Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


у Мазды есть другая марка для премиум класса

Типа Лексус, Инфинити, Акура? Или все таки речь о модели? 6-ка считается бизнес-классом. СХ-9 - пишут что премиум, но ее не прекратили разве выпускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Типа Лексус, Инфинити, Акура? Или все таки речь о модели? 6-ка считается бизнес-классом. СХ-9 - пишут что премиум, но ее не прекратили разве выпускать?

извиняюсь, у мазды их "премиум марка" в 90х ещё загнулась. напутал слегка :)

"бизнес" и "премиум" в моём понимании немного разные понятия. cx5 в принципе ни к тому, ни к другому всё-равно не относится. не дотягивает ни характеристиками, ни салоном.

 

бизнес-класс в авто вообще понятие растяжимое... мазду 6 с двухлитровым движком и тканевым салоном разве можно отнести к полноценному бизнес классу? (по мазде просто пример. туда же и камри и легаси можно отнести).

газель тоже "бизнес" :laugh:

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компактный кроссовер просто... (мазда СХ-5) никакой не бизнес и уж далеко не премиум, хоть её всю кожей крокодильей обтянуть.. А Буся супер перец к тому же. Мазду ушатает по сугробам, сердце подсказывает, ну и характеристики симметрикал оллвиллдрайва ессесссна. :dolf_ru_114:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа Лексус, Инфинити, Акура? Или все таки речь о модели? 6-ка считается бизнес-классом. СХ-9 - пишут что премиум, но ее не прекратили разве выпускать?

Не прекратили, продается рестайл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, у мазды их "премиум марка" в 90х ещё загнулась. напутал слегка :)

"бизнес" и "премиум" в моём понимании немного разные понятия. cx5 в принципе ни к тому, ни к другому всё-равно не относится. не дотягивает ни характеристиками, ни салоном.

 

бизнес-класс в авто вообще понятие растяжимое... мазду 6 с двухлитровым движком и тканевым салоном разве можно отнести к полноценному бизнес классу? (по мазде просто пример. туда же и камри и легаси можно отнести).

газель тоже "бизнес" :laugh:

Не путайте в своем понимании премиум класс и премиум в определенном сегменте! Примеры нужны или догадаетесь?!

А чтобы растяжимые понятия не растягивали понимание, Вам нужно всё-таки немного почитать как и почему машины делятся на классы и зачастую премиум не всегда после бизнеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@War1ock, машины делятся по классу по размеру и типу кузова.

определять "премиум и бизнес" это удел маркетологов. люди ведутся просто на это, т.к. денег на реальный премиум сегмент не хватает, а к "илите" хочется поближе стать.

правильнее определять по ценовым сегментам. CX-5 это средний ценовой сегмент, как и XV.

 

если XV назвать премиум ультра люкс Абрамович эдишн, то она от этого ни на капельку лучше чем есть не станет :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премиум для бедных - хорошее словосочетание придумал. С теперешним повышением цен многие могут узнать, что это такое! Но вряд ли когда-нибудь это будет относится к CX-5, не стану сравнивать во всем с ХV, скажу просто, что для города Мазда однозначно лучше (моё мнение)!

И салон и комфорт и управляемость у Мазды всегда на уровне и он гораздо выш Subaru ( много поездил на Маздах, знаю о чём говорю), XV немного расстроила своей "попрыгучестью" на всех видах покрытий и достаточно некомфортным передним пассажирским сидением! В Мазде с этим всё ОК, плюс ко всему сказанному - Subaru в обслуживании сильно дороже (видимо сказывается "премиальность" сегмента). Ах да, совсем забыл - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, в Субару про нее не слышал, слышу дорогу и все, все, все с нее (пришлось доделывать самому), в Мазды её на заводе не забывают ставить (не Лексус, но ездит гораздо тише)!

А про разгон, Anton, сильно загнул, норм едет с места 2.5, может с 2.0 перепутал?! Субаровский 2.0 с CVT с места практически не едет и в потоке не очень динамичен, без определенных манипуляций с педалью газа, не едет ( все это знают)! Поэтому, если сравнивать адекватно, то для города - Мазда, для покатушек по пересеченной местности - Субару!

Насчет НЕ ЕДЕТ и НЕДИНАМИЧЕН тут я с Вами не соглашусь ! Может это немного от умения еще зависит?! Никого обидеть не хочу ,но быстро ездить и на Порше надо уметь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@War1ock, машины делятся по классу по размеру и типу кузова.

определять "премиум и бизнес" это удел маркетологов. люди ведутся просто на это, т.к. денег на реальный премиум сегмент не хватает, а к "илите" хочется поближе стать.

правильнее определять по ценовым сегментам. CX-5 это средний ценовой сегмент, как и XV.

 

если XV назвать премиум ультра люкс Абрамович эдишн, то она от этого ни на капельку лучше чем есть не станет :laugh:

Mercedes GLK-klasse - средний ценовой сегмент, тогда по Вашей логике - с XV они тоже одинаковые машины?!

 

Опять же логика у Вас хромает, если определять ценовыми сегментами - XV сейчас стоит 1.692.000 рублей, как раньше "премиум" Infiniti qx50, теперь мы тоже "премиум"?! А Mini John Cooper Works за 2.500.000 рублей в каком сегменте тогда?

Или Infiniti для "бомжей" и нифига не премиум по сути??? (А так хочется к элите:)!

Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет НЕ ЕДЕТ и НЕДИНАМИЧЕН тут я с Вами не соглашусь ! Может это немного от умения еще зависит?! Никого обидеть не хочу ,но быстро ездить и на Порше надо уметь!

Не лукавьте, динамики в XV не много, особенно когда в Мск нужно с места ускориться. А танцы с бубнами с педалью газа для того, чтобы ехал, не каждому подходит!

До XV ездил на Touareg V10 TDI - (вот эта машина едет) и на Маздах с 3-ей по 6-ю и CX-7, они тоже едут и изобретать там ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамики не много, но хватает. При желании, редко кто не остается позади. А педалькой я, например, постоянно играю, так машину острее чувствуешь, гораздо интересней, чем тупо нажать и ждать реакции. И танцами с бубном уж  никак это назвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 едет? До XV была мазда-3) Ниедит она)) Вот вторая машина в семье Гольф 6  - та едет) Шумоизоляция в мазде-3 мне показалась хуже XV2014, подвеска жестче, руль какой-то игрушечный в управлении, при резком газе рыскает.. 

это конечно не про СХ-5, чуть не по теме, это про матрешку, но предыдущий оратор упомянул бывшую машину как едущую) Ездили 2 года, знаем) Так что имею мнение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буся едет и не просто едет, а летит... Хорошо, что на туарэге предварительно не катался с двигателем от парохода. А то бы велосипедом показался судя по всему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes GLK-klasse - средний ценовой сегмент, тогда по Вашей логике - с XV они тоже одинаковые машины?!

 

Опять же логика у Вас хромает, если определять ценовыми сегментами - XV сейчас стоит 1.692.000 рублей, как раньше "премиум" Infiniti qx50, теперь мы тоже "премиум"?! А Mini John Cooper Works за 2.500.000 рублей в каком сегменте тогда?

Или Infiniti для "бомжей" и нифига не премиум по сути??? (А так хочется к элите :)!

GLK в хорошей комплектации больше двух лямов стоил, когда я свою за 1,2 купил )

 

и вообще причём тут рублёвые цены? или если бакс 200 рублей будет стоить, то лада калина премиумом станет? :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лукавьте, динамики в XV не много, особенно когда в Мск нужно с места ускориться. А танцы с бубнами с педалью газа для того, чтобы ехал, не каждому подходит!

До XV ездил на Touareg V10 TDI - (вот эта машина едет) и на Маздах с 3-ей по 6-ю и CX-7, они тоже едут и изобретать там ничего не надо.

у CX-5 динамики тоже не много. у меня второй кроссовер сотню за 3,9 разменивает... вот там да, динамика. а между cx-5 и xv динамикой мериться, эт просто определять кто менее овощной :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня второй кроссовер сотню за 3,9 разменивает... вот там да, динамика.

Я то, наивный, думал мы динамику двух-литрового атмо обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сказать плохо едет... Вариант один. До XV было нечто дороже и мощнее. Например туарэг. При этом плохо, как я понял, это опять же тема о разгоне со старта. Во остальном как я понял не плохо. Тут вероятно Буся чутарик проиграет, поскольку туарег это всё таки как два Буси стоит. И движок там стоит даже в самой дохлой версии 3.0 TDI ATдизель полный привод, 204 л.с. 8.5 разгон до сотни. То есть даже с учётом 

Снаряженная масса 2148 кг

массы,  учитывая 400 Н∙м крутящего момента  при 1400 - 3500 об/мин. Базара нет. Это Впечатляет. Как и цена 

Цена: 2 110 000 Р. 2013 г.в.  до рестайлинга. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я считаю нет смысла сравнивать машины сильно разных ценовых и мощностных категорий. А то так скатимся к сравнению динамики Туарега и WRX-STI, или Кайена с ХВишкой...

 

Давайте лучше вопрос поставим так - что лучше можно было купить за 1000-1300 тыр.??? И чем оно лучше?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...