Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Недавно затестил Спортаж. За рулем мне показалось тесновато, потолок давит. Динамика 2-литровой версии достаточная. Но как работает подвеска - это что-то непонятное. Проехал по второстепеннной дороге без асфальтового покрытия с небольшими кочками,ямами. Сначала вроде-бы ничего подвеска добротно работает и отрабатывает неровности на скорости до 30 км\ч, а чуть больше и начинаются подпрыгивания всего и вся.

XV на подобной дороге с еще большим рельефом ведет себя гораздо комфортнее, как-бы парит над дорогой с небольшими покачиваниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

 

 

Можно еще один аргумент против?

 

Кто любит собак, тот не купит корейский автомобиль!

 

Полушутка конечно, но это мерзкая особенность их культуры (хоть сейчас вроде и изживаемая) будоражит меня с детских лет. И до сих пор реально ловлю себя на предвзятости ко всему корейскому именно из-за песиков! Глупо конечно, но такие уж они неизживаемые - детские комплексы!

 

ПС да и спортаж ниочем :)

 

Извините.

 

 

Изменено пользователем Zhelezyaka
Убрал под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

перечитываю тут с начала страницы....

 

 

 


После сотни ни один кореец не управляем.

очень смело и некорректно, на ум сразу приходит Kia CeeD GT. Значит все-таки умеют?

 

 

 


Считаю почаще надо на наших страницах напоминать, что XV - не внедорожник.

Это , кстати да, даже в инструкции по эксплуатации написано , что у нашего авто 4х4 не для бездорожья, а для лучшего контроля над дорогой.

 

 

 


Но чего же вы все снизу бронируетесь прямо в салоне?

реальная польза пока под вопросом, за неполные 12ккм пробега у меня уже 3 скола на капоте и пара на бампере минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальная польза пока под вопросом, за неполные 12ккм пробега у меня уже 3 скола на капоте и пара на бампере минимум

там речь шла о "снизу", ну, о всяких защитах двигателя, кпп и тд. 

 

 

о "наболевшем" и пленках: от сколов ничего не может дать 100% гарантии. На профильных форумах давно идет война, что лучше 10-12 слоёв "нужного" средства-защиты или пленка. Выигрывает обычно 1 вариант. Потому что перфектный вид, потому что пожизненная гарантия по составу, потому что угол атаки сглаживает и тд. По цене 1 вариант чуть ли не дороже, но если бы делал, то выбрал его. 

ps о пленке был предсказуемый результат. Подобных чудес не бывает. Радует, что если бы ее не было, сколов было бы на порядок больше - факт.  Не напомнишь, пленка винил обычный или дорогая ПУ?

 

 

Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ещё до поездки на ремонт сидухи думал, какой тест-драйв себе устроить, потому как не могу без машин существовать — постоянно надо выбирать, сравнивать, критиковать, восхищаться, в общем — жить!)

Жертва тут же нашлась, даже дорогу переходить не надо) Быстро сдав коня в ремонт, включил свою коммуникабельность на которую сразу клюнул ближайший от меня менеджер.

Надо сказать работали они вяло, что я и отметил в анкете. Понятное дело — казахи метут тачки, зачем напрягаться?))

Малый оказался подкованным, что порадовало - очень часто попадаются продавцы хот-догов.

Много рассказывал о машине, примочках, немного погнобил новые Субары)) Сам, как оказалось, в прошлом владелец двух Импрез.

Итак — Киа Спортаж. Люкс. Дизель. 184 коняжки.

Прёт! Он реально ПРЁТ! По паспорту едет, как 2.5 Форик, но по ощущениям гораздо лучше. Во всяком случае подхват с места очень здОровский! Короче — дизель) По-началу мне стало нехорошо на пассажирском— это состояние, когда ещё не тошнит от перегрузок, но что-то около этого. Девчонки сзади не жаловались. Скорость не ощущается - так же как на нашей! Шумка ЕСТЬ! Чуть не приехали(это я так думал) в зад, внезапно перестроившейся в наш ряд, Витаре.

Прёт. Прёт с любой скорости. 140 на спидометре — в салоне тишина. Непривычно. Неожиданно.. Какой-то кореец..

Салон больше нашей. Не намного.

Панель — да, гирлянда. Много всяких лампочек, что сразу запутаешься. А он всё рассказывает, хотя мне не особо интересно, но делаю «вид») Но приятно. Глаз радуется. Маркетинг тут рулит)) И не так это дорого. Это комфорт. Причём, во всех комплектациях уже куча полезных(потенциальному клиенту) фишек. И, как оказалось, на них не надо отвлекаться. Но нам то пофиг на гирлянду. А, вот, другие мимо пройдут — Субару минус. Потом в свой салон сел — да, действительно всё просто и серо. И красный «оптитрон», как из 90-х..

Девчонки спарились — в машине жара. Стоит эл.тэн отдельный — тепло всегда, несмотря на холодный мотор. Сзади ещё подогрев сидушек есть.

Доехали до конечной точки, пора пересаживаться..

Садиться/выходить удобно. Без вопросов. Как и у нас.

Руль в двух плоскостях. Сидухи жестковатые. Не сильно. Больше плотные, чем жёсткие. Спинка неправильная — плоская по ощущению, без поддержки. Но, в целом, не критичны. Обычные «серые» сидухи. Наши всяко лучше!

Эргономика на удивление не плохая! Руль/педали/сиденье/кнопки управления вопросов не вызывают.

Обзорность - как в танке)))) Если нашу оценивать по пятибальной на «4», то здесь твёрдая «3», и как бы не с «-». Ещё наружные зеркала заузили. Но габариты отлично чувствуются — не сильно от нашей отличается.

Привычно задрал сиденье до максимума — сантиметра не хватает головой до потолка, уронил руль на колени, перекрыв обзор приборам — привычка.

Прёт! Не так уже сильно, когда за рулём, но ЕДЁТ! ВЕЗЁТ! Приятно!

Догнал до 100.. Как-то страшно))) Торможу, паркуюсь, сидушку до конца вниз. Едем. Во — уже другое дело! А в Форике на максимуме вверх и ни намёка на дискомфорт — оппозит рулит!

Побаловался ручным переключением, но этому дизелю это сто лет не надо. И даже тапку в пол не надо. Блин, я полюбил дизель!

Автомат 6-ти ступый. Плавный, быстрый. Без вопросов. Похож на наш вариатор — надо приловчиться играть газом и тогда вообще будет ракета.

Тормоза ЗВЕРСКИЕ!!! Мне не понравились.. Привык к своим — там плавное нарастание идёт. А здесь сразу хватают. А если в пол, то не пристёгнутые повылетают в лобовое. Я не уверен, что не приехал бы в зад той Витаре, если бы случилось это на XV.. Но я бы там просто раньше тормозил..

А самое интересное — он РУЛИТСЯ! Конечно, лосиный тест не проводил, но я ожидал что-то тойото-ватное. Это уже второй удар, после прошлогоднего теста Тигуана. Есть кроссы ни чуть не хуже по показателям. Во всяком случае на простом тест-драйве за 20-30 минут я разницы НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ! 120, резкое(такое же, как позволяю себе на нашей) перестроение в соседнюю полосу — как по рельсам, ни крена тебе, ни писка стабилизации.. Я огорчился, честно.. Полградуса разницы в крене или лишние миллиметры амплитуды, при перестроении я не заметил..

На моё сомнение «Что-то жёстко проходит стыки/ямки..» Девчонки с заднего ряда дружно парировали. Хотя, я сам, на пассажирском почувствовал — да, мягче едет. А после сразу проехался там же на своей — да, точно. И шумно, что пипец)))

Но на своей я сливаюсь с машиной. Я чувствую предел. В Спортаже этого нет. Я не знаю, что будет, если я превышу порог. Он едет хорошо, но через руль я не чувствую связку с дорогой.

Уже перед салоном есть скопление ям на одной полосе — я так хотел проехаться по ним от души, но манагер подумал, что я их не заметил, и подсказал держаться правее. Боится. Есть за что, значит. Я представляю, как он в сидухе утонет, когда я его на своей машине по «Красной речке» прокачу)) Я потом выехал на своей, да как дал газу по испарившемуся асфальту! Не, тут мне конкурентов нет! А если и найдутся больные на других тачках, то памперсы им - менять не переменять))) От меня даже Патриоты отстают на местных канавах))

Нет внедорожных покатушек, что тоже насторожило, хотя есть там кнопка блокировки муфты. «У нас штрафы за сход с маршрута».

Курнёте просто вы. Вот, и всё.

Плохо, грунтовки ещё все в снегу, хотя туда тоже нельзя, наверно))

Резюме.

Машина хороша! Много ништяков. Забыл про регулируемое усилие на руле — в городе легче можно настроить, на трассе затянуть. Весчь! Багажник по-больше, много места вокруг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полноценной запаски под полом. Фарш хорош. Едет Хорошо. Рулится отлично!

Если нет относительного бездорожья, плохих дорог, скорость не ваш конёк( тут ещё вопрос — если только по плохим дорогам) — зачем вообще Субара? Есть Спортаж! Как-то так.

Но тогда Тигуан мне больше нравится)

З.Ы. Всё описано без вникания в возможные технические проблемы и ньюансы. Со стороны чисто водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня отчетик хороший, но блин дизель., вот если бы максимально к нашей похожую комплектуху, на тестах как правило всегда максы/люксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, другого не было) И этот тестовый - продавали. Вроде, как рестайл грядёт.

Думаю, бенз с 11.7 до сотни вряд ли так впечатлил бы - половина позитива из-за двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз там не едет нифига. А дизель да! Тянуть начинает с полторы тыщи. Конечно. И расхода там будет 8 литров при нормальной езде. Не знаю, Как у вас, а у нас Спортейдж в средней комплектахе стоил примерно 34 000$. Это дизель полный привод. ТОП стоил 37. А Субару в версии СС стоила 29. FG 34. Выбирайте сами.

 

UPD. Сейчас ситуация малехо изменилась. Спортейдж дизель топ 31400 А ХВ СС 32 000.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз там не едет нифига. А дизель да! Тянуть начинает с полторы тыщи. Конечно. И расхода там будет 8 литров при нормальной езде. Не знаю, Как у вас, а у нас Спортейдж в средней комплектахе стоил примерно 34 000$. Это дизель полный привод. ТОП стоил 37. А Субару в версии СС стоила 29. FG 34. Выбирайте сами.

 

UPD. Сейчас ситуация малехо изменилась. Спортейдж дизель топ 31400 А ХВ СС 32 000.

 

У нас Киа дешевле.

Но для меня ценник на пятом месте. Ездишь не на ценнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель этот корейский хвалят... какая цена вопроса тестового авто?

Он там с ништяками разными дополнительными. Просили 1320000. Пробег 7500.

 

А так, пустые если и новые:

14 г/в - 1292000

15 г/в - 1374000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас дизель дороже 95-го..

 

У нас тоже. Но у дизеля, судя по бывшему клубу, расход на 20 процентов меньше. И при этом просто конская тяга снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, спорили мы как раз с этим дизелем Киа на Хантеровском XV на встрече Клуба по осени 2012 года. Вроде и едет машина по грязи и в песке так же как и XV.Но в итоге коробас(автомат) перегрелся и остался Спортаж только с передним приводом :dolf_ru_150: .Ждали много минут,чтобы коробка остыла,и мы смогли бы вытолкать его из песочного плена.А Хантеровская XV как гребла полным приводом всё это время,так и продолжала грести,когда Киа остывал.Вот и делайте выводы.Да сам же знаешь об этом(и видео смотрел).А "ништяки"... Тебе же на них плевать всегда было,или я что-то пропустил и у тебя изменилось отношение к ним? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять мысль мою не уловил. И опять проецируешь с позиции кулика)

Мне не надо ништяков, а кому-то не надо проходимости по песку) Там, кстати, всё чётко отмечено по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там у тебя отмечено в тексте? Только что,что дизель со 184 кобылами(и с крутящим моментом под 350Н/м) ПРЁТ!!!!Ха... ещё бы он не пёр с такими показателями относительно 2.0 бенза у XV(а ты рулил Форем новым 2.5 CVT(172л.с.)и пулял его на дороге?).Перестроения из полосы в полосу на сегодняшний день практически все марки машин совершают одинаково(даже только переднеприводные!).А вот "лосиный" тест ты на нём не стал делать(почему не знаю?),но зато уверенно написал,что в экстремальных режимах рулёжки тебе на XV комфортней и безопасней было бы по ощущениям езды,чем за рулём Спортажа,т.к. думаю,у тебя на подкорке отложилось,как Субару повороты и объезды проходит и как кто-то писал на Форуме про валкость Спортажа на обгонах,перестроениях и поворотах.Никуда не денешься,а память такая штука,что выручает порой от необдуманных поступков ;) .

Что тормоза мощнее и схватистее,так это правильно: чем мощнее машина(по ТТХ мотора),тем сильнее должны быть тормоза по технике безопасности.Всё логично.

Багажник....Ну тут у каждого свои "тараканы" и взгляды на объём оного.Кому-то необходим "камазовский",а кто-то доволен и "оковским".

А вот обзорность "как в танке" :blink: -- ну и на фига такой "мощный танк",когда вокруг ни черта не видно?Чтоб влететь куда-нибудь или сбить кого-то? :angry: -- это не есть гуд для мощного кросса(да и для любой другой мощной машины).

Остаются в плюсе у Спортажа только плюшки-фентифлюшки...Правда одна половина владельцев Спортажа ими так и не воспользуется ни разу за время владения,а второй половине они не помогут в ккакой-нибудь критической ситуации,не дай Бог.

Что там ещё осталось? Ааа... солярка(и "экономичность")Ну одни,зная,что под капотом 184 коня,будут очень активно давить тапкой,чтоб доказать окружающим,что его авто самое быстрое на дороге.В итоге: расход не менее 10-12л(а может и больше) на сотню.Другие будут ехать спокойно,экономя соляру(чтоб там 5-6л на сотню) -- тогда вопрос: а за фига брать машину в 184 кобылы,чтоб тошнить для экономии? :dolf_ru_150: .И не забываем о нашем качестве всего топлива!Что соляра,что бенз.И ремонт топливной системы дизеля не дешевле бензинового  ;) .

Цена.Она меньше наших машин только у переднеприводных и пустых и полупустых.А полноприводные,да ещё и с фаршем нормальным,не меньше наших последних трёх комплектаций(если не дороже) ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А дизель да! Тянуть начинает с полторы тыщи.

 

 


И при этом просто конская тяга снизу.

Где же он должен быть, если у дизеля их всего то 4000? Зачем сравнивать дизель с бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же он должен быть, если у дизеля их всего то 4000? Зачем сравнивать дизель с бензином.

 

Всего не 4 а 6. И тянет с полторы до трех с половиной. На 4х обычно там отсечка.

 

Screen Shot 2015-03-26 at 11.13.15 PM.png

 

Зачем сравнивать? Потому, что едут по разному. Каждому свое.

 

По сабжу могу сказать кое что, так как на КИА проехал 80 000 за 4 года. Правда не на Спортедже а на Соуле. Говорят Корейци догнали Японцев. Честно - не совсем понимаю где именно. Что даст вам кореец? Кореец даст вам плюхи. Например подогрев руля и кожаный салон а B-класе. Кореец может красивее и современнее выглядеть. Но материалы качества не высокого и быстрее постареют. Обычно на люди пересаживаються со старых японцев или немцев на новых корейцев. Может именно в этом месте и доганяют. МОжен надо внимательнее сравнить Оптиму с Камри а Спортейдж с Кашкаем или той же XV. Можно сказать, что они надежные. Мой Соул не ломался вообще никогда. У меня был один ремонт. Открутилась гайка в рулевой рейке и пояаился люфт-стук в рулевом вале. Ремонт - 3000 руб. Это при том, что рейка там стоит немецкая. TRW. Никаких проблем с мотором и коробкой. Почему? Потому, что там нечему ломаться. Стоят атмосферники мультивпрыскные. Но едет оно совсем не так. На Соуле Макферсон и на XV Макферсон. Но это разные Макферсоны в итоге.  Конкретно Спортейдж я тоже рассматривал Но не то. Обзорность и посадка для меня в XV лучше. У них траблы с задней подвеской, проседают пружины. Пересев с Соула 11 модельного года на XV 14 мг - я чувствую рост в классе везде. Комплектации ну почти одинаковые. Вот такие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...