Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


серьезно говорить про цифры и оспаривать - это надо сравнивать с замерами на треке, а не ля-ля на форуме на основе личных ощущений и без оных тем более

Какой еще трек и личные ощущения? Я зачем выложил ссыль ютуба на тест драйв, что еще нужно? Какие личные ощущения, я брал РЛ - это наверное самый точный прибор измеряющий разгон. Какие нужны еще доказательства? Где ваши тест драйвы с замерами? Это как раз у вас все строится на личных ощущениях и якобы кто то гонялся там с вами и едет или не едет...

 

 


Если достоенство вашей машины только в 2 с

Тогда уж 2,8 сек, почти 3 сек все же,. а это оочень много, примерно 3 корпуса до 100 это 1 сек разницы, вот посчитайте и представьте кто пыль глотать должен.

Размер как не крути, тоже можно отнести к достоинству, если не спорить о внешности и интерьеру  то наверное все, хотя можно пройтись по комплектация и набрать разницу в плюшках, что мне делать не хочется. О преимуществе Субаровского ПП, он нужен хорошо,если раз в пятилетку. Я же говорю, ХV надо с 2л Маздой сравнивать, там и стоимость одинаковая, играет только размер, ПП и предпочтения покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, давайте грунтовку придумаем еще, потом поедем в говна, будем мерить клиренс и т.д.

Да вы ж кроме как детсад устраивать на 400 метров больше ничего и не можете))))) Уже 4 страницы)))

Едет, едет ваша Мазда. По прямой на ровном асфальте) Чуть, поворот по круче - достаём краном из Барнаулки)))) В говны - пись-пись. Зимой  - пись-пись. На грунт - пломбы бережёте))

А наша машина - для жизни, суровой и реальной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человека зацепила фраза про "глотать пыль", ясно ведь как божий день, что он теперь с пеной у рта будет доказывать как он со светофоров всех рвёт по сухому асфальту без ям.

Тут у нас в нерезиновой такой замечательный ремонт дороги с торчащими люками сантиметров так на 10-12. Догадайтесь автомобили какой марки едут по этой дороге 80? И что тут толку от ваших -3 сек.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер как не крути, тоже можно отнести к достоинству, если не спорить о внешности и интерьеру то наверное все, хотя можно пройтись по комплектация и набрать разницу в плюшках, что мне делать не хочется. О преимуществе Субаровского ПП, он нужен хорошо,если раз в пятилетку. Я же говорю, ХV надо с 2л Маздой сравнивать, там и стоимость одинаковая, играет только размер, ПП и предпочтения покупателя.

И какое интересно примущество в том, что ваша машина внешне смотрится по размерам больше да и попаспорту, а на практике внутри салона размером с ХВ (багажник не берем в расчет), это не примущество, а недоработка техников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Последний Праворульщик][/b], Бгг, вы просто не верите ощущениям владельца Субару с 7 летним стажем или чего? Как никто я могу сравнить эти авто, причем Форестер с истинной развесовкой и с низким кузовом 2007 г. Крены есть у всех авто. В какие говны еще и куда именно?) Что значит зимой пись-пись))) Куда и где на грунте и что собрались там делать, есть какие то конкретные предложения а не водичку лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 секунды пыль глатать, смешно вам еще нужно побороть юношеский максимализм. Вы наверное каждый день рвете с места чтоб остальные пыль глатали. 3 корпуса, вы что гонщик или очердной д... на дороге. Что вам этих 3 секунды. Вы нас не убедили что за 1.4 ляма я получу чудо инженерной мысли. Я уж лучше на своем ХВедре поеду. Спасибо такого чуда да еще и собранного в РФ нам не надо. Особенно мне нравится скайэктив и что там скайэктив досихпор люди и журналисты голову ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще трек и личные ощущения? Я зачем выложил ссыль ютуба на тест драйв,

Это как раз у вас все строится на личных ощущениях и якобы кто то гонялся там с вами и едет или не едет....

Это тест в сравнении с XV? Что-то не заметила :) Где это я писАла, что со мной кто-то гонялся? :blink:

 

Я же говорю, ХV надо с 2л Маздой сравнивать, там и стоимость одинаковая, играет только размер, ПП и предпочтения..

А зачем? В этой теме как раз отписывались люди, которые сравнили и выбрали..XV :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слив защитан.

 

И какое интересно примущество в том, что ваша машина внешне смотрится по размерам больше да и попаспорту, а на практике внутри салона размером с ХВ (багажник не берем в расчет), это не примущество, а недоработка техников.

Что значит не берем в расчет багажник, вот технику и рассказывайте тогда басни. Кто и где измерял внутреннее пространство на практике, где цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы XV, кто считает,что ваше авто едет бодрее нашего 2,5л. Есть предложение, автор первого видео, который я тут выложил с заездами Куги готов покататься с вами в Москве, покушать шашлык, выпить чарку дружбы вина и сравнить авто, возможно приедет и 2л СХ-5, возможно дизель, думаю будет всем интересно. Без обид и оскорблений,все заснимем и выложим на Ютуб и тема будет закрыта. Будет очень здорово, если кто то будет на новом Форестере, желательно с 2,5л. Речь идет про заезды по прямой хоть до 100, хоть до 160 как пожелаете. Предложения по говнам и проселкам обсуждать отдельно, так как тут клубни писали отзывы именно про динамику. 

Кто готов заехать, пишите в личку, дам координаты клубня из Москвы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще ни одной праворульной мазды в жизни не видел

Выедь за МКАД на восток, увидишь Акселы, Фамилии, Демио, MPV, RX-8, RX-7 и еще кучу других))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoreview.ru/archive/2012/10/SubaruXV/Razmer10.jpg

 

Посмотри на эту ссылку и покажи мне в каком месте внутри салона мазда просторней удобней для водителя и пассажиров. Место для водилы у субару больше, также как и для пассажиров. Единственное что больше у мазды это багажник, а сидеть удобнее в субаре, а ты еще пытаешься сравниться с форем. В форе в салоне еще больше места я прям себя там не уютно чувствую т. к. много места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я вообще ни одной праворульной мазды в жизни не видел
ну если брать CX-5 - то я на Урале тоже не замечал ни одной, хотя 3-ки и 6-ки есть в предпоследнем кузове в достаточном количестве. О моделях, которых написал @SillyWizard, я уж и не говорю - таких полно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам тестил Мазду двух-литровую. Динамика не-то что-бы плохая, вяленькая. ИксВи 2.0 легче набирает скорость. Салон у Мазды привлекательней ИксВи. Но когда ты за рулем надо смотреть на дорогу, поглядывая на приборы, а не пялится на них и думать какие они у тебя красивые. Приборы должны быть понятные и удобные.

А вообще моя "пятая точка" выбирает ИксВи на чем-бы она не сидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В говны - пись-пись.

честно говоря я на новой ХВ тоже "пись-пись" к говнам, буеракам и тому подобное, зная стоимость запчастей , про длиннющий передний свес и помня про пластиковый пыльник двигателя)))))

 

 

 


Уважаемые владельцы XV, кто считает,что ваше авто едет бодрее нашего 2,5л.

 

я вот слышал , что среди атмосферных 2.0-литровых кросоверов ХВ одна из самых бодрых. спорить будете? Думаю тут никто не скажет что Ваша 2.5 литра медленнее чем ХВ. зачем обсуждать очевидное?

Вот сравнить 2.5л Форик и СХ-5 интересно в разных условиях. и 400м, и 80-120, и грунт-умеренное бездорожье(типа "лайт" кроссоверный).

главное не нагнетать и спокойно общаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро в сентябре будет субаруфест (клубни точнее занют когда) вот там ты сможешь на своей мазде потягаться хоть совсем модельным рядом субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denver! Вот вам из разряда цифр.

От работы до дома у меня 25 километров. В один день я ехал по кольцу в пределах 130-160, в другой день этим-же маршрутом ехал 110-120.

Разница во времени получилась в 5 минут. Оно мне надо носиться на пределе ради 5 минут. Что безопаснее?

А Форестер 2.5 литра оставит вашу CX-5 2.5 сзади. Я тестил его, хотя у него и 172 лошади. Со светофора пуляет как сайгак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,человек пытается доказать всему Клубу,что по прямому асфальту мзда СХ-5(2,5) порвёт "кактузикгрелку" XV2.0.

Ну есть же у нас в Москве и области несколько клубней(вы догадаетесь B):D  о ком я),которые,думаю с удовольствием прокатятся.Вот потОм и можно будет продолжить спор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не было никогда у этого гражданина subaru forester... не пересаживаются субаристы на недоприводы просто так, из за дизайна или двух секунд... а если и пересаживаются, то не кричат об этом с пеной у рта... спокойно юзают седаны-минивэны-внедорожники... субарист со стажем - это человек, который всё себе уже доказал... а другим доказывать, это пустая трата времени...

гонщик по переписке это обычный... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...