Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Когда менять шины на сезон (зима/лето)?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зато в поворотах скоростных держать лучше будет.А вообще,на чём основал возможную жёсткость?Размеры один в один наши,стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в поворотах скоростных держать лучше будет.А вообще,на чём основал возможную жёсткость?Размеры один в один наши,стандартные.

 

Индекс  101w  

На XV третий день и подвеска кажется шумной вот и задумался )) 

Ну уж очень на неровностях ощущение неисправности подвески, гремит чЁто  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечено - Мишлен шипованный не боится асфальта. 8 лет(зим) наблюдаю за старым(пора докатывать уже, хотя резина ещё очень норм!) и 3 за новым(Xin2). Ставлю раньше всех осенью, без очередей, и весной катаюсь дольше всех. На XV потерял шипа по 2-3 с колеса за 3 зимы, и то - за счёт дрифта на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за Экватором такой проблемы - смена шин по сезону - нет!

 

За экватором есть. Только наоборот. А на экваторе - да, Таки нет. Также нет за полярными кругами  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro,конечно же я имела в виду страны Южного полушария, находящиеся близко к Экватору: например, Сейшельские острова, острова Фиджи, большая часть Индонезии, Колумбия ( вроде тоже близко к Экватору). Там круглый год +26+28 градусов, зачем им шипы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял 7 марта на Pirelli Scorpion S/T, уже больше 1 000 накатал. По укатанному снегу и льду неуютно, а когда побольше насыпало, и каша на дороге была, то нормально. По асфальту накат хороший, по неглубокой грязи идет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

может не в тему. но по резине. подскажите три родных шины осталось пробег 15т.км одно в хлам выкинул. Сильно нельзя перед-зад разные рисунки протектора для лета? Машинка единственная в городе и родных шин хрен найдёшь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не в тему. но по резине. подскажите три родных шины осталось пробег 15т.км одно в хлам выкинул. Сильно нельзя перед-зад разные рисунки протектора для лета? Машинка единственная в городе и родных шин хрен найдёшь.  

 

Ох уж этот русский язык)) Я только с пятого прочтения понял о чём речь вообще  :laugh:

 

На самом деле ничего страшного. Только надо соблюдать два правила: первое - на оси должна быть одинаковая резина, а второе - резина у которой "держак" лучше должна быть на задней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а второе - резина у которой "держак" лучше должна быть на задней оси.

Тут мнения могут разойтись... )))

По мне так на лето более зацепистую резину как раз лучше на перед поставить. Рулим мы именно передними колёсами, кстати, спереди и износ быстрее будет.

Если ты опасаешься того, что зад внезапно будет убегать вперёд - летом этого не произойдёт. Зацепа задних летом хватит на всё, кроме грязи и воды.

В аквапланировании тоже кроется подвох - если на скорости в луже всплывут передние колёса, то машина станет неуправляемой, при этом если на задних останется зацеп - они вытолкнут машину хз куда. А вот если всплывут задние, то ничего страшного не поизойдёт, перед вытянет куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мнения могут разойтись... )))

 На варике у меня зад периодически пытается в повороте ускакать. На ручке может быть всё по-другому.

 

Если в повороте поплывут передние колёса, то в случае полноприводного авто вернуть им зацеп проще, чем при сносе задней оси. Чтобы грамотно выходить из заноса на полном приводе нужны определенные навыки, которые есть не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На варике у меня зад периодически пытается в повороте ускакать. На ручке может быть всё по-другому.

 

Если в повороте поплывут передние колёса, то в случае полноприводного авто вернуть им зацеп проще, чем при сносе задней оси. Чтобы грамотно выходить из заноса на полном приводе нужны определенные навыки, которые есть не у всех.

Андрюх, речь о летней резине и о летней езде. Зад может потталкивать, но чтоб вперёд ускакивать - научи ))

Хотя фиг знает, у вас же электроника-шмелектроника, стабилизация-фигализация, EBS-ХЗБС... :D

 

Прост так рассудить, чисто на пальцах. ХV изначально немного переднеприводная (60:40). Я соглашусь если под сброс газа или под торможение в повороте жопа вперёд побежать может - так это на любом авто она так побежит, независимо от привода, (см. на раллийные ВАЗы, Логаны и прочее - заносит как милых). Резина эту ситуацию не особо поправит, баланс тормозов и развесовка всё равно смещены на перед. Тут помогут в первую очередь АБС, во вторую ЕБС и куча других умных аббревиатур т.д.

 

Тут смысл-то не в том, как выходить из заноса, а в том чтоб не войти в него - для этого и нужен зацеп рулевых колёс. И если в повороте тебя уносить начнёт - всё равно в первую очередь нужен... зацеп рулевых колёс! :)

 

Гипотетически - ставим вперёд условно стёртую резину, входим в поворот и налетаем на лужу. Первыми в лужу входят передние колёса - они полюбас начинают всплывать первыми. Т.к. у нас есть боковое ускорение (поворот же) - машину начинает в лучшем случае уносить наружу (на встречку), при этом задние колёса нас туда дополнительно подталкивают, т.к. у них зацеп есть. Да, мы инстинктивно давим тормоз, но импульс и направление уже заданы, жмём мы уже после того как наш вектор направления сместился на встречку.

В худшем случае машину закручивает, и если задние колёса найдут зацеп быстрее передних - они вытолкнут машину в произвольном направлении. А если успеть заранее надавить на тормоз - опять машину раскрутит на встречку.

 

Со всех сторон жёппа ))

 

Если же передние колёса имеют зацеп лучше, то мы сильно понижаем степень вероятности всплытия в принципе. Передние колёса разгонят волну для задних - те даже не соскользнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...