Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Прочитал темы и про ТО-0 и про масло,но не полностью) Прошел 100 км назад или же около 10 часов простоя в Московских пробках,ТО. ОД залил масло Mobil-1 0W40,скажу так,сначала удивился думал будет масло "Субару" оригинальное,но по размыслив был даже рад.Т.к у нас очень большие перепады температур от -40 до 40 градусов цельсия (мы же все путешественники) ,еще оно отлично подходит к разным видам дорог и стилю езды(смотрели же рекламу, и по городу в пробках и бездорожье (юмор).Так что фины не глупые люди и не зря такое масло заливают(я про 0W40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смешивать НЕЛЬЗЯ!Если есть желание перейти на другой вид масла (с минералки на синтетику или наоборот,например),после слива масла надо промыть движок промывочным маслом,слить,а после залить желаемое.

Смешивать конечно нельзя,но не в такой категоричной форме - катастрофы не будет,просто произойдет ухудшение хар-к масла.Тоже касаеться промывки двига - можно и не промывать,слегка уменьшить срок замены масла и все.Все это для двигов с малым пробегом и изначально качественными маслами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешивать НЕЛЬЗЯ!Если есть желание перейти на другой вид масла (с минералки на синтетику или наоборот,например),после слива масла надо промыть движок промывочным маслом,слить,а после залить желаемое.

Не надо промывочных масел, это убийство для мотора. При сливе масла до 10% остается в двигатале. И следующие 15ткм ему ездить на коктейле из старой минералки, промывки и новой синтетики. Лучше залить более дешевое, полусинтетику, например. Поездить на ней 500-1000 км и сменить уже на нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,посмотрел на Башиловке цену масла Subaru SM 0W20 -- 2510р. за 4 литра :blink:. Я взял более чем в два дешевле ;) .Менеджер-приемщик на ТО и ремонт сказал,что со своим оригинальным можно приезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть сообщения пользователя А-В (перенесенная отсюда):

цитата с опель-клуба

Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

 

В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?

О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

 

В: Когда было впервые зафиксировано это явление:

О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

 

Как проявляется эта проблема?

О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

 

В: Какова была реакция пользователей?

О: У клиента возникало два пути решения:

- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».

- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

 

В: Что находил дилер в сервисе?

О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

 

В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?

О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

 

В: Какова причина деградации масла?

О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.

В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??

О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.

В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?

О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:

Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:

В: Что было найдено при исследованиях?

О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.

Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.

Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:

Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

 

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?

О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).

К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.

Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.

Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.

Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.

 

 

В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?

О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

 

В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

 

Рекомендации водителям автомобилей:

 

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!

- Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить.

- погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!

- к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.

- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.

- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.

- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.

- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.

- разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, еще один аргумент в пользу замены масла через 6-7 тысяч. Не раз слышал мнение про необходимость замены через такой интервал.

В U.S. models по регламенту замена масла через 7,5 месяцев или 7,5 тысяч миль (12 тысяч км), а в тяжелых условиях (поездки на короткие расстояния, экстремально холодная погода, езда с прицепом) - через 3,75 месяца или 3,75 тысяч миль (6 ткм).

На всех своих машинах менял масло осенью и весной, по пробегу приблизительно так и получалось.

Буду и на XV так менять, осенью у дилера, весной самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, существует ли какой-нибудь экспресс-тест на степень старения масла?

единственный вариант - это посмотреть его тягучесть на температуре -20 или ниже, что не всегда возможно...

Тут походу получается, что все многие правильные топливные присадки типа тех же эфиров и спиртов для повышения октанового числа благотворно влияют на экологию, не засирают цилиндры и не откладывают нагар на клапанах, но при этом катастрофически пагубно действуют на масло, что в разы вреднее для двигателя, чем нагар. Дроссельную и свечи можно почистить, форсунки и топливный тракт промыть, фильтры поменять. А вот последствия от умершего масла гораздо сложнее ликвидировать, и стоит это других денег...

 

вот видео такой беды. Масло Ауди LongLife III (интервал замены 30 ткм) на новом автомобиле ауди Q3 через 12 ткм:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ggkXuM5Kpz0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, существует ли какой-нибудь экспресс-тест на степень старения масла?

единственный вариант - это посмотреть его тягучесть на температуре -20 или ниже, что не всегда возможно...

В наших реалиях, когда неизвестно, что нальют в качестве бензина, выход один - уменьшать межсервисный пробег.

Если менять самому и покупать расходники не у дилера, не так это и дорого - стоимость одного-полутора баков бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших реалиях, когда неизвестно, что нальют в качестве бензина, выход один - уменьшать межсервисный пробег.

Если менять самому и покупать расходники не у дилера, не так это и дорого - стоимость одного-полутора баков бензина.

так-то оно так, но нафига мне тогда покупать это LongLife за 1000 руб/литр... (на аудю)

да и вообще на гарантийной машине как то стремно...

хотя конечно это кардинальный метод. Если поршневая в порядке, за 6-7 ткм масло еще ни у кого не умирало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,посмотрел на Башиловке цену масла Subaru SM 0W20 -- 2510р. за 4 литра :blink:. Я взял более чем в два дешевле ;) .Менеджер-приемщик на ТО и ремонт сказал,что со своим оригинальным можно приезжать.

Подскажите! А где Вы купили "более чем в два раза дешевле" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока списываю на обкатку. Если и новое так-же быстро потемнеет, то либо субаровское 0W20 не очень, либо кольца :( . Хотя выхлопная без масляных следов, значит вероятнее таки масло.

Судя по публикациям в этой теме и не только это может быть и бензин "не очень". Точнее, присадки в нем, убивающие масло. Я к тому, что вряд ли кольца так рано залегли.

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! А где Вы купили "более чем в два раза дешевле" ?

Забирал на Восточке в Зеленограде последние две банки по 4л.В одном из других магазов там же видел SN,оно подороже,но точную цену непомню.Можно поискать в Южном порту и в Кунцево.Там 100% должны быть эти два класса масел Subaru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=A-B][/b],У меня летом на табло температура масла до 105 градусов доходила (в песках узал)...Ничего не заметил в работе ДВС! все ништяк! Народ! три этажа яп-инженеров думали над разработкой этой машины, а дилеры тут умничают! На крышке 0W20 ----->это табу!!! Только субару 0W20! Сам являюсь сервисником по технике Caterpillar и использую масло САТ! На протяжении 5ти лет ремонтирую движки САТ, работающих на лукойле, мобиле,петроканаде и САТе, те что на САТе трущиеся поверхности-как зеркало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён я надеюсь))

 

Вообщем сегодня заехал на автозаводскую за очередной порцией масла)) и встретил там мастера знакомого) Он сказал мне что это масло очень жидкое и было сделано для экономии расхода топлива и более лучшего завода при очень низких температурах к тому же за счёт того что оно лёгкой то меньше изнашивается предпусковой механизм. И всё же он посоветовал мне заменить на мобил 0W40, если я не хочу ездить как Джеймс Мей "Капитан улитка" :D то лучше поменять, и заливать реже придёться, и масло само по себе по его словам лучше, так как это мобил.

 

Увидел маленький стенд с образцами масла и понял что заводское масло это по существу не масло а какой то растительный раствор))) Так что буду менять масло на ТО-15

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого есть банка оригинального масла Subaru?

Пожалуйста, посмотрите на донышке или в других укромных местах на предмет наличия надписи " idemitsu".

А то ассортимент idemitsu, как-то подозрительно корреспондируется с ассортиментом масла Subaru

http://www.idemitsu....engine-oil.html

 

Описание 0W-20 http://www.idemitsu....0 TDS RUS 1.pdf

Описание 5W-30 http://www.idemitsu....DS RUS 1(1).pdf

 

 

Да, кстати, в тесте масел, на который тут уже давалась ссылка http://bmwservice.li....com/27699.html

IDEMITSU 5W40 - для турбомоторов показало неплохой результат.

Думаю, что у 0W-20 результат был бы еще лучше в силу меншей вязкости.

В прочем, CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC SAE 0W30 тоже неплохой результат на полимеризацию.

 

PS Вот только смутила фраза "0W-20, используется для первой заливки".

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого есть банка оригинального масла Subaru? Пожалуйста, посмотрите на донышке или в других укромных местах на предмет наличия надписи " idemitsu".

На 2-й и 6-й странице фотки смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.uservic...?topic=110393.0

А вот здесь с усером по поводу масла спорят еще 2011 году, и то же ни чего определенного :blink:

Если не охота лазить, то вкратце: :D :D :D

25 сентября прошел первое ТО на Форестере 11 МГ, при замене моторного масла было залито Мобил 1 с вязкостью 0w40. На вопрос мастеру почему залили Мобил 0w40 а не рекомендованное руководством по эксплуатации оригинальное моторное масло Субару 0w20, был получен ответ что есть офицальное одобрение для двигателей FB маслу с вязкостью 0W40. В ответ на просьбу показать его, выдал распечатку с маслами для двигателей серии EJ. Причем в устной форме заверил что на ориг. масле субару 0w20 за 15 тыс. пробега я приеду на капиталку.... Подскажите кому верить мастеру или руководству по эксплуатации? Масло с какой вязкостью нужно применять на FB 2.5 литра? И что делать с уже залитым 0w40, сливать?
Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

 

По сути Вашего вопроса готовы пояснить следующее:

 

1. На заводе-изготовителе автомобилей SUBARU в двигатель заливается оригинальное моторное масло SUBARU, аналогичное применяемому в официальных дилерских центрах SUBARU;

 

2. Состав масла и его технические особенности являются интеллектуальной собственностью Fuji Heavy Industries LTD. и не подлежат публичному разглашению;

 

3. В случае замены моторного масла до прохождения ТО-0, повторная его замена при проведении Технического Обслуживания – 0 не требуется;

 

4. Для применения в атмосферных двигателях автомобилей SUBARU Forester 2011 модельного года с рабочим объёмом 2,5 литра заводом-изготовителем автомобилей SUBARU рекомендовано оригинальное моторное масло SUBARU 0W20.

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Сервисный департамент

ООО "Субару Мотор"

ЗЫ: Я в свое время то же задавался этим вопросом. Вот ответ. На мой взгляд, надо брать за вымя сервисменов. Пусть меняют масло на нужное бесплатно.

Добрый день,

 

Заливаемое ООО " У Сервис +" моторное масло MOBIL 0W40, не противоречит требованиям производителя автомобилей Субару по всем классификаторам.

Елена, это можно считать официальным ответом на вопрос "Какое масло можно заливать в двигатель FB объемом 2,5 литра?" Этот ответ можно отослать в ООО "Субару Мотор"?
Да, мастер по моей просьбе показал мне спецификацию масел Мотюл и Мобил на Субару, НО ! Спецификация только на двигатели серии ЁЖ, на ФБ спецификацию при всём своём желании он найти не смог. Я подозреваю её в У Сервисе даже нет. Если есть ознакомте меня пожалуйста. Пы Сы, продолжаю ждать офицального ответа, с сылкой на оф. документ....
Чем выше число (20, 30, 40, 50, 60) тем надежнее смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

 

Кроме этого у масла "Мобил 0W-40" есть ещё целый ряд чисто практических преимуществ: лучшая стойкость к угару, лучше связывает серу, более доступно в розничной сети, и т.д.

 

Если же ваши переживания связаны с тем, каким образом использование "Мобил" может отразится на гарантийных обязательствах производителя? Заверяю Вас - никаким. Здесь важнее своевременное обслуживание автомобиля, регулярная проверка заправочного уровня моторного масла, своевременная замена.

 

В настоящий момент оригинальное масло SUBARU представлено в нашем сервисном центре для розничной продажи, но его использование для ТО ограничено предложением. В дальнейшем его доля в использовании будет расти и достигнет, в конечном итоге, 100%. Переход эксплуатации с "Мобила" на "Субару" не представляет технических сложностей и не потребует дополнительных затрат с Вашей стороны.

 

С уважением

директор сервисного центра

ООО "У Сервис +"

Станислав Чагаев

Вот, собственно, и вся причина, почему "Мобил", а не "Субару". grin.gif
То есть можно использовать ЛЮБЫЕ расходники? Ведь главное, чтобы регулярно. Иля я опять чего-то не понял?huh.gifembarrassed.gif

Станислав Чагаев от 27 Сентября 2011, 14:45:28

Можно (и нужно) использовать эксплуатационные жидкости и материалы, соответствующие требованиям, предъявляемым производителем. Это далеко не "ЛЮБЫЕ".

Красным выделил я, в общем на колу мочала...

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам черный цвет масла не говорит о потери смазывающих свойств.

 

По мне так "масложор" при любых раскладах - это плохо.

Во-первых, сложно постоянно контролировать уровень масла, а это первый шаг к маслянному голоданию.

Во-вторых, сгарание масла тоже ни к чему хорошему не приведет.

А рекомендация производителя больше положа на маркетинговый ход, направленный на поддержание характеристик экономичности. Ведь в описании указано, что 0W-20 рекомендованно для "первой заливки", т.е. это по сути масло для обкатки.

Масло с более высокой вязкостью при нагреве все равно изменит вязкость в сторону более жидкого состояния и будет проходить по любым. каналам системы смазки. Ведь в субаровские турбомоторы рекомендуется масло с большей вязкостью. Не думаю, что их система смазки принципиально отличается от атмосферных. Все же нормально смазывается.

Я думаю такие древние ОД, как Усервис, имеют достаточное представление об эксплуатации моторов Subaru, чтобы делать те или иные выводы. Если льют более густой, значит можно!

В любом случае вся ответственность по гарантии на ОД. главное был бы документ, подтверждающий, что. масло с большей вязкостью залито ОД,, а там хоть ТНК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы что не писал, для себя решил менять масло через 5 - 7К пробега. Это по результатам ТО-5000, уж очень черное стекало :( , и угорело около литра за 4000км при щадащей езде. Пока решил не эксперементировать и лить родное.

 

Как вариант, причина сильно потемневшего масла в вашем случае, может быть следствием длительного периода, который прошел с момента заправки масла в двигатель(на заводе) до момента начала реальной эксплуатации масла. ведь наверняка этот срок минимум составляет месяца три. т.е. в масле уже начались некие процессы(не специалист, но как то так) которые способствуют неспешному старению масла. И получается, когда вы получаете авто из салона, то масло уже в какой то степени не новое, ну и плюс еще 5000км. вашегопробега и оно основательно так почернело(опять же с ваших слов это так звучит), а то может и почернение в норме. Опять же предположим, что период от момента заливки масла на заводе, до получения вами авто прошло месяцев так 5-6 или более, в моем случае около 8-9 месяцев. а если вы помните в инструкциях всегда пишут, что замена масла в двигателе либо если пробег 10000км-20000км(смотря какой бренд) либо если прошел год с момента последнего ТО.

Кстати в моем случае, дилер на предложение осуществить замену масла в двс, т.к. ему уже почти год, ответил, что с ним все хорошо, не переживайте даже, и стал нести чушь дескать, гарантия на авто начинает действовать с момента получения авто покупателем, а не с момента заливки в него масла( при чем тут это :-))) ) в итоге я и так уставший ругаться с дилером из-за сроков, лишь махнул рукой на все его доводы и банальное не понимание сути моего вопроса и пожелания заменить масло в двс. в итоге через 300км. пробега, как выдалось свободное время заменил масло сам, фильтр не трогал. Сливал масло сам и видел, что уже на пробеге в 300км, оно выливалось весьма черноватое, для такого пробега, но если присмотреться некая зеленоватость все же была различима в общей массе слитого.

Поэтому однозначно маслу subaru 0w20 дать еще шанс проявить себя. Но на чудеса не расчитывать и менять через 5000-7000км. имхо так. иначе чудес точно не будет при условии соблюдения рекомендованных интервалов замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, уже вроде говорили об этом... Мне при прохождении ТО-0 ОД сказал что с завода машинка идет с каким-то другим маслом (врать не стану, но не знаю с каким). Оно отличается по цвету (НЕ зеленое) и по вязкости. Когда заливали субаровское 0w-20 то сказали что я почувствую что двигатель на нем будет работать по ощущению легче - так и было. Сейчас, после прохождения ТО-0, проехал 3 000. Цвет масла хоть и не зеленый, но четко выраженный зеленоватый оттенок по прежнему присутствует. Уровень проверяю после каждой второй поездки - если и снизился после прохождения ТО, то на миллиметры и не заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если мотор не ест масло, то и не о чем беспокоится. По тестам на полимеризацию субаровское оказалось неплохим маслом.

А , если жрет?

Тут сам факт попадания масла в камеру згарания в большом количестве уже очевидная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, подолью масло в тему "масло"

Сейчас разговаривал с диллером по поводу прохождения ТО15000 (машинке 21-го марта будет год).

На вопрос по поводу масла ответ однозначный - пока машина у нас на гарантии, будем лить только 0W20 и только наше. На вопрос что если своё принесу, даже если оригинал - не имеют права снять с гарантии, - сказал что с гарантии снять не имеем права, это так, но будет отметка в сервисной книжке и лишение скидки на работы/материалы как приобретавшему у них авто. Говорю какая разница - масло же одинаковое, ответил - это вы так думаете, мы рисковать не хотим, были преценденты, что субаровское масло оказывалось совсем и не субаровским, и отвечать мы можем только за свои бочки. Всё остальное - фильтры, тосолы и пр. расходники - несите откуда хотите, что принесете, то и поставим, а вот масло - не надо. Гарантия кончится - нальем что скажете, выбор большой, но - после окончания гарантии. Вот такая позиция Тольяттинского ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...