Anton Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 весёлая темка CX5 2,5 будет в любом случае быстрее XV 2.0 (хотя по сути в плане разгонной динамики это 2 овоща ). но там есть одно существенное НО. на XV чувствуется, что двушка едет как ей и положено, а вот маздовский 2,5 просто не оправдывает ожиданий. думаешь, ща тапку нажмёшь и оно поедет. а вот фиг там, не едет нифига.лично мне на динамику пофиг. для "погонять" у меня есть другой кроссовер, который сотку менее чем за 4 секунды разменивает, при этом одинаково хорошо едет и по асфальту и по грунту. правда там крыши нет и 2 колеса всего по рулёжке однозначно суба выигрывает. по полному приводу и так всем понятно где лучше по салону - ну да, у XV салон проще, но материалы достойные (особенно в сравнении со старыми субарями). но назвать CX5 "премиумом" (как это упорно делают на сх5 клубе) у меня язык не повернётся. да, оно позиционируется как премиум. но по факту мазде до премиума как до китая на лыжах. эт скорее "премиум для бедных" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) весёлая темка CX5 2,5 будет в любом случае быстрее XV 2.0 (хотя по сути в плане разгонной динамики это 2 овоща ). но там есть одно существенное НО. на XV чувствуется, что двушка едет как ей и положено, а вот маздовский 2,5 просто не оправдывает ожиданий. думаешь, ща тапку нажмёшь и оно поедет. а вот фиг там, не едет нифига.лично мне на динамику пофиг. для "погонять" у меня есть другой кроссовер, который сотку менее чем за 4 секунды разменивает, при этом одинаково хорошо едет и по асфальту и по грунту. правда там крыши нет и 2 колеса всего по рулёжке однозначно суба выигрывает. по полному приводу и так всем понятно где лучше по салону - ну да, у XV салон проще, но материалы достойные (особенно в сравнении со старыми субарями). но назвать CX5 "премиумом" (как это упорно делают на сх5 клубе) у меня язык не повернётся. да, оно позиционируется как премиум. но по факту мазде до премиума как до китая на лыжах. эт скорее "премиум для бедных" Премиум для бедных - хорошее словосочетание придумал. С теперешним повышением цен многие могут узнать, что это такое! Но вряд ли когда-нибудь это будет относится к CX-5, не стану сравнивать во всем с ХV, скажу просто, что для города Мазда однозначно лучше (моё мнение)! И салон и комфорт и управляемость у Мазды всегда на уровне и он гораздо выш Subaru ( много поездил на Маздах, знаю о чём говорю), XV немного расстроила своей "попрыгучестью" на всех видах покрытий и достаточно некомфортным передним пассажирским сидением! В Мазде с этим всё ОК, плюс ко всему сказанному - Subaru в обслуживании сильно дороже (видимо сказывается "премиальность" сегмента). Ах да, совсем забыл - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, в Субару про нее не слышал, слышу дорогу и все, все, все с нее (пришлось доделывать самому), в Мазды её на заводе не забывают ставить (не Лексус, но ездит гораздо тише)!А про разгон, Anton, сильно загнул, норм едет с места 2.5, может с 2.0 перепутал?! Субаровский 2.0 с CVT с места практически не едет и в потоке не очень динамичен, без определенных манипуляций с педалью газа, не едет ( все это знают)! Поэтому, если сравнивать адекватно, то для города - Мазда, для покатушек по пересеченной местности - Субару! Изменено 21 декабря, 2014 пользователем War1ock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Максим, ты, наверное, решил поменять XV на CX-5? Классно, как поменяешь, расскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Subaru в обслуживании сильно дорожеА если с фактами? я маздами не владел , но ТО-15000 на Субару вышло даже дешевле чем на мое прошлое авто-Дастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Премиум для бедных - хорошее словосочетание придумал. С теперешним повышением цен многие могут узнать, что это такое! Но вряд ли когда-нибудь это будет относится к CX-5, не стану сравнивать во всем с ХV, скажу просто, что для города Мазда однозначно лучше (моё мнение)!И салон и комфорт и управляемость у Мазды всегда на уровне и он гораздо выш Subaru ( много поездил на Маздах, знаю о чём говорю), XV немного расстроила своей "попрыгучестью" на всех видах покрытий и достаточно некомфортным передним пассажирским сидением! В Мазде с этим всё ОК, плюс ко всему сказанному - Subaru в обслуживании сильно дороже (видимо сказывается "премиальность" сегмента). Ах да, совсем забыл - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, в Субару про нее не слышал, слышу дорогу и все, все, все с нее (пришлось доделывать самому), в Мазды её на заводе не забывают ставить (не Лексус, но ездит гораздо тише)!А про разгон, Anton, сильно загнул, норм едет с места 2.5, может с 2.0 перепутал?! Субаровский 2.0 с CVT с места практически не едет и в потоке не очень динамичен, без определенных манипуляций с педалью газа, не едет ( все это знают)! Поэтому, если сравнивать адекватно, то для города - Мазда, для покатушек по пересеченной местности - Субару!Шумка нормальная ..говорю же, что субару хоть чутарик должно быть слышно для кайфа, а то не поймёшь тогда совсем мурлЫку-оппозитника 2.0. его незабываемый звук на высоких оборотах (за 4000)Не знаю как на варике, на ручке нормально прёт разгон за 10 секунд до сотни мало? Тогда нужно было немца брать, правда там цена вопроса уже другая совсем. Разгонялся бы тогда секунд за восемь... И цена раза в два... Отвечаю тогда лучше купил бы две )таких тачки (теперь у меня целых две коровы будет ( Простаквашено))) При чём мазда нормальная тачка..нужна в основном барышням, а для города лучше ауди ку 3. А Буцефал нужен мнеееее! Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Шумка нормальная ..не особо она нормальная, если камешки на дороге лежат, то стучат ё-мае как.(Это у меня еще двери обесшумлены)Защиту арок, днища однозначно надо делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 не особо она нормальная, если камешки на дороге лежат, то стучат ё-мае как.(Это у меня еще двери обесшумлены)Защиту арок, днища однозначно надо делать камушки это любой тачке западло..Благо их ещё найти нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 и управляемость у Мазды всегда на уровне и он гораздо выш Subaru Знаю одного бывшего владельца ХВ и настоящего владельца СХ5. Могу ошибаться в деталях, но по подвеске и рулёжке он сказал мазде до субы, "как до космоса". Вот мотор (дизельный) он сильно хвалил. Попрошу его отписаться в теме, человек оч. грамотный - расставит все точки на Ё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 камушки это любой тачке западло..Благо их ещё найти нужнов отпуске очень часто попадались такие участки-везде ремонт по европейской части России. Если бы у Субару ХВ была такая же шумоизоляция арок, как и у других авто-я бы ничего не написал. Но у ХВ там такое чувство , что нет ничего. Сравниваю, в первую очередь, с прошлым автомобилем, именно в этом компоненте Субару ХВ не на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @War1ock, а чего в CX5 премиального то? у Мазды есть другая марка для премиум класса. Субу я никогда вроде премиумом не называл.в основном мне Мазда рулёжкой не понравилась.динамика у мазды нормальная. но от 2,5 литров и 200 лошадок ждал большего. бодрее оно должно быть... и динамика меряется не только разгоном с места. подхват на низких-средних оборотах слабоват. шумка на XV 2014 более-менее, на старых вроде говорили что хуже, но сравнить не с чем. ну и дизайн... Мазда своими зализанными округлыми линиями больше для девочек подходит, но эт сугубо имхо. xv в плане дизайна тож далеко не мой идеал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Целеустремлённый такой кроссовер получился, смесь лэндкрузера и поло хэтча по экстерьеру При этом лэндкрузер - девушка, а поло чувачёк которому крайне повезло такую лошадь оседлать Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 камушки это любой тачке западло..Благо их ещё найти нужноМы в России, камушки найти на дороге не составляет труда, особенно в зимнее время после того, как песочком в области посыплют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @War1ock, а чего в CX5 премиального то? у Мазды есть другая марка для премиум класса. Субу я никогда вроде премиумом не называл.в основном мне Мазда рулёжкой не понравилась.динамика у мазды нормальная. но от 2,5 литров и 200 лошадок ждал большего. бодрее оно должно быть... и динамика меряется не только разгоном с места. подхват на низких-средних оборотах слабоват. шумка на XV 2014 более-менее, на старых вроде говорили что хуже, но сравнить не с чем. ну и дизайн... Мазда своими зализанными округлыми линиями больше для девочек подходит, но эт сугубо имхо. xv в плане дизайна тож далеко не мой идеал Да, все у нас сугубо имхо, поэтому и ездим на разных машинах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 а еще СХ-5 на морозе на заводится, уже признанный факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @**Sergy**, ну у меня знакомый в минус 43-45 еще вроде бы ездил в этом месяце. При более низких температурах не заводится?Я Вас разочарую. У Субару при такой температуре замерз АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Уверен с родной акб в сорок мороза будет ж...а. даже не стану мучить Бусю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @Полярник, да это понятно. Любую машину лучше не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Знаю одного бывшего владельца ХВ и настоящего владельца СХ5. Могу ошибаться в деталях, но по подвеске и рулёжке он сказал мазде до субы, "как до космоса". Вот мотор (дизельный) он сильно хвалил. Попрошу его отписаться в теме, человек оч. грамотный - расставит все точки на Ё.Спасибо за лестный отзыв ))))По рулёжке - рулится мазда хорошо, даже азартно. Поведение на снежной дороге при слабом сцеплении с покрытием чем-то очень напомнило бывший у меня когда-то Форестер с акпп (не vtd-шный). Но ХВ была для меня прозрачнее и понятнее. Так что по рулёжке как таковой ХВ оцениваю, выше, хоть и не на порядок, но выше. А вот по подвеске ХВ выигрывает вчистую на дорогах, где есть неровности, ямы и всё подобное. Энергоёмкость позволяет ехать просто плюя на всё это с высокой колокольни. Мазда так не умеет, ближе к пределу начинает почти козлить (ход подвески меньше), но зато она комфортнее на более-менее нормальных дорогах. Да, ХВ немного прыгучая - это тут верно отметили. Лечится просто - поставьте более лёгкие диски. Проверено, эффект прыгучести снижается ощутимо.Вот по мотору да, Хв со своими 150 лс/198Нм ничего не может противопоставить дизелю Мазды 175 лс/420 Нм )Но не могу сказать при этом, что на ХВ мне не хватало мотора (у меня была с механикой). Изменено 22 декабря, 2014 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Не бывает плохих автомобилей ( не считая китайцев ) , просто у каждого приоритеты свои и чувство автомобиля у каждого свое ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Китайские тоже не относятся к категории плохих, особенно сейчас, много недостатков, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Китайские тоже не относятся к категории плохих, особенно сейчас, много недостатков, но тем не менее.какой например хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Грейд Волы не самые плохие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Грейд Волы не самые плохие авто.. Чё не взял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Потому что субару на много лучше...правильно ? И по тому, что грэйт волл это китайское фуфло как и всё китайское? А субару японский качественный афигенский авто не так ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Саня, разговор абсолютно не продуктивный, даже не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения