Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

По старым меркам - ненормально. По меркам манагеров и ботаников - наоборот.

Ну, а что поделаешь? Такие времена))

Я боюсь, когда гарантия кончится (100 000 км), то масло начнёт "есть "литрами" и что мне тогда делать?((

 

Вроде у меня не "wrx", а медленный автомобиль))

 

В пятницу доливал масло "AM-L", с того момента проехал где-то 300 км. и представьте, сегодня(04.12.2016г.) еду и у меня ЗАГОРЕЛАСЬ лампочка "масло", что за БРЕД???

Благо вчера в "У-Сервисе" купил  1 литр "AF" и его подлил, но меня напрягло что за 300 км. съело масло которое я подливал в пятницу(02.12.2016 г.), раньше такой проблемы не было, меня ОЧЕНЬ пугает мой движок. Ещё пробег не 90 000 км., а расход масла напрягает не по детски, как думаете, стоит продавать??

Изменено пользователем E.XV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 а расход масла напрягает не по детски, как думаете, стоит продавать??

Стоит сменить масло на Субару 0/20 SN.

Твой двиг,как и мой,не воспринял Шэлл.Если не хочешь убить свой движок,то залей срочно оригинальное и посмотри на эффект.После отпишись за результаты  ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расход масла напрягает не по детски, как думаете, стоит продавать??

 Подожди до осени, а там продашь.

Изменено пользователем YuSS
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо вчера в "У-Сервисе" купил  1 литр "AF" и его подлил, но меня напрягло что за 300 км. съело масло которое я подливал в пятницу(02.12.2016 г.)

Пока гарантия не закончилась однозначно нужно ехать к ОД и выяснять причину. Не помню где читал, что Subaru меняли движки по этой причине, а литр за 300 км это уже не перебор, это катастрофа.

Изменено пользователем YuSS
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней заморочился проблемой температурой масла. Пишут, что температура масла на Субарике высокая. По моему наши датчики мягко говоря сильно пи@дят. Смотрю по ELM показывает 79 градусов температуру масла, температура антифриза 85. Берусь голой рукой за масляный фильтр при работающем двигателе и почти спокойно держусь. Дома трогаю батареи и трубу выхода котла при температуре 55 градусов (выставлена на котле) и температура примерно такая же. Получается, что наш комп брешет? Кто нибудь попробуйте у себя дотронуться до фильра. Может это у меня только так?

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сменить масло на Субару 0/20 SN.

Твой двиг,как и мой,не воспринял Шэлл.Если не хочешь убить свой движок,то залей срочно оригинальное и посмотри на эффект.После отпишись за результаты  ;)

Ок, попробую! А так я чередовал масла, то родное лил, потом шел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока гарантия не закончилась однозначно нужно ехать к ОД и выяснять причину. Не помню где читал, что Subaru меняли движки по этой причине, а литр за 300 км это уже не перебор, это катастрофа.

Прошу прощения, наверное я немного вёл Вас в заблуждение, я доливал не литр, но всё равно, раньше доливав столько же масло, его хватало НАМНОГО дольше, я имею ввиду км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, наверное я немного вёл Вас в заблуждение, я доливал не литр, но всё равно, раньше доливав столько же масло, его хватало НАМНОГО дольше, я имею ввиду км

 

  Газуй к ОД и начинай им мозг выносить, это их проблема пока твой Боливар на гарантии. Смотри как бы поздно не было, мне на гарантийную претензию ответ пришёл через три месяца. Делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Берусь голой рукой за масляный фильтр при работающем двигателе и почти спокойно держусь.

С чего ты взял, что температура корпуса фильтра = температуре масла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что температура корпуса фильтра = температуре масла?

 

Т.е ты хочешь сказать, что пока масло от датчика до фильтра доходит или наоборот, то оно теряет примерно 20-25 грдусов? Ну или масло в поддоне около 80 градусов, а в фильтре примерно 55?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi,

Тоже щупал его, и так же были мыли почему так? У нас скорей всего датчик температуры масла  находится в другом месте. Хотя я тоже был уверен что он около фильтра.

Зачем тогда теплообменник/маслокуллер ставят на место фильтра если это место холодное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно.

Тарирование — процесс проверки показаний приборов (установление величин погрешностей приборов) с помощью других контрольных приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней заморочился проблемой температурой масла. Пишут, что температура масла на Субарике высокая. По моему наши датчики мягко говоря сильно пи@дят. Смотрю по ELM показывает 79 градусов температуру масла, температура антифриза 85. Берусь голой рукой за масляный фильтр при работающем двигателе и почти спокойно держусь. Дома трогаю батареи и трубу выхода котла при температуре 55 градусов (выставлена на котле) и температура примерно такая же. Получается, что наш комп брешет? Кто нибудь попробуйте у себя дотронуться до фильра. Может это у меня только так?

Про датчик температуры масла могу точно сказать расхождение со STRI +/- 2 градуса, возможно по тому что в разных местах но оба в потоке масла, родной датчик не пи@дит. Датчик температуры антифриз-а не проверял.

P.S. Пока готовил сендвич под масло фильтр, датчик-сенсор STRI был прикреплен стяжкой к фильтру. И показывал следующее : ближе к 100+ градусам температура совпадают с МФД, от 70-100 градусов расхождение было на 10 гр, ниже вообще на него не обращал внимание

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е ты хочешь сказать, что пока масло от датчика до фильтра доходит или наоборот, то оно теряет примерно 20-25 грдусов?

Почему бы и нет? Я вот не знаю, как пересекаются потоки ОЖ и масла, может как раз перед фильтром бежит ОЖ с выхода радиатора. А может быть и нет ;)

И есть еще вариант: может перепускной (или как его там называют?) клапан открыт и масло не фильтруется и корпус фильтра не нагревается  :D

Зачем тогда теплообменник/маслокуллер ставят на место фильтра если это место холодное ?

Наверное потому что это самое удобное место.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно сладостных пилюль...

Не нужно шелла и кострюль, 

Зимой и в солнечный июль,

Я лил и буду лить - мотЮль.

 

:D:dolf_ru_075:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно сладостных пилюль...

Не нужно шелла и кострюль,

Зимой и в солнечный июль,

Я лил и буду лить - мотЮль.

 

:D:dolf_ru_075:

Александр не Сергеевич, случаем?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел Я для опыта, тестирую масло Yacco 0w20 на практике. На выходных произведу замену масла и повышу плотность антифриза. По плану в понедельник обещают морозы. Отпишусь как заводится авто, если сам не замерзну в нем :dolf_ru_758:

Для тех кто не в курсе, масло на севере может спасти тебе жизнь. Заведешь авто - будет время дождаться помощи.

Снимок.JPG

Надеюсь в мостах масло родное нормальное  :huh:

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...