Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

[member=Temich], я не хочу покупать масло и менять его непонятно где(у нас в городе нет ни сервисов, ни магазинов), проезжая по просторам России.

Так ты же будешь проезжать другие города?!
Масло можно на приличной азс купить к примеру, я думаю в любом сервисе может поменять там ничего сложного, один болт открутить.... Если не ошибаюсь.. М ;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Temich, ну в чем критика моего варианта замены масла у дилера?) многие переплачивают больше, покупая на ТО оригинальный салонный фильтр)) Вроде бы я наоборот "делаю все правильно"? :)

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Temich], ну в чем критика моего варианта замены масла у дилера?) многие переплачивают больше, покупая на ТО оригинальный салонный фильтр)) Вроде бы я наоборот "делаю все правильно"? :)


:) в том что у них масла нет, да и дороже наверняка. Ну да ладно!)))смотри сам!)) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу информировать про начатый эксперимент по снижению расхода масла путем исключения передвижения накатом на включенной передаче с отпущенным газом. Прошло еще 1500 км (т.е. 2500 км с начала эксперимента), по щупу расход масла заметен, но это миллиметры (2-4 не более), и, соответственно, граммы, а не литры, как было при торможении двигателем. Повторюсь, что манеру езды, скоростной режим и тапку в пол при обгонах, я не менял, только все докаты перевел на нейтраль. Кто-нибудь разбирающийся в двигателях может прояснить причину сокращения расхода? Я его связываю именно с переводом докатов на нейтраль. Да, еще и суммароный расход сократился с 8,4 до 8,2 за пройденные после замены масла 7200 км, средняя скорость 55 км/ч.        

Изменено пользователем S.Pakkanen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


многие переплачивают больше, покупая на ТО оригинальный салонный фильтр)) Вроде бы я наоборот "делаю все правильно"?

А вот и нет! Дело не в размере переплаты. Важен принцип. Так что добро пожаловать в клуб кормильцев ОД :laugh: 

P.S. И когда ты уже забудешь про этот несчастный фильтр? ;) Ну я ж объяснил, что так нужно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу информировать про начатый эксперимент по снижению расхода масла путем исключения передвижения накатом на включенной передаче с отпущенным газом. Прошло еще 1500 км (т.е. 2500 км с начала эксперимента), по щупу расход масла заметен, но это миллиметры (2-4 не более), и, соответственно, граммы, а не литры, как было при торможении двигателем. Повторюсь, что манеру езды, скоростной режим и тапку в пол при обгонах, я не менял, только все докаты перевел на нейтраль. Кто-нибудь разбирающийся в двигателях может прояснить причину сокращения расхода? Я его связываю именно с переводом докатов на нейтраль. Да, еще и суммароный расход сократился с 8,4 до 8,2 за пройденные после замены масла 7200 км, средняя скорость 55 км/ч.        

Для того, чтобы понять физический смысл предлагаю подышать ртом закрыв его ладошкой..... На двигателе в роли ладошки закрытая заслонка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, еще и суммароный расход сократился с 8,4 до 8,2 за пройденные после замены масла 7200 км, средняя скорость 55 км/ч.        
ты только по шоссе катаешься с ограниченим 90км/ч??? у меня такой расход только при тошниловке по трассе

при таком ритме движения вообще странно что масло расходуется, либо масло г..но, либо движок порядком изношен.

не должно масло уходить при таком ритме движения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, чудес не бывает. После 3000 км с начала эксперимента расход масла составил 30-40 % от уровня. Это меньше, чем было, но все равно расход есть.  Фильтр воздушный менял при смене масла, не должен был забиться. Не понял mcf1 про расход бензина, это по твоему мало или много? Передвигаюсь в основном по трассе, скорость 120-140, если спешу - до 160. При следующей замене масла перейду на 5-30, все таки движок уже больше 70 000 прошел, может быть проблема уйдет на какое-то время. По результатам сообщу. теперь надо думать какой бренд выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


теперь надо думать какой бренд выбрать.

Я именно этим сейчас и занимаюсь :) Уже голову сломал. Интересно, как наш катализатор отнесется к маслу с высоким щелочным числом? Хочется все-таки получше движок мыть. Все продавцы тычут пальцем в Мотюль, но 3000р. - это дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно этим сейчас и занимаюсь :) Уже голову сломал. Интересно, как наш катализатор отнесется к маслу с высоким щелочным числом? Хочется все-таки получше движок мыть. Все продавцы тычут пальцем в Мотюль, но 3000р. - это дороговато.

Моторист питерского неофициального субару-сервиса порекомендовал мобил, ну или мотюль, (если денег не жалко). до субарика во все машины лил кастрол, проблем не было, на всех проезжал больше 100 000 км, при том, что уже пробег был от 64 000 км до 133 000 км. Эксплуатация у меня не экстремальная, так что можно и без мотюля обойтись, тем более, что если износ пошел, он его не исправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом - тёмный лес.  особенно, если учесть, что его бодяжат. Поэтому лью рекомендованное жидкое Subaru 0W20 SN из жестяной банки.

Мотюль  0W20 SN фигачу.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сегодня Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN. Пока ничего сказать про него не могу, кроме цены 1700 4 л. + 420 1 л. Буду слушать, наблюдать за расходом. На Оил-клубе хвалят это масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не понял mcf1 про расход бензина, это по твоему мало или много?
это очень мало, такой расход соответствует примерно 100-120 по трассе, и при таком движении не должно расходоваться масло, или как минимум должно хватать от замены до замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер залил Mobil 5w30. Родного не было. Когда подъезжал к дилеру загорелась желтая масленка на приборке. Пробег после прошлой замены масла был около 6000 км, было залито оригинальное масло.

Цена Мобила у дилера - 900 руб/литр

фильтр масляный - 600руб

работы 720 руб

 

Вчера был в МЕТРО, цена такого масла 850 руб. жаба подуспокоилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сегодня Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN. Пока ничего сказать про него не могу, кроме цены 1700 4 л. + 420 1 л. Буду слушать, наблюдать за расходом. На Оил-клубе хвалят это масло.

Обычный гидрокрекинг, больше 10т/км - не советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью оригинал субару 0w20, в эти выходные замерил уровень и промчал 900 киллометров, тапка в пол, частые и резкие обгоны и разгоны на пределе оборотов, порой до 190 скорость... Итог: минус четыреста грамм!!!... Считаю, что совершенно нормальный расход для экстремальной поезди на почти 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...