.357 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 у Мазды есть другая марка для премиум классаТипа Лексус, Инфинити, Акура? Или все таки речь о модели? 6-ка считается бизнес-классом. СХ-9 - пишут что премиум, но ее не прекратили разве выпускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Типа Лексус, Инфинити, Акура? Или все таки речь о модели? 6-ка считается бизнес-классом. СХ-9 - пишут что премиум, но ее не прекратили разве выпускать?извиняюсь, у мазды их "премиум марка" в 90х ещё загнулась. напутал слегка "бизнес" и "премиум" в моём понимании немного разные понятия. cx5 в принципе ни к тому, ни к другому всё-равно не относится. не дотягивает ни характеристиками, ни салоном. бизнес-класс в авто вообще понятие растяжимое... мазду 6 с двухлитровым движком и тканевым салоном разве можно отнести к полноценному бизнес классу? (по мазде просто пример. туда же и камри и легаси можно отнести).газель тоже "бизнес" Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Саня, разговор абсолютно не продуктивный, даже не интересно. ну да и не в тему при этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Компактный кроссовер просто... (мазда СХ-5) никакой не бизнес и уж далеко не премиум, хоть её всю кожей крокодильей обтянуть.. А Буся супер перец к тому же. Мазду ушатает по сугробам, сердце подсказывает, ну и характеристики симметрикал оллвиллдрайва ессесссна. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Типа Лексус, Инфинити, Акура? Или все таки речь о модели? 6-ка считается бизнес-классом. СХ-9 - пишут что премиум, но ее не прекратили разве выпускать?Не прекратили, продается рестайл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 извиняюсь, у мазды их "премиум марка" в 90х ещё загнулась. напутал слегка "бизнес" и "премиум" в моём понимании немного разные понятия. cx5 в принципе ни к тому, ни к другому всё-равно не относится. не дотягивает ни характеристиками, ни салоном. бизнес-класс в авто вообще понятие растяжимое... мазду 6 с двухлитровым движком и тканевым салоном разве можно отнести к полноценному бизнес классу? (по мазде просто пример. туда же и камри и легаси можно отнести).газель тоже "бизнес" Не путайте в своем понимании премиум класс и премиум в определенном сегменте! Примеры нужны или догадаетесь?! А чтобы растяжимые понятия не растягивали понимание, Вам нужно всё-таки немного почитать как и почему машины делятся на классы и зачастую премиум не всегда после бизнеса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 а еще СХ-5 на морозе на заводится, уже признанный фактСмотря на каком, при минус 40-45С у многих не заведется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 @War1ock, машины делятся по классу по размеру и типу кузова.определять "премиум и бизнес" это удел маркетологов. люди ведутся просто на это, т.к. денег на реальный премиум сегмент не хватает, а к "илите" хочется поближе стать.правильнее определять по ценовым сегментам. CX-5 это средний ценовой сегмент, как и XV. если XV назвать премиум ультра люкс Абрамович эдишн, то она от этого ни на капельку лучше чем есть не станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 то она от этого ни на капельку лучше чем есть не станетТолько завидущие невладельцы субару ржать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Премиум для бедных - хорошее словосочетание придумал. С теперешним повышением цен многие могут узнать, что это такое! Но вряд ли когда-нибудь это будет относится к CX-5, не стану сравнивать во всем с ХV, скажу просто, что для города Мазда однозначно лучше (моё мнение)!И салон и комфорт и управляемость у Мазды всегда на уровне и он гораздо выш Subaru ( много поездил на Маздах, знаю о чём говорю), XV немного расстроила своей "попрыгучестью" на всех видах покрытий и достаточно некомфортным передним пассажирским сидением! В Мазде с этим всё ОК, плюс ко всему сказанному - Subaru в обслуживании сильно дороже (видимо сказывается "премиальность" сегмента). Ах да, совсем забыл - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, в Субару про нее не слышал, слышу дорогу и все, все, все с нее (пришлось доделывать самому), в Мазды её на заводе не забывают ставить (не Лексус, но ездит гораздо тише)!А про разгон, Anton, сильно загнул, норм едет с места 2.5, может с 2.0 перепутал?! Субаровский 2.0 с CVT с места практически не едет и в потоке не очень динамичен, без определенных манипуляций с педалью газа, не едет ( все это знают)! Поэтому, если сравнивать адекватно, то для города - Мазда, для покатушек по пересеченной местности - Субару!Насчет НЕ ЕДЕТ и НЕДИНАМИЧЕН тут я с Вами не соглашусь ! Может это немного от умения еще зависит?! Никого обидеть не хочу ,но быстро ездить и на Порше надо уметь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) @War1ock, машины делятся по классу по размеру и типу кузова.определять "премиум и бизнес" это удел маркетологов. люди ведутся просто на это, т.к. денег на реальный премиум сегмент не хватает, а к "илите" хочется поближе стать.правильнее определять по ценовым сегментам. CX-5 это средний ценовой сегмент, как и XV. если XV назвать премиум ультра люкс Абрамович эдишн, то она от этого ни на капельку лучше чем есть не станет Mercedes GLK-klasse - средний ценовой сегмент, тогда по Вашей логике - с XV они тоже одинаковые машины?! Опять же логика у Вас хромает, если определять ценовыми сегментами - XV сейчас стоит 1.692.000 рублей, как раньше "премиум" Infiniti qx50, теперь мы тоже "премиум"?! А Mini John Cooper Works за 2.500.000 рублей в каком сегменте тогда? Или Infiniti для "бомжей" и нифига не премиум по сути??? (А так хочется к элите! Изменено 25 декабря, 2014 пользователем War1ock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Насчет НЕ ЕДЕТ и НЕДИНАМИЧЕН тут я с Вами не соглашусь ! Может это немного от умения еще зависит?! Никого обидеть не хочу ,но быстро ездить и на Порше надо уметь!Не лукавьте, динамики в XV не много, особенно когда в Мск нужно с места ускориться. А танцы с бубнами с педалью газа для того, чтобы ехал, не каждому подходит!До XV ездил на Touareg V10 TDI - (вот эта машина едет) и на Маздах с 3-ей по 6-ю и CX-7, они тоже едут и изобретать там ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Динамики не много, но хватает. При желании, редко кто не остается позади. А педалькой я, например, постоянно играю, так машину острее чувствуешь, гораздо интересней, чем тупо нажать и ждать реакции. И танцами с бубном уж никак это назвать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadia Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Мазда 3 едет? До XV была мазда-3) Ниедит она)) Вот вторая машина в семье Гольф 6 - та едет) Шумоизоляция в мазде-3 мне показалась хуже XV2014, подвеска жестче, руль какой-то игрушечный в управлении, при резком газе рыскает.. это конечно не про СХ-5, чуть не по теме, это про матрешку, но предыдущий оратор упомянул бывшую машину как едущую) Ездили 2 года, знаем) Так что имею мнение)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Буся едет и не просто едет, а летит... Хорошо, что на туарэге предварительно не катался с двигателем от парохода. А то бы велосипедом показался судя по всему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Буся едет и не просто едет, а летит...ой да не нужно дифирамбы петь... не летит оно... едет, просто нормально едет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 не летит оно... едетоно не летает, оно плавает, а XVиха едит)))!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Моя ещё летает..Там, в Чулышманской долине.Что-то я там Туарегов обгоняющих не видел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Mercedes GLK-klasse - средний ценовой сегмент, тогда по Вашей логике - с XV они тоже одинаковые машины?! Опять же логика у Вас хромает, если определять ценовыми сегментами - XV сейчас стоит 1.692.000 рублей, как раньше "премиум" Infiniti qx50, теперь мы тоже "премиум"?! А Mini John Cooper Works за 2.500.000 рублей в каком сегменте тогда?Или Infiniti для "бомжей" и нифига не премиум по сути??? (А так хочется к элите !GLK в хорошей комплектации больше двух лямов стоил, когда я свою за 1,2 купил ) и вообще причём тут рублёвые цены? или если бакс 200 рублей будет стоить, то лада калина премиумом станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Не лукавьте, динамики в XV не много, особенно когда в Мск нужно с места ускориться. А танцы с бубнами с педалью газа для того, чтобы ехал, не каждому подходит!До XV ездил на Touareg V10 TDI - (вот эта машина едет) и на Маздах с 3-ей по 6-ю и CX-7, они тоже едут и изобретать там ничего не надо.у CX-5 динамики тоже не много. у меня второй кроссовер сотню за 3,9 разменивает... вот там да, динамика. а между cx-5 и xv динамикой мериться, эт просто определять кто менее овощной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 чё-т повторился про динамику )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 у меня второй кроссовер сотню за 3,9 разменивает... вот там да, динамика.Я то, наивный, думал мы динамику двух-литрового атмо обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Я то, наивный, думал мы динамику двух-литрового атмо обсуждаем.Тот кроссовер объемом явно меньше литра - думаю 650-800 кубиков. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как можно сказать плохо едет... Вариант один. До XV было нечто дороже и мощнее. Например туарэг. При этом плохо, как я понял, это опять же тема о разгоне со старта. Во остальном как я понял не плохо. Тут вероятно Буся чутарик проиграет, поскольку туарег это всё таки как два Буси стоит. И движок там стоит даже в самой дохлой версии 3.0 TDI ATдизель полный привод, 204 л.с. 8.5 разгон до сотни. То есть даже с учётом Снаряженная масса 2148 кг массы, учитывая 400 Н∙м крутящего момента при 1400 - 3500 об/мин. Базара нет. Это Впечатляет. Как и цена Цена: 2 110 000 Р. 2013 г.в. до рестайлинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Господа, я считаю нет смысла сравнивать машины сильно разных ценовых и мощностных категорий. А то так скатимся к сравнению динамики Туарега и WRX-STI, или Кайена с ХВишкой... Давайте лучше вопрос поставим так - что лучше можно было купить за 1000-1300 тыр.??? И чем оно лучше?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения