Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

 

 


включил ПЛАЦЕБО
:D "Протер значок - +5 к проходимости"

 

 

 


Обычно до трех тысяч достаточно
При выключеном ЕСП за 4,000 уходило иногда, иначе глохнет быстро, ну играя сцеплением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


с включенной ЕСП просто росли обороты и колеса не буксовали никак.

 

 


При выключеном ЕСП за 4,000 уходило иногда, иначе глохнет быстро, ну играя сцеплением.

И в чем же разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

За ТО-45,000 запросили 16300р (без мойки скорее всего, с мойкой двигателя еще рублей 700), за развал-схождение сверху еще 3000+, и 2,5 часа времени!!!

По нормативу ТО-45 1,2ч должно быть, так при работе салона до 21оо, они машину не позже 18оо требуют, птьфу!

ТО-30, при оплате за 3,2 часа сделали за час ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ТО-45,000 запросили 16300р (без мойки скорее всего, с мойкой двигателя еще рублей 700), за развал-схождение сверху еще 3000+, и 2,5 часа времени!!!

По нормативу ТО-45 1,2ч должно быть, так при работе салона до 21оо, они машину не позже 18оо требуют, птьфу!

ТО-30, при оплате за 3,2 часа сделали за час ровно.

Мега конский ценник!!! Совесть потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Свои расходники можно?

- Нет! Только оригинал и только у дилера!

- Каковы санкции?

- Отметка в книжку автоматом и если что с двигателем, то за ваш счет

- Ну это понятно...

- У вас ТО маленькое, есть смысл экономить на большом...

- Да я бы фильтр салона как самый большой и бесполезный.

- Ну если вы свой привезете, то возражать не будем.

 

Мдя, занавес  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у нас. ТО 45 тыс. или 3 года. 2900 грн. Это даже если взять по три к одному то менее 9 тыс. руб, а по официальному так хотя бы 8 тыс. набралось. Может есть желание в представительство написать, на зажравщихся диллеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Avgusto, я где-то в середине темы отписывался, обращался в представительство еще по поводу ТО-0, им собственно ср@ть, сколько просит дилер за ТО.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад делал ТО-45, стоило 15300 с фильтрами, маслом, развалом и так далее, но потом цена уменьшилась, тк сзади с развалом проблем не было и там ничего не крутили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в России цена работ пока совсем не гарантирует качество, а только кем себя осознает исполнитель и не более того.

Согласен, тот механик что делает получает зарплату которая точно цене ТО несоответствует(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, тот механик что делает получает зарплату которая точно цене ТО несоответствует(

это понятно. существуют так называемые накладные расходы, пенсионные и др. отчисления, амортизация оборудования, арендная плата, норма прибыли и т.д. Поэтому з/п персонала не может быть равна стоимости производимых работ. Другое дело, кем себя считает исполнитель: субъектом, получающим деньги за отработанное время или специалистом, получающим деньги за свой труд. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно. существуют так называемые накладные расходы, пенсионные и др. отчисления, амортизация оборудования, арендная плата, норма прибыли и т.д. Поэтому з/п персонала не может быть равна стоимости производимых работ. Другое дело, кем себя считает исполнитель: субъектом, получающим деньги за отработанное время или специалистом, получающим деньги за свой труд. 

Я это понимаю, я имел ввиду что его доля мизерна, владелец диллерского центра лучше больше на прибыль заберет ,а рабочим так, что бы и неуволились и в тоже время не сильно и старались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он хочет, чтобы не сильно старались?

Потому что зарплата несоответсвует квалификации толкового мастера. Сколько я знаю разных очень толковых мастеров по абсолютно разным маркам, все рано или поздно уходили и создавали свой, пусть и мелкий сервис по профильной марке и как правило в этом гаражном сервисе качество работ было выше чем у офов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно прошел ТО-45,000 в РРТ Пулково, даже напросился в рем.зону, куда пустили без сопротивления. только попросили мастеру сильно не мешать.

От развала отказался (думаю сделаю при замене на зимнюю резину), сэкономив 3,0-3,5килорубля. Но тех.мойку и мойку движка взял, а так же литр масла на долив. Масло как написал выше снова Мобиловское 5в-30 льют, но упаковка литрушки поменялась от годичной давности, хз есть ли отличия. Дорого тока за литр, ну зато искать не надо. Спросил причину, внятного не ответили, но сказали. что родное жрет больше, с чем я в принципе согласен.

Защиту действительно полностью снимают, при замене масла, и масло при мне ждали пока стечет полностью. Кстати, не заметил, чтобы масло-фильтр перед установкой заполняли маслом. Хотя может если он сверху на движке стоит этого и не надо?

Заодно обратив внимания на болтики, скрепляющие термозащиту глушителя под двигателем - половина ржавые в хлам, и при замете боюсь резать придется (это за 1,5 года то), а половина как новые.

Фильтра забитые сильно, но с обратной стороны чистые, надо все же вытряхивать их раз в 5тыс. км.

По подвеске сказали все хорошо (все родное), износ колодок - 50% перед и 40% зад (тоже родные), диски тоже в хорошем состоянии. Колодки посоветовали ставить родные, типо не родные жрут диски. Скобки какие то в тормозах сказали, что почистили, ибо если не чистить то колодка неравномерно прижиматься будет и повышенный износ. За шиномонтажниками призвали следить, ибо перетягивают гайки сильно (ну это знакомо), и если шпильки надежные, то гайки могут ухайдокать. Что удивило - перед установкой колес мастер кисточкой и густой смазкой смазал (простите за тавтологию) все шпильки.

ЛКП покоцано камешками, но не цветет, хотя например с бампера вокруг "точки" краска шелушится и отходит.

ТО заняло порядка 2 часов, из которых минут 30 ушло на приемку машины и мойку.

 

За сам межсервисный пробег я долил порядка 1,5л Субаровского масла и больше ничего не делал. Средний расход упал с зимних 8,4л/стокм, до 8,3л. Фары и передние и задние покрылись микроцарапинами от салфеток и тряпок, но терпимо, а вот стекла противотуманок уже сильно побиты камушками, но целы (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Заодно в эти выходные спали вдвоем в багажнике, в принципе нормально, но немного не хватает места по длине и мешает горб перелома в основании задних сидений. В два раза сложенное ватное одеяло частично облегчило участь, но частично. Могли бы уж или сиденье опустить, или пол еще немного задрать - все равно он высокий!

 

ЗЫ: в салоне пока ждал посмотрел другие Форики -- на всех противотуманки сидят в бампере не плотно и с дырками, и также топорщится уплотнитель передних дверей почти на самом верху.

 

забыл скан прикрепить:

 

ТО45000 001.jpg

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...