Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сижу сейчас в Химках, прохожу ТО-2 30000. Прочитал сообщения, по цене около 15к. Смутило вот что: мне сервисмен говорит что масло 0w20 Subaru больше не производится и поэтому всех якобы переводят на другое, которого естественно пока не привезли, в связи с чем предлагает залить Мотюль. Но это еще не все, он мне говорит что 0w20 это минеральное масло, я говорю синтетическое, а он нет минеральное!!! Я почему то думал всегда что это синтетика ))) вот сижу и страшно становится, чего они зальют в двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ТО завершилось за 2,5 часа, время порадовало. Порадовало еще то, что стоимость получилась меньше заявленной благодаря скидкам за "счастливый час". В итоге + мойка двигателя и чистка дроссельной заслонки = за работы 9709,6р и за запчасти 5128,71р. Масло 5w30 Мотюль. Пока ехал к дому, почувствовал увеличение динамики. В общем доволен пока  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО 30000 делал в УСервисе на Автозаводской. Менеджер или кто он там..приемщик Воронов. Меняли масло в моторе, долили антифриза 100гр, замена тормозухи и прокачка тормозов, фильтра воздушный, салонный, масляный. диагностика свечей и колодок. Цену точно не помню, но помоему около 12000 при том что масло и фильтра мои. В счет отдельным пунктом входили "Расходники" на сумму 460р. Расходниками они называют перчатки, салфетки, тряпки, чехлы на сиденья, смазки, герметики и тд. Сволочи при этом не смазали ни одну петлю, ни одну клему! А мастер-приемщик Воронов крайне молчаливый и кислолицый!

Качеством сервиса не доволен еще и потому, что машина 40 минут стояла на мойке, 20 минут каталась по ремзоне в поисках свободного подъемника. итого ТО заняло 3 с лишним часа. Больше к ним не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На доливку тоже дали Мотюля ))) Я еще раз уточнил у приемщика, точно не будет 0w20? 200% говорит что не будет, то что накопилось от прошлых ТО можно выкинуть, может он ясновидящий? Теперь езжу на 5w30. Кстати после ТО почувствовал улучшение динамики и двигатель стал как то мягче и тише урчать ))) В общем пока доволен, посмотрим что дальше будет  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото бы колодок, почему такая разница в ценах.

Вчера сделал ТО 30 . Масло 0W20 SN SUBARU + фильтра все+ замена тормозной жидкости (обязательно требуйте кроме слива через робочие тормозные цилиндры и через рабочий цилиндр сцепления для МТ) , дросельная заслонка в норме . При осмотре выяснился износ передних тормозных колодок ( осталось в наименьшей точке 8 мм ) , я сам сказал о замене .Задние - норма . Все роботы проводились в моем присутствии , мастер все рассказал и показал . Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ездить и ездить... :unsure:

Одна пошла на перекосяк ,перепад около 2мм. Прошу прщенья опечатался - это в максимум 8 мм. Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на ТО-30 тыс км в Субару Пулково (пробег у меня только 27тыс, но 2 года уже прошло), озвучили цену 18739 руб и 4 часа работы

Я задумался о смене масла на оригинал. Два года было залито масло дилера Mobil 5w30.

Дилер опять предлагает залить это же масло.

Есть ли смысл переходить на оригинал Subaru 0w20 или все таки залить из бочки дилера?

 

Для ТО нужно 5,5л, субаровское идет по 4л, т.е. надо купить 2 канистры по 2тыс руб, итого 4тыс руб

дилер за 5,5 литров мобила берет 3 тыс

ну это я так к слову, о выгоде 1 тыс руб)

 

что будут менять на ТО:

1. Масло - определяюсь

2. Масл. фильтр - оригинал (400руб)

3. Шайба - оригинал (20руб)

4. Воздушный фильтр - не оригинал, Mann 2201 (450руб)

5. Салонный фильтр - не оригинал, 3f Quality 660 (510руб)

6. Тормозная жидкость - из форума понял что нужно 1 литр, какую купить чтобы дилер не уперся рогом, оригинал или нет? Или купить у дилера?

7. Охлаждающая жидкость SUBARU Super Coolant - тут немного не понятно мне.. у меня машина произведена в 12-ом году, мне значит не нужно менять? Если нет, как это объяснить дилеру, куда ткнуть? ПТС с собой везти?

8. Может что то пропустил, ткните плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про охлаждайку не понял? Зачем менять.

Мне через неделю тоже на то. Уточнил у од про работы , все вышеперечисленное кроме охлаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про охлаждайку не понял? Зачем менять.

Мне через неделю тоже на то. Уточнил у од про работы , все вышеперечисленное кроме охлаждайки.

 

на оф сайте Subaru, в разделе ТО, пункт 10

http://www.subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ОДы чесали, что она пожизненная. Имхо - пытаются развести.

Да и в замене тормозухи смысла не вижу.

И за замену салонника платить... Тоже не вижу смысла.

Про масло - вопрос религии.  :D

в предыдущем посте дал ссылочку, там все написано в пункте 10

на счет тормознухи мне сказать дилеру что я ее заменил сам и идите лесом?

 

просьба писать конкретику и внимательнее читать что я пишу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил ТО-30 в конце июля в Субару Лахта.

Ценник по телефону озвучили тоже 18 тр.

В результате в кассу отдал 9220 р.
То-30000    7700.00р.
Тормозная жидкость ASPO    570.00р.
защита двигателя - с/у    440.00р.
Расходные материалы    510.00р.

 

Купил сам:
Масло Subaru SN 0w20 4L K0215Y0274    1936.59р.
Фильтр масляный 15208AA160    377.63р.
Фильтр воздушный 16546AA090    958.61р.
Шайба поддона двигателя 803916010    19.37р.
Фильтр салона салона Lynx LAC806C    677.80р.

Итого ТО получилось  13190 р.

На замене антифриза не сильно настаивали (после вопроса про вышеприведенный регламент), тормозную жидкость поменяли только в бачке, без слива из тормозных цилиндров. Жидкость заливали из банки Mobil-1, в счете некое ASPO. Подергали колеса-подвеску и отпустили. Отношусь к этому как неизбежному злу. Не ТО, а сплошная профанация, фактически, смена масла за 9 тр. и проставление печати в сервисную книжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для ТО нужно 5,5л, субаровское идет по 4л, т.е. надо купить 2 канистры по 2тыс руб, итого 4тыс руб дилер за 5,5 литров мобила берет 3 тыс ну это я так к слову, о выгоде 1 тыс руб)

В экс-РРТ неделю назад было оригинальное масло, в литровых канистрах. Цена точно не помню, но вроде 590р за банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экс-РРТ неделю назад было оригинальное масло, в литровых канистрах. Цена точно не помню, но вроде 590р за банку.

спрашивал, в Пулково нет

 

Юрий, вы написали что купили 4 литра оригинального масла, это одну банку или все-таки две? нужно же 5,5л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оф сайте Subaru, в разделе ТО, пункт 10

http://www.subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf

Да там замена, но в примечаниях указано до авто 12 Мг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивал, в Пулково нет

Юрий, вы написали что купили 4 литра оригинального масла, это одну банку или все-таки две? нужно же 5,5л

Полбанки осталось от предыдущего ТО. И есть у меня подозрение, что на смену масла на 37500 там еще тоже хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не ТО, а сплошная профанация,

 

это всегда так было... :(

 

 


и проставление печати в сервисную

 

нужно контакт на восстанавливать... печать дешевле обходилась... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для REDa(Александра): В Москве(в УСере) есть стенды с перечнем работ и замен расходников по каждому ТО(пробегу),там есть сноска,что для моторов FB замена охлаждайки производиться после 200 с лишним тысяч пробега.А про то в чем ты не уверен -- это относится к "ёжикам"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядя Миша, Москва это конечно хорошо, у вас дилеров по более будет чем у нас в Питере, есть из чего выбрать

а на счет стенда, так я ссылку сегодня уже кидал на оф сайт субару Россия. В графике ТО все четко написано в п.10. Вот я и пытаюсь понять какого МГ у меня машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,или тебя вводят в заблуждение твои ОДы,или ты сам что-то не допонял....Всё что тебе говорят про замену антифриза верно ТОЛЬКО для моторов до FB.Для FB замена антифриза после 200тысяч км.Там какой-то супер-пупер антифриз.А ОДы просто по твоей незнанки хотят срубить с тебя бабла и впаривают откровенную чушь.Не ведись на замену,требуй с них тогда ПИСЬМЕННОГО снятия с гарантии из-за твоего отказа о замене -- увидишь,сразу сядут на .... пятую точку и вопрос закроется сам собой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО 30 000 в У-Сервис Крылатское. Масло залили 0-20 SN из банок 5 л. Если кратко, то стоимость изначально была озвучена 11200 руб за работы по регламенту, но без замены фильтра кондиционера (фильтр заменил сам накануне). В процессе ТО был обнаружен порванный пыльник на тормозном механизме, поэтому после согласования стоимость работ увеличилась на ~900 руб из-за его замены. Сам пыльник был у меня в наличии. Передние колодки менял не у официалов (на что мне и намекнули), поэтому порвался пыльник при замене колодок или в процессе эксплуатации спрашивать не стал, думаю услышал бы про первый вариант. В общем проделанными работами доволен. Также купил 1 л 0-20 SN, цена на это масло в Усервисе приемлемая 2196 руб за 4л и 549 за 1 л и минус скидка от этой цены у меня 5% .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!  :)

Вопрос к тем кто сам покупал расходники для ТО-2

Скажите пожалуйста:

- столько надо купить тормозной жидкости DOT-4 для замены в тормозной системе 0.5л как написано в мануале или 1л с учетом долива?

- сколько масла для замены в ДВС оптимально купить (учитывая что дилеры заливают его по верхнему уровню и учитывая небольшой резерв
0,7-1л на долив). 6 л правильный расчет?

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ОДы чесали, что она пожизненная. Имхо - пытаются развести.

Да и в замене тормозухи смысла не вижу.

  :D

Я тормозную жидкость менял, так как на спиртовой основе она и постепенно теряет свои свойства.

Про ОЖ скажу так, пожизненного ничего нет, на своей предыдущей Мазде менял ОЖ через 5 лет (или 100.000 км пробега). Так как тоже к этому времени она "помирает". Чтоб не стоять на дороге с поднятым капотом, лучше поменять вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подползает 30 000 пробега, позвонил сегодня в усервис на автозаводской - 16 000 рублей... мдаа... кусаются цены, ребят может плюнуть на гарантию, машина то надёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...