FREEZBY Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Гарантия кончилась. Перешел с 5-30 на 5-40 окончательно. Лью по-прежнему Валволин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Екб Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 [member=Алексей Екб], вообще должны бесплатно поменять. Мне когда компрессор кондея меняли и масло в нем тоже, все за их счет! Только попроси 0W20... ;) 0w20 хмм ну попрошу только они то говорят там больше жор на нем сгорает оно быстрее чем 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Екб Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Мне вообще кажется ни че не даст замена колец . а может и даст . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 0w20 хмм ну попрошу только они то говорят там больше жор на нем сгорает оно быстрее чем 5w30У меня же не жрет! замена каждые 7,5т/км. им то конечно по барабану, пусть еще мазут накидают, вообще жрать не будет... А так смотри сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Екб Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 У меня же не жрет! замена каждые 7,5т/км. им то конечно по барабану, пусть еще мазут накидают, вообще жрать не будет... А так смотри сам.Понял тбуду разговаривать с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 У меня же не жрет! замена каждые 7,5т/км. им то конечно по барабану, пусть еще мазут накидают, вообще жрать не будет... А так смотри сам.а ты обороты поднимаешь иногда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 а здесь высокоинтелектуальный оппозитный продукт ипонской инженерии, требующий исключительно оригинального масла 0w20 SN и никакого другого,тем более идемитсуЯ что-то даже после этого сообщения не понял на 100% сарказм тут есть? Или ты на полном серьезе это говоришь? Честно... Сначала подумал стебешься... сейчас засомневался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Я что-то даже после этого сообщения не понял на 100% сарказм тут есть? Или ты на полном серьезе это говоришь? Честно... Сначала подумал стебешься... сейчас засомневался Стёб... Масло Subaru - это масло идемитцу, только в "своей" банке. P.S. по крайней мере, интернет так говорит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 а ты обороты поднимаешь иногда? иногда, да. езда агрессивная. А там хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Масло Subaru - это масло идемитцу, только в "своей" банке. Масло в банке Subaru произведено Idemitsu, это так. Вот только знак полного равенства я бы между этими продуктами не ставил. Никто не доказал 100% идентичность этих масел даже когда они были SM и одинакового ядовито-зеленого цвета (с молибденовыми добавками), а теперь-то (SN) они уже точно не идентичны - из рецептуры масла для Subaru убрали молибден. Так что смело можно говорить только то, что и то, и другое масло произведено на одном заводе (но по своим рецептурам). Изменено 22 мая, 2015 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Я что-то даже после этого сообщения не понял на 100% сарказм тут есть? Или ты на полном серьезе это говоришь? Честно... Сначала подумал стебешься... сейчас засомневалсяНе нужно сомневаться,конечно серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 неправильно. Через выхлопную трубу уходит только масло, а грязь, которая им намылась - остается в двигателе. Посему долить канистру - и поменять масло - не одно и то жеДумаю, что крупные частички задерживает фильтр, а мелкие - вылетают в трубу.Ну, моё сообщение - всё-таки шутка. Хотя в каждой шутке ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Стёб... Масло Subaru - это масло идемитцу, только в "своей" банке.Ну товарищ не согласен и упорствует: Не нужно сомневаться,конечно серьезно. Я потому и спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 все-таки на жаре оригинал , а на холоде 5w30? я правильно понимаю официальные полунамеки-рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 все-таки на жаре оригинал , а на холоде 5w30? я правильно понимаю официальные полунамеки-рекомендации?Наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Чем гуще тем теплее климат. Менее вязкое масло как 0w20 это для Северян. Хотя я и такое лил на поло 5w30 без проблем в минус 35 заводился. Хрен их поймёшь. Говорят главное синтетика а оно до серьёзного минуса не замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Ну товарищ не согласен и упорствует: Я потому и спросил. Вчера купил на запас в багажник оригинальное Subaru, а IDEMITSU не взял только потому, что в состав масла IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 помимо высокотехнологичных добавок входит молибден и оно зеленого цвета. Смотрел на цвет своего масла, когда щуп проверял, то оно желтого цвета. Цена вопроса 800 руб. с доставкой.А IDEMITSU с доставкой 740 руб. Короче будет лить Subaru- оригинал, на душе спокойнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 [member=gugik], в 2012 году Идемицу зелёного цвета было оригинальным маслом Субару в оригинальных банках. Собственно и то, что Вы приобрели, тоже идемицу (вон и штампик имеется), только с оригинальным лейблом на банке. Субару не производит само масло, и то и то оригинал) Ну раз уже было SN, то его и лить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В отпуск планирую ехать через Казань, решил поменять масло(у меня пробег будет на тот момент 20200км). Позвонил, оригинального масла нет и в ближайшем будущем не будет. Предложили Mobil 0W40. Подумал, но согласился. Все равно потом через месяц будет ТО-30 000, тогда и подумаю что на зиму лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @gugik, в 2012 году Идемицу зелёного цвета было оригинальным маслом Субару в оригинальных банках. Собственно и то, что Вы приобрели, тоже идемицу (вон и штампик имеется), только с оригинальным лейблом на банке. Субару не производит само масло, и то и то оригинал) Ну раз уже было SN, то его и лить..MarinaK Я знаю, что Субару не производит масло. Просто не хочется смешивать зеленое с желтым. В состав масла Subaru SN молибден не входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 не написал самое прикольное. Наш диалог с менеджером(выдержка):-я;-менеджер;-а оригинальное масло Субару у Вас есть?-нет, только Мобил 0В40;-оно рекомендовано?-да, а Вы на оригинальном масле ездите?-да;-расхода масла нет?-нет;-страннооо..... занавес. Субаару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Предложили Mobil 0W40. Подумал, но согласился.Зря... густое оно, скорее всего. Есть шанс, что до удаленных частей может не додавить. W30 еще куда ни шло... Но W40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) @Beastorizer, другого вообще нет. В Киров засветло я не попадаю, потом до Ростова лишнюю 1000км тоже не хочу. У Субару ж дилеров немеряно))Я в Казань - то крюк делаю с Йошкар-Олы.... Изменено 28 мая, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 [member=Beastorizer], другого вообще нет. В Киров засветло я не попадаю, потом до Ростова лишнюю 1000км тоже не хочу. У Субару ж дилеров немеряно)) Я в Казань - то крюк делаю с Йошкар-Олы.... Купи в любом магазине масло которое нужно и поменяй в любом нормальном сервисе, тем более это не ТО! Я масло между ТО меняю в обычном сервисе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @Temich, я не хочу покупать масло и менять его непонятно где(у нас в городе нет ни сервисов, ни магазинов), проезжая по просторам России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения