Slimm81 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Всем спасибо, прошу еще раз извенений, что от важного обсуждения отвлек!!!!)))))..... Ну что, добьем до 200 страниц какое масло в XV лучше!!!!??????)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Мине дилер сказал, шо пока на гарантии, льем 0w20 однозначно, потом 5w30 не против залить. Так, для инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Товарищи эксперты, можно к родному 0W20 долить Кастрола 0W20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Шура не парь голову - доливай, конечно не хорошо смешивать, но не криминально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Думаю, на 5w30 переходить после 70 000..Жрать стала уже больше литра на 10 000. Стучки какие-то нехорошие после нагрузок внатяг.. Как-будто опять катушка откручивается)))А Кастрол - чтобы литрушку оригинала не брать. Мне, хоть, стакан нальют, чтобы добегать до ТО. 7000 прошёл - литр уже улетел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Очевидно нужно про запас уже нужно держать более 1л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Мне до 70-ти тыс. еще лет пять кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Думаю, на 5w30 переходить после 70 000..Жрать стала уже больше литра на 10 000. Стучки какие-то нехорошие после нагрузок внатяг.. Как-будто опять катушка откручивается)))А Кастрол - чтобы литрушку оригинала не брать. Мне, хоть, стакан нальют, чтобы добегать до ТО. 7000 прошёл - литр уже улетел..Саня, та же фигня. За 7000 литр улетел, ровно. На днях то-45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Купил ужо канистру 3,78 л., надоело литрушками доливать между ТО, литра уже впритык хватает, пробег 51000. При оборотах 900 - 800 когда стрелка вниз потихоньку опускается, звук странный (бук-бук-бук), выше нету, ниже тоже ... именно в этом диапазоне, по динамике ухудшения не наблюдается, ОД как всегда отвечает, что это особенность опозита, по ходу тоже на 5W-30 переходить придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 У одов всё норма... цепь гремит - норма, масло жрет норма... особенность оппозита.... особенность русских одов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 При оборотах 900 - 800 когда стрелка вниз потихоньку опускается, звук странный (бук-бук-бук), выше нету, ниже тоже ... именно в этом диапазоне, по динамике ухудшения не наблюдаетсяВо-во! Очень похоже! Но не всегда проявляется.А ещё этот бук-бук-бук бывает сразу после отключения зажигания, когда он по инерции ещё крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Во-во! Очень похоже! Но не всегда проявляется.А ещё этот бук-бук-бук бывает сразу после отключения зажигания, когда он по инерции ещё крутится.точно, я не технарь, но сдается мне что какой то "цилиндр умирает" . P.S. с нетерпением ждем подробного отчета по свапу на 2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Начинайте скидываться)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 у всех страдающих 12 м.г.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 у всех страдающих 12 м.г.?12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Мне до 70-ти тыс. еще лет пять кататься.радуйся. Пробег растет быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 12. Но кто-то уже отписывался и за 14.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А 13 год?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 у 13-го анорексия, они масло не едят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Дошёл фотик до ноута.. 2012 г/в. 65 000 км пробег. Масло ТОЛЬКО Субару0w20. Замена каждые 10 000 км. Прогрев всегда до лампочки.Что за дерьмо? Для сравнения.2002 г/в. 205 000 км. 7 лет по Сибири в любую погоду. Масло ТОЛЬКО Кастрол 5w40. Куча водителей в страховке.Дерьма нет в помине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Что за дерьмо?большое подозрение что дело в этом Масло ТОЛЬКО Субару0w20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Что за дерьмо?Это отложения. Причина не только в масле, да, на более вязких маслах отложений меньше, т.к. меньше газов проникает в картер, отсюда вывод, пара кольца-цилиндры тоже могут повлиять на процесс, но причина может быть и в бензине, более тяжелые фракционные составляющие горючего способствуют росту отложений. Если оба двигателя кормились одним сортом бензина и в одинаковых климатических условиях, то причина повышенных отложений масло и собственно сам двигатель. Думаю надо сравнить с другими такими же движками и сделать анализ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Про отложения-то понятно))) Непонятно, почему они появились на новой машине, при своевременном обслуживании и не жёсткой эксплуатации.Заправка одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Отложения на солидол пока не похожи. Жидкое говнецо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Бензин 92 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения