Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 литр на 3000. Пробег 70 тыс.

 

Тапку давлю, да, ну а как её не давить? :D

 Тогда у тебя всё хорошо с машиной, просто покупай не 5 литров на замену,а 7 . А то знаешь как в том анекдоте, пошли ... он одну и принесёт :) . А если серьёзно, то это ещё не большой расход, у одного знакомого не Ситроене за 7 тысяч весь уровень ушёл, у него движок БеМеВе. Не прррживай Наталик  жизнь прекрасна и пусть это досадное не доразумение будет самое горькое в твоей жизни. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отличное масло, езжу на таком уже более года.

По возможности, берите не 2016 года выпуска, а 2015 года, т.к. с февраля 2016г характеристики немного изменились (стала похуже температура застывания и стала поменьше вязкость при 100 градусах: вместо 8.9 стало 8.3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное масло, езжу на таком уже более года.

По возможности, берите не 2016 года выпуска, а 2015 года, т.к. с февраля 2016г характеристики немного изменились (стала похуже температура застывания и стала поменьше вязкость при 100 градусах: вместо 8.9 стало 8.3)

От куда инфа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отличное масло, езжу на таком уже более года.

масло то отличное может, но теперь точно могу сказать (с наступлением холодов) греется оно быстрее субаровского 0w-20,следовательно и в пробках тоже. Зимой может оно и хорошо, машина прогревается быстрее, на компе показывает +31,+32, а синяк еще горит минуту где то... На субаровском такого не замечал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло то отличное может, но теперь точно могу сказать (с наступлением холодов) греется оно быстрее субаровского 0w-20,следовательно и в пробках тоже. Зимой может оно и хорошо, машина прогревается быстрее, на компе показывает +31,+32, а синяк еще горит минуту где то... На субаровском такого не замечал..

и течёт оно хуже, привет перегрев, масленое голодание, залегание колец и жор масла. Всем кто долго ездил на масле гуще 0w20 раскоксовку надо делать промывать масленую систему , тогда масло жрать перестанет и двигатель тише начнёт работать и лить надо только 0w20, а не слушать умников которым наплевать на Ваш двигатель. Я лью 0w20 меняю через 7500км. Жора нет вообще. Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное масло, езжу на таком уже более года.

По возможности, берите не 2016 года выпуска, а 2015 года, т.к. с февраля 2016г характеристики немного изменились (стала похуже температура застывания и стала поменьше вязкость при 100 градусах: вместо 8.9 стало 8.3)

Ну ё-моё, давай пруф. Где его брать-то 15-го года... Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, а у многих масло 0-20 жрет хорошо, поэтому и ищут варианты,  Субару Мотор мне  присылал ответ, по поводу масла, смотрите ниже. Причем у нас в основном тяжелые условия эксплуатации. У меня тоже 0-20 сильно уходило и звук в движке на нем появился, сейчас лью 5-30 Motul 8100 Eco-nergy, расход есть, но меньше, в следующий раз наверное Shell Helix Proffesional AF 5w30 попробую.

 

Добрый день, уважаемый Владислав Петрович.

 

Благодарим Вас за обращение и выбор марки SUBARU.

 

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w40, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40, Shell Helix Ultra SN 0w20.

Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 ESP Formula 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

 

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

 

image001.jpg?_uid=66864712&hid=1.2&ids=1

Изменено пользователем macao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот обратите внимание на сноску 2.

 

Акция «Первый визит» разработана для владельцев подержанных автомобилей Subaru, которые ранее не обслуживали свой автомобиль в официальном дилерском центре Subaru.

В период с 10.10.2016 по 30.11.2016 обратитесь в официальный дилерский центр Subaru и получите пакетное предложение1 по специальной цене – 1299 рублей.

Пакетное предложение «Первый визит» включает:

  • Диагностику
  • Замену масляного фильтра
  • Замену уплотнительного кольца маслосливочной пробки
  • Замену моторного масла2
  • Техническую мойку автомобиля

В стоимость пакетного предложения включены все материалы и работы по их замене.

Подробности проведения акции уточняйте в официальных дилерских центрах Subaru.

1Количество пакетных предложений ограничено

2В рамках кампании применяется оригинальное моторное масло Subaru вязкостью 5W30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**, а что они нового могут сказать, марки и характеристики масел написали, которые допустимы для использования. Мы в этой теме уже двести страниц толчем воду в ступе, а воз и ныне там, каждый использует то масло, которое считает нужным и к единому мнению мы так и не пришли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 литр на 3000. 

 

Это до МПХ, простите. Даже если тапку давить.

 

 

и течёт оно хуже, привет перегрев, масленое голодание, залегание колец и жор масла. Всем кто долго ездил на масле гуще 0w20 раскоксовку надо делать промывать масленую систему , тогда масло жрать перестанет и двигатель тише начнёт работать и лить надо только 0w20, а не слушать умников которым наплевать на Ваш двигатель. Я лью 0w20 меняю через 7500км. Жора нет вообще. Желаю удачи!

 

Я лил сперва 5в30 субаровское (то что ОД залил), потом лил 7.5в40, потом 5в40, этим летом налил 10в40. Менял по регламенту, раз в 15ккм. Больше всего ужралось 5в30, литр за 15ккм. 7.5в40 поменьше, где-то поллитра. 5в40 может столько же или еще чуть. Сейчас вот 10в40 за три месяца - ну может чуть ниже уровень стал, чем был, каждый раз то чуть выше середины, то чуть ниже. ЧЯДНТ? Разве что вот по регламенту не менял - действительно, как полгода проходит - начинает активнее масло выжираться. Уж хз почему. Т.е. от лета, как залил, и до зимы, как правило, уровень примерно один и тот же, а весной смотрю - поллитра как выпил кто.

 

Насчет уровня середины, кстати, - это мне этим летом откачали через щуп масло и залили ровно 5 литров. К ОД раньше ездил, они через пробку сливали - так каждый раз после замены уровень выше максимума был на сантиметр, а привозил им те же 5 литров, без доливки. То и жрало мб, кстати,.. Это к вопросу об эффективности замены масла через щуп. 

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего ужралось 5в30, литр за 15ккм. 7.5в40 поменьше, где-то поллитра. 5в40 может столько же или еще чуть.

Так это, считай, не жрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего ужралось 5в30, литр за 15ккм..

 

Так это, считай, не жрёт.

 

Согласен. Около 70 мл на 1000 км, а если в перерасчете на моточасы - и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...