MarinaK Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) [member=nass321],Вы читаете все мои посты между строчек. ХV не прямой конкурент СХ-5, она меньше и дешевле. Вы же тут утверждаете, что авто в 1,4млн хуже, чем ваша за лям. Я так понимаю, по ценам на Вашу "дорогую" машину, Вам наверное в конкурентах уже порше видится с вашим-то драйвом и дороговизной :D Достаточно посмотреть предложения.. Один дилер максималку продаёт по цене минималки от 995 000 руб. (от востребованности, видимо ;) ) другой "Mazda CX-5, Кроссовер, 2.0 л. SKY 150 л.с., 6 AT Полный привод awd от 1 165 000 рублей". Где тут 1,4 млн и почему не конкурент по характеристикам? Кнопка сразу с кайеном позволяет сравнивать, а не с одноклассниками? :D И самое главное: автолюбитель-субарист, с "нормальным отношением и пониманием", как Вы говорите, не будет первым же сообщением называть другую машину и субару тем более на чужом форуме "повозками" :angry: Изменено 26 августа, 2014 пользователем MarinaK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ваш вариатор все портит.Наш вариатор ничего не портит, еслибы вы на нем отьездили хотябы 1 тыс вы бы так не говорили. Я меньше доверяю вашему автомату чем субаровскому варику темболее нового поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Наш вариатор ничего не портит есть немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @DENVER, она (шкода) чуть ниже, зато дешевле на 200 000 руб., и быстрее. а по проходимости думаю уедет одинаково с маздой на подключаемом приводе.я Вам не Шкоду впихиваю, если что, а пытаюсь объяснить что не одним параметром богат автомобиль. Багажник например у шкоды больше? а для кого-то решающий параметр.А Вы пришли, сказали- у меня 100км/ч из 8 сек, а "ваша повозка-не очень".это так, как , например, пришел бы владелец ХВ на форум Вашего авто и сказал-у моего авто клиренс 220мм а у вашей "повозки" только 210.....вот так это смотрится и конечно никому тут не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 МКПП еще лучше,но ваш вариатор все портит.Субару хоть предлагает своим покупателям вариант ПП и МКПП, а Мазда? поэтому, я например,ее даже не рассматривал. Удачи Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENVER Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 nass321Кроссовер Subaru XV СХ-5 Форестер Длина - 4450 4540 4595Ширина - 1780 1840 1795Высота - 1570 1670 1735База - 2635 2700 2640Полная масса - 1940 1945 1850В каком месте Форь классом выше, а то, что ваша авто по всем параметрам меньше это факт, эти кажущиеся сантиметры все равно что С отличается от D среди седанов.По размерам сравнивать вообще глупо, тот же GLK ничем не больше, если не меньше, но это Мерс. Я говорю, речь идет о вашем неуважении к мотору 2,5л. О всем другом спорить можно вечно, кому чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 По грунту дайте глотнуть пыли "драйверу" с 2.5. Есть у нас из Нижнего кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENVER Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Я так понимаю, по ценам на Вашу "дорогую" машину, Вам наверное в конкурентах уже порше видится с вашим-то драйвом и дороговизной Достаточно посмотреть предложения.. Один дилер максималку продаёт по цене минималки от 995 000 руб. (от востребованности, видимо ) другой "Mazda CX-5, Кроссовер, 2.0 л. SKY 150 л.с., 6 AT Полный привод awd от 1 165 000 рублей". Где тут 1,4 млн и почему не конкурент по характеристикам? Кнопка сразу с кайеном позволяет сравнивать, а не с одноклассниками? Да что за люди, речь про 2,5л Мазду. Какая еще кнопка, мне она нафиг не нужна для магнитолы.Насчет "повозки" это нормальное выражение, в адрес тем, кто воспринимает так и мою "повозку", судя по тутошним опусам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Во во! Я знаю отличную грунтовку!! Где то ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Насчет "повозки" это нормальное выражение, в адрес тем, кто воспринимает так и мою "повозку", судя по тутошним опусам. Вот всё и прояснилось не считаю что настоящий субарист воспринимает слово "повозка" нормально, даже в отношении других авто.... в этом видимо и вся разница.....я даже Лачетти на которой мне пришлось пару лет передвигаться и то повозкой не называл никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вот ни как не пойму почему люди хваля свою машину, начинают желать упор прежде всего на динамику и время разгона. Как говорил мой дядя профссиональный водитель и дальнобойщик, в дороге нужно думать ни как разогнать автомобиль, а как воремя его остановить. Даже если мы будем брать паспортные данные 2 авто. то у мазды 2.5 динамика выше на 2 секунды, вопрос и что это дает, ответ - нихрена, это может быть будет иметь решающее значение для дебилов которые обганяют другие авто на грани столкновения или заставляют встречку оттормаживаться и сами уходят в правый ряд подрезая обгоняемого. Такое ощущение, что у нас в стране одни гонцики которым важны секунды втом числе десятые и сотые. Для меня при выборе авто важно, чтобы машина моглаездить нетолько по асфыльту но и по пересеченной ддороге хренового качества,чтобы я себя зимой чуствовал уверенно, хорошая управляемость, экономность движка, безопасность в т. ч. и ребенка, а потом уж дизайн. Что касается управляемости (особенно зимой), полного привода, безопасности - мазда даже рядом не стояла, дизайн сопостовим как мы выяснили как внешне так и внутри, размеры суба проигрывает только по багажнику, по клиринсу впереди по углу разворота тамже. Вопрос гахрена я буду платить на 200-300 тыс. больше только ради 2 секунд и багажника который на 100 л. больше. Да за лишьних 200-300 тыс. поправить динамику на 2 ато и на 5 секунд на субе непроблема с учетом того что у нас двигло и так сильно с завода задушено. Очем спор не понятно, мой выбор однозначен это субару и никакие там мазды мне не интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENVER Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 [member=DENVER], она (шкода) чуть ниже, зато дешевле на 200 000 руб., и быстрее. а по проходимости думаю уедет одинаково с маздой на подключаемом приводе. я Вам не Шкоду впихиваю, если что, а пытаюсь объяснить что не одним параметром богат автомобиль. Багажник например у шкоды больше? а для кого-то решающий параметр. А Вы пришли, сказали- у меня 100км/ч из 8 сек, а "ваша повозка-не очень". это так, как , например, пришел бы владелец ХВ на форум Вашего авто и сказал-у моего авто клиренс 220мм а у вашей "повозки" только 210..... вот так это смотрится и конечно никому тут не нравится. Я согласен кому чего, зачем обсирать то тогда, на вкус и цвет и я про это не спорю. Если написано 210 или 220 мм вы верите? А если у вас едет 10,7с а Мазда 7,9с нет, да еще и объезжаете ее, совесть то есть или совсем ее тут закопали?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 nass321 Кроссовер Subaru XV СХ-5 Форестер Длина - 4450 4540 4595 Ширина - 1780 1840 1795 Высота - 1570 1670 1735 База - 2635 2700 2640 Полная масса - 1940 1945 1850 В каком месте Форь классом выше, а то, что ваша авто по всем параметрам меньше это факт, эти кажущиеся сантиметры все равно что С отличается от D среди седанов. По размерам сравнивать вообще глупо, тот же GLK ничем не больше, если не меньше, но это Мерс. Я говорю, речь идет о вашем неуважении к мотору 2,5л. О всем другом спорить можно вечно, кому чего.Я говорил провнутренние размеры салона что они почти идентичны, а не провнешние. Выеще сравните с хаммером н2, внешне это больная машина, а внутри даже очень небольшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Даже тут по мелочам жульничество!!! Высота ХВ в сравнении дана без рейлингов))))иронизирую))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENVER Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 По грунту дайте глотнуть пыли "драйверу" с 2.5. Есть у нас из Нижнего кто?Ну конечно, давайте грунтовку придумаем еще, потом поедем в говна, будем мерить клиренс и т.д.Есть конкретные данные ТТХ, которые вы опровергаете, вот давайте их и будем проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вы еще сравните с хаммером н2, внешне это больная машина,Оговорка по Фрейду)) размеры суба проигрывает только по багажнику, по клиринсу впереди по углу разворота тамже. А для меня, в условиях тесных парковок столицы, размер имеет значение и, наоборот, большооой плюс нашей машины (короткий хетч), как и небольшой радиус разворота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А что вы так грунтовки боитесь? По-моему это отличный тест для любого автомобиля. Главная его заслуга в том, что он комплексный. И разгон/торможение и повороты и полный привод и работа подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 то у мазды 2.5 динамика выше на 2 секунды, вопрос и что это дает, ответ - нихренадинамика важнее 80-120, а не от 0 до 100 это да. Что касается управляемости (особенно зимой), полного привода, безопасности - мазда даже рядом не стоялапро безопасность не соглашусь, думаю мазда по основным параметрам безопасности не хуже чем Субару(ХВ или Форик) Если написано 210 или 220 мм вы верите? А если у вас едет 10,7с а Мазда 7,9с нет, да еще и объезжаете ее, совесть то есть или совсем ее тут закопали?)))Вот вы опять понимаете все прямолинейно. Мой авто вообще едет до 100км/ч 13 секунд, и я это знал до покупки, но есть много же факторов!например, ХВ лучшая в своем классе по безопасности детей-пассажиров и что? мазда сразу стала Г? конечно нет. а Вы все свели к банальным циферкам до 100км/ч, которые в реальной жизни многим не нужны(те же 80-120 актуальнее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENVER Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 nass321Можете считать как угодно, но если есть наезды, надо проверять или признавать, что не правы. А эту философию куда и когда нужна динамика оставьте себе и пенсионерам. Не имея головы, можно на чем угодно раздолбаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENVER Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А что вы так грунтовки боитесь? По-моему это отличный тест для любого автомобиля. Главная его заслуга в том, что он комплексный. И разгон/торможение и повороты и полный привод и работа подвески.С чего я боюсь, вопрос в другом. Как и кто будет объективно оценивать данную поездку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENVER Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 FerrocenikЯ специально не собираюсь спорить о другом, кроме циферек ибо каждый кулик... и на вкус и цвет. А вот наезд на циферки меня раздражает, на сколько надо заниматься самовнушением и не видеть очевидного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ну буду знать, что если у любой другой машины циферки на бумаге чуть больше, то я по сравнению с ней еду на субару-повозке Пускай даже она собрана в нашейраше и зимой в наклон не едет и в снег/грязь выехать не может, главное - циферки по разгону А серьезно говорить про цифры и оспаривать - это надо сравнивать с замерами на треке, а не ля-ля на форуме на основе личных ощущений и без оных тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 про безопасность не соглашусь, думаю мазда по основным параметрам безопасности не хуже чем Субару(ХВ или Форик)А вы посмотрите американские результаты тестирования кросоверов. Европейские в расчет не берем их даже уже китайцы проходят, а вот америкосовские не все. Так вот форь самый безопасный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вы там еще помимо циферок написали, что и салон у нас неочень и т. д. Если достоенство вашей машины только в 2 с, а иных козерей нет то за эти две секунды переалачивать 200 тыс я не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения