Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Пацаны , сколько про масло не читал, у каждого свои "тараканы" в голове. Кто и когда меняет и на какое масло переходит или заливает и когда.  Столько мнений и обоснований ....ужас ! Мне кажется каждый по своему принимает решение о масле и его замене. 

Благо столько вариантов применения ! А опыт при использовании того или иного масла? Вот это ценно....

А что лить решает каждый. Для себя решил - начиная с 100 000 км. замена через 10 000 км.Сейчас 88 000, меняю через 15 000.

Дорога  основном трасса, скорость 120 - 140. Не жрет. Заливаю  subaru 0w20 SN c  покупки, пробеги 120 км в день, попробую до упора эксплуатации, на сколько хватит. Машине 22 февраля - 2 года будет. Если чего то пойдет не так - нырну сюда в форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Если двигатель рассчитан на 0w20, то 5w30 может угорать больше чем двадцатка

не спорю, все может, я написал просто для информации из личного опыта, две машины всетаки не одна.

 

 

 


все сами думают,сравнивая с жигулями,а производителю почему то не доверяют!

Денис я понимаю, что листать эту тему в лом, а шапку никто делать не собирается, но ранее тут уже писали, со ссылками на сайты, что у самих японцев замена на 5000, а у американцев было на 10000, ну если в литры переводить, а толи с 2015 толи с 2016 они перешли на замену после 7,5 т. Конечно можно доверять нашим составителям регламентов и менять на 15, но само масло уже к 7,5 теряет практически все свои свойства. Но опять же Вы имеете полное право менять так как Вы считаете нужным, многие старые посетители форума уже не спорят по данному вопросу и ничего не доказывают, они просто советуют, так как уже наспорились...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японцы очень  очень  экономный народ. я тоже много слышал что они меняют через 5000км но они катаются на минералке дешевой вот и меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не понимаю людей которые покупают авто за 1,3-1.5 миллиона и начинают искать масло подешевле на 300 руб.!

Вообще то в основном ч\з 5000 меняют на стихах, потому что жгут в основном не по детски! Если кто рвет на авто,крутит до 5-6т оборотов постоянно,по трассе носится 150-170,здесь я с Вами согласен,замена ч\з 7500 актуальна.

Тогда максимум 5000км.

 

Какая у тебя средняя скорость по БК за 15000т.км?

 

А то что масло окисляется после определенного кол-ва моточасосов, ты в курсе? А после этого начинается износ ДВС...

 

Обычно после 250 моточасов маслу кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Машин живет в Италии, на регламентных ТО дилер льет Мотюль 8100 X-Clean 5w40.

Сначала удивился, задал вопрос почему, ответили что рекомендовано представительством Субару после ТО1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Машин живет в Италии, на регламентных ТО дилер льет Мотюль 8100 X-Clean 5w40.

Сначала удивился, задал вопрос почему, ответили что рекомендовано представительством Субару после ТО1.

 

5W-40 не рекомендуется даже для турбоежей, не говоря уже об FA/FB.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если залил субару SN 0-20, но просроченное? А то у него срок хранения 1,5 года, а я привык, что обычно 5, вот и попал в просак. ОД хотели свое навялить, ноя сказал, меня жаба душит. Сделали отметку в книжке, что свое, и просроченное. До отметки мне пофиг, интересно, двигателю пофиг, или нет. Не пинайте, если было, все прочитать нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sasha72, https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&p=264947тут немного обсуждали.

 

 

 

 для хранения масла идеально подойдет сухое прохладное место, в которое не проникают солнечные лучи и расположенное в отдалении, например, от постоянно работающих станков. В этом случае срок годности материала составляет около 5 лет независимо от того, что указано на упаковке. Заводскую канистру, будь она пластиковой или металлической, открывать запрещено.
Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не США, это Сингапур.

У штатовских другая канистра: https://www.amazon.com/Idemitsu-20102-042B-Fluids-ILSAC-0W-20/dp/B007WMGF94/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1487494795&sr=8-5&keywords=idemitsu

 

У американских Idmitsu идёт молибден-тример около 70ppm.

У японских Zepro идёт молибден-димер около 900 ppm

 

И у тримера, и у димера есть плюсы и минусы со своими поклонниками.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,в пластике пойдёт нашей машине? В нашем колхозе 0W20 только появилось,было 5W30 его я и заливал,хочу перейти на рекомендованное.

 В железо льют только в Японии, а в пластике может и Америка , и Сингапур, в пластике масло можешь лить. Содержимое одинаковое, только тара разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,в пластике пойдёт нашей машине? В нашем колхозе 0W20 только появилось,было 5W30 его я и заливал,хочу перейти на рекомендованное.

Пойдёт любое 0W20 SM/GF4 или SN/GF5.

Но лучше Idemitsu Zepro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5W-40 не рекомендуется даже для турбоежей, не говоря уже об FA/FB.

 

Покурил тему, не всю конечно, последние страниц 20. Все почти как на lr-club, значит купил еще одно ведро, а рассчитывал на не убиваемый и безпроблемный машин, легенду японского автопрома.

С другой стороны Итальянцы, тем более ОД, ведь не идиоты лить не рекомендованное масло в гарантийную машину, нафига им не нужные проблеммы?

К стати, что заметил, в Европе масло не ест вообще, не доливал за 10тык, проверял регулярно, в Москве дилер предупредил. Пока ехал Россия - Белларусь долил грамм 200, неужели качество бензина так влияет? Это при том что по Италии наездил очень много по горам и серпантину, а итальянцы вваливают по серпантину, только держись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В железо льют только в Японии, а в пластике может и Америка , и Сингапур, в пластике масло можешь лить. Содержимое одинаковое, только тара разная.

Ошибка, в Zepro (метал. канистра) молибдена гораздо больше, в пластике удешевлённый продукт (по составу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка, в Zepro (метал. канистра) молибдена гораздо больше, в пластике удешевлённый продукт (по составу).

 Может я был не совсем точен , но ведь масло в пластике Зенит может заливать без ущерба для авто? Вот мы сейчас " копья ломаем " , а Зенит посмотрит на всё это и пойдёт Мотюль купит. :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может я был не совсем точен , но ведь масло в пластике Зенит может заливать без ущерба для авто? Вот мы сейчас " копья ломаем " , а Зенит посмотрит на всё это и пойдёт Мотюль купит. :)  :)  :)

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если залил субару SN 0-20, но просроченное? А то у него срок хранения 1,5 года, а я привык, что обычно 5, вот и попал в просак. ОД хотели свое навялить, ноя сказал, меня жаба душит. Сделали отметку в книжке, что свое, и просроченное. До отметки мне пофиг, интересно, двигателю пофиг, или нет. Не пинайте, если было, все прочитать нет возможности.

Мне тоже мозг парили по поводу просроченного. Правда с Idemitsu Zerpo 0w20. Тоже сказали что отразят это в книге. Не стал парится и отдал купленный для зимы Motul Eco-lite 0w20.

Через 7к залил на межсервисном просрочку. Езжу сейчас на нем. Просрочка на 2,4 года :)

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сегодня Mobil1 0w20. 
Мотор работает мягче гораздо (до этого было залито Idemtisu 5w30).

Кстати, по вязкости: когда ездил на Idemitsu 0w20 - офигевал, на сколько оно жидкое (по бульканью в канистре). В частности, из за этой "жидкоты" и перескочил на Idemitsu 5w30.

 

Так вот, Mobil1 0w20 гуще, чем Idemitsu 0w20, причём, значительно. После покупки морозил Mobil1 и Idemitsu 5w30. В спокойном состоянии (комнатная температура) мобил такой же, как Idemitsu 5w30, только по стенкам бутылки стекает немного дольше. При заморозке до -32 мобил сильно жиже. Морозил в 200 млровых бутылках.

 

Короче, для меня, похоже, вопрос с маслом закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сегодня Mobil1 0w20. 

Мотор работает мягче гораздо (до этого было залито Idemtisu 5w30).

Кстати, по вязкости: когда ездил на Idemitsu 0w20 - офигевал, на сколько оно жидкое (по бульканью в канистре). В частности, из за этой "жидкоты" и перескочил на Idemitsu 5w30.

 

Так вот, Mobil1 0w20 гуще, чем Idemitsu 0w20, причём, значительно. После покупки морозил Mobil1 и Idemitsu 5w30. В спокойном состоянии (комнатная температура) мобил такой же, как Idemitsu 5w30, только по стенкам бутылки стекает немного дольше. При заморозке до -32 мобил сильно жиже. Морозил в 200 млровых бутылках.

 

Короче, для меня, похоже, вопрос с маслом закрыт.

А чем "жидкота" напугала? В моторном, да и не только работают присадки, а основа базовое масло, всего лишь транспорт этих присадок (и чем жиже основа, тем легче и быстрей прокачивается масло и соответственно чаще обновляется в местах трения). На форуме столько маслёнщиков, что япы курят в сторонке, глядя как их творения "жрут" пластилин. Ни кого не хотел обидеть, просто игры с вязкостью на форуме наверно никогда не закончатся. Посмотрите, где отпечатана инструкция, и я сомневаюсь, что япы её глубоко изучали, посмотрите на заливную пробку и вопрос отпадёт, а допуски это просто бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перешёл на ЛиквиМолли 0W20, причина - стоимость литрушек у дилера))... А так - не жрет, работает тихо, разницы с Субару 0W20 не заметил кроме того что на холодную работает тише явно, масло менял всегда до 6т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем "жидкота" напугала? В моторном, да и не только работают присадки, а основа базовое масло, всего лишь транспорт этих присадок (и чем жиже основа, тем легче и быстрей прокачивается масло и соответственно чаще обновляется в местах трения).

 

Насколько я помню, на тот момент напрягала возможность пробоя маслянной плёнки. 

Легче и быстрее - это понятно. Но во всём важна мера. Для меня этой мерой явился Мобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...