Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Сажал форя так, что открыть водительскую дверь можно было только постепенно отталкивая снег. Выхал сам.

 

 

Аналогично.

Ползет, пока на брюхе не повиснет.  Из под брюха, хоть ногой, снег выгрести - поползет дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Тормознул сегодня немного), была возможность в видео формате опубликовать работу пп корейца., на словах думаю поверите.

Есть у нас вроде небольшая, но коварная горка, постоянно там проблемы с выездом , приходиться останавливаться на подъеме. Встал там герой рассказа, я буквально в 5 метрах, трогается, пробуксовывает правое переднее, через долю секунды заднее левое, всё, "повис" на диагоналке, три безуспешных попытки, постоял секунд 10, очевидно что-то подключил/отключил, очередная попытка, опять диагоналка, через секунду увиличение газа, подключается нехотя заднее правое, всё, вылетел. Он поворачивал направо, пока он выезжал, слева выехала переднеприводная. К счастью у меня там нет проблем с выездом).

IMG_20190220_183821.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это известная фишка, что на фтографии подъем\спуск очень сложно отобразить реальным. Привязки ни к чему нет. Только сбоку если..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У корейцев "полный" привод только на ровной площадке работает....и с прямыми колёсами.... :D  стоит вывернуть руль или повиснуть... гудбай. А ценник видели сегодня? Они решили, что можно быть конкурентами вагу, субе

ценник ауеть, как у полноценного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну не может исправный автомобиль с двигателем 2 литра , столько жрать! Простие , не верю.

 

МожетБ и даже больше...... Если он дизельный, и зимой пользователь ездит на небольшие расстояния на непрогретой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня субару зимой ест от 10 до 13 л./100 км (95 бензин), а у супруги спортейдж (предыдущий кузов) - расход зимой до 26 л./100 км (92 бензин).

 

Скажите жене , чтобы перешла на повышенную передачу https://suba-xv.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png Ну не может исправный автомобиль с двигателем 2 литра , столько жрать! Простие , не верю...

Мой спортик дизель 2.0 литра турбо жрал 18-19 л/100км 100% по пробкам, при выезде на трассу расход мгновенный был 6-7 л/100.

 

Вполне реальные цифры для бензинового двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня всё это ))) Автоблогеры говорят Спортейдж справился,а новый форик обкакался . У кореяк есть принудительная блокировка, может у того не было её....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня всё это ))) Автоблогеры говорят Спортейдж справился,а новый форик обкакался . У кореяк есть принудительная блокировка, может у того не было её....

Вот,  поэтому делай, как Баба яга. Покупай правильный форь

киа виснет, субарь едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на корейцах имитация блоков срабатывает очень поздно. Спортаж успевает закопаться, прежде чем у него сработают имитации.

пробовали летом на песке, сухой песок, спортяга давит газ, колеса копают песок, потом начинают срабатывать имитации на высоких оборотах.

XV просто трогается и едет, при этом по всем четырем периодически слышно срабатывание имитаций.

диоганалок скока ловил и за зиму и за лето просто не сосчитать моя XV из них выходит спокойно, при этом даже специально ловил диагональ останавливался и трогался, блоки срабатывают практически с самого начала кручения колес, а вот спортаг долго думает, потом начинает что то пытаться.

понятно что с рамным внедорожником не сравниться, но вполне достойно себя ведет. в городе с парковками вообще проблем нет, во дворе осталось место с месивом или в сугробе? ок, ставим в сугроб, утром спокойно выезжаем.

 

это из личного опыта. пойду посмотрю кино, что там они с форем сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кино:

губу он оторвал, дык я так понимаю защиты то нету на форе, без защиты вообще лучше с дорог не съезжать.

про варик, поправьте меня, но вроде муфта герметичная у нас, в нее масло из вариатора не попадает, она им только охлаждается, в самой муфте даже смазка вроде как другая.

про вывешивание и не едет, один вопрос, зачем он газ отпускает в гору поднявшись. или он специально диоганалку хотел поймать, показать как колесо в воздухе крутится и тапо оно не едет?

когда он про икс мод рассказывает и про 40кмч... он книжку ту которая с авто идет, про пониженную передачу вообще читал? 6)

научите кто нибудь этих блогеров в горку заезжать в конце концов :)

и да, они по моему на липучке решили снег и лет помесить, или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, горку для форя 2019 видел какую нашли...на летней бы ещё попробовали... Но что-то подсказывает, что новый форь серьёзно слабее на бездорожье, чем предыдущий (геометрия и электроника). Сделали новый, комфортный, но городской семейный авто, уступающий по проходимости предыдущему. Тут уже ничего не поделаешь, можно смело брать спортейдж тогда. :D пардон за оффтоп

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,

Ну не знаю, как то эти двое молодых по моему не особо по горкам то и ездить умеют :)

про то что боятся машину поломать не поверю, после бампера :) 

а про сделали городской комфортный, эта фраза про каждое новое поколение идет :) посмотрим что будет :) может кто из нормальных обзор на форика снимет :)

а так... тут как то до того места где я застрял, шнива пробиться не могла, часа два плясок с хайджеками и подкладыванием досок ей под колеса :) при этом на шниве блокировка в заднем редукторе была, а у меня только наши имитации :)

но так то да, у меня старенькая, без этих ихс модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, когда я был беднее чем сейчас, Спортаж казался мне колесницей богов. Решался вопрос между ним и Сидом. Тогда я не совсем понимал, что мне надо от машины, кроме того, чтобы она была ИНОМАРКОЙ.

КМК теперь, Спортаж вообще ни разу не конкурент Субаре. Только по цене. У нас цены на них пересекаются, самый дешевый спортаж чтото от 18000 евро, а самый модный - 33-34 примерно. Субару со своими тремя комплектациями влазит в этот диапазон. Но на этом всё. Совершенно разные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему обертка. Он и вправду довольно надёжный, в содержании недорого.

Но как машина совершенно неинтересен. Скукота. Посредственность во всех ездовых характеристиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то подсказывает, что новый форь серьёзно слабее на бездорожье, чем предыдущий (геометрия и электроника)

 

Геометрия вещь объективная, не вопрос. А вот про "электроника" - не верю.

 

Ну не знаю, как то эти двое молодых по моему не особо по горкам то и ездить умеют

 

А тут - верю. Не убедительно. На "я не умею на этом" - похоже, на "она не может" - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда он про икс мод рассказывает и про 40кмч... он книжку ту которая с авто идет, про пониженную передачу вообще читал? 6)
А я вот совсем не понял нафига они этот xmode включали? Надо было просто отключить esp (контроль оборотов двигателя) и все!

Дальше тапку в пол и не сбавляя ходу в горку.

А так да. При 40 км/час xmode отключается ибо не для этого он создан. На нем ползать надо, а не летать.

p.s. Если ошибаюсь - то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему обертка. Он и вправду довольно надёжный, в содержании недорого.

Но как машина совершенно неинтересен. Скукота. Посредственность во всех ездовых характеристиках

Так вот поэтому и фантик, внешние впечатления обещают, а по факту : средненький, ничем не впечатляющий авто., сейчас еще и с дизайном проблемы ( для меня ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут согласен. Я на него смотрел, пока текущее поколение не вышло в 2015, и машина не стала смахивать на жабу. Тут меня и отвернуло. Но что меня потрясло ещё больше, "жаба" народу нравится ещё пуще прежнего, все в восторге!

Изменено пользователем Slipfaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень известная болячка у двухлитровых спортаджей это задиры, товарищ когда себе искал на вторичке, перебрал кучу вариантов, все с задирами, достаточно сложно найти нормальный.

как говорят моористы 40-60к пробегу и в цилиндрах уже задиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...