Последний Праворульщик Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Контролька - это встроенный "стакан", определитель правильного уровня масла. Откручивать обязательно, при замене. Порядок действий:Окручиваем все пробки - с нижних двух сбежит отработка.Закручиваем сливную(ставим на место).Заливаем в заливную..Потекло с контрольки - хорош, нужный уровень достигнут.Закручиваем остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Опилок мало. Сзади более мутная, но не сказать, что гудрон.В контрольном стакане переднего дифа более грязная, чем в остальном корпусе.Уважаемый Последний Праворульщик !!!Какой у Вас пробег?Заранее спасибо за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Подскажите, где сапун на переднем диффе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1744&page=2&do=findComment&comment=114052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Александр, спасибо! Интересное конструктивное решение по замене сапуна, резиновым шлангом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ребята, спасибо за фото. Все поменял. В передний заливать очень неудобно из-за глушителя. Без шприца на 150 мл не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А кто нибудь менял масло в коробке механики? Поделитесь опытом ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik* Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Как всем известно, замена трансмиссионки по регламенту у нас проводится на 60ткмЛично я решил не дотягивать до таких цифр и сменил масло на 30ткм, в большей степени из-за тугого и не информативного включения Родное масло было цвета крепкого чёрного чаяЗалил motul 300vПервое что заметил - включение передач стало ещё немного туже, обострилась проблема с включением 5й передачи после 120кмч, но это не смертельно, вобщем работа коробки вполне удовлетворительная, со своими особенностями, работа синхронов на новом масле при высоких оборотах улучшиласьПриял решение сменить масло ещё раз, а учитывая что у нас в кпп и диффе гипоидная пара - обязательный класс масел GL5, как и требует того субаровский мануалПроизвёл замену на зелёный motul 300v LSРабота коробки значительно улучшилась, передачи втыкаются мягче и с гораздо меньшими усилиями, немного стала тише, хотя мои надежды окончательно не оправдались, остались небольшие "ступеньки" при включении 1-3-5 передачСамое интересное, что новый мотюль 300v который отработал едва 4ткм, при сливе был темного цвета с огромным количеством стружки из "цветмета" как из кпп, так и из диффаРезюмирую - на частой замене масла экономить не стоит, как двигателя так и трансмиссии, тем более с гипоидным приводом, дешевле проводить профилактику/промывку, чем заниматься ремонтом/заменой после 100ткм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 у меня масло в мкпп не меняли. работает на ура. но с самой покупки пупняк при переключении с 1 на 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Залил motul 300v300 V это же моторное масло. Может Gear 300? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik* Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 300 V это же моторное масло. Может Gear 300?Верно gear300, обшибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik* Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 у меня масло в мкпп не меняли. работает на ура. но с самой покупки пупняк при переключении с 1 на 2Поподробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Начитался страстей по гудрону, поменял сегодня масло в заднем редукторе.На пробке стружки не было или я ее не разглядел. Масло вполне себе чистое, темноватое, но не черное.Залил ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 620 р. за литр, вернее 0,94л, кстати, ушел весь. Универсальный Кастрол оказался дороговат, больше 1000р., а искать дешевле было лень. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergant Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Прошел первое ТО, дилер порекомендовал поменять масло в заднем дифференциале. Про передний умолчал, причем уровень смотрел только в заднем (я присутствовал на самом ТО). Кто менял сам, подскажите, какое масло в переднем и заднем при замене по грязности/мутности/наличию стружки? Пробег сейчас 21000. Не пойму почему рекомендация только по заднему, а не по обоим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Серега, в этой теме есть ответы на все твои вопросы., в профиле комплектацию авто распиши подробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Привет всем. Как писал выше, сам менял масла в редукторах. Прошел 3000 км после замены и заметил это. Заливная пробка переднего редуктора ощутимо потеет. Сливная и контролька сухие. Затягивал нормально, без фанатизма. Грешу на прокладочную шайбу. Есть момент: когда закручивал на место сливную пробку, заливная уже была откручена, а так как они одинаковые, мог перепутать их местами. Кто-нибудь знает есть ли разница между слив и залив пробкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @sergey_cube, В этом топике посмотри тыц может, поможет чем-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 По категорическому совету SAVVA заменил сегодня масло в заднем редукторе,залили Motul 75w90.Отработка тёмного цвета,слилось 900гр.,а вошло почти литр.На пробке сливной было немного стружки,а вот шайб на пробках не было???В переднем диффе буду менять завтра,т.к. на СТО не нашлось головки Т 70 !!! Спросил у слесарей,масло в диффах поменяете на Субару? - Конечно,какая разница,везде почти всё одинаково! Оказалось они большого мнения о себе,пришлось даже механика звать и объяснять ему где заливная пробка в переднем диффе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Форумчане подскажите .На 2 литровой механике масло меняется в переднем диффе.вместе с коробочным.Это один цельный механизм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В понедельник поменял масло в дифах, на 30000, в обоих масло светлое, можно было еще ездить. На машине два раза ездил Мурманск - Питер - Мурманск и еще пару раз на приличные расстояния, дороги попадались разные, по грязи и глубокому снегу практически не ездил. Первый раз масло в дифах поменял на 5000 заливал с добавкой, как и сейчас, не супротек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 На 60 тыс. проверил масло в заднем дифе - светлое, поменял его на 95 тыс.(т.к. рекомендовано намного раньше), так же было практически светлое, немного потемневшее, на магните пробки немного стружки и та больше в виде грязного налёта. Проверил масло щупом в коробке, совмещённой с передним дифом, масло по верхней риске, светлое, почти как новое. Просто поделился своим. Двиг. 1.6, механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Проверил масло щупом в коробке, совмещённой с передним дифом, на механике, это действительно так? zen, в переднем мосту не стали менять? кстати у меня оно было в разы хуже заднего (визуально, по цвету и запаху). Изменено 16 октября, 2015 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Ребята, задумался о смене масла в заднем дифе... как тут пишут оно часто темнеет. В связи с этим пара вопросов... сильно не пинайте если было уже. 1. Масло в переднем и заднем дифах одного и того же типа 75W90 GL5 или нет? 2. Навскидку из того что есть просто 75W90 (без GL5 !!!) 3. Что означает "GL5" - скорее всего Gear Lube ака смазка для шестерёнок, а "5" это какой-то класс? 4. Видел два разных названия "Gear Oil" и "Gear Lube"... что из них лучше и чего брать? 5. Склоняюсь к мобиловской синтетике... но в первом случае это масло - Gear Oil, а во втором смазка - Gear Lube) 6. Вот чего доступно рядовому хомяку... чего выбрать? Изменено 21 октября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) И чтобы два раза не вставать нашел еще вот такое японское Энеос. Судя по картинке пишут "масло для ручной КПП и для шестеренок"... типа универсальное. Выходит то что идет в дифы по-сути и есть масло для ручных коробок? Изменено 21 октября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения