Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да как вы определяете тише-не тише, с вибрацией или без? Жопомером что ли?

 

Когда масло меняете тоже тише работает?

Я лично определяю исключительно по личным ощущениям, по звуку работы двигателя до и после. Это лично мои ощущения. Воспринимаю на слух и полагаюсь на свою наблюдательность. Такого прибора как Жопомер у меня нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой МТ в достаточной дозировке ощутимо снижает шумность. Никакого жопомера тут не надо, достаточно совершенно обычных ушей. Разницу в несколько децибел вполне слышно, если не совсем глухой, и краткосрочная память хотя бы на 5 минут (помнить, насколько шумно было до добавления).

 

А вот разница в температуре интересна. То, поди, никогда и не видел я выше ста градусов - разных МТ куча плещется в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот разница в температуре интересна. То, поди, никогда и не видел я выше ста градусов - разных МТ куча плещется в масле.

Интересна и даже очень. Я и без них больше 98 не видел, даже когда буксовал. А тут целая куча разных! Однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот лично, вообще не видел никакой разницы и тем более по звуку до и после смены масла.

Единственное что видимо визуально, так это вибрация. И то это под сомнением, потому как зависит от многих внешних факторов. Как впрочем определение по звуку.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxngn, если масло без МТ, разумеется разницы не будет особой - только то, что даёт изменение вязкости, если оно есть. И если оно что-то вообще даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификатор трения. В упомянутой выше присадке от lm это дисульфид вольфрама, например. Но можно его просто порошком взять на ебее, например, и в любое масло засыпать, те прямо в уже залитое. Например. Эффект будет тот же или даже лучше, в зависимости от дозировки. Буквально пару месяцев назад я лично так и сделал, например.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxngn, если масло без МТ, разумеется разницы не будет особой - только то, что даёт изменение вязкости, если оно есть. И если оно что-то вообще даёт.

Что то не сходится. Модификатор трения как раз должен "уменьшать" всякие там шумы и вибрации по определению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти МТ есть в каждом масле в той или иной форме (не только ведь молибден является тем веществом который снижает трение... например, есть ещё дисульфид вольфрама, тантала, ниобия, нитрид бора, сульфид цинка, оксид цинка, потом в другой группе:фториды, бромиды, сульфиды. Все они выполняют примерно одну и туже роль). Масло ведь не продают базовым, без присадок?

В последнее время "в тренде" всего масленого маркетинга - молибден, который заставляет ссаться кипятком и пищать в рекламах всех производителей масел. Молибден - бюджетный вариант. Далее, идут сложные эфиры (эстеры), "природный газ" и думаю, придумают ещё много чего для словца в рекламах, чтоб это все в последствии бурлило на форумах с темой "Самое крутое масло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстеры не есть МТ. А молибден если и тренд где-то, по эффективности это прошлый век. Цинк же ещё старее - хотя разница с цинком и без будет вполне ощутима, этот цинк в каждом масле сейчас, кроме промывок. Вольфрам, бор и активный углерод сейчас на острие.

 

И молибден далеко не в каждом масле есть в ощутимой дозировке (1г/5литров, хотя бы). Про остальные даже и говорить нечего.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eбай дает хоть какие-то сертификаты или все это на свой страх и риск ?

По логике должен меняться (уменьшаться) период замены масла.

mirinda, а в какое базовое масло Вы насыпали сейчас порошок и сколько? Спасибо.

Модификатор трения. В упомянутой выше присадке от lm это дисульфид вольфрама, например. Но можно его просто порошком взять на ебее, например, и в любое масло засыпать, те прямо в уже залитое. Например. Эффект будет тот же или даже лучше, в зависимости от дозировки. Буквально пару месяцев назад я лично так и сделал, например.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой страх и риск, конечно. Но, как правило, если у продавца 99% рейтинг, то все ок. Или можно на lowerfriction.com заказать, там точно все ок - вот только минимальная партия большая.

 

Период замены не понял, почему должен уменьшиться. Вроде не меняется никак.

 

Базовое масло - totek bmwservice ml. Не такое уж оно и базовое, конечно - там уже внутри активный углерод и ГМТ, да и в самой базе эстеры, - но не суть.

 

Сыпал - чуть больше 2г/литр вольфрама. Заказывал унцию, так вот примерно полбанки этой и засыпал, на глаз.

 

Ярко выраженный эффект, кстати, держался около месяца - и двигатель почти бесшумно работал, и вваливал с низов приятно. Сейчас уже не так, но все равно интереснее, чем до засыпки. Даже учитывая особенности исходного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы со своими эстерами, молибденами и вольфрамами, тему зафлудили напрочь ! В Ойл-клубе обсуждайте, плз !!! Хотя, там уже задолго до вас, всё уже давно обсудили.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подброшу в топку есть такое масло  wolf oil  0w20  sn - 1779 руб на экзист  .... кто пробовал отзовитесь....отзывы  ...для разрядки напряженности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подброшу в топку есть такое масло  wolf oil  0w20  sn - 1779 руб на экзист  .... кто пробовал отзовитесь....отзывы  ...для разрядки напряженности

Выдержка из ойл-клуба после анализа масла Wolf Ecotech 0W-20 FE:

 

 

Масло заявлено как API SN Ilsac GF-5 (ACEA A1/B1)

1) В рамки вязкости SAE масло входит и может называться 0W-20

2) Индекс вязкости 168 - не самый высокий для гидрокрекинговых 0W-20, но косвенно говорит о том что использованы более густые базовые масла.

3) Щелочное число высокое для американских/азиатских масел - но в принципе как и должно быть в новейшем API SN. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства.

4) Кислотное число низкое 1.55 - а значит запас между щелочным и кислотным большой.

5) Зольность масла 0.95 - стандартно для масел API SN ILSAC GF-5.

6) Температура застывания -44С - не самая низкая в своем классе, но для гидрокрекинга она нормальна.

7) Температура вспышки 224С - тоже норма.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6060 - находится у верхней планки, но в стандарт SAE входит поэтому претензий не имеем.

9) Испаряемость NOACK = 13% - для API SN и ACEA A1/B1 норма <15 - в принципе все стандартно, но бывают масла с NOACK пониже. Этот параметр говорит нам о том что масло выполнено на гидрокрекинговых базовых маслах.

10) Среднее содержание серы 0,277 - ни много, ни мало - нормально.

11) В масле используется органический молибден для снижения трения и топливной экономичности.

12) Цинк фосфор так же не превышает ограничения API SN ILSAC GF-5 (max 800ppm)

13) Так же имеются присадки на основе бора 213ppm - видимо как противоизносные присадки, так и моющие/нейтрализующие.

 

Вывод: Масло четко соответствует заявленному. Отлично подойдет японским и американским автомобилям с требованиями API Ilsac. Из плюсов - высокое щелочное число, низкое кислотное, низкая зольность масла, современный органический молибден для снижения трения. Из минусов - не самый низкий NOACK, и не самое низкотемпературное масло в своем классе - но требования все выполняет, проблем на нем, по угару или в морозы не будет - поэтому собственно претензий нет. Завод Wolf Бельгия в очередной раз нам показывает что умеет делать масла качественно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ковердел,

Я тоже к нему присматриваюсь. Но у меня 5ти литровая тара с каталожным 8324406 стоит 2200 руб и само  масло редкое и не до конца исследовано + не найдешь в простых магазинах.

 

Кстати, что то Motul Eco-lite 0w20 дешевеет. У меня сейчас 5ти литрушка стоит:

911749001506.jpg

Все остальное дорожает, а Мотюль дешевеет. Как так?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мотюль цена завышена вот и дешевеет я думаю еще сбросят через некоторое время чтобы больше брали

 


да и идемитсу в магазинах попадается по 2200 руб 4л а кто то писал здесь и по 2170 видел

 


у нас в магазинах на полке тоже нет но если заказать то привезут по 1740 руб 5л 0 w20 сейчас звонил... но это не во всех магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду мотюль заливать и попробую последнюю хрень от ЛМ которая тут упоминается. Аминь.

 

И во имя флуда:

 

Вы имеете в виду LM 9050? Весьма специфичная вещь, как нибудь набью неоднозначный отзыв о ней.

 

p.s. Гидрокрекинговый (он уже пару лет не PAO!) Motul 0W-20 - отнюдь не лучшее масло.

Да и отзывы уже не те, что раньше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102-motul-8100-eco-lite-0w-20/page-7

Интереснее Shell 0W-20 SN (оно же знаменитое Pennzoil Ultra Platinum) на GTL основе или Mobil-1 0W-20 AFE на частично PAO основе - оба чисто штатовские, причём будут чуть дешевле мотюла, причём заметно интереснее по свойствам. Вот ссылка :  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25214-prodayotsya-maslo-shell-0w-20-sn-na-gtl-osnove-made-in-usa/

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...