Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


вообще опустив его вниз, без рычажка он вниз и сам отваливается под свои весом.
не получается так, видимо сильно тянуть надо.. Решил отложить это до утра... По схеме Виктора буду завтра пробовать, хотя я так пробовал никуда он не двигается. Очевидно следует приложить больше усилия, что признаться страшно делать так как там пластмасс, страшно сломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получается так, видимо сильно тянуть надо.. Решил отложить это до утра... По схеме Виктора буду завтра пробовать, хотя я так пробовал никуда он не двигается. Очевидно следует приложить больше усилия, что признаться страшно делать так как там пластмасс, страшно сломать.

ну вот же видео есть, на 8-й минуте https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1348&page=2&do=findComment&comment=191734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот же видео есть, на 8-й минуте https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1348&page=2&do=findComment&comment=191734

Огромное спасибо !!! :) Завтра поменяю фильтр салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать букварь - последнее дело для нас как истинных пацанов :) Это уже на крайний случай, когда все разобрал, собрал 5 раз, а оно не работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь в букваре все написано, куда нажимать и что оттянуть.

Да, написано.... Но тянуть и давить понятия абстрактные... Во первых если надавить на те места, что написано ничего не происходит пластик там жёсткий и не продавливается. Соответственно возникает вопрос что за фигня! С какой силой делать..Хотя уверен эти ощущения лишь когда делаешь впервые.. 

 

P.S

Ура поставил фильтр! "Фильтрон" производства Польша 950 рублей.. Встал как родной. До этого пробовал поставить корейский "Джяпан партс" 500 руб. не подходит. В середине приплюснутый вероятно брак вернул магазину... Сразу взял фильтр масляный "ман" немецкий 450 рублей. А родной субару 750 рублей. Удивило, что есть в наличии...хоть и подороже чем на Экзисте, но фиг с ним главное есть и можно вернуть сразу если не подходит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на год хватает фильтра при пробеге 10 000 , просто когда климат работает включаю рециркуляцию . Воздух забортный с пылью через фильтр не проходит и перед зимой , где-то в декабре чистку ему с водными процедурами устраиваю. Так мне фильтра на год хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда климат работает включаю рециркуляцию

За этим следуют сонливость, зевота, головокружение от отсутствия кислорода, но зато потом уже эйфория и блаженство при езде на постоянной рециркуляции? ;)

У меня пассажиркам даже просто при климате-кондиционере кислорода не хватает после получаса-часа езды :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этим следуют сонливость, зевота, головокружение от отсутствия кислорода, но зато потом уже эйфория и блаженство при езде на постоянной рециркуляции? ;)

У меня пассажиркам даже просто при климате-кондиционере кислорода не хватает после получаса-часа езды  :(

Не замечал ничего подобного. Пассажиров в троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на год хватает фильтра при пробеге 10 000 , просто когда климат работает включаю рециркуляцию . Воздух забортный с пылью через фильтр не проходит и перед зимой , где-то в декабре чистку ему с водными процедурами устраиваю. Так мне фильтра на год хватает.

У вас в Краснодаре,видимо, дороги как в "загнивающей" Европе? :dolf_ru_150: Везде чистота и моют с порошком :D ?У нас,у "москалей" такого ещё лет ... дцать не будет,пока не откажутся от асфальта с примесью известняка(отсюда пыль в сухую и грязь в мокрую погоды).Поэтому я меняю салонник каждые 10 тыс.км(или до пятнашки продуваю пылесосом старый),а воздухан двига каждые 15 тыс км(при желании ОДов менять каждые 30 тыс. км) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в Краснодаре,видимо, дороги как в "загнивающей" Европе? :dolf_ru_150: Везде чистота и моют с порошком :D ?У нас,у "москалей" такого ещё лет ... дцать не будет,пока не откажутся от асфальта с примесью известняка(отсюда пыль в сухую и грязь в мокрую погоды).Поэтому я меняю салонник каждые 10 тыс.км(или до пятнашки продуваю пылесосом старый),а воздухан двига каждые 15 тыс км(при желании ОДов менять каждые 30 тыс. км) ;)

Дороги правда не все , а только основные последние года два стали рано утром подметать , как раньше было .Ездим на работу и обратно домой по чистым дорогам , тем более в 80% времени заслонка закрыта и пыль с улицы в салон не идет . Ведь так и климату легче работать , не надо забортный воздух охлаждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этим следуют сонливость, зевота, головокружение от отсутствия кислорода, но зато потом уже эйфория и блаженство при езде на постоянной рециркуляции? ;)

У меня пассажиркам даже просто при климате-кондиционере кислорода не хватает после получаса-часа езды  :(

Юра попробуй подержать кнопку с указателем рециркуляции или кнопку климата пока она два раза не маргнет. Подержать кнопку нужно 3-5 секунд , тогда заслонка будет открываться и закрываться автоматом. У нас еще на Impreza  2007 года такая фишка была. Попробуй в умной книжке полистать , если будет настроение . На XV такая функция есть , пробовал как-то давно . Сам ей не пользуюсь ,без надобности , но помню пробовал и она работала . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, поясни пож-та

Володя  если у тебя машина под боком попробуй подержать кнопку рециркуляции или климата примерно 5 секунд , она должна моргнуть два раза. И после этого заслонка работает в автоматическом режиме . Я сейчас звонил  ОД мнения у них разошлись , один сказал , что нужно включить АВТО на панели , а другой подержать кнопку рециркуляции . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,я про другое. По каким параметрам она открывается-закрывается ?Температура(давление, влажность, тембр голоса, цвет носков)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,я про другое. По каким параметрам она открывается-закрывается ?Температура(давление, влажность, тембр голоса, цвет носков)?

По влажности , если память не изменяет. Да и цвет носков не маловажный фактор , нужно иметь носки разного цвета или в полосочку :)

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,пока не получилось(( Позже еще попробую. 

Я вечером попробую , думаю вспомню. Машины сейчас нет под боком. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,пока не получилось(( Позже еще попробую. 

Все , знаю. Носки оказывается не причем. Включаешь климат потом авто , потом рециркуляцию и будет всем счастье.  Пробуйте братцы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярник, теперь после стольких мытарств ты будешь фильтр менять с закрытими глазами. А в движке когда будешь менять?

Ну менял на 5000. сейчас только 12,5 тыс. Так что пару месяцев ещё поезжу ближе к 15 тысячам поменяю и в двиге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаешь климат потом авто , потом рециркуляцию и будет всем счастье.

И что? И как это "включаешь климат"? Он всегда включен, если кнопка Off не нажата.

Включится рециркуляция и начнут потеть стекла. И кондей не поможет.

Ну и как-то хочется свежего воздуха, а не дышать тем, что в салоне осталось.

А то будет, как у классиков:

====

За ночь великий комбинатор вдохнул в себя весь кислород, содержащийся в комнате, и оставшиеся в ней химические элементы можно было назвать азотом только из вежливости. Пахло скисшим вином, адскими котлетами и еше чем-то непередаваемо гадким.

====

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? И как это "включаешь климат"? Он всегда включен, если кнопка Off не нажата.

Включится рециркуляция и начнут потеть стекла. И кондей не поможет.

Ну и как-то хочется свежего воздуха, а не дышать тем, что в салоне осталось.

А то будет, как у классиков:

====

За ночь великий комбинатор вдохнул в себя весь кислород, содержащийся в комнате, и оставшиеся в ней химические элементы можно было назвать азотом только из вежливости. Пахло скисшим вином, адскими котлетами и еше чем-то непередаваемо гадким.

====

Есть выход из положения , забить на все эти дебаты и ездить  как хочется. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...