Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

между прочем у идемитсу масло 0w20 индекс вязкости 220 один из высоких как они это сделали не понятно новерно секрет фирмы ,а у 5w30 индекс вязкости 164 так что не факт что в жару 5w30 лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочем у идемитсу масло 0w20 индекс вязкости 220 один из высоких как они это сделали не понятно 

Большое количество загустителя.

Для сравнения - в Ravenol ECS 0W-20 загустителя почти нет.

 

У обоих масел есть свои приверженцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня залито PROFIX 0W20 сегодня с утра было - 23 завелась отлично ,,мотор работает отлично ровно чук чук чук ,,посмотрим как заведется   в более сильные морозы что то обещают до - 30 в  рождество ,,,проверю напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Так как считаю, что при 30-40 градусов жары все таки лучше 5W30, чем 0W20. Но это мое личное мнение и никому его не навязываю, может оно и ошибочное. А 0W20 я бы сказал, что хорошо подходит когда ниже 0. Кстати, на официальном сайте Ликви Моли на нашу машину надо заливать 5W20

У меня 0/20 и защит ни каких нет-в самую жаркую жару не удавалось нагреть масло выше +105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю XV 2014 года у знакомой девицы - а у ней щуп сухой. Вообще. То есть уровень более чем на сантиметр ниже min. Лампочка же успешно загорается только до заводки, то есть датчик с лампочкой исправен. 

Посоветовал срочно долить, а сам задумался: при езде без рывков, резких ускорений и наклонов какой уровень начала подмаргивания лампочки?У кого из уважаемых форумчан что было подобное? 

 Я думаю в нашем случае литра 2 минимум. Знакомой растолкуй как, куда и сколько нужно доливать. https://www.youtube.com/watch?v=2QUsw5asBXs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от этого не меняется: при езде без рывков, резких ускорений и наклонов, или даже при прогреве на стоянке- какой уровень начала зажигания лампочки?

У кого из уважаемых форумчан что было подобное? 

Было у многих, не поленись прочитай тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&page=1&do=findComment&comment=9422

Если лень, то вкратце:

- масленка загорается программно, а не чисто от датчика

- Алгоритм включения никто не знает, известно что она (лампочка) сильно интегрирована и загоревшись долго не потухнет даже если долить масла и наоборот потухнув долго не загорится снова даже если масла стало ещё меньше

- у большинства начинает включаться при мин на щупе плюс-минус 2 мм, потом (через 10-30 км) потухнет, потом начнется включаться всё чаще и надольше и так до красной маслёнки

- быстрее загорится не от рывков, ускорений и наклонов, а от длительной постоянной работы на оборотах, т.е. первое загорание скорее всего словишь на трассе, когда масло максимально разогнано по двигателю длительный промежуток времени.

 

Твой вопрос "при скольки литрах загорится" в чистом виде не имеет ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас наблюдаю интересную картину. Задался вопросом, по поводу жора масла. Последнюю замену когда делал и решил попробовать ENEOS 0W20. Сам лично не сторонник менять марки масел, но по отзывам своих знакомых и по своему опыту на Версо (после заливки ENEOS, расхода вообще не стало) наблюдаю. Если честно, то все равно особо не верю, но вот и наблюдаю. Проехал уже 1500 км расхода масла просто нет пока. Понаблюдаю, что будет дальше. Но есть одна особенность. Если считай весной, летом и осенью, когда ездил на IDUMITSU, то температура масла была в районе 100-115 градусов в зависимости от условий, то сейчас у нас зима достаточно холодная для нашего климата и температура масла держится в пределах 80-98 градусов. Вот и думаю, может все таки проблема в том, что масло стареет от температуры. И еще, мы особо не задумываемся, когда вешаем всякие защиты двигателя. А на наших машинах считай глушитель обвивает поддон. Вот и представьте и так наши движки "горячие" , а мы еще им не даем нормально охлаждаться особенно летом. Вот понаблюдаю еще какое то время потом отпишусь.  

Сегодня ездили на Лаго-Наки температура масла Идемитсу всю дорогу была 89-92Т температура воздуха от +7 до 2 эта температура вне города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездили на Лаго-Наки температура масла Идемитсу всю дорогу была 89-92Т температура воздуха от +7 до 2 эта температура вне города.

А защита стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати противникам масла Идемитсу хочу сказать, что после его применения жор масла уменьшился в разы( точнее скажу месяца через два). Сегодня ездили на снежок, 360 км интенсивной езды с оборотами в 5000 и скоростью 120-150 вообщем шустренько. Так вот перед и после поездки замерял уровень масла по щупу, могу сказать с гордостью за Идемитсу, оно не ушло ни на миллиметр. Прежнее - родное после такой езды доливал минимум 200 мл. Вот где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером позвонил сын и сказал,что "папа,мы остановились на обочине,т.к. загорелась жёлтая маслёнка.Что делать?".Проверил уровень -- между мин. и макс. по центру.Я сказал ему ,чтоб долил грамм 400(на глазок) из литровой банки(стоит в багажнике).Долил.Маслёнка на приборном щитке погасла,только остался восклицательный знак на малом экране по центру торпеды(сказал сыну,что знак исчезнет через пару-тройку заводов машины).Масло Субару 0/20 SN залито около 7 тысяч км назад,сейчас пробег около 131 тысячи км.Т.е. за 7 тыщ пробега сожралось около 500 гр масла,а за 15 тыщ получится в районе 1 литра.То,что и было у меня всегда от ТО до ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенные обороты при разгоне,перед этим проезд по почти 180-градусному повороту(небольшой крен,а масла чуть маловато -- вот и загорается желтая маслёнка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда Миша, возвращаясь к теме Шелла 0w20. Делюсь наблюдениями , после того, как сменил оригинальное на шелл. Проехал 2 т.км. Расхода масла пока не увидел (он, конечно , есть, но пока не понятно - пара миллиметров по щупу гуляют туда-сюда). Расход топлива 9.6, было 9.8 по компу, т.е. то же самое с учетом погрешности. Стиль езды вряд ли поменялся. Шелл розлива 2016, февраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тебе и твоему мотору повезло.А мой это масло не воспринял.Я же не призываю ездить на субаровском всех поголовно.Каждый выбирает масло исходя из своих личных наблюдений за поведением мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Делюсь наблюдениями , после того, как сменил оригинальное на шелл. Проехал 2 т.км.

на температуру масла обратил внимание по сравнению с оригиналом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на температуру масла обратил внимание по сравнению с оригиналом ?

Нет, зима на дворе, не смотрю. ELM-ку вынул, а на штатном дисплее не показывает. Деда, я ведь тоже не агитирую, просто наблюдения. Проеду до замены, сделаю выводы. Может у тебя совпало так: например, жара, и ты ей вжаривал, отсюда жор и расход бенза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакая не жара.В конце сентября менял,ездил весь октябрь,в конце октября сменил Шелл на Субаровское.Какая жара в октябре в Подмосковье и Москве? :huh: А до этого всё лето действительно порой в жаркие дни ездил на работу- с работы на Субаровском -- и расход был стабильным как и все предыдущие годы.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я боюсь, когда гарантия кончится (100 000 км), то масло начнёт "есть "литрами" и что мне тогда делать?((

 

Вроде у меня не "wrx", а медленный автомобиль))

 

В пятницу доливал масло "AM-L", с того момента проехал где-то 300 км. и представьте, сегодня(04.12.2016г.) еду и у меня ЗАГОРЕЛАСЬ лампочка "масло", что за БРЕД???

Благо вчера в "У-Сервисе" купил  1 литр "AF" и его подлил, но меня напрягло что за 300 км. съело масло которое я подливал в пятницу(02.12.2016 г.), раньше такой проблемы не было, меня ОЧЕНЬ пугает мой движок. Ещё пробег не 90 000 км., а расход масла напрягает не по детски, как думаете, стоит продавать??

Диплом его сначала посмотрите) А то у него кольца поршневые 9мм толщиной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...