Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем для русских на пробке заливной горловины масла японцы написали 0W20 :

Ну, по идее, пробка универсальная, а не только для русских. А вот точно для русских черным по белому написано ТО делать в ОД, чтоб потом не гадать, куда масло в диф залили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по идее, пробка универсальная, а не только для русских. А вот точно для русских черным по белому написано ТО делать в ОД, чтоб потом не гадать, куда масло в диф залили ;)

Да нет,как раз таки "черным по белому" на пробке написано какое масло заливать именно на пробке, чтоб потом не гадать, почему двигатель заглох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы между "кастрюлей" и "мотюлей" выбрал "мотюлю".

Там только фигня с ёмкостями.. Мотюль идёт в каких-то оригинальных железных банках (жесть) по 2.2. литра. Почему 2.2 история умалчивает, но не критично. У нас в двушке сколько льют 4.8? Соответственно две банки это только 4.4. А четвёртую мотюлю возмёшь чтобы долить 400 мл? Вот где пижмец Масло то не дешёвое :dolf_ru_947: . На коё хрен мне лишних 1.8 литра, куда его девать. Ну подольёшь за год поллитра в худшем случае, а полторашку сохранишь до следующей замены что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,как раз таки "черным по белому" на пробке написано какое масло заливать именно на пробке, чтоб потом не гадать, почему двигатель заглох

Константин, давайте Вы не будете тут выкладывать свои домыслы - ни у кого ещё на форуме на другом масле, отличном от 0w20, двигатель не заглох. А если Вы еще и внимательно почитаете черное по белому, на долив разрешается аж 5w40..ничего себе так разница. Если Вам лично поменяли деталь, я не думаю, что оффы горят желанием менять всем двигатели, так на минуточку..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярник, 5 у нас литров. И за полгода я долила почти литр. Как Ваш будет потреблять, и тем более 0w20 - не могу сказать. У некоторых нет такого расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, давайте Вы не будете тут выкладывать свои домыслы - ни у кого ещё на форуме на другом масле, отличном от 0w20, двигатель не заглох. А если Вы еще и внимательно почитаете черное по белому, на долив разрешается аж 5w40..ничего себе так разница. Если Вам лично поменяли деталь, я не думаю, что оффы горят желанием менять всем двигатели, так на минуточку..

Хорошо, а Вы свои домыслы по поводу куда в дифф. масло залили, точнее тут даже не домыслы у Вас, а парадокс, потому,как куда ж ещё в диффе можно масло залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а Вы свои домыслы по поводу куда в дифф. масло залили, точнее тут даже не домыслы у Вас, а парадокс, потому,как куда ж ещё в диффе можно масло залить

Извините, не мои. Сходите, почитайте Вашу тему или хотя бы запоминайте, что Вы пишете и что Вам сказали в ОД, которым Вы написали столько благодарностей ;):) И вообще, Вы уже свою машину наобслуживали, мне кажется, чтоб другим советы раздавать. Уж извините, но как есть. Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не мои. Сходите, почитайте Вашу тему или хотя бы запоминайте, что Вы пишете и что Вам сказали в ОД, которым Вы написали столько благодарностей ;):) И вообще, Вы уже свою машину наобслуживали, мне кажется, чтоб другим советы раздавать. Уж извините, но как есть. Имхо.

Я рад, что Вы помните, что мне сказали ОД и то, что у меня новый вариатор с диффом, но это Ваше предположение никак не связанно с реальностью обслуживания не у ОД. Вы в своё авто хоть 10W40 заливайте у ОД - их знания да в Вашу голову. Они же лучше знают,чем японцы,которые написали на крышке 0W20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Но мой его ест, даже 0w30, больше родного))

Перефразируя один аффоризм, скажу, ест - значит любит!!!

 

Сам к доливу масла (в разумных пределах) отношусь спокойно. Даже с позитивом - свежее будет (масло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам к доливу масла (в разумных пределах) отношусь спокойно. Даже с позитивом - свежее будет (масло).

Ну типа того) В-принципе, предложили опечатать и посмотреть расход официально, но так как за 2 года был в пределах "черного по белому" пока не заморачиваюсь, типа по афоризму)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем для русских на пробке заливной горловины масла японцы написали 0W20  :dolf_ru_864:

 

Всегда считал, что читать надо мануал, в котором написаны и другие цифры, а не пробки горловины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же лучше знают,чем японцы,которые написали на крышке 0W20.

Ну не будет в магазине 0w20 - тут люди за 3 тыс км бывает, от дилера живут, и где магазинов наперечет - без масла ездить будете или машину поставите на полгода, ждать, пока привезут? Привыкли, что в столице всё есть, что на крышках пишут ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будет в магазине 0w20 - тут люди за 3 тыс км бывает, от дилера живут, и где магазинов наперечет - без масла ездить будете или машину поставите на полгода, ждать, пока привезут? Привыкли, что в столице всё есть, что на крышках пишут ;)

Бывает,что и в Столице не всё есть! Лично я ждал неделю,когда у ОД не было 0W20. Было мне предложено 0W30 одним из ОД. На вопрос мой, что 0W30 предпочтительнее к двигателям с наддувом, ОД сказал : " Да ладно Вам! Зальем Вам такое...потом появится приедете-поменяем!" Я ему и сказал : " Хорошо, приеду, как раз для залитого масла и двигатель новый с наддувом приготовте, чтоб заливать 0W30 "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там только фигня с ёмкостями.. Мотюль идёт в каких-то оригинальных железных банках (жесть) по 2.2. литра. Почему 2.2 история умалчивает, но не критично. У нас в двушке сколько льют 4.8? Соответственно две банки это только 4.4. А четвёртую мотюлю возмёшь чтобы долить 400 мл? Вот где пижмец Масло то не дешёвое :dolf_ru_947: . На коё хрен мне лишних 1.8 литра, куда его девать. Ну подольёшь за год поллитра в худшем случае, а полторашку сохранишь до следующей замены что ли?

 

С чего бы вдруг... В жестяных 2-литровых банках у Motul идет серия 300V на базе эстеров, хорошее масло, но для XV, пожалуй чрезмерно хорошее. http://www.motul-nn.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/300V_series/Motul_300V__High_RPM_0w-20__2_L

 

А вот Eco-Clean 0W-20 есть как в 5-литровых, так и в 1-литровых пластиковых банках. http://www.motul-nn.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/8100_series/MOTUL_8100_Eco-lite_0W20_5L

 

Вот это как раз: 5 литров на заливку и литровку про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ждал неделю,когда у ОД не было 0W20. Было мне предложено 0W30 одним из ОД. На вопрос мой, что 0W30 предпочтительнее к двигателям с наддувом "

Непонятно, Вы у ОД не обслуживались, зачем ждали у них масло? А 0w40 для каких двигателей предпочтительнее, не в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, Вы у ОД не обслуживались, зачем ждали у них масло? А 0w40 для каких двигателей предпочтительнее, не в курсе?

Моторное масло покупал у ОД - верю,что у них не левое. Про 0W40 у меня информации нет

Изменено пользователем Константин1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда скажу, что например, что Мобил 0w30, что Мобил 0w40 презентуется как "..особенно для мощных, с механическим и турбо- наддувом" "для экстремальной эксплуатации" и прочая и прочая, однако в Рольфе 40-ку лили во все обычные атмосферники, и я не слышала, чтобы кто-то в клубе жаловался на это масло или заглох на нём. Мой двигатель отбегал на нём 6 лет без единого отказа и без подливов вообще. Так с чего 0w30 предпочтительнее для турбы, так это все масла гуще воды будут "предпочтительнее"))) Что однако не исключает и даже рекомендуют использование "для всех типов современных автомобилей".

ПС. Кстати, у Мотюль 0w30 вообще нет речи про наддув, а наоборот масло "специально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким трением, низкой высокотемпературной вязкостью", т.е. типа нашего "родного"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг... В жестяных 2-литровых банках у Motul идет серия 300V на базе эстеров, хорошее масло, но для XV, пожалуй чрезмерно хорошее. http://www.motul-nn.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/300V_series/Motul_300V__High_RPM_0w-20__2_L

 

А вот Eco-Clean 0W-20 есть как в 5-литровых, так и в 1-литровых пластиковых банках. http://www.motul-nn.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/8100_series/MOTUL_8100_Eco-lite_0W20_5L

 

Вот это как раз: 5 литров на заливку и литровку про запас.

По ссылке перешёл. Там картинка 1 литр и цена рядом 3900 это шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SM или SN  в чём разница?

====

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

====

Гугл знает:

вот, например: http://sappo.ru/news/news_post/10943603

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...