Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Необязательные допы на XV


Рекомендуемые сообщения

можно брать, и юзать.

Бери, мне не жалко! :D  Тебя же посодют! ;)

 

 

 

Практически же, это, наверное, не про наш авто

А это ближе к истине!

 

Угон, или клонирование таких авто, как Субару и Пежо оооочень маловероятно. Это своего рода "автоэкзотика"... Угнать могут только на заказ. Да и то в некоторых случаях это весьма проблематично... Некоторые машины ищутся на ура и без привлечения ментов! Им просто скидываются координаты и попробуй не среагировать...

Это у вас стоят сигнализации и прочая попсовая хрень, которую сейчас любой пионер с форума VRTP, или 4PDA вскроет на раз! А у меня ничего этого нет последние 10 лет, и не собираюсь ставить! У меня всё по взрослому и хернёй с кучей брелков в кармане не страдаю.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это у вас стоят сигнализации и прочая попсовая хрень, которую сейчас любой пионер с форума VRTP, или 4PDA вскроет на раз!

 

Вот не надо про Пандору (и Старлайн) сказок про вскрытие пионерами :). Нормальная криптография, и без "технологических ключей производителя авто".

 

А у меня ничего этого нет последние 10 лет, и не собираюсь ставить! У меня всё по взрослому и хернёй с кучей брелков в кармане не страдаю

 

А это личный выбор. Меня лишний брелок не напрягает. У меня и на смартфоне нет "мобильных банк-клиентов", ежели чё. Поскольку устройства, на которое код подтверждения приходит, и на котором он вводится, должны быть разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо про Пандору (и Старлайн) сказок про вскрытие пионерами

Насмешил!

Всё, что проходит по радио, перехватывается, взламывается и т.д. и т.п. Особенно с автозапуском!

Мож поспорим на машину? Вскрою, забираю, не вскрою, свою отдам! Слабо?! ;)

 

 

У меня и на смартфоне нет "мобильных банк-клиентов", ежели чё.

Всё понятно... Дальше можно не продолжать...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мож поспорим на машину? Вскрою, забираю, не вскрою, свою отдам! Слабо?!

Да подъезжай. Адресок подкину. Только заранее на сайте зарегистрируюсь, на конкурсе ломальщиков, премия подходящая, если чё  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А разбивальщиком у вас можно стать? Разбивальщику 10% от суммы спора полагается :ph34r:  :laugh:

Разбивальщик -- это тот,кто разбивает рукопожатие спорящих B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D​ А я буду - подносильщиком тампона с нашатырным спиртом- проигравшей стороне.  Бесплатно. Зрелище- дороже.   :D :D

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лениво, конечно... ну да ладно. Некоторым, считающим других отставшими от жизни :)

 

Как написано в заметочке, "Эта схема известна довольно давно", и даже несколько лет как, соответствующие устройства-"удлинители" в просторечье называются "удочкой". А в более общем плане, используемый механизм называется атакой "человек посередине" (MITM - Man in the middle), и известен столько же, сколько существуют попытки организации защищенного взаимодействия двух объектов (хотя для систем бесключевого доступа, как правило, всё совсем просто).

 

В автомобильном случае, особенность именно систем бесключевого доступа в том, что обмен информацией может инициироваться с любой стороны, в том числе, со стороны автомобиля. Именно поэтому, когда хозяин авто, с брелком в кармане, бродит по залу торгового центра, достаточно организации устойчивого радиоканала между ним, и автомобилем, для того, чтобы автомобиль открыть, завести, и уехать. Никаких физических манипуляций с брелком, мирно лежащем в кармане, для этого не требуется.

 

А вот в случае брелка дополнительной сигналки, требуется. Нажатие на кнопку. И тут отдельный разговор :).

 

Древние сигналки "с удалённым управлением", по нажатию кнопички, тупо отправляли фиксированную последовательность (код). Понятно, что с точки зрения защиты, это вообще ни о чём. Достаточно один раз перехватить-записать, всё. Следующим номером программы стали использовать наборы фиксированных кодов, перебираемых последовательно. Тут оно тоже... в наихудшем случае, взломщику нужно лишь желание и упорство для получения всей последовательности, но чаще, "умные" код-грабберы могут сразу определить правильную следующую кодовую последовательность для множества устройств разных производителей, поскольку нужная "исследовательская работа" уже проведена. И достаточно давно, этот вариант от первого практически не отличается.

 

Следующий номер программы, это диалоговые сигналки. Технология "запрос-ответ", симметричное шифрование с общим секретом. Теоретически, при использовании надёжных алгоритмов и корректной реализации ломаться (подбор ключа) не должно, но ... Лирическое отступление :). Шифрование GSM, шифрование WiFi ... внимательное знакомство со стандартами и реализациями, не позволяет отделаться от впечатления, что "защита" сознательно делается взламываемой (рассказки про ошибки, оно, конечно, да, и ошибки имеют место, но не в них дело). "При необходимости". И равно то же самое с защитными автомобильными устройствами "ведущих мировых брендов". А когда нечто возможно и кому-то известно, это нечто будет использовано не теми, не тогда, и не так, как оно предполагалось создателями. Поэтому, доступные для приобретения устройства, позволяют открывать (снимать с охраны) автомобили, оборудованные системами, которые "теоретически" взламываться не должны. Однако, факты имеют место быть.

 

Другой вариант, использование ассиметричного шифрования. Теоретически более надёжно, практически те же замечания, что и выше (алгоритмы, реализация...). 

 

Небольшое резюме.

 

Автомобиль, оборудованный только штатной системой бесключевого доступа, остаётся закрытым ("на охране") до того, как иного не захотел злоумышленник, владеющий удочкой. Почти в дистиллированном виде принцип "неуловимого Джо" :).

 

Автомобиль, оборудованной дополнительной охранной системой, можно считать закрытым до тех пор, пока отсутствует информация о компрометации этой системы.

 

Так вот, о компрометации актуальной криптографии Пандоры/Старлайна, лично мне пока слышать не доводилось. Если я не прав, тыкните пальцем кто-нибудь, с интересом ознакомлюсь. Только в конкретную информацию, общие разговоры про вскрытие автомобилей "... а оно вон чего!", не катят :).

 

И в общем, конечно же, каждый выбирает для себя. Общеизвестная истина: безопасность и удобство, вещи обратно пропорциональные. Вплоть до тезиса "большая связка ключей - удобный способ потерять все ключи сразу" ;)

 

P.S. Вот и пишу, подъезжай. Только могу заранее предупредить, наличие девайса типа "удочка" не поможет снять с охраны доп. сигналку от слова никак. Грабберы с ценами где-то до 10 000 уе, в конкретном случае тоже не при делах. За более дорогое профессиональное оборудование не уверен, но ...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, о компрометации актуальной криптографии Пандоры/Старлайна, лично мне пока слышать не доводилось.

незнание информации не говорит о её отсутствии!

Ехать пока в лом, работы много, приезжай ты к нам! Станешь рядом с моим гаражом... Посмотришь, как вскрывается "старлайн"... Для начала на примере Ниссана!

А потом, пока будешь бегать в туалет (за угол), мож и твоя уедет... :D  Ну или хотя бы откроется...

 

 

За более дорогое профессиональное оборудование не уверен, но ... 

Тут в другой теме есть фотки моей "берлоги", поищи на досуге. Почти 40 квадратов профессионального оборудования по цене парочки+ ХВи.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнание информации не говорит о её отсутствии!

 

Без сомнения. А она (информация) есть?

 

Ехать пока в лом, работы много, приезжай ты к нам!

 

Та, как бэ, я немножко тоже не только вокруг оглядываюсь, куда бы съездить :)

 

Станешь рядом с моим гаражом... Посмотришь, как вскрывается "старлайн"... Для начала на примере Ниссана!

 

У ОД установленный? ;)

 

А потом, пока будешь бегать в туалет (за угол), мож и твоя уедет...   Ну или хотя бы откроется...

 

Да откроется то моя уже удочкой. Только заорёт (и не заведётся). Дальше понятно, сирену нафиг, восстанавливать оригинальные коммуникации, обходя закладки... И тут оно зависит от оригинальности установщика и квалификации ищущего. Только немножко не попадает под "любой пионер с форума VRTP, или 4PDA вскроет на раз", не?

 

Тут в другой теме есть фотки моей "берлоги", поищи на досуге. Почти 40 квадратов профессионального оборудования по цене парочки+ ХВи

 

Ну, наверное, совсем на досуге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откроется то моя уже удочкой. Только заорёт (и не заведётся). Дальше понятно, сирену нафиг, восстанавливать оригинальные коммуникации, обходя закладки...

Ну начинается... 

Ты уж определись, у тебя Пандора, или Старлайн? И если они такие раскрутые и не ломаемые, то нахрена тебе куча "доработок", "закладок" и т.п.?! ;)  

Сам себе противоречишь!

Ведь твои слова, что они не вскрываемые!

И с твоих слов получается, что решающую роль играют именно "доработки", а не конкретно сигнализация! А ведь изначально, речь шла о промышленной сигнализации! Установленной у ОДов, в салонах всяких и т.д. Которая нахрен не нужна и что "свои доработки" больше толку дают!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается...  Ты уж определись, у тебя Пандора, или Старлайн? И если они такие раскрутые и не ломаемые, то нахрена тебе куча "доработок", "закладок" и т.п.?!    Сам себе противоречишь!

 

Так. Пойдём простым логическим путём.

 

Что значит "определись? :) То, что у меня Пандора, я на форуме писал. И что ставил не у ОД, писал. И что к "стандартному комплекту" добавлено реле блокировки, тоже писал. Это всё вещи, о которых, теоретически, можно узнать из бумажек, доступ к которым я никак не контролирую. Хотя ещё про насколько мелочей, о которых таким образом узнать нельзя, не писал. И не буду :).

 

Имея отношение к защите информации (безотносительно к автомобилям), конечно же, я интересуюсь и состоянием дел в "смежных областях", включая автомобильные охранные системы, поскольку последнее напрямую касается меня на бытовом уровне, как автовладельца. И та информация, которую удавалось получить, позволяет мне написать "Нормальная криптография, и без "технологических ключей производителя авто" конкретно про Пандору и Старлайн, конкретно в ответ на твоё "Это у вас стоят сигнализации и прочая попсовая хрень, которую сейчас любой пионер...". При наличии аналогичной информации о чём-либо ещё, я мог бы добавить бы в список и это "ещё что-то", но оно совершенно не означает, что я не определился с тем, что у меня установлено, я про это не забывал  :D.

 

Имелась ввиду именно - и только - защита взаимодействия "система - ключ". Вроде как ты это вполне понимаешь, поскольку в ответ пишешь - "Всё, что проходит по радио, перехватывается, взламывается и т.д. и т.п.". Собственно, отсюда можно убрать слово "радио", ключевой момент "перехватывается". И тут то... мировые криптографические школы просто обязаны тихо рыдать в углу. Поскольку этого не происходит, наверное, всё же что-то не так? И не всё, что перехватывается - взламывается?

 

В остальном, я с детских лет (почти  :)) в курсе, что "надёжность системы защиты определяется надёжностью наиболее слабого компонента". Берётся некий "стандартный Старлайн" (или не старлайн), ставится на авто с бесключевым доступом с интеграцией (slave mode), и ... всё. Уровень защиты канала взаимодействия сигналки с брелком никого не волнует, поскольку штатным открытием заводского ЦЗ система снимается с охраны. А клиент получает лишь дополнительный ключ дистанционного отпирания авто, который неизвестно зачем таскает с собой. А, не, если дверь фомкой вскроют, или авто долбанут, брелок зажужжит, польза есть :). И в моём варианте установки, если будет возможность набрать заводской (сохранившийся) пин, тыкая в торчащую на видном месте кнопку валет, тоже всё. Хотя в совсем моём случае, такой возможности не будет ;).

 

Но это всё (последний абзац) не "взлом сигналки", а компрометация "комплекса защиты" из штатных систем авто, доп. охранной системы, и дополнительных свойств, привнесённых установщиками. И когда я читаю твоё "вскрою...", то смутно подозреваю, что тут ты имеешь ввиду уже именно это второе, а не первое. Тем не менее, когда пишу про "доработки", они завязаны на функциональность сигналки, и если сигналку штатно снять с охраны, никакого значения не имеют. А вот если начать грубо выкусывать (демонтировать без снятия с охраны), таки да, доработки придётся искать отдельно. И в каком месте я себе противоречу? :)

 

P.S. А если есть информация о вскрытии (взломе канала "система - ключ", для штатного дистанционного снятия с охраны с подменой легального брелка) Старлайна, поделись по секрету в личку, распространять информацию не буду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  :D  :D между прочим, тут сознательно не приведено никакой конкретной информации, кроме общих (конечно же, правильных :)) слов. Смысл которых бригадам "вскрывальщиков" и так известен, как "Отче наш", а тем, кому не, оно и не поможет ;). Но кому-то (из не "вскрывальщиков"), кто никогда о таких вещах не задумывался, может помочь (задуматься ;)).

 

Кстати, вспомнилось, где видел - http://www.ultrastar.ru/337/8312 . Однако, на их офф. сайте, последняя "свежая" новость от 11 октября, что производит нехорошее впечатление. Достаточно часто, если к сайту начинают относиться подобным образом, прогноз тяжелый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. Вы все правы, безусловно. Но не стоит забывать, где мы живем. Выкинуть владельца из авто, чуток его потерять в пространстве и времени и все. Увози авто в солнечный чуркестан. Случаев масса.

 

Рад, что Субару, в этом плане, не особо криминально ориентированный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё так. И всё же... зная, что нам могут вынести дверь кувалдой, мы же не перестаём запирать эту дверь на ключ?

 

Александр! Двери запирают от всякой "пацанвы". Я вообще ничего ценного в машине не оставляю, даже уходя в магазин за продуктами, чтобы у разных "мутных" личностей не возникало соблазна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацанва ща тоже вумная пошла...

Возле офиса подбежали, грубой отмычкой провернули замок двери, машина завыла... сорвали регистратор, радар и так хватанули, что под руку попалось... На всё ушло 10-15 секунд! 

И что хозяин со своей Пандоррой?!

А ничего! Даже тапочки не успел надеть!

Убытка почти на полтос... С учётом сломанного замка.

Всё дело происходило под камерой, видно всё идеально! Вот только на них были рабочие перчатки, у одного капюшон, у второго бейсболка... Рожи не видно. По горячим не нашли.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton

Олег, привет! Регистратор у меня старый, "MIO- 585". Обидно  будет, если из за него разобьют боковое стекло. Ничего другого у меня в салоне привлекательного для воров не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня часто ковры грязные и подсвечивать весь этот мусор я не рискну)) А так красиво конечно...по-вампирски получилось, плаща алого на сиденьях и клыков на тропеде не хватает, ИМХО ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...