Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Дед, ну не трави душу. Мне через 300 км ентот шелл заливать ))) может продать кому? Кому надо?? )))

Ну да, производители бьются за каждый процент экономии топлива, а Деда сменил одно 0в20 на другое и сразу экономия в 20 процентов. Чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дед, ну не трави душу. Мне через 300 км ентот шелл заливать ))) может продать кому? Кому надо?? )))

А ты в чем сомневаешься? Из за расхода топлива или в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После смены шелловского 0/20 SN на субаровское 0/20 SN проехал уже 1 тысячу км.Вчера проверил щуп.На максимуме.Стиль и режим движения стабильный.Единственно в пару дней больших снегопадов и мёртвостоящих пробок расход вырос до 11 литров.Сейчас уже упал до 10,1-10,2 и продолжает потихоньку падать.


Мишаня, может трафик изменился и по этому экономия ? Ведь не бывает таких быстрых показателей, может тебе показалось ? :D

 

 

Зачем брал? Экономия такая великая? Мне не понятен смысл этих танцев :)


Не парься лей своё масло, нежней с гашеткой и будет тебе экономия. :D

 

 

А ты в чем сомневаешься? Из за расхода топлива или в чем причина?


Артём, а ты сам - то веришь в такие показатели ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще про зависимость расхода топлива от масла.

xv_бензин.jpg

5 тысяч уже на Шелле, изменение расхода в пределах погрешности. Долил его, как обычное Субаровское - 300 мл после 5000 км пробега.

Скоро уже пора менять масло, залью это же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, а ты сам - то веришь в такие показатели ?

На счет экономии? Может быть немного и то если и есть разница но не в разы.

Зато на шелл износа ДВС нет судя по анализу отработки на XV, а это главнее чем расход топлива, ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, производители бьются за каждый процент экономии топлива, а Деда сменил одно 0в20 на другое и сразу экономия в 20 процентов. Чудеса.

Так Деда и не писал про расход топлива на старом масле.

Более того, сам признал, что на любом масле у него расход заметно меняется в зависимости от погодных условий, пробок и т.п.

 

p.s. В зимней пробке расход топлива может удваиваться с лёгкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Деда и не писал про расход топлива на старом масле.

Более того, сам признал, что на любом масле у него расход заметно меняется в зависимости от погодных условий, пробок и т.п.

 

p.s. В зимней пробке расход топлива может удваиваться с лёгкостью.

  Удваиваться, вряд ли , а вот увеличиваться на пару тройку литров это уж точно. Лично в наших условиях меньше 13 - 15 литров в морозные дни не выходит, в основном расход поднимается из-за прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет экономии? Может быть немного и то если и есть разница но не в разы.

Зато на шелл износа ДВС нет судя по анализу отработки на XV, а это главнее чем расход топлива, ИМХО!

Есть ссылочка на анализ? Любопытно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем брал? Экономия такая великая? Мне не понятен смысл этих танцев :)

Хотел попробовать хорошее масло. И попробую, куда мне эти 6 литров девать? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел попробовать хорошее масло. И попробую, куда мне эти 6 литров девать? )))

  Может этот продукт применить по назначению и не заниматься фигнёй. Как это масло вдруг стало таким плохим ? Если оно такое плохое вдруг стало, может есть смысл предъявить претензию возмутителю твоего спокойствия? В претензию нужно включить требование о возврате товара и возмещение убытков.  :D

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,я изначально говорил про свой мотор и про расход моего мотора бензина и масла.Меня Шелловское не устроило полностью,хоть и стоит чуть дешевле,чем Субаровское(даже у ОДов).А сейчас вижу,что при обратной замене мотор моей машины вновь стал работать в привычном для него и меня режиме.

А что уж лить в ваш мотор,каждый решает сам,за что сам и отвечает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/ 0w20 прикуплю на следующию замену, судя по анализу масло хорошее.

А шелл чем не понравился? Думал такой же как у тебя шелл купить на следующую замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шелл чем не понравился? Думал такой же как у тебя шелл купить на следующую замену.

Да вроде норм все. Просто этот extreme, полностью на ПАО, и чуть побольше присадок, чуть пожиже, меньше NOAK (угар) ну и температурные режимы... это если судить по анализу. Да и цена тоже хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Extreme VR1 0W-20 

 

Итог: очень противоречивое масло, у которого, по хорошему, не определена область использования. С одной стороны, масло показывает чудеса термостабильности для данного класса, т.к. сделано на базе ПАО и почти не имеет или совсем не имеет полимерные загустители и депрессанты, что даёт ему очень серьёзные преимущества над конкурентами. К тому же его запас моющих свойств для данного класса масел очень высок. С другой, единственный заявленный допуск, которому оно соответствует, это ACEA A1/B1. Поэтому я лично его не рекомендую к использованию, если вы не знаете, что вы хотите, и просто ищете "самое лучшее в мире масло". Оно для тех, кто точно знает, чего он хочет. На мой взгляд, заливать не глядя его можно только в хонды, где оно будет хорошим вариантом, ну и, конечно, туда, где рекомендованы масла ACEA A1/B1 с данной вязкостью. В остальных машинах нужно взвесить все "за" и "против".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал такой же как у тебя шелл купить на следующую замену.

Пред покупкой определитесь, какой из двух видов SHELL 0W-20 SN вам интереснее (на рынке есть и старые запасы, и новые поставки):

1. 2015г выпуска - горячая вязкость 8.8-8.9, температура застывания -48, HTHS предположительно 2.7-2.8, 

2. 2016г выпуска - горячая вязкость 8.3, температура застывания -42, HTHS предположительно 2.6.

 

Первое даст меньше износ, имеет запас на разжижение, лучше низкотемпературные характеристики.

Второе пожиже,  вязкость как оригинального масла Subaru, будет чуть поэкономичнее.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот такое хочу попробывать Lukoil Genesis Special FE 0W-20. Правда информации по нему почти нет. Пойдет нам? Какие мнения?

Ещё один экспериментатор. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот такое хочу попробывать Lukoil Genesis Special FE 0W-20. Правда информации по нему почти нет. Пойдет нам? Какие мнения?

Пойдёт, оно же 0-20)

А что там за состав хз) думаю на 5т.км. сойдёт.

 

post-1611-0-05078000-1479921282.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдёт, оно же 0-20)

А что там за состав хз) думаю на 5т.км. сойдёт.

attachicon.gifimage.png

Вот и я так рассудил. Заказал 5 л - всего 1400 р. Нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Малкин Сергей" post="259299" timestamp="1479925887"]
Вот и я так рассудил. Заказал 5 л - всего 1400 р. Нормально.[/quote]Цена радует)) Напиши потом, как оно.

 

[quote name="Maxngn" post="259300" timestamp="1479926115"]
[b][member=Малкин Сергей][/b],
а есть его каталожный номер?[/quote]1625490 - Lukoil Genesis Special FE 0W-20 1L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...