке тепло дольше сохраняет.

А можно фото?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ув. господа!

Заглянул под капот... а там вроде некуда эту картонку засунуть, чтобы мотор в холода не остывал...

Планирую трип на крайний север...

У кого есть опыт утепления мотора и какие-либо стандартные решения?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только половину радиатора закрыть, то ничего не будет. Просто раньше и чаще будет включатся вентилятор.

Зато есть надежда, что двигатель все же прогреется выше 50 градусов и печка будет работать эффективнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, я посмотрю, что будет "без картонки" при скорости 100 и минус 25 за бортом... и печке почти на максимум (а ведь придется на максимум, чтобы не замерзнуть!!!)

Жаль, что у меня нечем будет в это время т-ру мотора померить,

А минус 25 - это еще не предел! Представляете, такой поток холодного воздуха на незащищенный двигатель?

Да как бы вообще синяя лампочка не загорелась?

Думаю, нам надо "северных морозных" людей спросить, что они делают в таких случаях.

 

P.S. У некоторых автомобилей в комплекте идет штатная зимняя накладка на решетку радиатора, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, я посмотрю, что будет "без картонки" при скорости 100 и минус 25 за бортом... и печке почти на максимум (а ведь придется на максимум, чтобы не замерзнуть!!!)

Жаль, что у меня нечем будет в это время т-ру мотора померить,

А минус 25 - это еще не предел! Представляете, такой поток холодного воздуха на незащищенный двигатель?

Да как бы вообще синяя лампочка не загорелась?

Думаю, нам надо "северных морозных" людей спросить, что они делают в таких случаях.

 

P.S. У некоторых автомобилей в комплекте идет штатная зимняя накладка на решетку радиатора, кстати...

 

Антон, не переживайте, Вы и Ваша машинка прекрасно справитесь без картонки.... я ездила и в минус 30 под сто и по зимнику и по трассе, и было вполне комфортно и мне и автомобилю! Честно говоря, с технической точки зрения не совсем понимаю плюс в картоне и прочих утеплителях, но еще ни разу в наши суровые северные холода машинка не подвела. И заводится хорошо (даже при - 36 - это рекорд по градусам этого года), и прогревается достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, уровень в норме, завтра еду на ТО, спрошу позже в салоне в каком состоянии было масло и поделюсь информацией!))) Но никаких глюков пока замечено не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
какую нибудь заглушку перед радиатором на время холодов?

ну, думаю, пиндык - холодная Суба..... доразрабатывались новые моторы, экономичные

прекрасно справитесь без картонки...

отлегло!

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картонка колхоз конечно - на автомойках раскисает и прочее. использовал изоляцию которая с блестяшкой. перекрывал 2/3 радиатора. эффект есть. был случай когда из города А в город Б выдвигались было минус 33. при подъезде к городу Б дым из под капота(держали скорость 100-120) остановились - выдавило щуп - перемез сапун двигателя. На азс узнали что на улице минус 42. так что двс выстужается еще как. буду ли использовать далее - конечно.

толи раз в 3часа машина заводится толи раз в 5часов ночью. да и салоне заметнее теплее.

Изменено пользователем L1Ve86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но не сходите с ума. Ни в каком картоне/блестяшке и прч современный автомобиль не нуждается. Атавизм, оставшийся от прошлой жизни.

Даже на трояке (ВАЗ) в лихие молодые годы с картоном двигатель закипал.

Личный опыт - 25 в машине тепло. 100% уверен, что и в -30 история повторится. А вот в -42 езжу на такси или сижу дома.

Кстати, что мануал говорит про температуру эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но не сходите с ума. Ни в каком картоне/блестяшке и прч современный автомобиль не нуждается. Атавизм, оставшийся от прошлой жизни.

Даже на трояке (ВАЗ) в лихие молодые годы с картоном двигатель закипал.

Личный опыт - 25 в машине тепло. 100% уверен, что и в -30 история повторится. А вот в -42 езжу на такси или сижу дома.

Кстати, что мануал говорит про температуру эксплуатации?

ха ну вы смешной ей Богу...вышел на трассе заглушил машину и такси вызвал.

у каждого свое мнение на этот счет. я лишь своё высказал. так рассуждать и зимнюю одежду людям не надо одевать... ведь человек не приспособлен извените меня ногим по улице в мороз ходить.

устраивает вас всё в минус 20-30 я тока рад за вас. но а мне машину жаль - тем что на скорости ее узлы и агрегаты промерзают.

а если вы с таким не сталкивались то и рассуждать не стоит доказывая обратное. я хочу чтоб машина не подвела в самый не подходящий момент - а зима у нас 9 месяцев. стабильно минус 30 и ниже. по мануалу по 15ке не скажу доскольки нижний предел но в среднем у машин до минус 40.

была легаси 5 лет эксплутации - сверху автоодеяло в решетку заслонку. а так никакие термостаты не помогали даже на ХХ двс выстужало в среднем до 50градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было минус 33. при подъезде к городу Б дым из под капота(держали скорость 100-120) остановились - выдавило щуп - перемез сапун двигателя. На азс узнали что на улице минус 42.

Можно уточнить хоть, о какой машине речь идет? А то Вы так всех форумчан перепугаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 


спорно....  резкий перепад, амнезия и на выходе вскипячённая моторина... 

О каком резком перепаде идет речь? Наружной температуры? По-моему уже где только не обсасывали, что на ИСПРАВНОЙ машине вскипятить движок из-за закрытой морды очень сложно. Если конечно при температуре выше 0 так не гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наружной температуры?

 

о нём и идёт... 

 

 

 


По-моему уже где только не обсасывали

 

обсасывать можно всё что угодно и где угодно... дело в пристрастиях... :)

 

 


на ИСПРАВНОЙ машине вскипятить движок из-за закрытой морды очень сложно.

 

сложно.. согласен... но можно...

 

 


Если конечно при температуре выше 0 так не гонять.

дело то как раз в том, что данный девайс возможен в климатических зонах без резких суточных перепадах климата зимой... г.Москва , по моим понятиям, туда не входит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дело то как раз в том, что данный девайс возможен в климатических зонах без резких суточных перепадах климата зимой... г.Москва , по моим понятиям, туда не входит...

Возможно, из-за того, что я  жителю Сибирь, мне сложно усомниться в полезности закрытой морды.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возможно, из-за того, что я  жителю Сибирь, мне сложно усомниться в полезности закрытой морды.  

если бы данное предложение по доп.оборудованию поступило бы от вас, то мой ответ был бы менее категоричен...   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...