Filler Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 у меня есть другой кроссовер, который сотку менее чем за 4 секунды разменивает, при этом одинаково хорошо едет и по асфальту и по грунту. правда там крыши нет и 2 колеса всего АТОН, дружище, ничего не спутал, либо сотка за 4 секунды, либо по разным покрытиям, поедем...Ключевой момент: либо ДВА КОЛЕСА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Привет, народ. Ездил 7 лет на Субару Форестере 7 лет. 2л. АКПП. Все бы хорошо, но тупой автомат и овощная динамика летом убивала. Хотя зимой все норм, и летом и зимой без проблем в грязи на дачу и зимой в сугробах. Но пришлось продать, морально устал уже за столько времени. При выборе был критерий только полный(подключаемый) привод и что бы ехала, ну и не хотелось Турбину и хотелось обычную АКПП, так как вариаторы говорят не для грязи и не резких стартов. Выбор стал очевиден СХ-5 с 2,5л. По проходимости Субару проедет в грязи лучше и дальше за счет лучшего привода и угла вьезда. Но мне этого уже не надо, дача продана, а в лес я и на Форике не ездил, все таки дорогая авто и жалко царапать.))По проходимости вот еще нашел Насчет динамики 2,5л+чип вы это зря такие скептики. Вот наши не давние заезды где есть и Турбо Форик, замеряли его по РЛ, двое в салоне 7,8сек. Вот Финиш СХ-5 с 2.5л+чип vs Kuga1с 2 5т +чип+впуск+выпуск 260 л с А вот старт Турбо Форестер 240 л с АКПП vs CX 5 с 2 5л+чип Заезжали с ним несколько раз, при тапка в пол, я выигрываю корпус с начала из за старой АКПП у него 4-АКПП и так идет до сотни разницу в корпус, дальше к 120 он догоняет и обходит. Я хотел именно зажигалку светофорную, что и получил, тем более с расходом в 11л летом считаю удачную машину Маздовцы сделали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Я хотел именно зажигалку светофорную, что и получил, тем более с расходом в 11л летом считаю удачную машину Маздовцы сделали))Денис, плюсую. Есть критерий к машине, есть машина их удовлетворяющая.Особенно нравится, что нет очередного сравнения... это лучше ... это хуже... точно знали для чего машину покупаете, и выбрали то, что Вам нужно, рад за Вас. OFFTOP: эххх, еще бы пол литра бы "апельсинов" с морковкой смешать, было бы 2,5 литра апельсиново - морковного фре(тре)ша у мну Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Привет, народ. Ездил 7 лет на Субару Форестере 7 лет. 2л. АКПП. Все бы хорошо, но тупой автомат и овощная динамика летом убивала. Хотя зимой все норм, и летом и зимой без проблем в грязи на дачу и зимой в сугробах. Но пришлось продать, морально устал уже за столько времени. При выборе был критерий только полный(подключаемый) привод и что бы ехала, ну и не хотелось Турбину и хотелось обычную АКПП, так как вариаторы говорят не для грязи и не резких стартов. Выбор стал очевиден СХ-5 с 2,5л. По проходимости Субару проедет в грязи лучше и дальше за счет лучшего привода и угла вьезда. Но мне этого уже не надо, дача продана, а в лес я и на Форике не ездил, все таки дорогая авто и жалко царапать.))По проходимости вот еще нашел Насчет динамики 2,5л+чип вы это зря такие скептики. Вот наши не давние заезды где есть и Турбо Форик, замеряли его по РЛ, двое в салоне 7,8сек. Вот Финиш СХ-5 с 2.5л+чип vs Kuga1с 2 5т +чип+впуск+выпуск 260 л с А вот старт Турбо Форестер 240 л с АКПП vs CX 5 с 2 5л+чип Заезжали с ним несколько раз, при тапка в пол, я выигрываю корпус с начала из за старой АКПП у него 4-АКПП и так идет до сотни разницу в корпус, дальше к 120 он догоняет и обходит. Я хотел именно зажигалку светофорную, что и получил, тем более с расходом в 11л летом считаю удачную машину Маздовцы сделали))Нормальный аппарат друг, резвый... поздравляю! А чё к нам то ? Вы...бн...ся просто захотелось? (2,5+чип и ты ракета!). Классная тачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 [b][member=Полярник][/b], К вам попал поиском, читаю форумы где сравнивают СХ-5 со своими, почитал ваш. Смотрю, в начале страниц у вас 2,5л СХ-5 пыль глотает у вас, вот решил пролить свет на реальность. У вас отличная машина, но надо быть объективней, господа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 У вас отличная машина, но надо быть объективней, господа))Денис, но вы же сами прекрасно понимаете, что на профильных форумах всегда кулики хвалят только своё болото... а объективность, понятие субъективное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Интересно, у кого тут иллюзии насчет того, что 2л ХВ объедет 2.5л Мазду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Смотрю, в начале страниц у вас 2,5л СХ-5 пыль глотает у вас, вот решил пролить свет на реальность. У вас отличная машина, но надо быть объективней, господа))А маздовцы ни как не успокоятся, был тут один (DENVER с маздоклуба) все порывался гонки устроить. Забанили его. К стати он Денис и тоже с Нижнего Новгорода. И тоже 7 лет на Форестере ездил.http://www.drive2.ru/r/mazda/857494/http://cx-5.ru/forums/topic/141/page-10 пост 198Дубль 2 однако. Или я ошибаюсь? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @Дядька Володька, у нас же есть чипованные 2л. что мешает "быстрым" попробовать? и там, и там атмо. Только непонятно зачем обсуждать очевидное? ну быстрее 2.5л и значительно. И в минус ХВ не 2л двигатель, а отсутствие комплектаций с 2.5л... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @Ferrocenik, почитате посты этой темы со 105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 2.5 зажигалка??? Если уменя просыпается желание по зажигать, я беру у отца v8 4.2 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) @MEN, видео не моё, но кроссовер представлен именно в таком же варианте как и мой, вплоть до цвета http://youtu.be/Mu4lzcrHCJM а вот непосредственно мой. в общем шутки это всё. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Ferrocenik, почитате посты этой темы со 105посмотрел-я это читал. в чем смысл? 2л ХВ бодрее Мазды 2.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Интересно, у кого тут иллюзии насчет того, что 2л ХВ объедет 2.5л Мазду?На грунте(и прочих ямах) объеду, замучается подвеску собирать.А сильно смелых и ретивых в центральной части - Барсук порвёт. Хоть, 3 литра пусть прикрутят. Он колёса все взорвёт, но объедет! Но они сдристнут жидко. Ещё ни один не сказал - давай, поехали! Все какали. Но все твердят - они(XV) нам не ровня))))) Надоела эта детская тема ни о чём. Большое "мужество" по асфальту полтора ляма гонять со светофора))))А на светофоре два овоща - смешно. И опасно для окружающих.Есть у нас один форумчанин - Александр. Ник забыл.. Он постоянно на кольце соревнуется и всех кроссоверов рвёт по Москве. Пусть Мазда 2.5 туда приедет - посмеёмся)) Тока сильно не разбейтесь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Хоть, и ацкий баян, но вот мужицкая тема! А то - "светофор", "2 секунды")))Сына, ты жидко обгадишься рядом с клавиатурой, когда тебя пригласят на реальную дорогу! И все твои 2 и 5 очень быстро стухнут против дохлого оппозитника на ломучем вариаторе.Есть реальные маздоводы на Алтае? Или тоже все обкаканные и только со светофоров по лету согласны?))))))))))ВЭЛКОМ в личку, если не было у вас ещё жидкого поноса от РЕАЛЬНОЙ скорости!))))) Или сцыти полтора ляма перевернуть?))Вот, и не хрен дёргаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Есть реальные маздоводы на Алтае? Или тоже все обкаканные и только со светофоров по лету согласны?)))))))))) ВЭЛКОМ в личку, если не было у вас ещё жидкого поноса от РЕАЛЬНОЙ скорости!))))) Или сцыти полтора ляма перевернуть?)) Вот, и не хре былон дёргаться.Да не взял меня CX5 со светофора, летом, как ни старался. А очень хотел. В левый ряд заранее встал. Не знаю, чего уж ему мешало, до сотки так и шел в хвосте, дальше нельзя было-черта города все таки. Так что я не ссцу в свои 60! Но у меня XV! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 А вот двухлитровый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) А маздовцы ни как не успокоятся, был тут один (DENVER с маздоклуба) все порывался гонки устроить. Забанили его. К стати он Денис и тоже с Нижнего Новгорода. И тоже 7 лет на Форестере ездил.http://www.drive2.ru/r/mazda/857494/http://cx-5.ru/forums/topic/141/page-10 пост 198Дубль 2 однако. Или я ошибаюсь?значит гложет его всё таки червь сомнения, вот и троллит нас, чтобы себе что-то доказать. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Очнь даже смешно, когда стоят рядом на светофоре и дергаются. Когда надо спокойно ухожу, стараюсь не соревноваться, но не всегда получается. А насчет CX5 - машина красивая, но не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ездил я на тест-драйве на этой сх5 2.5 -полная херня, особенно устойчивость и адаптивная коробка(как они собрались рвать со светофоров, если её после пробок с полчаса ещё надрачивать на гонки надо). а на своей сегодня ездил за ёлкой в питомник, так там дорога в одну полосу и кто то встал, ёлку на крышу привязывает, я стал объезжать по обочине, а там оказывается кювет снегом запорошенный Ё.....!!! так я то переср...., а XVшка нифига подобного- выгребла не поморщившись, чувствую на cx5 я бы сейчас оттуда вам писал: вытащите, спасите гламурную корову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 когда subaru только начинала топтать траву на поляне под названием " полноприводный универсал повышенной проходимости", РЕАЛЬНЫХ конкурентов можно было по пальцам одной руки пересчитать...сейчас же столько всякой псевдополнопроводной херни повыпускали, страшно подумать.. и все в топ сегмент рвутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 FerrocenikИллюзий наверно ни у кого нет . Дело в настройках блока управления подачи топлива да и управление электронной педалью газа( если таковая имеется ) . Ну и самое главное - кто сидит за рулем ! Сколько раз я со светофора тягался на своей машинке - редкий человек меня обгонял .Из последних мною " сделанных " запомнились Хайлендер , " Финик " КуИкс 56 , БМВ Икс 1 2.0 дизель - с ними я ехал ноздря в ноздрю ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 с ними я ехал ноздря в ноздрю !извините, а зачем...???злостью и резвостью компенсируете более маленький размер авто...?? тогда вам додж рам нужно, а не xv... что сразу вопрос компенсации закрыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Хоть, и ацкий баян, но вот мужицкая тема! А то - "светофор", "2 секунды")))Сына, ты жидко обгадишься рядом с клавиатурой, когда тебя пригласят на реальную дорогу! И все твои 2 и 5 очень быстро стухнут против дохлого оппозитника на ломучем вариаторе.Есть реальные маздоводы на Алтае? Или тоже все обкаканные и только со светофоров по лету согласны?))))))))))ВЭЛКОМ в личку, если не было у вас ещё жидкого поноса от РЕАЛЬНОЙ скорости!))))) Или сцыти полтора ляма перевернуть?))Вот, и не хрен дёргаться.Сань,вот не в темку конечно.Но...Сегодня первый раз на своем ФиГарике проехал по Новой Ленинградке от Зеленограда до Москвы,потом на обратном пути в обратную сторону.(вчера поздно вечером на служебном Альфарде(Тойота) за 15 минут доехал от МКАДА доЗелика со скоростью 100-110 км/ч).Так вот,когда пошёл сегодня в сторону Москвы поставил ногой 135 км/ч и не пыхтел(по-началу) .Вижу сзади потихоньку фары приближаются(я иду в предпоследнем ряду,сдвигаться не собираюсь(слева вааще свободно)).ОН жмёт,всё ближе ко мне.А у меня впереди нарисовался чел(не помню на какой машине).Я начинаю объезжать его справа,оставляя левый ряд "заднему шумахеру".Объезжаем одновременно чела с двух сторон.Я кидаю короткий взгляд -- кто же это там такой торопыга? -- Мицубиши Лансер -- СЕДЬМОЙ!!!Скажу честно -- по прямой он 180 пошёл(я рядом через ряд),но на довольно значительном изгибе я продолжил с той же скоростью (180)(скажу честно -- адреналин зашкаливал!),а он где-то до 160 скинул(хотя я удивился,что и на 160 он этот изгиб прошёл -- молодец!(или отмороженный ).Дальше я понял,что гонятся смысла нет,дождался его,когда он меня догонит,позволил ему объехать меня на 160-ти(а сам за ним пристроился ).Остальные изгибы он проходил не более 140-150.Я за ним на съезд на МКАД .... и тапку в пол и в левый ряд --- больше его не видел. .Меня действительно удивило,что 7-ой Лансер по влажной,немного скользкой дороге в изгибе держал 160км/ч,а на прямой шёл со мной 180! Кстати,от Зелика в Москву(до МКАДа) дошёл за 6-7 минут,а обратно ("нормальной" скоростью 120-140) -- за 12 минут.Классс!!! Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Вот тут мы наконец то пришли к правильному пониманию вопроса. Динамика авто зависит не только от объема двигателя. Приемистость, резвость, реакция, время отклика на нажатие педали газа- называйте как хотите. Но у XV этот параметр весьма достойный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения