Костыль Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Сегодня разговаривал с мотористом "Созвездия", который мне капиталку делает. Он однозначно отозвался о масле 0-20 - не лейте, оно слишком жидкое в угоду экологии. Ниже 5-30 не советует, лучше 5-40, если на 5-30 угар будет. Сам на 5-50 ездит на турбо, льет мобил. Про идемитсу сказал, что поганое масло. В этом с ним полностью согласен, тк перешел на него после мотюля, и сразу заметил, что машина тупить начала, мощность упала. Справедливости ради замечу, что экономичность почти не изменилась, средний расход вырос на 0,2-0,3 л по компу, но стало больше прогревов. После капиталки попробую мобил, отпишусь в сравнении с мотюлем. Хоть и будет оно не совсем корректным. Сам лил идемитсу 0-20, мотюль 5-30, последние 6 ткм идемитсу 5-30. Общий пробег до капиталки 203819 км. По ходу дела в Subaru инженеры идиоты, а в Созвездие одни умники. Серый, когда же вы перестанете слушать этих чудо мастеров? У любой машины будет жор , в зависимости от эксплуатации. Ты спроси хозяина БМВ, сколько она у него масла ест, если он захочет честно сказать то тебя этот объём сильно удивит. Даже новые бэшки жрут не стесняясь по 3-4 литра, а то и больше если крутить движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 если мотор работает во всех режимах - он жрёт!если мотор работает на "холостых" на всем протяжении - он умирает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 насколько я понял - да, поеду забирать машину, уточню. Рад буду услышать у хозяина не жрущей масло машины, что именно нужно лить. И пробег указать было бы логично. У меня не жрёт вообще, меняю через 7,5 ккм. Масло 0w20 + Супротек. Хайте, ругайте, делайте капиталки.А мне результат очень нравится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 У меня не жрёт вообще, меняю через 7,5 ккм. Масло 0w20 + Супротек. Хайте, ругайте, делайте капиталки.А мне результат очень нравится!!!и крутишь до отсечки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Сарказм-вещь очень тонкая :-)Но отвечу на вопрос не замечая (скрытого в нем?) подвоха :-)Лью идемитсу (поначалу субару) 0w20 весь период эксплуатации, зеленое, все 62ткм. Да, и надеюсь на лучшее.Вопрос без сарказма. У меня на этом пробеге на зеленом масле 0-20 идемитсу уже около литра подъедала, а то и больше, точно уже не помню. Искренне рад за тех, у кого не жрет, наверное, вам повезло с кольцами, или сказываются замены масла менее чем через 10 ткм. Надеюсь вашу машину минует капиталка на 200 ткм. По поводу идемитсу - специально нашел свой пост после перехода с него на мотюль, в котором указал, что машина по-шустрее стала. При переходе с мотюля обратно - тупее. Каждый сам решает, что лить, но идемитсу скрадывает часть потенциала двигателя по сравнению с мотюлем. Если кто перейдет (или переходил) с него на мотюль, подтвердит. С другими маслами не сравнивал, возможно, оно лучше многих из них.п.с. Информацию от моториста разместил, т.к. считаю ее полезной. Решение каждый сам примет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) У меня не жрёт вообще, меняю через 7,5 ккм. Масло 0w20 + Супротек. Хайте, ругайте, делайте капиталки.А мне результат очень нравится!!!Пробег? 2014 год уже с какими-то "модифицированными" кольцами шел, 2012 - с "пластилиновыми". У меня такие, видимо, тк подъедала масло все время от 0,3-0,5 литра до 7,0. Изменено 14 октября, 2017 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Пробег? 2014 год уже с какими-то "модифицированными" кольцами шел, 2012 - с "пластилиновыми".У него не пробег. У него СУПРОТЕК! Цилиндры все меньше и меньше, а поршни и кольца все больше становятся. По их теории за 7000 наглухо заклинить должен. Так что один хер, растачивать. зы. Ах, да. Супротек, как я понял, сам излишки то не снимает. Изменено 14 октября, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Надеюсь вашу машину минует капиталка на 200 ткм.спасибо. искренне хочу владеть ею до этих времен, как второй или третьей машиной (но первой любимой). вот задолго начал подбирать ей товарища (ведь жена так и так отожмет ее у меня). разные мысли приходят... и субару, и нет... буду сей вопрос исследовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Машина перестала жрать масло,пробег 74.с небольшим.Лью Идемитсу 0W20,до него был Мобил,но нарвался на подделку,сразу перешёл на Идему,железо.Самое главное забыл...не рысачу,последний год.Ну и масложёра нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Машина перестала жрать масло,пробег 74.с небольшим.не рысачу,последний год.Ну и масложёра нет)))Тема раскрыта полностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raymondvlr Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Решил попробовать Idemitsu 0w20, посмотрим сколько сожрет до следующей замены . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Решил попробовать Idemitsu 0w20, посмотрим сколько сожрет до следующей замены . Смотря как тапочкой на гашетку будешь давить, так и кушать будет. При умеренной эксплуатации не должно превысить 200 - 300 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) а турба у него субаровская? Уточнил и посмотрел, у него турбированная импреза первого поколения, 250 лс, праворульная. ПС: у кого адрес Субару с Японии есть? Я им поршни с кольцами пошлю, пусть деньги за замену переводят))) При снятии старых вторых колец (от верха поршня) они не лопнули, как это обычно происходит, а просто погнулись, как проволока. Изменено 18 октября, 2017 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Andrey29Пришел и все разрулил что сказано в умной книжке, то и льем Если не секрет, а что сказано в умной книжке? А то купил машину в соседнем городе, пока доехал загорелся индикатор низкого уровня масла, а что там залито х.з. Пока осматривал общее состояние уровень масла то и не проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 написано про 0w20.. его рекомендуют.но допускают и 5w30 и 0w40.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fori4 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Для статистики : FB20 2.0i 2014г.вС момента покупки заливаю Shell Helix Ultra SN 0w20Бережная обкатка с постепенным увеличением нагрузок на протяжении первых 10 000т.км пробега. Замена масла каждые 7500т.км под максимальный уровень на щупе. Прогрев мотора после холодного пуска от 7 до 10 минут при положительной температуре воздуха и от 10 минут и более, в зависимости от температуры, при отрицательной. Боком не езжу, но люблю покрутить мотор в пределах разумного,в зависимости от обстановки. За 52 000 тысячи километров пройденных дорог доливать пока не приходилось. Лишь однажды после интенсивного трипа в 1500 км. испарилось порядка 30—40гр , что привело к падению уровня на щупе с отметки max до, чуть более, рекомендуемой середины. После чего уровень масла ниже не опускался и через две тысячи была произведена очередная замена. Соответственно,опираясь на отзывы пользователей и собственный опыт, есть предположение, что выпаривание зависит на прямую от нагрузок вызванных стилем езды в совокупности,по мнению производителей, с качеством масла. А так же в связи с увеличением пробега из—за повышенного износа деталей. Когда расход заметно увеличивается, специалисты рекомендуют переходить на большую вязкость рекомендуемого масла для моторов Субару — 5w30 с необходимыми допусками. В случаях не правильной эксплуатации и обслуживания ситуация,скорее всего,рассматривается индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @fori4,открытие Америки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Лишь однажды после интенсивного трипа в 1500 км. испарилось порядка 30—40гр , что привело к падению уровня на щупе с отметки max до, чуть более, рекомендуемой середины.хмык, от дырки до дырки около литра, так, что не 30-40гр, а 300-400мл. остальной текст тоже списал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Прикупил на следующую замену за 273руб. за литр.Сейчас оно же залито, движку нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chugunoff Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Кто нибудь отмечал зависимость расхода масла от типа топлива?У меня складывается впечатление что масло интенсивно расходуется при заправке Shell V-Power, немного меньше на Лукойле АИ-100. На стандартном Лукойл АИ-95 у меня вообще расхода масла нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Кто нибудь отмечал зависимость расхода масла от типа топлива?У меня складывается впечатление что масло интенсивно расходуется при заправке Shell V-Power, немного меньше на Лукойле АИ-100. На стандартном Лукойл АИ-95 у меня вообще расхода масла нет ...Лукойл 92 вообще не берёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chugunoff Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Лукойл 92 вообще не берёт. 92 не кошерный ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 92 не кошерный ... А мы христиане, потому и не кошерный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fori4 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 [member=fori4],открытие Америки!!! Благодарю! Польщен внимание Суперзвезды ;) Очень рад,что вам пригодилось,но всё же акцентирую,что написал для статистики и конкурировать на небе ни с кем не собираюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fori4 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 хмык, от дырки до дырки около литра, так, что не 30-40гр, а 300-400мл. остальной текст тоже списал?Наверное, из-за того, что равнодушен к спиртному немного ошибся в миллилитрах Сергей,спасибо,что указали на ошибку,но,к сожалению,не имею возможности модерировать сообщение. Заранее прошу прощения за опечатку у тех, кого эти пропорции введут в заблуждение и спровоцируют немного возвыситься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения