Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

это очень мало, такой расход соответствует примерно 100-120 по трассе, и при таком движении не должно расходоваться масло, или как минимум должно хватать от замены до замены.

у меня на всех машинах расход небольшой был, т.к. до 10 % трафика я на нейтрали проезжал (докатывался до впереди идущей машины, если нет возможности обогнать из-за сплошной или встречного потока, перед переключающимися светофорами и т.д.). При этом средняя скорость остается высокой, и на 10 обгоняемых машин обычно не более 1 обгоняющей. Некоторые знакомые (особенно бывшие мотоциклисты) постоянно давят либо газ, либо тормоз, по другому не умеют, нейтралью не пользуются. Отсюда и расход выше. 

п.с. про мотюль - в питере самый дешевый 8100 x-clean 5W30 у продавца субаровских запчастей Carrol - 3010 руб/5 литров, 670 руб/1 литр.

Изменено пользователем S.Pakkanen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


п.с. про мотюль - в питере самый дешевый 8100 x-clean 5W30 у продавца субаровских запчастей Carrol - 3010 руб/5 литров, 670 руб/1 литр.

 

какой мотюль..?? с вашим расходом - ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Итог: минус четыреста грамм!!!... Считаю, что совершенно нормальный расход

Что-то мне кажется, что это все-таки не совсем нормально ;) Почти поллитра на 1000км. У VAG это повод для ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо за подсказку! Поехал на АЗС Лукойл, пока все не раскупили.

А это, кстати, предполагаю и не совсем стеб. Вполне неплохое масло для своей цены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, кстати, предполагаю и не совсем стеб. Вполне неплохое масло для своей цены.

 

так я и не стебусь... Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beastorizer,так эту 1000 я проехал на максимальных оборотах! !!.. Поэтому думается мне совершенно нормально !!!....чуть незабыл при начале поездки был уровень ниже верхней метки... А доливал после до верхней 400 грамм.... Тогда получается вообще 200 село!!!!))))) Изменено пользователем Slimm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почти поллитра на 1000км. У VAG это повод для ремонта. 
ну вот не надо, у WAG это нормальный расход масла, влоть до литра на тыщу, правда на турбомоторах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, кстати, предполагаю и не совсем стеб. Вполне неплохое масло для своей цены. 

В 90-х на ВАЗовской семерке отец все время лил Лукойл, менял через 5 ткм. После 58 ткм пробега компрессия была "мама не горюй" - при регулировке зажигания движок с невыкрученными свечами ключом не провернуть было. Но как то сыкотно в субу лукойл лить     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну вот не надо, у WAG это нормальный расход масла, влоть до литра на тыщу, правда на турбомоторах

Больше 0,5 л на 1000 км - это приговор и ремонт по гарантии. Я долго мониторил тему Йети. Все что меньше - типа норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот не надо, у WAG это нормальный расход масла, влоть до литра на тыщу, правда на турбомоторах

Больше 0,5 л на 1000 км - это приговор и ремонт по гарантии. Я долго мониторил тему Йети. Все что меньше - типа норма.

 

На самом деле, расход о котором вы говорите (неважно даже кто прав) - нормален только на бумаге, чтоб каждый второй не бежал двиг ремонтировать задарма. Ни в Ети, ни в бэмэвэ (там тоже страшилки про масло) не доливал от замены до замены раз в 8-10Мм. При активной езде бывало, что к 10Мм уходило до 1/2 щупа. Так что такой расход следствие либо брака либо неправильной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На самом деле, расход о котором вы говорите (неважно даже кто прав) - нормален только на бумаге, чтоб каждый второй не бежал двиг

Ну вообще-то я про это и говорил. Это так называемый ремонтный расход, зафиксировав который, после опломбировки движка и замеров, ОД обязан выполнить ремонт и замену. Я какой-то сервис-мануал видел на эту тему. Естественно, расход, скажем в 0,4 литра он тоже не нормален при обычной эксплуатации, а вот ремонтировать Шкоду с там расходом ОД уже не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход масла примерно поллитра на 10 000 км. Первый раз долил стакан масла две недели назад. А при 5000 пробега просто уровень был чуть ниже верхней отметки нулевое ТО это исправило налили чуть выше верхней отметки как и было с завода). То есть в среднем стакан масла на 4-5 тысяч пробега. Очень даже нормально. Ничего сверхестественного. 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы написали какое у вас масло. А то у меня на 0-40 за 10 000 ни грамма не уходит

Зависит от условий в которых происходит эксплуатация автомобиля. Климат, стиль вождения (если обороты часто раскручивать, то жор увеличится). Если субарктический климат, тоже даёт о себе знать. А масло пока только 0W20 SN лью. (сперва было родное субаровское, на 5 000 км нулевом ТО залил мотюль.) Каких либо заметных изменений при этом не произошло. Всё по прежнему нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня на ТО отдал. тоже на 0-20 перехожу. посмотрим как с расходом будет.

Стиль у меня средний. Топить не боюсь, но и не делаю этого постоянно т.к. бензин жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ТО, посмотрел на щуп и нахожусь в замешательстве. Отдавал официалам канистру идемитсу 0-20 sn зеленую, но посмотрев на щуп не увидел там даже намека на зеленый цвет. 

Либо оно за 5 мин превращается в желтый цвет, либо меня нае*.. Подскажите кто лил зеленое, как быстро меняется цвет. 

Вот для сравнения окунул салфетку в новую банку, другой вытер щуп несколько раз.

IMG_2190.jpg

IMG_2188.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, после определенного пробега + смешение с остатками старого = дает цвет мало похожий на зеленый., здесь надо было стоять и смотреть, похоже решили помудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, первое время можно разглядеть зеленый оттенок. Я несколько дней наблюдал. Нае...т, похоже

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что обслуживал в триал авто Казань.

Они кстати никогда не пускают в рем зону, бодаться нужно и права качать. В этот раз я вообще машину на весь день оставлял.

Теперь вопрос на каком масле я езжу. И что будет если начну подливать свое идемитсу 0-20?
Из плюсов то что по поводу своих расходников ничего не сказали даже. Печать поставили как обычно, никаких пометок не делали. 
А так вообще последний год гарантии, не думаю что на след год к ним поеду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...