Евгений_Fix Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Уважаемые "форумчане", кто нибудь придумал уже какую нибудь заглушку перед радиатором на время холодов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) В других темах я и некоторые другие клубни предлагали закрывать радиатор картоном (только за фальшрешеткой,а не перед ней). Можно сшить ещё из дермантина "намордник" на решётку, чтоб "неколхозно" выглядело. Изменено 13 января, 2013 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Fix Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Я обращаюсь к тем, кто имел реальный опыт установки нормальной "шторки" (сшитой или купленной), желательно с Фото (сама шторка, способ изготовления, место и способ установки). Приветствуются комментарии по поводу целесообразности данного "апгрейда". Всем адектватно ответившим заранее огромное спасибо... Изменено 13 января, 2013 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Купил коврик ворсовый черный в в Ашане за 100 р. Вырезал вниз 2 прямоугольника по размеру окон в бампере. Около эмблемы 2 крыла (предварительно обложку журнала 3 раза вырезал). прорезал в каждой две щели, чтобы стальной канцелярский зажим пролез и закрепил за ребра пластика решеток. Если выше -15 оставляю только низ. холоднее - ставлю "крылья". при морозе - 25 и ниже затыкаю самые верхние щели (выше эмблемы) двумя поролоновыми трубками для полдюймовых труб. никакого перегрева и на стоянке тепло дольше сохраняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Fix Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Купил коврик ворсовый черный в в Ашане за 100 р. Вырезал вниз 2 прямоугольника по размеру окон в бампере. Около эмблемы 2 крыла (предварительно обложку журнала 3 раза вырезал). прорезал в каждой две щели, чтобы стальной канцелярский зажим пролез и закрепил за ребра пластика решеток. Если выше -15 оставляю только низ. холоднее - ставлю "крылья". при морозе - 25 и ниже затыкаю самые верхние щели (выше эмблемы) двумя поролоновыми трубками для полдюймовых труб. никакого перегрева и на стоянке тепло дольше сохраняет.А можно фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phodor Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 сставил картонку между радиаторами, и то в городе она не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonyous Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ув. господа!Заглянул под капот... а там вроде некуда эту картонку засунуть, чтобы мотор в холода не остывал...Планирую трип на крайний север...У кого есть опыт утепления мотора и какие-либо стандартные решения?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonyous Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Если только половину радиатора закрыть, то ничего не будет. Просто раньше и чаще будет включатся вентилятор.Зато есть надежда, что двигатель все же прогреется выше 50 градусов и печка будет работать эффективнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonyous Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А читали тут сообщения, что в морозы за 25 температура двигателя не поднимается выше 50 градусов. Это как, нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonyous Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вот, я посмотрю, что будет "без картонки" при скорости 100 и минус 25 за бортом... и печке почти на максимум (а ведь придется на максимум, чтобы не замерзнуть!!!)Жаль, что у меня нечем будет в это время т-ру мотора померить, А минус 25 - это еще не предел! Представляете, такой поток холодного воздуха на незащищенный двигатель?Да как бы вообще синяя лампочка не загорелась?Думаю, нам надо "северных морозных" людей спросить, что они делают в таких случаях. P.S. У некоторых автомобилей в комплекте идет штатная зимняя накладка на решетку радиатора, кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Kowin Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вот, я посмотрю, что будет "без картонки" при скорости 100 и минус 25 за бортом... и печке почти на максимум (а ведь придется на максимум, чтобы не замерзнуть!!!)Жаль, что у меня нечем будет в это время т-ру мотора померить,А минус 25 - это еще не предел! Представляете, такой поток холодного воздуха на незащищенный двигатель?Да как бы вообще синяя лампочка не загорелась?Думаю, нам надо "северных морозных" людей спросить, что они делают в таких случаях. P.S. У некоторых автомобилей в комплекте идет штатная зимняя накладка на решетку радиатора, кстати... Антон, не переживайте, Вы и Ваша машинка прекрасно справитесь без картонки.... я ездила и в минус 30 под сто и по зимнику и по трассе, и было вполне комфортно и мне и автомобилю! Честно говоря, с технической точки зрения не совсем понимаю плюс в картоне и прочих утеплителях, но еще ни разу в наши суровые северные холода машинка не подвела. И заводится хорошо (даже при - 36 - это рекорд по градусам этого года), и прогревается достаточно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonyous Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Повышенного расхода масла в морозы не замечали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Kowin Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 нет, уровень в норме, завтра еду на ТО, спрошу позже в салоне в каком состоянии было масло и поделюсь информацией!))) Но никаких глюков пока замечено не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Kowin Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Повышенного расхода масла в морозы не замечали?Прошла ТО, уровень в норме был, состояние масла удовлетворительное! Было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) какую нибудь заглушку перед радиатором на время холодов?ну, думаю, пиндык - холодная Суба..... доразрабатывались новые моторы, экономичныепрекрасно справитесь без картонки...отлегло! Изменено 1 августа, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L1Ve86 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) картонка колхоз конечно - на автомойках раскисает и прочее. использовал изоляцию которая с блестяшкой. перекрывал 2/3 радиатора. эффект есть. был случай когда из города А в город Б выдвигались было минус 33. при подъезде к городу Б дым из под капота(держали скорость 100-120) остановились - выдавило щуп - перемез сапун двигателя. На азс узнали что на улице минус 42. так что двс выстужается еще как. буду ли использовать далее - конечно.толи раз в 3часа машина заводится толи раз в 5часов ночью. да и салоне заметнее теплее. Изменено 31 июля, 2013 пользователем L1Ve86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Простите, но не сходите с ума. Ни в каком картоне/блестяшке и прч современный автомобиль не нуждается. Атавизм, оставшийся от прошлой жизни.Даже на трояке (ВАЗ) в лихие молодые годы с картоном двигатель закипал.Личный опыт - 25 в машине тепло. 100% уверен, что и в -30 история повторится. А вот в -42 езжу на такси или сижу дома.Кстати, что мануал говорит про температуру эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L1Ve86 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Простите, но не сходите с ума. Ни в каком картоне/блестяшке и прч современный автомобиль не нуждается. Атавизм, оставшийся от прошлой жизни.Даже на трояке (ВАЗ) в лихие молодые годы с картоном двигатель закипал.Личный опыт - 25 в машине тепло. 100% уверен, что и в -30 история повторится. А вот в -42 езжу на такси или сижу дома.Кстати, что мануал говорит про температуру эксплуатации?ха ну вы смешной ей Богу...вышел на трассе заглушил машину и такси вызвал. у каждого свое мнение на этот счет. я лишь своё высказал. так рассуждать и зимнюю одежду людям не надо одевать... ведь человек не приспособлен извените меня ногим по улице в мороз ходить.устраивает вас всё в минус 20-30 я тока рад за вас. но а мне машину жаль - тем что на скорости ее узлы и агрегаты промерзают. а если вы с таким не сталкивались то и рассуждать не стоит доказывая обратное. я хочу чтоб машина не подвела в самый не подходящий момент - а зима у нас 9 месяцев. стабильно минус 30 и ниже. по мануалу по 15ке не скажу доскольки нижний предел но в среднем у машин до минус 40.была легаси 5 лет эксплутации - сверху автоодеяло в решетку заслонку. а так никакие термостаты не помогали даже на ХХ двс выстужало в среднем до 50градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 было минус 33. при подъезде к городу Б дым из под капота(держали скорость 100-120) остановились - выдавило щуп - перемез сапун двигателя. На азс узнали что на улице минус 42. Можно уточнить хоть, о какой машине речь идет? А то Вы так всех форумчан перепугаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 без комментариев, маска-утеплитель для зимушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 маска-утеплитель для зимушки. спорно.... резкий перепад, амнезия и на выходе вскипячённая моторина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 спорно.... резкий перепад, амнезия и на выходе вскипячённая моторина... О каком резком перепаде идет речь? Наружной температуры? По-моему уже где только не обсасывали, что на ИСПРАВНОЙ машине вскипятить движок из-за закрытой морды очень сложно. Если конечно при температуре выше 0 так не гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Наружной температуры? о нём и идёт... По-моему уже где только не обсасывали обсасывать можно всё что угодно и где угодно... дело в пристрастиях... на ИСПРАВНОЙ машине вскипятить движок из-за закрытой морды очень сложно. сложно.. согласен... но можно... Если конечно при температуре выше 0 так не гонять.дело то как раз в том, что данный девайс возможен в климатических зонах без резких суточных перепадах климата зимой... г.Москва , по моим понятиям, туда не входит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 дело то как раз в том, что данный девайс возможен в климатических зонах без резких суточных перепадах климата зимой... г.Москва , по моим понятиям, туда не входит...Возможно, из-за того, что я жителю Сибирь, мне сложно усомниться в полезности закрытой морды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Возможно, из-за того, что я жителю Сибирь, мне сложно усомниться в полезности закрытой морды. если бы данное предложение по доп.оборудованию поступило бы от вас, то мой ответ был бы менее категоричен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения