nicks Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Вот блин открытие сделал. Набором присадок и названием они отличаются. И цветом. Изменено 31 мая, 2016 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ради справедливости надо сказать общался по этим маслам. Subaru всегда приходит японского производства, а вот Idemitsu бывает Вьетнам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Вот блин открытие сделал. Набором присадок и названием они отличаются. И цветом.цвет это вообще очень важная составляющая для масла)))Есть характеристики. Они все показывают. Производиетль один и тот же. А доводы типа - набор присадок. Этого "глазами не увидеть и руками не потрогать" - последний аргумент продавца)) Изменено 31 мая, 2016 пользователем Teslapower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 цвет это вообще очень важная составляющая для масла)))Но это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) В том же ОД в Уфе, мне ответили что это совершенно разные масла, с разными присадками и поэтому Субару не рекомендует его. Вообще ляпнули что зеленое Идемитсу на основе минералки.Ну а какая к черту разница для мотора - ему бы лишь бы хорошо смазывало, было нужной вязкости и допуска... Изменено 31 мая, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) В том же ОД в Уфе, мне ответили что это совершенно разные масла, с разными присадками и поэтому Субару не рекомендует его. Вообще ляпнули что зеленое Идемитсу на основе минералки.Ну а какая к черту разница для мотора - ему бы лишь бы хорошо смазывало, было нужной вязкости и допуска...Так и субаровское 0w20 из той же оперы. гидрокрекинговое. гидрокрекинг – технология очистки и улучшения технических свойств и качеств минеральной основы до «синтетической». Вот выдержка небольшая:Гидрокрекинг отбрасывает все негативное, а необходимые качества формируются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может наблюдаться большее нагарообразование и склонность к коррозии по сравнению «синтетикой». Зато гидрокрекинговые масла обладают высокой вязкостью, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Какие-то производители причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», иные — к «синтетике». Примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5W-40, Castrol TXT Softec Plus 5W-40. В общем правы все Изменено 31 мая, 2016 пользователем Teslapower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Гидрокрекинг = полусинтетика? Сомнительно. Ведь полусинтетические масла – это масла, полученные в результате смешивания в разных пропорциях минерального и синтетического базовых масел. Гидрокрекинг же получается в результате совершенно других манипуляций.Гидрокрекинг = минералка? Тоже неверное утверждение.Для получения такого типа масел, в отличие от минеральных базовых масел, первоначальное сырьё проходит очень серьёзную обработку: нефть подвергается чрезвычайно глубокой очистке, в остатке получается незначительное количество примесей и цепочки углеводорода, которые потом синтезируются до оптимальной длины. Минеральным такое масло назвать никак нельзя.Гидрокрекинг = синтетика? Близко к тому, хоть и не совсем точно. Часто такие масла называют НС-синтез. Эти масла получают в несколько этапов:Глубокая очистка сырья от примесейРазрыв длинных цепочек углаводородов на более мелкиеНасыщение водородом мест разрыва цепочекhttp://mymotul.ru/stati/gidrokreking-chto-eto-takoe/ Изменено 31 мая, 2016 пользователем Teslapower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raymondvlr Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Масло Subaru SN 0W20 на сколько я понял двух типов. Под номерами: FIG-6199-20T1L, FIG-6199-6T4L - это синтетика. Под номерами: FIG619920T1LXX1L и FIG61996T4LXX4L гидрокрекинговое. Могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Все японские масла гидрокрекинговые. Забудьте уже термины "синтетика", "полусинтетика", "минералка" из прошлого века. Нет сейчас никакой чистой минералки, тем более в вязкости 0W-20. Разброд и шатания, интриги и расследования возникают потому, что в США разрешено очень вольно трактовать термин "синтетика". К "синтетике" они на чистом глазу относят и гидрокрекинговые масла. Поэтому на американских банках масла Subaru написано Full Synthetic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 А как насчет синтетики от Немецких производителей? Например тот же Ликви-Моли - тоже гидрокрекинг? Или Мотюль Eco-lite ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 А как насчет синтетики от Немецких производителей? Например тот же Ликви-Моли - тоже гидрокрекинг? Или Мотюль Eco-lite ?Крекинг, не крекинг- заморочки какие-то. Производитель рекомендует? Цена устраивает? Может я человек не столь продвинутый в вопросах химического состава масел и технологии его производства, но проблем пока не было с использованием этого продукта на разных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Крекинг, не крекинг- заморочки какие-то. Производитель рекомендует? Цена устраивает? Может я человек не столь продвинутый в вопросах химического состава масел и технологии его производства, но проблем пока не было с использованием этого продукта на разных авто.я тоже просто лью то, которое завод наливалНа не гарантийных авто ликви молли лил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Или Мотюль Eco-lite ? с 2014 года, когда motul eco-lite 0w-20 стал SN вместо SM, изменился и состав. Вместо базы на ПАО стала база HC (гидрокрекинг), исчезло и то небольшое количество эстеров, которое было в SM. Вообще, вроде как для SN масел всем производителям стало крайне невыгодно использовать базы на ПАО, поэтому все переключились на HC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Хочу своего железного коня при смене масла посадить с идемитцу 0w20 на мобил 0w20, мучает вопрос где купить, чтобы не нарваться на подделку. Есть у кого мысли по проверенным местам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Хочу своего железного коня при смене масла посадить с идемитцу 0w20 на мобил 0w20, мучает вопрос где купить, чтобы не нарваться на подделку. Есть у кого мысли по проверенным местам?Мобил 0w20 подделок пока не было замечено, не популярная вязкость. Так что пока не переживай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Мобил 0w20 подделок пока не было замечено, не популярная вязкость. Так что пока не переживай.Понял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Хочу своего железного коня при смене масла посадить с идемитцу 0w20 на мобил 0w20 ТОже возникают такие мысли, правда, с Idemitsu 5w30. Расскажи потом, что как... почувствуешь сразу чего-нибудь или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 ТОже возникают такие мысли, правда, с Idemitsu 5w30. Расскажи потом, что как... почувствуешь сразу чего-нибудь или нет . Через 3 000 сменю. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Заливаю или мотюль 0w20 или идимитцу 0w20, особо разницы в "ужоре" не заметил, меняю через 7 000 -7500 км бывает и раньше, все зависит от настроения и свободного времени. Единственное что вчера при смене масла заметил стала потеть прокладка картера, надо прикупить и заменить со следующей заменой масла, пробег 80 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Стоит ли лить густое масло:https://www.drive2.ru/l/10094054 Изменено 2 июня, 2016 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 тоже читал сегодня. вопрос вообще сложный, а памятуя о маслоохладителе в моделях 16 года как-то становится неуютно даже с маслом 0w20 от родного идемитсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Да, очень познавательно, и по ссылкам интересная инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max89 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Всем привет!С самого начала лью motule 0w-40 x-max, сейчас пробег 53500 км, эксплуатация 80\20 город\трасса и много холостого хода для прогрева, стиль езды тапка в пол, жор масла есть только зимой и то после сильных морозов (-30 до -45), на доливку уходит 200-400гр. Масло меняю осенью и летом , пробег между заменой 4500-6000т..После прочтения данной ветки и сообщества драйв, поддался общей паники на счет масла в наш мотор FB20.Летом собрался в отпуск на авто, поэтому встал вопрос, что лучше для охлаждения\и повседневной эксплуатации на севере 0w-20 или 0w-30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Всем привет!С самого начала лью motule 0w-40 x-max, сейчас пробег 53500 км, эксплуатация 80\20 город\трасса и много холостого хода для прогрева, стиль езды тапка в пол, жор масла есть только зимой и то после сильных морозов (-30 до -45), на доливку уходит 200-400гр. Масло меняю осенью и летом , пробег между заменой 4500-6000т..После прочтения данной ветки и сообщества драйв, поддался общей паники на счет масла в наш мотор FB20.Летом собрался в отпуск на авто, поэтому встал вопрос, что лучше для охлаждения\и повседневной эксплуатации на севере 0w-20 или 0w-30? Лучше 0w20, тем более на севере. Хорошие масла двадцатки: mobil1, shell sn, Ravenol, Amsoil ss ну и Idemitsu zepro и Petro-Canada. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Хорошие масла двадцатки: mobil1, shell sn, Ravenol, Amsoil ss ну и Idemitsu zepro и Petro-Canada. Артём, я так понял ты сейчас на шелле..Подскажи, почему не мобил, и где достал шелл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения