Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

! про карбюратор не понял при чём он -видимо у вас "в карбюраторе конденсат" вот и переклинило. ;)

Была в свое время священная война, где ретрограды лезли грудью на амбразуры во имя карбюратора, дабы низвергнуть выскочку инжектора.

 

постоянно неподвижно сидеть в авто в перегруженном мегаполисе в пробках и радоваться тому, что можно совершать меньше движений? и для этого ещё целенаправленно выбирать вариатор вместо механики?!! 

Не, ну так то некоторые любят чтоб их и плеточкой побили - у мазохизма вообще много форм, но я ни одну не осуждаю, лишь бы люди счастливы были, да другим не мешали! Я например себя ради физухи не меньше 3 раз в неделю в спортзале мучаю, мне так приятней, чем заставлять себя верить, в то, что подергивание ручки КПП поможет мне быть в лучшей физической форме)))

 

хотя Ваша подпись всё объясняет.

Именно! А твой похоже эталонный, срочно надо всему миру по копии пересадить)))

 

ПС извиняюсь перед коллективом и модераторами, последний раз ответил не по теме на сообщение, которое как мне показалось было адресовано лично мне.

 

ППС отсутствие возможности купить форик на палке в России - беда((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ППС отсутствие возможности купить форик на палке в России - беда((

тогда придётся лексус nx брать по акции(какой смысл в форестере на вариаторе почти за те же деньги), только не надо сейчас "ретроградить" и "низвергать выскочку"nx, а то будет похоже, что себя же "плёточкой побили" "у мазохизма много форм" же ;)так  и не понял кстати причём здесь карбюратор, я например карбюраторы вообще ненавидел зверски просто.

насчёт ретроградства, при Петре1 тоже модно было мужчинам в париках и колготках ходить, но Вы же надеюсь в штанах ходите -ретроград Вы наш, так что не надо обвинять в ретроградстве тех, кто находит плюсы в проверенных вещах, в чём то другом действительно лучшем они может прогрессивней Вас будут.

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж совсем не понял, а чем лексус nx лучше форестера? думаю, что форестер даже на вариаторе на бездорожье получше будет чем лексус nx. У лексуса nx 2015 шасси от RAV4, МТ нет, цена начинается от  1 990 000 за передний привод на вариаторе,  или это из серии укушу себе палец назло маме?

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж совсем не понял, а чем лексус nx лучше форестера? думаю, что форестер даже на вариаторе на бездорожье получше будет чем лексус nx. У лексуса nx 2015 шасси от RAV4, МТ нет, цена начинается от  1 990 000 за передний привод на вариаторе,  или это из серии укушу себе палец назло маме?

Ключевое слово "по акции"!- 1 916 000 за полный привод http://www.lexus.ru/car-models/nx/nx-200/index.tmex#/VehicleHighlights. И речь шла о том кто ретроград, а кто афигенный новатор из-за того, что предпочитает вариатор механике. Только не говорите сейчас, что форик с вариатором афигенно иновационней NXа, за те же практически деньги, или это из серии "ах Вы так, тогда я какать не буду!"И всё равно куплю форик хоть с вариатором он и теряет все плюсы перед лексусом, а минусов-  не приведи Господь сколько. Кстати просмотрел здесь тему о CVT на XV ..... :D - и эти люди ещё критикуют выбор механики, особенно поржал про попытки резко  надр.чить адаптивный варик на резкий разгон после пробки, да и всё остальное тоже ржачно. Я целиком и полностью за прогресс, но  если есть возможность выбрать одно и то же авто с механикой или вариатором безусловно выберу с механикой и уж точно не вариатор из-за того, что лень переключать скорости.

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и по акции лекс вариаторный, я не пойму суть разговора

троль одним словом

думайте лучше так, я сдаюсь. :dolf_ru_281:

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


выберу с механикой и уж точно не вариатор из-за того, что лень переключать скорости.
Андрей определись,двухсотый раз пишем, каждому своё!.Не насилуйте мозг себе и людям!Бл@ уже здесь тему развили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей определись,двухсотый раз пишем, каждому своё!.Не насилуйте мозг себе и людям!Бл@ уже здесь тему развили.

Да никто ничего не насилует, всё предельно просто, я считаю, был форестер на механике -был в нём смысл, остался на вариаторе-есть смысл в описанных конкурентах классом и оснащением несравнимо выше за те же практически деньги, ну может чуть дороже. На то и тема по моему, чтобы обсуждать целесообразность покупки форестера в новых комплектациях и ценах. А если надо просто писать -"каждому своё", то и тему можно закрывать нечего тогда и обсуждать. Я кстати выразил практически тоже, что и большинство отписавшихся здесь по новым комплектациям, может только эмоциональней- тогда извините, просто весёлые выдались шашлыки в этом году :dolf_ru_864:  но согласитесь и мне  нормально так досталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тогда извините, просто весёлые выдались шашлыки в этом году   но согласитесь и мне  нормально так досталось
Андрей это было не в упрёк,Кстати с Праздниками!!!! Просто тема Forester

Я целиком и полностью за прогресс

Пусть каждый имеет то, что он захотел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заскрипело водительское сидение, точнее спинка, но скрип не металлический, а как бы кожаный, стал выяснять, разобрал спинку, посмотрел, что к чему. И так, что насмотрел. Боковые крючки смазаны, в отверстиях пластиковые втулки, боковые несущие, за которые пружины держатся одеты во второпластовую трубочку, скрипеть в общем-то нечему. Заодно посмотрел, как сделан железный каркас. Там где он контактирует с поролоном боковой поддержки, края завальцованы, т.е. острая кромка обращена назад. Когда смотрел эту кромку, нашел причину скрипа. Скрипит поролон о железо, думаю аккуратно на железо пищевую пленку наклеить. Силикон не помогает. Там где полиэтилен закрывает железо, скрипа нет. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал с соседнего городка, вечер, машин мало. Провел эксперимент. Если педальку нежно гладить, а не топтать, то можно получить расход 5,7 л/100км. Скорость значения пракчитески не имеет, что 90 за городом, что 40 в городе. Теперь знаю, что в случае чего дотянуть до заправки можно плавным ходом, не особо мешая другим участникам движения.

https://yadi.sk/i/jCBd7eODhXC5g   показания расхода на 2.20

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не проводил экспериментов, но был приятно удивлен результатами поездки в Германию 2 недели назад. Начну с того, что год назад у меня было Forester SH 2.5, на нем мы много колесили по европе, Польша, Германия, Франция, Люксембург, Голландия, Чехия и так далее, я всегда знал что бензин нужно рассчитывать по 10 л на 100 км, те бака хватало на 500 - 550 км, так и ориентировался. Я знал, что после пересечения Польши, я на парах подъезжаю к немецкой границе, а возвращаясь домой и заправившись в Польше, сразу после границы с Германией, мне не хватало бензина до дома и приходилось заправляться за 100 км до Российской границы. В Польше бензин стоит 72-75 рублей за литр, в Германии 90-100 рублей, а в Люксембурге цена как в Польше, но это далеко и даже до Польши бензина не хватает, поэтому я старался избегать заправок в Германии и заправлялся в основном в Польше, хотя и в других странах приходилось. На SJ 2.5 мы впервые поехали на дальний кордон. Подъезжая к Польско-немецкой границе в баке у меня оставалось еще около 20 литров, это было мое первое удивление, в Польше, перед границей я залился до полного бака и поехал в Германию, по которой проехал около 200-250 км. Поехав обратно, я не заправлялся и доехал до Гданьска, у меня даже не загорелась лампа. В Гданьске у меня была встреча, пока нашел место, загорелась лампа, на следующий день я уже направился в сторону дома, до которого около 200 км, удивляясь экономичности, я залил всего 10 литров и спокойно доехал до дома. Расстояние которое я проехал по одометру было равным 1600 км, расход получился 7,2 литра, те я потратил где то 115 литров, хотя планировал 160 - 170, те я заправил в европе на 45 литров меньше чем планировал, а это по польским ценам около 3500 рублей. Для наглядности мой маршрут, как его видит гугл по данным автомобильного ГУ.

 

map.png

 

Изменено пользователем John39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Скорость значения пракчитески не имеет, что 90 за городом, что 40 в городе.
Ну, тут не могу согласится, хотя все мои выводы для МКПП. При езде у меня почти всегда включены столбики "расходометра", и кое-какая картина обрисовалась. Самый экономичный режим это скорость в р-не 70км/ч на 5-6 передаче, за городом когда плетешься без возможности обогнать, или просто устал и все лень. Расход за столбик (4мин) не более 5л/стокм. При скорости в р-не 90 это уже поболее 5л, а при скоростях за 100км/ч расход растет прилично. Тут выехал на трассу с средним 9,6л, поехал 130 и он вообще не падал.

Но варик на трассе экономичнее должен быть - у него передаточное число поменьше, т.е. та скорость за которой начинает "жрать" выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в продолжение темы вопрос.

Приехал тут на дачу, на улице жара за 20, сухо, поставил машину (под легкий уклон вперед), пошел открывать ворота. Открыл, загнал, выхожу и вижу, что за мной остался мокрый след на плитке тротуарной. И не просто каплями (тут бы успокоил себя мыслью о кондее), а сплошной полоской, т.е. легкий ручеек тек. Жидкость не жирная, не блестит, на вкус не пробовал))  Думаю может на защите скопилась, пока ворота открывал...

 

Еще напрягла возросшая температура двигателя. Я как-то не смотрел особо в движении, ну там 92-95С плавает. А тут на трассе смотрю - 97, 98, 99, 100! Чтоб на трассе росла температура... это что-то новенькое, да еще и "сотку" взяла. Тут же вспомнилось навязывание замены антифриза на ТО ( я отказался, ибо верю в "11лет без замены" :)  ). Что это - маркетинг путем регулировки "мозгов"/термостата/соплей в тосол или все же моя мнительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут не могу согласится, хотя все мои выводы для МКПП. При езде у меня почти всегда включены столбики "расходометра", и кое-какая картина обрисовалась. Самый экономичный режим это скорость в р-не 70км/ч на 5-6 передаче, за городом когда плетешься без возможности обогнать, или просто устал и все лень. Расход за столбик (4мин) не более 5л/стокм. При скорости в р-не 90 это уже поболее 5л, а при скоростях за 100км/ч расход растет прилично. Тут выехал на трассу с средним 9,6л, поехал 130 и он вообще не падал.

Но варик на трассе экономичнее должен быть - у него передаточное число поменьше, т.е. та скорость за которой начинает "жрать" выше.

 

У вас движки разные, у Евгения 2,5 у Вас 2,0 отсюда и показатели разные, естественным образом у Вас больше будет по трассе кушать при скорости 100+ так как крутить движок сильнее приходится нежели 2,5.

ИМХО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но варик на трассе экономичнее должен быть
да, если тапка не в пол, то он стремится к минимуму оборотов, ну и в зависимости от нагрузки на двигатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Filler, я не про показатели в абсолюте, я про влияние скорости на расход.

И думаю кол-во оборотов коленвала при одинаковой скорость и трансмиссии будет одинаковым ;) Это при разгоне, 2,5л будет жрать меньше. Тож ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. А тут на трассе смотрю - 97, 98, 99, 100! Чтоб на трассе росла температура... это что-то новенькое, да еще и "сотку" взяла. Тут же вспомнилось навязывание замены антифриза на ТО ( я отказался, ибо верю в "11лет без замены"  ). Что это - маркетинг путем регулировки "мозгов"/термостата/соплей в тосол или все же моя мнительность?

Ничего страшного, мы видим температуру масла. На скорости нагрузка на двигатель более высокая, поэтому температура масла растет, при этом охлаждающая жидкость остается в норме, тк на скорости радиатор охлаждается лучше. Зато в пробках наоборот, температура масла падает, а антифриза возрастает.

Сам на трассе замечал не раз масло до 110 поднималось.


если тапка не в пол, то он стремится к минимуму оборотов, ну и в зависимости от нагрузки на двигатель

Так и есть. На предыдущем форе с гидротрансформатором, было так, больше скорость - выше обороты, сейчас же на вариаторе, пока разгоняешься, обороты растут, когда набрал определенную скорость, обороты понижаются и держатся в районе 1500-2500, что естественно положительно влияет на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот недавно просмотрел видео, человек довольно объективно говорит о новом форике, есть правда неточность у него по приводу (это он признал в комментах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее сравнение, мне понравилось. Думаю что ХВ так же показала бы себя при подъемах и вывешиваниях, из минусов, может чуток хуже в геометрии Форика. А то что мы не можем по страшным колдоъебинам прыгать то для меня это не минус, я туда и несобирался соваться. Для меня главное что бы Субару не спасовала перед обледеневшим подъемом, можно было проехать по заснеженной колее и нормально двигаться по накатаному снегу. А направления с колейностью до полуметра оставим УАЗам, Нивам и прочим. Зато они никогда не смогут двигаться с комфортом по трассе и расходом в 6,5л и не смогут так же легко и непринужденно управляться в городской толчее как Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...