Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Когда менять шины на сезон (зима/лето)?


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы. В общем я тоже склонялся к мнению что ничего страшного, а то жалко как-то выкидывать 3 покрышки. Потихоньку доезжу их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрюх...

 

 

Дык это)) зад то практически никогда в воде не всплывает. Вопрос поэтому не совсем корректный)) Понятно, что лысая резина всплывает раньше, это не обсуждаемо даже. Я говорю об том, что снос задней оси исправить проще чем передней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я говорю об том, что снос задней оси исправить проще чем передней."

 

На полном приводе, мне кажется, неважно какую ось у тебя сносит - исправить о-о-очень сложно!

@Barsuk, как ты правильно сказал: не все обладают такими навыками. Была в подобных ситуациях, на больших джипах, знаю, каково это- вернуть машину на прежний курс. А вот в предотвращении сноса важную роль играет хорошая резина, тут экономия смерти подобна. Особенно на скоростных Субарях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это)) зад то практически никогда в воде не всплывает. Вопрос поэтому не совсем корректный)) Понятно, что лысая резина всплывает раньше, это не обсуждаемо даже. Я говорю об том, что снос задней оси исправить проще чем передней.

Зад не всплывает, вот чтоб и перед не всплыл - лучше на перед получше и поставить.

Про исправление сноса задней оси - ключевая фраза вот эта:

 

 

смысл-то не в том, как выходить из заноса, а в том чтоб не войти в него

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шо - то совет бывалого автогонщика - лучшие покрышки на заднюю ось всегда на всех приводах.

Поясни пожалуйста, почему именно на заднюю? Даже на переднеприводные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни пожалуйста, почему именно на заднюю? Даже на переднеприводные?

 

Это не я. Это он объясняет! 

 

 

 

Если вы используете прошлогодний комплект – лучшую пару колес необходимо ставить на заднюю ось автомобиля. Именно назад – это рекомендация всех производителей шин. На зимней дороге самую большую опасность представляет не пробуксовка передней оси, а неожиданный срыв в занос задней. С этим должны бороться задние шины. Им и приоритет. Вне зависимости от типа привода. Естественно, предполагается, что все четыре шины находятся в пределах допустимой глубины протектора. Про лысые, просроченные или стертые шины мы вообще не говорим. И не вспоминаем.

 

 

Ну да, речь о зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цены в мск на переобувку какие щаз?

Мне за переобувку наших колёс в сборе с балансировкой озвучили 1.600,00

Это норм или многовато?

просто диски перекинуть?

Я переобувался с одним комплектом дисков за 1500р. То есть снятие резины, балансировка ну и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены в мск на переобувку какие щаз?

Мне за переобувку наших колёс в сборе с балансировкой озвучили 1.600,00

Это норм или многовато?

Средне. Есть, где 450 р. колесо 17 потому что кроссовер, а тот же радиус седан - дешевле. Не пойму логику, колёса-то одинаковые..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня переобулся на лето. Так как вчера пробил зимнюю резину, боковой порез. оставил колесо на шиномантаже, сказали можно сделать. Да и снега почти нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим,так часто бывает.В конце зимы резко начинает разрушаться асфальт из-за перехода тем-ры от минуса на плюс в течении суток.И практически все "влетают" в какую-нибудь нежданно возникшую яму одним колесом(редко парой по одной стороне).Сам пять лет назад порвал РанФлат на Бэхе-семёрке служебной.До дома шефа ночью ещё доехали с боковым порезом 10см!,а вот утром пришлось ехать на моей и покупать б/у такой же резины для бэхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я её вчера на клубной встрече порвал, на "бездорожье" заехал левой стороной на обочину в снег, в это время что то мелькнуло там, но я попёр дальше и услышал как зацепил что то резиной ну и через несколько метров выехал на грунтовку остановился проверить на и сразу понял, что кердык колесу так как руль то прямо не хотел вставать.... Выхожу а там ноль бар в колесе. Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...