Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Дело в том что оригинал в синих канистрах SM, тоже зеленое. Разговор зашёл за SN(в банках этой классификации различное по цвету масло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вот это как раз и странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Любое другое (включая API SN) чревато напряжённостью с гарантией.Ничего подобного, мне в Химках при ТО сказали, что у них просто нет SN, полнвй склад SM, и завозят пока только его (откуда завозят - не знаю) - если привезу свое, без проблем зальют Даже то же SM, если найду дешевле, чем у них (значимо дешевле масло с лейблом SUBARU не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а это плохо или нет? Честно говоря(ИМХО),по барабану(всё зависит от "религии").Хотя следуя рекламе и словам автохимиков,я ещё в начале 2000-х заливал в свою машину масло с молибденом("для создания плёнки" на металле внутри двига и бла-бла-бла.....).Так вот и мы с самого начала эксплуатации своих XV "создали плёнку в двиге",заливая на первых ТО зеленый SM,а кто-то и SN.Лишним,я думаю,это не стало.А теперь можно лить какое хошь,подходящее по классификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Искал себе на долив оригинального литрушку, но что то совсем в магазинах нет нигде в наличии. Нашел артикулы на "родину" оригинала, ежели кому оо понадобится Артикулы:FIA-8848-6L1L Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 1LFIA-8848-6L4L Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 4L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) На ТО-0 была идея залить Castrol 0W50.Пользовал его зимой на Ниссане - выручало в морозы. К сожалению или к счастью - по дороге в Киров на ТО я его не нашел.Залили оригинал 020. Пока - без нареканий. До минус 40 - заводится с полпинка.Ниже - и так ад для любого движка. Я к чему. Для чего использовать неоригинал? Просто невкурю.))) Ценник? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Lexwork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @Lexwork, ты об чём?Если про idemitsu, то это тот же оригинал но от его произвоителя и упакованый не в тару subaru. Тему глянь. А ежели про другие марки, то этот холивар идет уже 48 страниц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот88 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Народ подскажите пожалуйста, я купил Subaru Impreza 1.5 передний привод 2007 г.в в последнем теле. Хозяин до меня лил в неё оригинальное субару оил 5W30 SN Масло сильно не уходило (в общем на 8000 до следующей замены хватало) Я после покупки при замене масла залил MOTUL X-Clean 5W30! чесно сказать масло полное Г! двигатель стал шумнее работать, увеличился расход топлива, да и масло уже после 3000 пробега подгорело до меньше максимума на 5мм, с учётом того, что я немного перелил его! В общем суть вопроса заключается в следующем: Сейчас планирую перейти обратно на оригинал! полазив по вашему форуму понял, что для двигателя EL15 подходит субару оил 0W20! НО! пробег у меня уже 117 000 хотелось бы узнать сильный ли будет ужор масла из за его невысокой вязкости? или лучше залить 5W30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Я бы лично рекомендовал лить то, что указано в мануале. Если есть желание экспериментировать то сравнил бы характеристики масел с тем что лил прошлый владелец. После этого определился бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот88 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Я бы лично рекомендовал лить то, что указано в мануале. Если есть желание экспериментировать то сравнил бы характеристики масел с тем что лил прошлый владелец. После этого определился бы.Он лил оригинальное 5W30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот88 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Просто я не на столько богат, чтобы ставить эксперименты) если оно будет съедаться, при чём быстро, придётся опять покупать 5W30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Владелец лил оригинальное субару оил 5w30 SN...Я после покупки при замене масла залил MOTUL X-Clean 5W30!......полазив по вашему форуму понял, что для двигателя EL15 подходит субару оил 0W20! НО! пробег у меня уже 117 000 хотелось бы узнать сильный ли будет ужор масла из за его невысокой вязкости? или лучше залить 5W30?Просто я не на столько богат, чтобы ставить эксперименты)По-моему, Вы уже начали экспериментировать Где у нас написано про то, что EL то же самое, что новые FB?Насколько я консультировалась, после 100 тыс.механики в любом случае рекомендуют масло 5w30, зазоры, говорят, со временем увеличиваются. А использовать низковязкие масла на двигателе, не рассчитанном на него, крайне нежелательно. Оно и на новом-то движке расходуется... Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Не расходуется оно, не расходуется. Ради интереса не заливал с 15000 до 30000. Уровень масла был чуть выше минимума. Mobil1 0w40Про какие зазоры идет разговор. У нас двигатели от ЗАЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Олег, по техничке я спорить не буду, я не профи, и 0-40 я не лила. А родное 0-20 я уже писала - он им явно питается Экпериментов не ставила, но думаю, если б не подливала, к межсервисной замене ч/з 7,5 приехала б уже на лампочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Mobil1 0w40у мну расходует 1 л. на 10000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 10000 для современного двигателя является определяющей величиной?Без шуток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот88 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Интересно получается! По инструкции оригинальное масло 0W20 заливается в двигатели EL15(в чиле перечисленых в инструкции)! НО не льются в двигатели с системой DOHC!!! Как быть, если у меня EL15 DOHC?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Лить 5w30 и не парить голову! Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Как быть, если у меня EL15 DOHC?!Это что за новый двигатель уже вторую страницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Саш, это на базе Ежа был на импрезах, я на их форумах про него читала )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот88 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Саш, это на базе Ежа был на импрезах, я на их форумах про него читала ))И что же вы интересного про него вычитали?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Интересного мало, постоянно обсуждают ресурс и поломки, маслопотребление и выясняют разницу с ежом Льют, кстати, 5w30. Я думаю, Вы вполне можете самостоятельно поискать инфо в интернете, она там есть Здесь несколько другая тема, касающаяся всё-таки другого двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А есть у кого скан письма ООО Субару мотор о допустимости использования масла 5W-30 вместо 0W-20, особенно для жарких южных районов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 subsha, не помню, чтоб такое письмо было в-принципе.. О возможности применения (долива) 5w30 есть инфо у нас в инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Народ подскажите пожалуйста, я купил Subaru Impreza 1.5 передний привод 2007 г.в в последнем теле. Хозяин до меня лил в неё оригинальное субару оил 5W30 SN Масло сильно не уходило (в общем на 8000 до следующей замены хватало) Я после покупки при замене масла залил MOTUL X-Clean 5W30! чесно сказать масло полное Г! двигатель стал шумнее работать, увеличился расход топлива, да и масло уже после 3000 пробега подгорело до меньше максимума на 5мм, с учётом того, что я немного перелил его! В общем суть вопроса заключается в следующем: Сейчас планирую перейти обратно на оригинал! полазив по вашему форуму понял, что для двигателя EL15 подходит субару оил 0W20! НО! пробег у меня уже 117 000 хотелось бы узнать сильный ли будет ужор масла из за его невысокой вязкости? или лучше залить 5W30?Уважаемый Кот, эта тема про XV! У которой совершенно другой мотор. В EL15 это масло ни в коем случае не надо лить! Либо 5w30 либо 0w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения