Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кроссовер LADA


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Основная причина низкого качества - отсутствие у руководства консолидированного желания делать хорошие автомобили.

Основной алгоритм действий - побыстрее хапнуть и скрыться. Но даже если и желаешь остаться, то не дадут.

Есть у россиян такой грешок: в погоне за доходом забываем о деле. Это и в промышленности, и в управлении государством.

Так что виноваты не материалы, и не отсутствие автоматизации. Виновата низкая культура населения. В результате ложь становится обычным явлением. А там, где врут, там успех запаздывает.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Виновата низкая культура населения.

Сам то к высшей себя, поди, относишь? Незаменимый и т.д.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году катал на море в сторону Сочи на Ниве, через Шаумянский перевал. И там чуть по косогорам покатался.

 

 

 

IMG_1286.JPG

IMG_1285.JPG

 

 

 

Вернувшись домой поехал на то-1, как раз 10 т.км набежало, мастер делавший машину обнаружил , что трубка с главного тормозного идущая на блок ABS в плотную прижата к кронштейну Гура и уже практически перетерлась-хотя еще не текла. Ну кароч заказали трубку, через два месяца привезли, поменяли. При замене сравнили старую и новую, оказалось старая вообще не та стояла что должна быть и длинее была сантиметров на пять. Новая трубка стала четко в резьбы,даже подгинать не пришлось.

 

Внимание вопрос!!! Если бы я убился где нить, кто бы в этом был виноват, руководство или ублюдок-сборщик из местного населения???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ублюдок-сборщик
именно он. Специально укоротил, оппрессовал, подогнул и поставил, да так чтобы не текло, чтобы никто диверсии не заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, отношу себя и немногих из своих знакомых. Но мы погоду на Руси не делаем.

Аж прослезило... Жаль только что высшим приходится на Субару форумах околачиваться. Это наверно так трудно, быть непризнанным или незамеченным, не делать погоду на Руси. Дай Бог вам здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Это не вариатор! — АВТОВАЗ рассказал о новой коробке для XRAY https://www.zr.ru/content/amp/news/918471-ehto-ne-variator-avtovaz-o-n/

Вариатор, но не вариатор. Класс. Вот только в субаровских вариторах тоже есть гидротрансформатор. Скажу больше: некоторые автопроизводители и в роботы его ставят, на премиальные модели, потому что пинки у робота убрать нельзя. Вообще очень смешно когда такую дичь втирает не инженер, а маркетолог, который активно машет руками и нихрена не понимает о чём идёт речь. А главное он назвал модель вариатора: Jatco jf015e. Там нет никаких редукторов, есть двухступенчатая планетарная передача, которая позволила уменьшить размер конусов и соответственно коробки. В общем - это коробка, которая ставится на маломощные моторы и не отличается надёжностью. Умереть к 100 тысячам? Легко! Изменено пользователем водолаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу - это не кроссовер! :D

А ещё и несуразный и весь какой-то непропорциональный. Мне, к примеру Веста кросс нравится внешне. Конечно не купил бы, но дизайн нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста SW кросс вполне ничего. Сам думал ее брать.

А по по поводу кроссовер - не кроссовер.

Так наша XV по мне так совсем не кроссовер, а нормальный такой приподнятый хэтч (и на вид и по посадке в нее).

Но при этом даст просраться некоторым с претензиями на "вседорожность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста SW кросс вполне ничего. Сам думал ее брать.

А по по поводу кроссовер - не кроссовер.

Так наша XV по мне так совсем не кроссовер, а нормальный такой приподнятый хэтч (и на вид и по посадке в нее).

Но при этом даст просраться некоторым с претензиями на "вседорожность".

У меня коллега катается на обычной Весте. Я проехался немного за рулём. Неплохо, что могу сказать. У него предмаксималка, 1.6, палка, машине 2 года. Из проблем были только проблемы со сборкой: выкрутились болты подушки и мотор перекосило. Но своим ходом дошла до сервиса, поменяли болты за час-другой и ничего, катается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор, но не вариатор ...

 

Мы 4 года катаемся на Тииде с таким "не вариатором" - https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html (если кому интересно). С удовольствием :).

 

Но прикольно - платформа B0, вариатор JF015E, движок HR16DE, кузов Pulsar (это наша Тиида). А теперь платформа B0, вариатор JF015E, движок HR16DE, кузов X-Ray  :D. Правда, с какого-то перепугу, вместо 117 лс у Тиидки, с этого же движка обещают 114 лс - официально объявят 92-й бенз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 https://www.transakp...ssan/jf015.html (если кому интересно)

прочитал и по ссылкам вышел на утешительный и тем полезный товар

приехал такой на Лада через несколько тыс км на сервис, цену озвучили оригинальных деталей на замену, и стало так Жатко, а тебе "нате вам шоколатку, не плакайте")))

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...