MarinaK Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Олег, я не помню уже какой на ощупь был родной фильтр, я меняла 3F на 3F же. Так вот он был с совершенно дубовым пластиком и никаких петелек на нем не было, в-общем после танцев по обжиманию и вытягиванию пришлось привлечь мушшину Для вас-то угу, проблем нет Правда, по-моему, так и не понял, почему я эту процедуру в сервисе не делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Олег, я не помню уже какой на ощупь был родной фильтр, я меняла 3F на 3F же. Так вот он был с совершенно дубовым пластиком ... Правда, по-моему, так и не понял, почему я эту процедуру в сервисе не делаю я про ограничитель хода крышки бардачка. Кстати, я так и не понял, стоило ли менять фильтр перед ТО самому. По идее, я просто бесплатно сделал эту работу, так как ее из времени работ ТО не вычитают. (это я про ТО 30000, по крайней мере) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Кстати, я так и не понял, стоило ли менять фильтр перед ТОСкажешь что поменял сам "вчера" и пошли они подальше .И ничего им не будешь платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Олег про другое - что если это включено в нормо-часы ТО, то это мартышкин труд получается они сами должны сделать, раз все-равно оплачивается по умолчанию. Надо заказ-наряд посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 на драйве чувак есть который заставлял официалов из нормочаса исключать эти манипуляции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем привет, сколхозил фильтр, для работы нужно: клеевой пистолет, горячий нож (hot knife), фильтр SCT 1208 (выбор пал не случайно, я его юзал на камри с отличным результатом), две вело спицы для восстановления геометрии фильтра с передней стороны. Порядок работ: вырезаем ножом фильтр из старого донора, для показа качества оригинального фильтра сделал фото, через него, можно смотреть и видеть срезаем буртик горячим ножом (можно использовать и что то другое для резки пластика)и вот результат после берем фильтр SCT и обрезаем чуть чуть уголкивставляем фильтр в старый корпус обращая внимание ни стрелки "UP" на корпусе и на фильтре SCT "Air Flow" вставленный фильтр выглядит так утапливаем фильтр чуть вниз, на 2мм, это необходимо для заливки швов клеевым пистолетомзаклеиваем пистолетом все швы обеспечивая герметичность, верх и низудаляем горячим ножом полукруглые выступы, их 4 по два с каждой стороны, незнаю для чего они нужныв корпусе куда садится фильтр углублений по бокам нет, на предыдущем отчете это видно.после удаления центрального усиления в фильтре, передняя панель прогибается внутрь восстанавливаем чтоб было ровно с помощью двух вело спиц, сажаем их на клей пистолетом так же.приклеиваем уплотнитель с трех сторон из вискозной салфеткии вуаля, ставим на место По фильтру LYNX : выдержал испытание по пыльной грунтовой дороге около 250км, за впереди идущей машиной, пыли вытряс из него хорошо, сейчас лежит на запас Спасибо за внимание, удачи всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я поставил МАNN пару дней назад, как советовали на форуме (на вид много лучше стокового). Этот лучше, дешевле, долговечнее, чем готовый, в чем смысл самостоятельного изготовления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я поставил МАNN пару дней назад, как советовали на форуме (на вид много лучше стокового). Этот лучше, дешевле, долговечнее, чем готовый, в чем смысл самостоятельного изготовления?Приветствую Юрий, с наступающим праздником! Смысл в том, что высота фильтра SCT в два раза выше, чем оригинального, следовательно срок службы больше из-за большей площади фильтрующей поверхности, ну и качество самого фильтра хорошее. Ну и второе не хотелось покупать все подряд, пока дойдешь до приемлемого. Третье цена фильтра SCT составляет 244 рубля, что не сравнить с 930 руб. которые я отдал за фильтр LYNX угольный, он еще и оказался мешьше на 2мм. по ширине, его пришлось тоже колхозить - проклеивать поролоном чтоб не было зазоров по сторонам (я писал об этом раньше тут же). MANN я непременно попробую в следующий раз. Подскажите плиз номер фильтра MANN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я брал на Экзисте такой (SCT дешевле, конечно), он с рамкой и 1:1 подходит. Щели в доли мм я, конечно, не смотрел, лентой вокруг не обтягивал. Хотя, наверно, можно. Mann CU 22 004 Фильтр салона 1шт 742,65р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddy.s Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Тоже поставил Mann. Пыли явно стало меньше. Очень странно что Subaru ставят такие слабые салонные фильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) в чем смысл самостоятельного изготовления?наверное:1. экономия ~ 700 руб, Манн в Экзисте (код з/части CU 22 004) аж ~ 950 руб 2. дорогая, я - в гараж, надо изготовить салонный фильтр!3. мои руки - не для скуки (или чего похуже)! Изменено 8 мая, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 наверное:1. экономия ~ 700 руб, Манн в Экзисте (код з/части CU 22 004) аж ~ 950 руб 2. дорогая, я - в гараж, надо изготовить салонный фильтр!3. мои руки - не для скуки (или чего похуже)!в какой то степени и экономия, но не она главная-просто мне нравятся вещи, которые поставил и уверен что они работают хорошо гаража у меня нет, делал дома по хорошему в нашем регионе фильтр служит всего два месяца, пылищи много, а каждые 2 мес менять, тратить по 900 руб, то лучше залить бензин, хотябы на камри чтоб увеличить интервал и лазить реже туда, я даже ставил сверху ткань ФРНК, на вид типа синтепона чтоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Ребят, все эти фильтры не спасут нас полностью пыль на улицах как была, так есть соответственно она будет в салоне (летом и на прошлой тачке протирал панель часто).Друг был в Японии за месяц его новые белые кроссовки остались такими же белыми и чистыми, у нас же за один день стали черными. После дождя они машину не моют у нас же после дождя машина грязная как ни знаю что.По-этому у них и фильтры такие тонкие так как на улицах не такой пыли и дороги моют они. я смирился но хочу попробовать фильтр МАН) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Буду колхозить. Только попроще, чтобы через пару месяцев не более десяти минут на повторный колхоз тратилось.Тут и жаба не согласна с ценой 800р, и селявуха при постоянной пыльной буре, когда не дождь... Угу, многие не поймут. А я утром поднимаю дворники, а под каждым песка - ложка наберется... Есть другая идея, правда требующая проверки: буду пробовать использовать фильтр SCT без вставки его в старую рамку, просто вставить его внутрь а от старого взять крышку с защелками, получится как в обычных системах где фильтр без рамки, зазоры по кругу проклеить 5мм поролоном из строймага. Ну и еще вариант MANN конечно же. У нас сажа, вместо песка, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 ставил сверху ткань ФРНКкак раз к месту: http://ffclub.ru/topic/5434/go_post/15498237/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Сначала стал замечать пыль в салоне. Потом появился постоянный шум вентилятора как будто в вазе в воздуховодах листок сухой застрял... Открыл а там!!!!В экзисте брал. Прососало)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Пришлось использованный угольный в зад вертатьРаспорки для надёжной фиксации защёлок. Шоб не выскакивал на кочках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Прососалотакое впечатление, что он у тебя вверх ногами стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Вверх ногами вряд ли стоял, поток воздуха идет сверху вниз, что видно на фото поврежденного фильтра, он продавлен сверху вниз. Верх это ровная сторона, а низ которая по форме полукругом, ну и стрелка "UP". На оригинале в центре распорка в виде пилы, к которой приклеен фильтр по центру, на этом просто распорка, мож по этому и продавило. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Ivashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вверх ногами вряд ли стоял, поток воздуха идет сверху вниз, что видно на фото поврежденного фильтра, он продавлен сверху вниз. Верх это ровная сторона, а низ которая по форме полукругом, ну и стрелка "UP". На оригинале в центре распорка в виде пилы, к которой приклеен фильтр по центру, на этом просто распорка, мож по этому и продавило.тогда фильтр должен быть приклеен к этой проволоке, иначе её смысл полностью теряется. Или есть другие авто для этого фильтра, где направление стрелки совпадает с направлением потока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Стоял как надо! Как утром у ......))Фильтр говно не берите такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 тогда фильтр должен быть приклеен к этой проволоке, иначе её смысл полностью теряется. Или есть другие авто для этого фильтра, где направление стрелки совпадает с направлением потокаПриветствую Владимир, если вы про мою конструкцию то жесткость фильтра SCT достаточна и так, без приклеивания фильтрующего материала к распорке в середине. Проволока лишь для придания фильтру ровной плоскости спереди ( после среза распорки передняя стенка прогнулась внутрь, на фото видно, если проволоку не ставить будет зазор спереди и фильтр будет пропускать) В оригинале SCT работает без рамки и материал самого фильтра достаточно жесткий, жестче он еще и за счет высоты гофры (она выше в 2 раза чем на нашем). А Субаровский, в оригинале приклеен по центру, вот фото с предыдущего поста:Есть идея использовать SCT вообще без всяких мытарств с вклейкой, но будет она опробована лишь через 2 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 вот кого еще мои Симаксоводы подкинули: http://3fquality.ru/, тож с использованием "синтепона" - для нас возможность деформировать его при установке существенна, потому как замена "через жопу"кино сам пока послушать не могу. номера в тырнет-магазах бьются именно трехзначные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 В оригинале SCT работает без рамки и материал самого фильтра достаточно жесткий, жестче он еще и за счет высоты гофрыЕсли дать хороший напор воздуха во время дождя (что не редко, ибо запотевает), то кмк гофра намокнет и со временем, а то и сразу всё равно продавится. Распорка на такой площади всё же нужна, и именно на выпускной стороне фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 вот кого еще мои Симаксоводы подкинули: http://3fquality.ru/, тож с использованием "синтепона" - для нас возможность деформировать его при установке существеннаПо-моему мы давно без проблем и допиливания ставим угольный фильтр этой фирмы. Кроме кучи грязи деформации на своих что-то я не замечала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения