Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[member=MarinaK], Я как-бы тоже не замечал - но из всех машин которые у меня были, Субары все продавались в течении месяца... а их было 3 :)

Не спорю, просто популярная модель в хор. состоянии при адекватной цене уходит за пару дней - макс. неделю :) Посмотрим, как оно будет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну на сколько я понял она не на зимней резине, по снегу вполне себе потихоньку если ехать.....
но только стоит чуть добавить и зароешься, на субаре не на много лучше будет....
а вот когда обе на зимней и отключаешь систему стабилизации - то тут будет уже жесткий треш )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу вас расстраивать, но ссылку я выше давал

http://www.euroncap.com/results/escperf.aspx

Видео официальное, тесты строго по методике.

Собственно, на русском сайте оно тоже есть

http://ru.euroncap.com/ru/results/escperf.aspx

Мотайте вниз, там это видео.

немного с опозданием, но замечу тесты может и строго по методике, только некоторым фольксвагенам почему то под проливным дождём методика досталась ;)

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подождем, когда попробуешь . На наших красавицах и на летней резине такие "непреодолимые препятствия" просто-напросто не замечаются...
Да уж не меньше 7 лет (если сложить) пробую :)
@Ferrocenik, правильно сказал, для штатной резины неплохо.
Да и снег разный бывает, у нас лед обычно под снегом, т.ч. на летней резине "звездить" почти бесполезно....
На субарях будет лучше однозначно - но не на порядок, а просто немного лучше....
Ну и от прокладки многое зависит....  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно разжевать. Старые лучше проходимости или хуже?

если я правильно понял, то "старые" субари висли на "диагоналках", а новые нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, Не было межколесных диференциалов, т.е.  на каждую ось шло, поскольку 50 на 50, а там могло так быть что только по одному колесу греблу. Может быть, недаром на старых серьезных джипах видел кнопки блокировки заднего и переднего дифа, точно помню что видел такое на кубике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на старых субарях стояли LSD, а они стояли не на всех старых субарях, а на старших и турбомоделях, то гребли они замечательно, без всяких электронных блокировок. А вот остальные сильно страдают на диагоналке. Я после аутбека сильно удивился возможностям XV на пересеченке зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на старых субарях стояли LSD, а они стояли не на всех старых субарях, а на старших и турбомоделях, то гребли они замечательно, без всяких электронных блокировок.

Никуда они не гребли. LSD очень далеко до жёсткой блокировки, а нашей стабилизации - очень даже близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда они не гребли. LSD очень далеко до жёсткой блокировки, а нашей стабилизации - очень даже близко.

Если бы не ездил на тех и на других - не говорил бы. Гребли и гребут заметно лучше. Наша система тоже не панацея, т.к. иногда вмешивается не к месту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ни о каком прохождении диагоналки не могло быть и речи.

С диагоналкой да, сложновато, но при грамотно выбранной траектории субару превращается в танк ) Не могу сказать такое же о маздах, при всем уважении к компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://youtu.be/8gU2NLvm_Pw

Поездка за грибами. За рулём жена. "Наглая" мазда CX-5 :) встретила серъёзное сопротивление. Жаль, что не я был за рулём. Когда скорость дошла до 180, я сказал сбавить, тем более надо было искать поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Наглая" мазда CX-5 встретила серъёзное сопротивление. Жаль, что не я был за рулём. Когда скорость дошла до 180, я сказал сбавить, тем более надо было искать поворот.

Вот потом из-за таких как Вы происходят аварии со смертельным исходом. Зачем препятствовать обгону путем повышения скорости на дороге? Хотите погонять, делайте это в специально оборудованных местах, а на дороге вы играете со смертью, причем рискуете не только своей жизнью, но и чужой, причем порой жизнью людей, которые к вашим гонкам не имеют отношения. Нужно проявлять на дороге взаимоуважение, тогда может быть и на ютуб не будут выкладывать подборки с наших дорог.

Я бы постеснялся такое видео выкладывать, но право ваше, судить я вас не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...