Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чем закрыть на зиму проём перед радиатором


Рекомендуемые сообщения

@матрос,данное предложение поступило с тэгом "без комментариев". Себе крыть не буду (у меня защита от Стрелки же. Зимний пакет воткну - и буду доволен. Он перекрывает нижнюю решетку), но вдруг кто-то как образец возьмет или даже приобретет (цена 2300 по-моему на авито, продавец пишет, что супер-пупер материалы из Финляндии). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы заметили, то там около номера торчит розеточка подогрева движка в зимний период. Делаем выводы - сей девайс для холодного климата, а возможно и дизельный вариант, т.к.  дизелек зимой очень трудно прогреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


а смысл тогда от форумов...??  

не) я не о том. Обсуждаем. Я то чего.

Без комментариев - это от меня. Мне это не нужно. Распространяться о мнениях тоже не хотел. Что-то вроде "просто разместил объяву"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а возможно и дизельный вариант,

очень похоже, поскольку у дизеля забор воздуха на турбину идет как раз в верхней части решетки. Там, где не прикрыто ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, коллеги, штучка эта позиционируется производителем как утеплитель для дизеля, о чем я, к сожалению, узнал читая описание уже купленной вещи((. Брал недавно (привезли из Мск), все-же зимой попробую, если реально холодно будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pork, :unsure: извинения прошу, размещаю много всяких штук для ознакомления и обсуждения. Никак не из рекомендательных целей. С другой стороны, а в чем отличие? Свою роль выполнит же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да выполнит, конечно. Зима на подходе и думаю попробовать через месяц-другой. А то в предыдущую зиму убавишь вентилятор печки до минимума и сразу в салоне похладно становится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам делать нечего. Пользовал машины (аккорд 7, хv) в -38, после ночи - все было норм. И ездил в эти морозы. 

если уж так кто-то боится, что двигатель не прогреется - в чем проблема возить с собой эту штуку, и закрывать в холода? 

Только вот где надо жить, чтобы ей закрывать - хз. 

 

себе купил обычное автоодеяло под нашу машину - чтобы в период декабрьско-январских поездок в магазины, двигатель не сильно остывал. И все. Хотя и без него можно обойтись - просто прогревать машину надо будет на минуту-две больше.

 

самое смешное, когда этот атавизм пользуют на современных машинах. То есть стоит такой шевроле круз на парковке, а к нему такой же подъезжает, и морда каким-то линолеумом перемотана  :dolf_ru_150: . 

Изменено пользователем killbill88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, кто из форумчан закрывал радиатор у ХВ?

У меня по опыту эксплуатации 2 машин всегда был закрыт радиатор на зиму, ниже -5 градусов. Первая ниссан санни 4 года экслуатации, вторая хонда ХР-В 5 лет эксплуатации.

Расскажу про последнюю. Ехали семьёй по трассе в -30. Печку пробую на разных уровнях, не помогает. Семья мёрзнет, двигатель рабочую температуру набрать не может. Короче говоря доехали с холодным ветерком в салоне. Лобовое стекло было как минимум на половину заморожено. Хонда считается не самой тёплой машиной. 

Взял обыкновенный пакет, разрезал и закрыл проём между решеткой радиатора и самим радиатором. Результат не заставил себя долго ждать. Задним пассажирам стало комфортнее. Водителю и переднему пассажиру стало очень комфортно. Машина стала прогреваться в 2 раза быстрее. Уменьшился расход топлива примерно на литр. По трассе печка отопления на двойке максимум. Стёкла не замерзают. Принудиловка включалась в 0 градусов несколько раз и всё.

Япы это не будут рекомендовать. У них какая самая низкая температура за бортом. Они даже не догадываются как можно эксплуатировать данный авто в северных широтах.

Людям из южных районов не рекомендовал бы подобную процедуру.

Вы только представьте, обыкновенный пакет. Захотел скомкал, захотел поправил. Пакеты можно подобрать под любой цвет машины. Не портит красоту нашей машины. Цена 5 рублей. Кто хочет покруче, можно купить пакет за 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня принудительный вентилятор летом не включался ни разу. Зато Тазы постоянно слышно было с включенными вентиляторами. Вывод напрашивается сам. Зимой в Тазике теплее, чем у нас. О каком перегреве может идти речь. Моё мнение, что в Северных районах нашей необъятной родины просто необходима такая защита для комфорной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что в Северных районах нашей необъятной родины просто необходима такая защита для комфорной езды.

Я тему с начала не читал, но разве кто-то спорил с этим? Это ж должно быть очевидно. Еще неплохо бы автоодеяло купить и капот утеплить. Я использую толстый войлок поверх всего моторного отсека, вернее использовал на предыдущей машине. Вот только я бы все-таки до кучи купил бы бортовой комп. Наш же не показывает темпу ОЖ, только масло. А оно покажет перегрев поздно, на сколько я понимаю. Да и показывал бы если, толку особого не было бы.

 

Почитал тему, вспомнил, что уже участие в осуждении принимал.

Xeys, тебя не затруднит описать более подробно те случаи, когда именно картонка перед радиатором стала причиной перегрева двигателя? Реально интересно. Я только в одном случае вижу вероятность такого исхода - около 0 гр.С за бортом и толкание в пробке, ну возможно еще неисправный (неоткрывающийся) термостат или неисправный вент. Но это уже речь про неисправный авто.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, Xeys (ничего личного) живёт в южных районах, а мы немного севернее, у нас зимы немного посерьёзнее будут, а там влажность повыше чем у нас, вообщем разный климат. У вас ветра больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то тут ужасы описываюся. Живу не в самом теплом месте. Ни на одной из своих машин морду не закрывал.Включая сюда Хонду Джаз.

Проблема не греющей печки всегда решалась заменой термостата и ОЖ. Ждать что в -30 при скорости 120 в машине будет Ташкент. не стоит. Равно как и через 20 минут после запуска двигателя. Вот через час в машине становится тепло и можно раздеться. Автомобильный отопитель в основной массе рассчитан на температуру -25. Только нелюбимый ТАЗ рассчитывает до -27. О нерешенной проблеме тепла в салоне мне лично известны Москвич 2141 и Джета. Вот у них все дырки закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на зиму  вырезаю из гофрокартона в нижний проем бампера., немного с припуском, встает внатяг и держится. На скорости в сильный мороз получше с отоплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на зиму  вырезаю из гофрокартона в нижний проем бампера., немного с припуском, встает внатяг и держится. На скорости в сильный мороз получше с отоплением.

Мерзнешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Москвич 2141
Ну не знаю,кто со мной не ездил все хвалили печку на Москвиче,а на нашей ехал из Когалыма прошлой зимой при -26,не сильный мороз конечно,в свитере очень тепло в машине.Все зависит от влажности и от организма человека.Каждый должен делать так как считает нужным,что бы было комфортно его детям,маме,жене и любимой тещё :dolf_ru_1018: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жизненный опыт. Альфа-ромео при -28' 120 км/ч выдавило лобовой сальник левого распреда. Смешно, что масло в такой мороз долить невозможно, так как оно заливается на альфе через щуп. Вывод : от -20' и ниже ,на трассу, закрывать хотя бы низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера провел опыт. Температура за бортом -28. Поездка по трассе 40 км, скорость 90-110. Температура масла по штатному БК 74-76. Вторая поездка - все то то же, только решетку радиатора залепил изнутри пенофолом 10 мм (это только верхнее отверстие). Температура по БК 79-81. Думаю, при 0 град перегрева не будет, ибо пенофол прижат к облицовке изнутри, и от него до радиатора в районе 100мм зазора. Т.е., эффект от этого только на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...