Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ТО 30000, залили масло SN 0/20. После ТО прошел уже пару тыщ. Вчера на ровной поверхности проверил, на 1 см больше нормы. Вот теперь думку думаю, сливать или нет. Прям голова кругом. Проверял на холодную. В смысле не голову, двигатель.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься.Для оппозита "лишок" даже в пользу,а не во вред :dolf_ru_636:  .Спалишь его за зиму и не заметишь ;) .Точнее,заметь,что подлить надо будет до максимума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина,по-моему,у нас у всех машины после очередных ТО с переливом масла ездят.И ничего :dolf_ru_858: .Просто все так реагируют,т.к.до Субару у многих другие машины были с "нормальными" двигами,где перелив масла грозит выдавливанием сальников.А про оппозиты я такого не слышал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и "ничего", но зачем говорить, что это полезно? Кстати, почему-то для зимнего периода мне даже в ОД сказали не допускать перелива. То что работники так неаккуратно льют ну на их совести.. Хотя когда предупреждаешь - то меряют ;) Просто никто возиться не хочет, авто же ездит, и с переливом и с лампочкой, авось там сам с'ест, там потом долью. Какие последствия от этого в куче и чем проявятся ведь никто не знает ;) Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю с чем связано, но может быть и с переливом масла, увеличился расход бензина после то, манера вождения не изменилась. А вот кушать топливо стало лучше. Наверно всеж откачаю чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ТО 0. Где-то неделю назад. Заменил масло на Xenum VX5w30. Машина другая). Сравнить, как и думал, не получится. После "нулевки" машина сама по себе другая стала. Заметить разницу по маслу очень сложно (надеюсь, что в Химках мое залили, а не стали "хитрить". В зоне не находился). Влезло 5л (канистру не отдали, литровку не трогали).

Пока из положительных: 

1) прогрев до рабочей тем-ры. Стал быстрее. Это факт. 

2) звук работы двигателя. Исчез визгливый лязг. Работает значительно тише и звук более глубокий (не только мое наблюдение).

3) по экономичности ничего не могу сказать. Время покажет.

4) проехал уже почти 1000 км на этом масле. Не съело ни мм. Стандартная рабочая зона в оборотах между 4 и 5 тыс. обор. 

 

Ближе к межсервису (уже весной) будет видно лучше. Разница в цене пока стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тот, сколько км машина проедет между заправками.

Разве он считается по какому-то мгновенному "слегка осредненному, скажем, секунд за 30" расходу, а не по среднему от последней заправки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве он считается по какому-то мгновенному "слегка осредненному, скажем, секунд за 30" расходу, а не по среднему от последней заправки? ;)

 

Ну, он как минимум привирает на 0.5-1л на сотню ;)  ну либо заправки врут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну навалилсь на парня... :D злыдни писюкатые.. :)

 

тож на ТО залили 5w30

 

время прогрева до рабочей зоны не изменилось...

звук работы двигателя изменился... действительно перестало повизгивать... а так как повизгивало с первых км, то всё таки связываю с заменой на более густое..

расход повысился... не намного, но есть... при аналогичных режимах, 0,5 в плюс точно...

ужор пока не отследить...  первые пять тыщ км не ел... надеюсь что и дальше не будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук работы двигателя изменился... действительно перестало повизгивать... а так как повизгивало с первых км, то всё таки связываю с заменой на более густое.. расход повысился... не намного, но есть... при аналогичных режимах, 0,5 в плюс точно... ужор пока не отследить... первые пять тыщ км не ел...

Тоже после ТО-15 на 5W30. Звук движка менее железный и дребезжащий. Сколько залил ОД, не смотрел. После 7000 проверил первый раз - показалось, что середина между мин-макс. Долил остатки литрушки, даденной ОД - оказалось, что теперь чуть выше макс. Увеличение расхода не заметил - все в рамках погрешностей, движуха по Мск каждый день и неделю разная, пробки неповторяемы :(

Думал сменить на межпробеге (как раз сейчас) на 0W20, но теперь вот думаю :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думал сменить на межпробеге (как раз сейчас) на 0W20, но теперь вот думаю

 

аналогично...  :D

 

но посмотрим зимнюю эксплуатацию....  всё таки на 5w30 работа двигателя нравится больше... как то по увереннее, по-мужски.. без визга...  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну навалилсь на парня...

Все норм. Обещал отписаться о "сгущенке" - отписался). Что хотел получить - получил (то, на что обратил внимание выше про "мужской звук"  ;) ). 7 000 руб ровно за 5+1л. 

О расходе по топливу узнаю и дам знать, поскольку веду дневник на drivernotes.

Масло - тема странная. Двиг не клинит, смазывается, с гарантии не снят - и здорово. Узнать, как оно моет - голову скидывать на 10 тыс., как-то не хочется (да и чистая она будет 100%).

Свой эффект "плацебо" (нидрид бора) получил. Не страшно утопить педальку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на то-0 залили 5/30 , потом сам поменял на нулевку, ехать стала веслей п расход меньше, субьективно- точных математических изысканий не проводил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zika, у меня сейчас 90/10 город трасса. Вы же должны понимать, что значит всегда в Мск). Чаще приходится придерживаться схемы 1, 2, 4.

ps лучше обойтись без деталей. Мы же не дети. Понимаем, как рычажок этот и когда переключать). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...