jmot Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) У меня несколько вопросов тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=28&page=34&do=findComment&comment=113800 расписывал. Повод, просто решил менять его каждые 30, так как слить все масло можно только на каком-то специальном стенде, а так по половине каждые 30 заливать будет хоть обновляться, ОД конечно будет говорить, что вам этого делать не надо и т.д. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем jmot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 В данном случае каждый сам себе хозяин. Машины становятся сложнее, технологичнее, повышаются требования к качеству ГСМ и пр., а также срокам замены(своевременность и полноценность то)., если хотим что бы служила долго и не подводила - всё соблюдаем с пристрастием.Так для подумать, средний срок хранения масла(двиг) - 5лет в закрытой таре.Сколько оно "проживет" в двиге который не ездит?, а если проезжать в год по 2т/км. На самом деле, ECU умеет определять степень ухудшения масла CVT, просто выгоднее его менять всем подряд независимо от реального состояния. Есть предложение посмотреть у кого какое значение показывает и сделать сводную таблицу в разрезе пробег-условия эксплуатации. Тогда каждый сам сможет определить, когда пора менять. Программа для определения степени ухудшения масла - здесь (Android, ELM327). Дальше как хотите, можете программой и не пользоваться - но статистику по маслу собрать было бы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Тогда каждый сам сможет определить, когда пора менять.А смысл - это лучше, чем "тупо" менять, скажем, каждые 7500 км? Или могут быть такие гонщеги, что им и через 5000 менять надо бы? Хотя интерес "спортивный" к вопросу не отменяю Изменено 21 января, 2015 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 На самом деле, ECU умеет определять степень ухудшения масла CVTТочно ECU? Или вам удалось подключиться к TCM? И что это за параметр? Как называется? Ошибки из ТСМ можете прочитать? А муфту заднего привода отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А смысл - это лучше, чем "тупо" менять, скажем, каждые 7500 км? Или могут быть такие гонщеги, что им и через 5000 менять надо бы?Речь про CVT Fluid. Там интервалы побольше, от 45 тысяч. И цены на замену повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Поменял на 40 тысячах сам в гараже, делов на минут 40.Жижа у оффициалов 1000 р./1л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Точно ECU? Или вам удалось подключиться к TCM? И что это за параметр? Как называется? Ошибки из ТСМ можете прочитать? А муфту заднего привода отключить? Конечно, TCM. Сорри, опечатка. Название: "Automatic Transmission Fluid (ATF) Deterioration Degree". Точно видел, что параметр стабилен (не колеблется в течении дня-недели), но по мере пробега плавно растет (с конце декабря было меньше). Похоже на правду. Но хотелось бы получить обратную связь от других владельцев. Ценность этого параметра в том, что просто так проверить состояние этой жидкости нельзя - нет щупа. А знать примерно, в каком состоянии твой автомобиль хочется. По поводу чего-то отключить пока не лез, опасное это занятие - програма просто читает, но ничего не трогает (кроме стирания ошибок). Ошибки из TCM читать можно, но пока прога этого не делает - в интернете ноль инфы, как интерпретировать эти коды. Тем более, что на моей машине пока ноль ошибок (и ECU, и TCM). Изменено 22 января, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Конечно, TCM. Сорри, опечатка. Название: "Automatic Transmission Fluid (ATF) Deterioration Degree". Точно видел, что параметр стабилен (не колеблется в течении дня-недели), но по мере пробега плавно растет (с конце декабря было меньше). Похоже на правду. Но хотелось бы получить обратную связь от других владельцев. Ценность этого параметра в том, что просто так проверить состояние этой жидкости нельзя - нет щупа. А знать примерно, в каком состоянии твой автомобиль хочется.Странно, если есть такой параметр, почему его не используют официалы, Уж они бы, по аналогии с углом открытия ДЗ, непременно бы его попользовали для убеждения клиента в необходимости замены. А самое главное, почему об этом нет ни слова в сервис-мануале. По нему жидкость проверяется исключительно органолептикой. А после замены жидкости никакие действия в SSM не производятся. По идее, тогда после замены этот параметр надо скидывать.Но, вообще, действительно интересно набрать статистику. По поводу чего-то отключить пока не лез, опасное это занятие - програма просто читает, но ничего не трогает (кроме стирания ошибок). Ошибки из TCM читать можно, но пока прога этого не делает - в интернете ноль инфы, как интерпретировать эти коды. Тем более, что на моей машине пока ноль ошибок (и ECU, и TCM).В сервис-мануале все есть.G1140BEV3_238.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) А самое главное, почему об этом нет ни слова в сервис-мануале.Да, я знаю. Похоже, что эта функция так или иначе покрыта множеством патентов на полезное изобретение типа этогоhttp://www.google.com/patents/US20050131599Там даже видно, что при достижении определенной величины (ATF deteriotation > ATF change threshold) включается индикация. У Subaru (Fuji Heavy Industries) таких патентов, похоже, нет. Значит, если они начнут указывать наличие такого функционала в официальных документах, то их просто засудят. Может, причина в чем-то еще. Будем иметь на руках статистику - все станет ясно. В сервис-мануале все есть. Значит, и в программе будет в следующих версиях. Спасибо за хинт, в первых версиях все учесть нельзя Изменено 22 января, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Пробег, тыс. км: 5000Ухудшение ATF: 0,16%Эксплуатация: 60% город, 20% трасса, 20% умеренное бездорожье, температурный режим - нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Пробег, тыс. км: 5000Пробег, тыс. км: 5 Знатный прикол получился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 0.91%, пробег 39 ткм, город-трасса 20на80, приблизительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 0.91%, пробег 39 ткм, город-трасса 20на80, приблизительно.А теперь возьмем пропорцию, 5000/0.16 не равно 39000/0.91, так что это не тупо пробег * K . Считает оно что-то, все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Просьба экспертов по трансмиссии прокомментировать. Обратимся к тому самому хондовскому патенту и их методу измерения.http://www.google.com/patents/US20050131599 Методика расчета основана на оценке двух параметров:- степень термического разложения;- степень изменения кинематической вязкости.Тот из этих двух параметров, который окажется больше и принимается за результат (то, что мы получаем) Термическое разложение получается путем интегрального вычисления. Берется условный отрезок времени длиной в 1 секунду и:1) начальное значение степени термального разложение получают из таблицы (которая есть в ECU, см. "FIG 3" в патенте), зная температуру жидкости (датчик температуры);2) вычисляется коэффициет ускорения термального разложения значением от 1 до 2 т.е. график функции термального разложения всегда неупадающий (т.е. рост или постоянное исходное значение). Он берется тоже из таблицы ("FIG. 4"), зная величину выделяемого преобразователем крутящего момента тепла (которое уходит в жидкость). Значение этого тепла вычисляется так: DQOILTC = TQIN×Ne − TQOUT×Nm , гдеTQIN - крутящий момент на входе,TQOUT - крутящий момент на выходе,Ne - скорость вращения двигателя,Nm - скорость вращения входного вала трансмиссии. Интеграл, понятно, площадь между графиком функции и осью X (время) на отрезке длиной 1 сек. Степерь изменения кинематической вязкости определяют тоже по таблице FIG. 5, зная условную величину сдвига скорости вращения, вычисляемую из скоростей вращения двигателя, входного и выходного валов трансмиссии, использую наперед заданные коэффициенты. Фух, надеюсь, теперь понятнее, что такое ухудшение ATF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) и если на 23 т. км. пробега 1.12% ( вечером стало, было 1,11%) износ что значит много? много для чего? для масла или для коробки? если масло то на 30000 поменяю и даже не парюсь,, если для коробки, то почему? Сравниваю с "0.91%, пробег 39 ткм" у YuSS. Выборка пока не достоверна, но предположим, что ATF ухудшается слишком быстро. Из-за чего ? Возможно, слишком греется. А греется из-за чего - избыточное трение деталей. Возможно, стоит задуматься о добавлении параметра "Температура ATF" в программу. Изменено 25 января, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Если есть такой параметр в протоколе, то конечно стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSer Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 AT OIL = 1.67%, кто больше?пробег 39 ткм, 1.5 года, не гонщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Милевский Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Просьба экспертов по трансмиссии прокомментировать. Обратимся к тому самому хондовскому патенту и их методу измерения.http://www.google.com/patents/US20050131599 Методика расчета основана на оценке двух параметров:- степень термического разложения;- степень изменения кинематической вязкости.Тот из этих двух параметров, который окажется больше и принимается за результат (то, что мы получаем) Термическое разложение получается путем интегрального вычисления. Берется условный отрезок времени длиной в 1 секунду и:1) начальное значение степени термального разложение получают из таблицы (которая есть в ECU, см. "FIG 3" в патенте), зная температуру жидкости (датчик температуры);2) вычисляется коэффициет ускорения термального разложения значением от 1 до 2 т.е. график функции термального разложения всегда неупадающий (т.е. рост или постоянное исходное значение). Он берется тоже из таблицы ("FIG. 4"), зная величину выделяемого преобразователем крутящего момента тепла (которое уходит в жидкость). Значение этого тепла вычисляется так: DQOILTC = TQIN×Ne − TQOUT×Nm , гдеTQIN - крутящий момент на входе,TQOUT - крутящий момент на выходе,Ne - скорость вращения двигателя,Nm - скорость вращения входного вала трансмиссии. Интеграл, понятно, площадь между графиком функции и осью X (время) на отрезке длиной 1 сек. Степерь изменения кинематической вязкости определяют тоже по таблице FIG. 5, зная условную величину сдвига скорости вращения, вычисляемую из скоростей вращения двигателя, входного и выходного валов трансмиссии, использую наперед заданные коэффициенты. Фух, надеюсь, теперь понятнее, что такое ухудшение ATF.Раствор коварен)) короче, масло надо менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R86 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Приветствую самостоятельного субариста! Тоже хочу масло в варике поменять, подскажите про процедуру замены...на нетралке проверять уровень, сколько литров у дибиллеров покупать, есть ли фильтр или сеточка, меняли под давлением или просто "слил-залил"? Заранее благодарен...:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @R86,тему почитай,там всё описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fim Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Главное при замене масла еще на фильтр внимание обратить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nybas51 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Всем привет, ребят а вот это что за масло K0425-Y0711 SUBARU CVT OIL LINEARTRONIC II 20л, оно подходит для нашей коробки? Я как понимаю оно более новое или в чем то еще есть разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nybas51 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Узнал во всех источниках где смог, да можно лить K0425-Y0711 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 АТ ОЙЛ 99% на пробеге 24 тысячи.А никто не знает диапазон рекомендуемых температур жидкости вариатора?Хотя бы максимальную. Шоб знать, с какого момента начинать баяцца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Сравниваю с "0.91%, пробег 39 ткм" у YuSS.@ActiveOBD, давай бросим трансмиссию и поговорим про ATF deteriotation. У тебя статистики не накопилось? Заветная цифра какая? У меня сейчас пробег 52 ткм и 1,18% Вот думаю - пора или нет? И второй вопрос - откуда взялась размерность у этой величины? Почему проценты? Что отдает TCM? Два байта или три?Почему спрашиваю, наткнулся тут на статью про Ниссаны - там эта цифра в тыщах безразмерная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения