Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Лень мне опять искать, но я поискал, это уже не в первый раз, но есть вечные темы и я уже второй раз даю ссылку на этот пост, где в мануале 2014 года 5w30 и 5w40 указаны как рекомендуемые масла. Даже мое мнение 0w20 не убрано только по тому чтобы не создавать паники и т.д., борьба за показатель евро для нас не актуальна..(((

Хотя возможно кого-то заинтересует эта статья и в его глазах 0W20 окажется приоритетнее.

Сейчас прослеживается чёткая тенденция среди самых именитых автопроизводителей - переход на низковязкие масла Xw - 20 ! И я полагаю, что это происходит не только в угоду экологии. Для двигателя плюсы Xw-20 вполне очевидны:

1. Более быстрое поступление масла с низкой вязкостью в двигатель при запуске, что уменьшает его износ.

2. Более быстрый отвод тепла от узлов двигателя, по сравнению с вязкими маслами.

3. Легче запуск при отрицательных температурах.

4. Конструктивные особенности современных двигателей с узкими масляными каналами и зазорами механизмов - см.мануал производителя авто, как было сказано выше.

В Техасе и Австралии, где температура летом бывает выше +50, тамошние оффы льют в машины 5w-30 ! И заливают только то масло, которое указал автопроизводитель !!! А не так, как у наших официалов это происходит - льют то, что в наличии оказалось...)))

Вот, собсно, изложил свои мысли, не судите строго..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у кого-нибудь есть информация в мануале про перелив масла?

Мне официал залил ровно 5. Но по щупу оно намного выше верхней отметки, и это на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть информация в мануале про перелив масла?

Мне официал залил ровно 5. Но по щупу оно намного выше верхней отметки, и это на холодную.

С двух сторон щупа намного выше отметки?

Имхо, ниче страшного, я всегда ровно 5л. заливаю, все норм. Да и с завода было на порядок выше отметки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по мануалу 4.8.

Залили ровно 5 + какой-то остаток остался.

По щупу перелива половина между низким и высоким, а это судя по мануалу 0.4-0.5л.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, для рядовых пользователей, главное что бы масла которые они пользуют, не выходили за рамки допусков, а остальными параметрами 90% голову забивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, для рядовых пользователей, главное что бы масла которые они пользуют, не выходили за рамки допусков, а остальными параметрами 90% голову забивать не будут.

Да ради бога!) Я так, для общего развития, мало ли кому пригодится сей информация. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет "гуталинщикам" :D

 

Вот вам пример по износу:

 

attachicon.gifpost-2-0-20210900-1460002109.jpg

Судя по таблице масла 0W20 лучше работают, чем более гузтые, а с esterami просто фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про совместимость Мотыля - Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями (API SM, SL). Стандарт соответствия ILSAC GF-5 рекомендован к применению в японских и в некоторых корейских автомобилях новейшего поколения, что значительно расширяет линейку автомобилей, в которых можно использовать 8100 Eco-Lite 0W-20. Думаю, что и масла Идемитсу вполне совместимы.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про совместимость Мотыля - Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями (API SM, SL). Стандарт соответствия ILSAC GF-5 рекомендован к применению в японских и в некоторых корейских автомобилях новейшего поколения, что значительно расширяет линейку автомобилей, в которых можно использовать 8100 Eco-Lite 0W-20. Думаю, что и масла Идемитсу вполне совместимы.

Идемитсу делает оригинальные масла Subaru для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ойл-клабе сделали недавно детальнейший анализ штатовского масла Shell 0W-20 SN (оно же знаменитое Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) - общая оценка как "отличное масло".

Читайте, изучайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

Вот и общее обсуждение этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn

Кстати, на Барахолке Ойл-клаба это новейшее масло на синтетической (GTL) основе есть всего по 450 рублей, причём с заведомо лучшими параметрами, чем у оригинального гидрокрекингового субаровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ойл-клабе сделали недавно детальнейший анализ штатовского масла Shell 0W-20 SN (оно же знаменитое Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) - общая оценка как "отличное масло".

Читайте, изучайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

Вот и общее обсуждение этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn

Кстати, на Барахолке Ойл-клаба это новейшее масло на синтетической (GTL) основе есть всего по 450 рублей, причём с заведомо лучшими параметрами, чем у оригинального гидрокрекингового субаровского.

Ниже 700руб. не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных влил 5 литров Шелла 0W-20

Мотор стал тише работать. На что еще обратить внимания не знаю. Менял масло, фильтр поставил 130 вместо 160 и промыл заслонку, фото выложу в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных влил 5 литров Шелла 0W-20

Мотор стал тише работать. На что еще обратить внимания не знаю. Менял масло, фильтр поставил 130 вместо 160 и промыл заслонку, фото выложу в соответствующей теме.

почему 130 вместо 160? я наоборот в этом году первый раз 160 вместо 130 решил поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 130 вместо 160? я наоборот в этом году первый раз 160 вместо 130 решил поставить :)

Дилер ставит 160. А тут пишут, что 130 даже лучше из-за большей площади. Я очень доверчивый :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных влил 5 литров Шелла 0W-20

Мотор стал тише работать. На что еще обратить внимания не знаю. Менял масло, фильтр поставил 130 вместо 160 и промыл заслонку, фото выложу в соответствующей теме.

Все правильно сделали.

Теперь до замены 7000 км по городу и 10000 км - по трассе. Разумеется, при заправке бензином евро5.

P.s. а вот если бензин плохой или срок замены заведомо больше, то есть похожее (на 10% более вязкое) масло Shell 0W-30 A5/B5 c большим TBN и зольностью примерно по такой же цене. Только не у дилеров - в Усервисе Шелл стоит запредельно.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер ставит 160. А тут пишут, что 130 даже лучше из-за большей площади. Я очень доверчивый :unsure:

мне наоборот дилер 130 ставит, а на драйве написали что с завода 160 идет и по вину 160 пробивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной масломорозотест:

 

Участники:

Mobil1 0w40

Idemitsu Zepro Touring 5w30

 

 

Часть 2:(после 2-3 минут при комнатной температуре)

 

 

Кстати, обратил внимание, что Идмемитсу более скользкий. Если пальцами растирать, то мобил создаёт как бы сопротивление, Уж не знаю, насколько верные вывода можно сделать из этого.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...