Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Почему я продал /поменял свою XV


Рекомендуемые сообщения

Не согласен. Недавно поездил на Рапиде 1.4. Это просто пушка. И после 130 он неплохо рвет. И обгоны на нем совершать удовольствие. Ведь у него крутящий момент 200 от 1400-4500 оборотов.

 

Вы сейчас о движении накатом/на нейтралке говорите ? Если нет, то при разгоне момент стремительно падает после 4000, а дальше вы плавно выходите на свой пик мощности эквивалентный аж 150 л.с. и это в принципе все, что можно выжать из этого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если нет, то при разгоне момент стремительно падает после 4000, а дальше вы плавно выходите на свой пик мощности эквивалентный аж 150 л.с. и это в принципе все, что можно выжать из этого движка

 

Именно. И аж на 6000 мы досягаем мощности и момента двухлитрового ХВ. Но до момента мы уедем гороздо дальше.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. И аж на 6000 мы досягаем мощности и момента двухлитрового ХВ. Но до момента мы уедем гороздо дальше.

 

Да, до какого-то момента "мощь" есть, а потом ее как бы и нет. Это то, о чем я сказал в самом начале. Чтоб на трассе была "мощь", самый минимум это 1.6 турбо.

 

 

1598Turbo.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас о движении накатом/на нейтралке говорите ? Если нет, то при разгоне момент стремительно падает после 4000, а дальше вы плавно выходите на свой пик мощности эквивалентный аж 150 л.с. и это в принципе все, что можно выжать из этого движка.

Не хочу спорить. Но Рапид просто пушка, по сравнению с моей прошитой у Дронова XV. Я ничего против Субарика не имею. Машины совершенно разного класса. Я вообще был поклонник японцев. Но вот в этом году в отпуске в Праге взяли на прокат Фабию 1,2 турбо 2016 года. Я влюбился в это авто. А по приезду домой начал присматриваться на Шкоды. И только с турбо моторами. Начал читать и изучать инфу. И чем я больше изучаю это авто, тем больше мне его хочется. Хотя наверное, для человека, занимающимся запчастями на японские авто, мне наверное нельзя смотреть в сторону европейских авто. :D  :D  :D Неправильно поймут. Я не знаю, на сколько хватит этого движка, но думаю, что минимум на 150 тыс его спокойно хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отож. Правда у рапида, небось, крутящий 200 и 130 сил. А у меня 250 и 150 сил. А можно сделать 190 сил, но я не буду, ибо тогда уже будет запредел. Хотя 1.4 CZDA ставят на Пасаты и Супербы. Во где надо пахать. Ну все, завязываем, то уже флуд.

Да. Я катался на 125 сильном движке и 200Нм. Представляю, что твой вытворяет? :D  :D  :D

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до какого-то момента "мощь" есть, а потом ее как бы и нет. Это то, о чем я сказал в самом начале. Чтоб на трассе была "мощь", самый минимум это 1.6 турбо.

 

 

В свое время, в 2000 годах, я пригонял Тойота Старлет 1.3 турбо. 1993 года с Новосиба. Ее на Дальнем Востоке называют королевой старта. Вот спустя годы (точнее 15 лет) я ощутил на Рапиде примерно такое чувство, когда едешь по трассе в паре с кем то. Ты успеваешь обойти машин 5, а твой напарник на Тойоте Ипсум  от силы 2. Такое ощущение, что щеки к ушам уходят. :D  :D  :D

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще часто замечаю переход с Субару на ВАГ, но в большинстве случаев это делают люди, которые Субару брали случайно и они не на столько любят то, как Субары едут, как они звучат и т.д.
Многим важен комфорт, шумка и т.д.
Так-же я встречал много людей которые наоборот после ВАГов садились на Субару и после этого с неё не слазят годами... т.ч. это извечный и нерешаемый вопрос что едет, что не едет...
У меня к слову у матушки есть Q5 (S лайн вся, кожа-рожа 19е диски и т.д.) 220л.с. и я на ней очень часто езжу, и переобуваю её я и в сервис езжу на ней часто я и т.д.
так вот я не хочу поменять свою туповатую 2л. XV на эту Q5 и это мое ИМХО.... другие бы наверное с удовольствием поменяли )))
Много всяких причин для этого... озвучу 7ю в списке (т.к. первые 6 связаны с удовольствием, ездой по грунтовкой, в поворотах на снегу и т.д.)

Я даже не представляю как я на этом бегемотике поеду на рыбалку и уж тем более оставлю его в лесу одного на целый день...
Сколько людей столько и мнений...

 

P.S. Да, лошадей в ХВ маловато, момента маловато.... у меня было 2 Легася с 3х литровыми моторами и турбо Форик - это конечно совсем другое в плане резвости и мощности... но характер и поведение у ХВ Субаровское, это факт..

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-правде, я думаю, дело не в ВАГ, Субару и т.д.. Человек продал б/у с пробегом и купил почти без доплаты новую машину. А новая машина лучше ВСЕГДА. Все остальное - аргументы "из пальца" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все остальное - аргументы "из пальца

 

Два человека после двухлитровой ХВ поездив на турбоваге одновременно Высосали из пальца одно и то же. Бывает, чо.  :D  Я флуд прекратил, простите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два человека после двухлитровой ХВ поездив на турбоваге одновременно Высосали из пальца одно и то же. Бывает, чо.  :D  Я флуд прекратил, простите

 

Вить, тема о причине продажи. Я считаю, что причина - в появлении дешевых альтернатив из "нового" (хетчбэки со скидкой), а ты вроде как согласен, но споришь. Если б вопрос стоял новый XV за 26 тыс. или новый леон за 26 тыс. и выбор пал именно на Seat - тогда да, причина таки в желании купить именно Leon, потому как крутящий момент и т.п.. Но в ценовой категории до 30 тыс. уже можно найти даже (!) Volvo CC полноприводный с 190 л.с. и 320 Нм без пробега.

 

Передний привод 1.4л турбо 150 л.с./200 Нм ИЛИ полный привод 190 л.с./320 Нм. 2.0л турбо. Очевидно.

 

 

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если б вопрос стоял новый XV за 26 тыс. или новый леон за 26 тыс. и выбор пал именно на Seat - тогда да, причина таки в желании купить именно Leon, потому как крутящий момент и т.п.. Но в ценовой категории до 30 тыс. уже можно найти даже (!) Volvo CC полноприводный с 190 л.с. и 320 Нм без пробега.

 

Выбрал бы Леон. У Леона есть Икспириенс, например, за до 30 можно взять свежый. Даже новый можно, но скромненький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал бы Леон. У Леона есть Икспириенс, например, за до 30 можно взять свежый. Даже новый можно, но скромненький.

 

Так конечно, 2 литра турбодизель, расход 5, разгон 7. Другая лига совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажу вам как владелец многих Vагов-это комфортное гавно. Ламается все и всюду а особенно последние года. Только туарег 3,6 с японской коробкой еще более или менее выхаживает 150-200 тысяч а остальное после 50 мрут. Повальные замены двигла и коробасов. Пересев на японцев -тойота,мазда ,субару забыл о всех проблемах. От друзей только и слышу сломалось то да се. А с турбиной нужно возить с собой масло и побольше литра.

Исходя даже из нашего форума все обсуждают шумку, багажник и прочию ерунду. На ауди клубе,фольцклубе и порш клубе обсуждают только ремонт.

И как бы хорошо не ехал турбоваг к этому привыкаешь и думать начинаешь где какие запчасти найти , да подешевле.

Пока япония рулит.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всегда знал, что рано или поздно придется написать в эту тему, т.к. всегда хотел Outback, но никак не мог решиться начать серьезно продавать Пятнашку. В этом году решился. Все-таки хоть и не много сообщений о сдохших ФБ, но я все-равно не могу выкинуть из головы мысль, что пробег 170 000 это уже опасно. Короче очень долго продавал XV, постепенно снижая цену, продал за дешево из-за своей дурацкой честности (пробег не скручивал) перекупу, который радостно скрутил его до 83000. Ну и через две недели у моей Пятнашки новый радостный покупатель, думающий, что у него не битая (что правда) не крашенная машина с небольшим пробегом. А ведь он наверняка смотрел и мое объявление... Ну да ладно.

Короче взамен я взял Аут 2010, свою давнюю мечту. Очень долго искал живой и с небольшим пробегом, с трудом нашел. 

Что можно сказать в сравнении с XV. Аут все-таки более жесткий, хотя я почему то считал иначе. Подвеска реально непробиваемая, в отличии от XV которую иногда пробивало на местах, где этого не ждешь. Аут более флегматичный что-ли, ХВ более задорная. Ну мне очень не хватает форума, подобного этому. Прям реально не хватает... По Ауту информации конечно дофига, но она как-то не структурирована, не собрана в одном месте. 

Проблем тоже не мало, но главное, что движок относительно надежный (если внезапно прокладки не выдует) и вариатор. Хотя на счет варика есть ложка дегтя - гидротрансформатор. Его придется делать когда-то. Проблем и конструктивных недоработок много, но все решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Короче взамен я взял Аут 2010, свою давнюю мечту. Очень долго искал живой и с небольшим пробегом, с трудом нашел.
на грани трехлетия вынашивал этот план, даже плотно сидел на объявлениях в Дроме. причина затеи одна, не очень ожиданное прибавление в семействе после покупки XV и стойкое понимание необходимости больших габаритов салона. но как-то все сдулось по "неустановленным" причинам) если честно, то устраивающие варианты (один не стестенный в средствах хозяин, пятая машина в семье, гараж с микроклиматом и все такое) были единичны. не стал входить в воду "свою почти продал - чужую еще немного не купил". сейчас езжу, заменил коробку, не исключаю замену двигателя. что в конечном счёте дешевле, чем терять деньги при выезде из салона на новой.

поглядывал на аутлендер, ASX. ну да, япония она конечно предполчтительнее. у своей коррозии пока нет, электроника не светит гирляндой и т.д.. что еще нужно для среднестатистического водительского счастья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая история, я 12 лет поездив на Шкодах (машины отличные, особенно Скаут турбовый) пересел на XV по причине повального увлечения ВАГ-ом турбомоторами и ДСГ. Рулёжка на Шкодах породистая, острая, машины комфортные и быстрые. Сравнивая их по ходовым качествам, отмечу необычную "цепкость" Субару на дороге, отменное прохождение поворотов и, что меня очень поразило, как Пятнашка проходит залитую дождём колейность! На Шкоде меня пару раз "подсекало" неприятно и я привык руль держать при перестроениях плотно, быть на стороже. На ХV колейность прохожу спокойно, нет даже намёка на изменения в управляемости! Скорость да, чувствую, что атмо, но принаровился разгон делать не "тапку в пол" (пробег пока не позволяет раскручивать двигатель до 5-6), а подкидываю до 4-4.5, чуть отпускаю до 3-х и снова подкидываю. Получается не монотонный нудный разгон, а в несколько этапов 120-150-170 с подхватами, хорошо едет. С ВАГ-ами конечно не соревнуюсь, в силу возраста и т.д., но ныть, что машина "тупая" и без турбо, это не Субару, я не буду. А на ВАГ-и после XV, точно не сяду...кстати недавно катался на Супербе, всё здорово, но уже не мое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически (практически тоже убеждался :)), чем шире резина, тем острее реакция конкретного автомобиля на колейность. При нашей ширине резины и почти отсутствии реакции на колею, это уже однозначно не про резину ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и всё, 6 лет как один день(, уехала моя ласточка к новым владельцам, еще дальше на север( на границу с Норвегией).

Почему: пришло время обновлений и больше никаких причин, все 113000км, только беспроблемной эксплуатации, поездки на Горный Алтай, Абхазия, С - Петербург и пр.пр.пр., подъем на 3000км, жара и холод, разные дороги и направления.

За всё время : штатное ТО через 10т/км (0W20), замена передних тор.дисков - 1к-т., передних и задних т/колодок - 1к-т, замена свечей - 1к-т, замена втулок стабов (1раз), тор.жидкость - 2раза, масло КПП - 1 раз, зад.редуктор - 2раза, жидкость ГУР - 1раз, одна лампочка переднего габарита, 1 к-т летней резины, приводной ремень и к-т роликов(3шт), 2 к-та передних "дворников", 1 задний "дворник", и это всё.

Ни разу не доставал запаску, ни разу не ехал на ремне, ни разу не вытягивали, не "прикуривали".

После первой сотни км от автосалона, стала как "вторая кожа", только + эмоции и воспоминания, надеюсь в новом месте всё будет по прежнему.

Люблю её), последнее в моей коллекции фото:

IMG_2848.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...