Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шпильки колес (проблемы, обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

... Видимо чем севернее тем дешевле. :D

Восточнее!!!, сказывается близость Японии. :D  :D  :D  С Сахалина кто-нибудь есть? Там, наверное, даром... :)

 

Ну вот пожалуйста, а говорят Subaru дорогая машина. Мы один раз спорили с соседом по поводу дороговизны Subaru. Так вот его Хундец Соната обошёлся дороже в замене свечей и ремня ГРМ ( в 2013 году ) чем на нашей Импрезе на 9 000 . 

Говорил с соседом по гаражу, офигел от цен на ежгд ТО у Хундаистов-официалов. Что у меня 9, у него 15. При том передний привод, 1,6 л. Дерут с трудящихся........

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чем восточнее - тем проще с железом)

можно вообще голову не греть, заехать на разбор, шпилька 100 рублей, гайка 50)

от любого субаря подойдут)

у меня был запас шпилек от импрезы GDB, на нее ставили длинные шпильки и проставки 20 или 25 мм, не помню уже точно)

эти шпильки я ставил на свою импрезу 4G, легаси - оутбек поколения BH и BL, на форя, и одну менял на трибеке...

они одинаковые на всём модельном ряду) причем качество шпилек на старых японцах намного выше.

на американцах они уже давно не очень...

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот должно быть не плохие шпильки. Но и цена почти 3 т за комплект, однако.

898_qf1F_ARP2.jpg

 

 

 

ARP 100-7716 К-т колесных шпилек для SUBARU IMPREZA (5 шпилек в к-те)

Комплект колесных шпилек для Subaru WRX
 
Для любых автомобилей, учавствующих в кольцевых автогонках или соревнованиях по драг-рейсингу, специалисты ARP рекомендуют заменить стандартные колесные шпильки на шпильки ARP.
Шпильки ARP сделаны из хромированной стали марки 8740.
Колесные шпильки ARP имеют предел прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм и способны легко выдерживать огромные ударные нагрузки ускорения (сдвига) и боковых сил (удлинение), которые возникают на соревнованиях. 
Сами шпильки покрыты кадмием для дополнительной прочности.
 
В комплект входит 5 шпилек.
 
Для: Subaru WRX
A Knurl Dia.: .565
L1 UHL: 3.000
L2 Knurl Length: .270
L3 Nose Length: .350
Thread Size:  M12 x 1.25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что меня удерживало от драг-рэйсинга и кольцевых гонок на XV это стоковые шпильки.... :D  :D  :D

На ходу вроде, обычные ни у кого не ломались. А вот как эти держат перетяг ключом, это вопрос....

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кто бы когда читал инструкцию :). Специально для любителей мазать шпильки, предпоследний пункт перечитайте:

 

УСТАНОВКА

 

1. Удалите загрязнения с сопряженных поверхностей колес и тормозных дисков.

2. Установите колесо на ступицу, совместив отверстия под болты на диске с болтами ступицы.

3. Наживите гайки колеса на болты ступицы. (Используйте оригинальные колесные гайки SUBARU для алюминиевых дисков).

4. Затяните гайки от руки, убедившись в правильном совмещении отверстия под ступицу с направляющей частью ступицы.

5. Затяните гайки колеса по диагональной схеме с указанным моментом затяжки. Используйте колесный гаечный ключ.

Момент затяжки гайки колеса:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:

• Затягивайте гайки колес в два-три прохода, постепенно усиливая момент на противоположных гайках, до тех пор, пока он не достигнет указанного значения.

• Не нажимайте на ключ ногой. При затягивании гаек обязательно используйте обе руки.

• Убедитесь в том, что на болте, гайке и ее посадочной поверхности на диске нет масла.

6. Если колесо снято для замены или ремонта проколотой шины, повторно затяните гайки колеса с указанным моментом через 1000 км (600 миль) пробега.

 

http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/S204/S204130a11.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

За самопроизвольное откручивание колес отвечает не резьба, а конус на гайке и диске, если с ним все в порядке и момент затяжки соответствует норме ни чего не открутить. Резьбу смазывать можно и нужно, только аккуратно,слегка на кончик резьбы шпильки, перед эти очистить от загрязнений и песка, прокрутить гайку до конца, излишек удалить с гайки. Главное что-бы смазка не попала на конус. На счет того, что всю жизнь кручу от руки и проблем нет, сам так делал и действительно проблем не было, но при посещении оф дилера было указано на то, что болты на колесах перетянуты, сделал вывод и прикупил динамометрический ключ. В мануале про смазку не говорят только по тому, что не дай бог усердный пользователь переборщит и что нибудь произойдет серьезное, а производитель отвечает. И вообще по их меркам, все должен делать сертифицированый дилер и пользователь должен по любому вопросу обращаться к ним включая замену колес, а докатку поставить и так можно, если нужно точные указания по ремонту и обслуживанию надо смотреть сервис мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И чего развели такую тему про шпильки?  Смотрите. за 41 год работы водилой. Я  поменял только одну шпильку на Зил-130. там стояли футорки на заднем мосту.иногда просто приходилось рубить гайку.зубилом и кувалдой.Всегда смазывал резьбу на шпильке .нигролом а потом графиткой. (чуть -чуть. только на резьбу.Закручивал и отпускал гайки только рукой) и колёса ни разу не откручивались.Что пишут в мануале. это всё фигня.Сухая шпилька и гайка это неизбежная коррозия (тем более в России.Зимой) и если срывают гайку пистолетом то это 90% что резьба уйдёт.Если я не прав.то попробуйте мне доказать обратное. ( поверьте мне. старому дальнобойщику) :) Когда получил Субарика .первым делом скинул все колёса и смазал шпильки.На первом ТО всё открутилось без проблем.

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы когда читал инструкцию :). Специально для любителей мазать шпильки, предпоследний пункт перечитайте:

 

УСТАНОВКА

 

1. Удалите загрязнения с сопряженных поверхностей колес и тормозных дисков.

2. Установите колесо на ступицу, совместив отверстия под болты на диске с болтами ступицы.

3. Наживите гайки колеса на болты ступицы. (Используйте оригинальные колесные гайки SUBARU для алюминиевых дисков).

4. Затяните гайки от руки, убедившись в правильном совмещении отверстия под ступицу с направляющей частью ступицы.

5. Затяните гайки колеса по диагональной схеме с указанным моментом затяжки. Используйте колесный гаечный ключ.

Момент затяжки гайки колеса:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:

• Затягивайте гайки колес в два-три прохода, постепенно усиливая момент на противоположных гайках, до тех пор, пока он не достигнет указанного значения.

• Не нажимайте на ключ ногой. При затягивании гаек обязательно используйте обе руки.

• Убедитесь в том, что на болте, гайке и ее посадочной поверхности на диске нет масла.

6. Если колесо снято для замены или ремонта проколотой шины, повторно затяните гайки колеса с указанным моментом через 1000 км (600 миль) пробега.

 

http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/S204/S204130a11.html

Это и написано. для любителей менять шпильки с гайками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С самой первой моей машины- ВАЗ 21011 с 83 года мажу шпильки гравиткой . Ни на одной машине из тех , что были в моём владении, ни одной шпильки не открутилось, не прикипело. Уточняю, мажу графитной смазкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С самой первой моей машины- ВАЗ 21011 с 83 года мажу шпильки гравиткой . Ни на одной машине из тех , что были в моём владении, ни одной шпильки не открутилось, не прикипело. Уточняю, мажу графитной смазкой .

Да. 100%. проблем не будет.Я тут в Израиле графитку не нашол.Так я взял несколько карандашей.стёр в пыль.добавил в смазку и получилась графитка.  Всё проблемма решена. :)

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графитки, брызгалки... Ничего не делаю. Шпильки как новые. 

 

Аксиома - не давайте крутить гайки идиотам с гайковертами. Протягивайте сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

-7 шпилек за раз. эт ещё одно колесо не трогали. резину поеду менять - посмотрю.

 

про графит и прочее - фигня по-моему. на других машинах ничего со шпильками никогда не делал и никаких проблем не было. просто тут слабенькие они.

сервисный инженер сказал, что на складе больше 100 комплектов лежит... наверное всё-таки не зря :)

 

 

забыл... машина 14 го года. первая шпилька кончилась этой весной на смене резины (на заднем колесе). в наличии закончились, решил попозже поменять и как-то забил и до осени протянул.

 

на то менял передние колодки, что подтянуло ещё некоторое кол-во шпилек.

 

ладно хоть в сервисе вылезло, а не на шиномонтажке :)

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графитка не панацея. хочется мажь, просто не "прикипят" шпильки . А то, что шпильки слабые У Subaru мне пришлось столкнуться ещё в 2007 году на Импрезе при замене резины с лета на зиму.  Согласен с Артёмом, не давайте крутить гайки идиотам с гайковёртами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...